Отчет педагога- психолога в следственный комитет
Оценка 4.9

Отчет педагога- психолога в следственный комитет

Оценка 4.9
docx
17.11.2022
Отчет педагога- психолога в следственный комитет
отчет Пв следственный.docx

Управление  Образования Администрации   Увельского муниципального района

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение  «Увельская средняя общеобразовательная школа №1»

_________________________________________________________________________________________________________

457000, Челябинская область,  п. Увельский, ул. Пионерская,  дом 4;   Кирова, дом 10а;   Тел.  (35166) 2-01-49; 2-01-42

ОГРН 1027401926397;   ИНН 7440006341;    КПП 742401001

_________________________________________________________________________________________________

 

№ _____                                                                                                                                       20.12.2021                                       

Отчет  педагога -  психолога о проделанной работе

с обучающейся

            Первично в поле зрения педагога – психолога _________попала по запросу классного руководителя ___________. Причиной обращения педагога послужила неуспеваемость _______ по предметам,  пропуски занятий, отказ родителей выходить на связь со школой, содействовать в воспитательном процессе.  ____2021 года была организована встреча с матерью ______., при участии классного руководителя ______., педагога – психолога ________., заместителя директора по воспитательной работе _______. Протокол беседы от ______2021 (Приложение 1)

            В ходе беседы было выяснено, что в семье имеют место быть проблемы в детско– родительских отношениях. По словам матери семья не имеет влияния на подростка, часто возникают конфликты по поводу внешности девочки, отказа участвовать в домашних делах. В учебном процессе дочери родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам. ______ реагирует на такие ситуации спокойно, но после этого закрывается и на контакт с семьей не идет. По словам матери родители ( мать и отчим) осознают недопустимость  таких взаимоотношений с подростком,  но контролировать себя не могут. Мною была предложена консультативно – поддерживающая помощь семье. Мать __________. написала согласие на проведение консультационно – поддерживающей работы с дочерью и семьей. (Приложение 2) 6.04.2021 была проведена первичная консультация с _________. и назначена повторная встреча в форме консультации  с ________. на _____.2021

             В ходе первичной консультации было выявлено, что девочка испытывает трудности во взаимоотношениях со сверстниками и в семье. _____ замкнутая, несколько скрытная девушка. Очень впечатлительна, ранима. Интерес к учебе и к общественным делам класса не проявляет. Ко взрослым относится с осторожностью. При беседе об отношениях в семье расплакалась, поделилась тем, что чувствует себя ненужной, от родителей слышит только упреки и крик. Родители ______ не проявляют к ней интереса и поддержку психоэмоционального состояния не проявляют. По словам ________, чтобы преодолеть душевную боль из – за взаимоотношений внутри семьи  наносит себе увечья. Утверждает, что убивать себя не собирается.. Во время консультации ________продемонстрировала зажившие рубцы находящиеся на плече, предплечье и  По характеру размеру рубцы были разные , глубокие и гипертрофические рубцы были представлены на плече и бедрах. На запястьях рубцы носили нормотрофичесий характер. Были более тонкие и неглубокие. _______сказала, что изначально раны наносила себе на плечах и бедрах, после того как там не осталось свободного места перешла в зону запястий. По словам девочки суицидальных намерений она не имеет, умереть не хочет, а данный вид нанесения увечий носит лишь характер вымещения своих эмоциональных переживаний. В ходе консультации был установлен эмоциональный контакт с девочкой и проведено тестирование на выявление суицидальных намерений по методике Опросник суицидального риска (ОСР), разработанный под руководством А.Г. Шмелева. По результатам опросника  были выявлены следующие конценты: демонтративность и аффективность. Данные результаты свидетельствуют о том что ребенок не испытывает суицидальных намерений. При анализе беседы с обучающейся и результатов опросника было выявлено что порезы носят характер несуцидального самоповреждения.

            Главным отличительным признаком суицидальной попытки от добровольных самоповреждений является намерение лишить себя жизни.

Таблица. Отличия между суицидальной попыткой и несуицидальными самоповреждениями.

Суицидальная попытка

Несуицидальное самоповреждение

(«парасуицид»)

• Выражает намерение лишить себя

жизни

• Нет суицидального намерения

• Может быть импульсивным, но в

большинстве случаев присутствует

хроническое чувство безнадежности

и одиночества

• Эмоциональное состояние – острая

злость, отчаяние или невыносимый

дистресс

• Характерны более тяжелые и угрожающие жизни формы саморазрушающего поведения (отравление,

повешение, прыжки, использование

огнестрельного оружия)

• Характерны менее тяжелые и чаще всего

несмертельные формы саморазрушающего поведения (например, кожные повреждения путем нанесения себе ударов,

порезов, ожогов или отморожений)

 

• Как правило, индивид понимает, что поведение может повлечь за собой серьезные, но не смертельные, повреждения

• Существует высокий риск повторения суицидальных попыток, но

с меньшей частотой, чем несуицидальные самоповреждения

• Часто наблюдаются рецидивы

самоповреждений

           

Для дальнейшего хода сопровождения и оглашения результатов консультации была приглашена на консультацию _____2021 мать ___________. В ходе консультации  _________. было разъяснено психо- эмоциональное состояние девочки, было рекомендовано посещение врача психиатра на базе больницы. ____________ было разъяснено, что агрессивное поведение в сторону девочки недопустимо, был дан ряд рекомендаций на коррекцию поведения внутри семьи: Совместное провождение матери и дочери, стратегия поведения с подростками, создание ситуации успеха для ребенка. Педагогом психологом было продолжено сопровождение семьи. Повторная консультация матери была назначена на  ________.2021  Периодичность графика консультативных встреч с ___________ была определена 1 раз в неделю, а так же по потребностям самой девочки. График и содержание консультаций консультаций представлен ниже в таблице:

Дата

Содержание

Результат

06.04.2021

Выявление причин непосещения школы, низкой успеваемости. Распознавание психологического климата внутри семьи, внутри школьного коллектива. Выявление трудностей в обучении и взаимоотношений с учителями.

Низкий уровень школьной мотивации, обусловленный трудностями детско – родительских отношений. Установлено, что климат внутри участников образовательного процесса не отягощен агрессивными формами поведения ни самой девочки, и другими участниками ( педагогами, детьми)

9.04.2021

Диагностика суицидального риска, склонности к аддиктивному поведению, установление круга общения девочки.

Результатом диагностик стало, что ребенок не испытывает суицидальных намерений. Увечья носили систематический характер и в данный период времени  хронология нанесения увечий не прослеживается, о чем свидетельствуют устаревшие рубцы на теле девочки. Новых, незаживших рубцов обнаружено не было.

20.04.2021

Диагностика текущего психо- эмоционального состояния. Профилактика суицидального поведения. Мониторинг межличностных взаимоотношений. Мониторинг динамики взаимоотношений внутри семьи.

Психо – эмоциональное состояние девочки стабильное. Суицидальных намерений не испытывает. Выразила переживание по поводу взаимоотношений с ___________

24.04.2021

Диагностика текущего психо- эмоционального состояния Дарьи. Контроль за успеваемостью обучающейся. Контроль за несуицидальным самоповреждением.

Психо – эмоциональное состояние девочки стабильное. Суицидальных намерений не испытывает. Новых, незаживших рубцов обнаружено не было.

14.05.2021

Диагностика текущего психо- эмоционального состояния _____. Контроль за успеваемостью обучающейся. Контроль за несуицидальным самоповреждением.

Была оказана помощь тьютерской направленности – установлена связь с педагогами по устанению задолженностей по учебным предметам. Контроль повреждений показал, что новых повреждений выявлено не было.

21.05.2021

Диагностика текущего психо- эмоционального состояния Дарьи. Контроль за успеваемостью обучающейся. Контроль за несуицидальным самоповреждением.

Психо – эмоциональное состояние девочки стабильное. Взаимоотношения с ___ нормализовались.  После беседы с ________. , она пересмотрела свой взгляд на отношение ко взаимоотношениям подростков. Пригласила их на беседу и установила положительный эмоциональный контакт с детьми. Состояние ребенка оценивается как удовлетворительное, рецидивов самоповреждений не установлено.

 

            На начало учебного 2021—2022 года за По____не наблюдалось резких ухудшений состояния. Со стороны семьи и учителей сигналов о резком изменении поведения девочки не поступало.

            _____.2021 из отдела полиции поступил сигнал о совершении попытки суицида _______. Для разъяснения ситуации была проведена беседа с _______.2021.


 

Управление Образования Администрации

Управление Образования Администрации

По словам девочки суицидальных намерений она не имеет, умереть не хочет, а данный вид нанесения увечий носит лишь характер вымещения своих эмоциональных переживаний

По словам девочки суицидальных намерений она не имеет, умереть не хочет, а данный вид нанесения увечий носит лишь характер вымещения своих эмоциональных переживаний

График и содержание консультаций консультаций представлен ниже в таблице:

График и содержание консультаций консультаций представлен ниже в таблице:

Диагностика текущего психо- эмоционального состояния _____

Диагностика текущего психо- эмоционального состояния _____
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2022