Игра-викторина «Много профессий хороших и нужных».
Цель: обобщение знаний обучающихся о мире профессий, формирование уважительного отношения к людям различных профессий.
Задачи:
коррекционно-образовательные:
· Продолжать знакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, и развивать познавательный интерес учащихся к профессиям;
· формировать понятие «профессия»;
· закреплять знания инструментов используемых людьми разных профессий.
· Развивать кругозор, мышление, внимание, сообразительность, умение работать в коллективе.
-коррекционно-развивающие:
· развивать представления о людях различных профессий,
· корригировать произвольное внимание, долговременную память, расширять кругозор, активный словарный запас;
коррекционно-воспитательные:
· воспитание уважительного отношения к труду, к людям любой профессии.
· развитие навыков работы в группе,
· развитие коммуникативных навыков и формирование игровой культуры обучающихся.
Мастер-класс «Умелые ручки».
Тема занятия: Лепка « Дом»
Цель: закреплять умение изображать фигуры способом пластилинографии на плоскости, создавая изображение в полуобъеме.
Задачи: - коррекционно-образовательные:
· вызвать интерес к профессии строителя,
· формировать обобщённые представления о доме, его строении,
· продолжать знакомить учащихся с нетрадиционной техникой изображения - пластилинографией. Учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета на плоскости.
· продолжать формировать интерес к изображению предметов пластилином на плоскости;
- коррекционно-развивающие:
· создать условия для коррегирования памяти через самостоятельную работу;
· коррекция пространственной ориентировки .
· развитие мелкой моторики кистей рук через выполнения пальчиковой гимнастики;
- коррекционно-воспитательные:
· Воспитывать самостоятельность;
· культуру общения;
· воспитывать интерес к профессиям.
· Способствовать развитию у учащихся эстетического вкуса через яркую, соответствующую эстетическим нормам наглядность.
Выставка рисунков «Профессия моей мечты».
Цели:
- привлечение внимания учащихся к изучению профессий;
- формирование положительного отношения к миру профессий;
-формирование уважительного отношения к людям различных профессий;
- формирование представлений о многообразии профессий и специальностей;
- эстетическое воспитание обучающихся и вовлечение их в занятие художественным творчеством;
- раскрытие творческого потенциала;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.