Отчет по самообразованию на тему: «Использование игровых технологий в развитии мелкой моторики руки детей второй группы раннего возраста»
Оценка 4.8

Отчет по самообразованию на тему: «Использование игровых технологий в развитии мелкой моторики руки детей второй группы раннего возраста»

Оценка 4.8
docx
08.06.2022
Отчет по самообразованию на тему: «Использование игровых технологий в развитии мелкой моторики руки детей второй группы раннего возраста»
отчет по самообразованию 2022.docx

Отчет по самообразованию на тему:

«Использование игровых технологий в развитии мелкой моторики руки детей

второй группы раннего возраста»

 

 

Целевая группа:    дети второй группы раннего возраста, их родители.

Масштабность: 1 учебный год

Направление: познавательно-оздоровительное

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

  • Повысить собственный уровень знаний путём изучения педагогической и методической литературы по теме самообразования
  • Разработать проект «С пальчиками играем, моторику и речь развиваем»;
  • Подготовить диагностику на начало и конец учебного года;
  • Пополнить в группе центр сенсорного развития новыми атрибутами, играми, пособиями для пальчиковых игр.

·         Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей.

·         Подготовить (провести) консультацию для педагогов на тему: «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития мелкой моторики у детей второй группы раннего возраста».

·         Дать знания родителям о значимости пальчиковых игр, о нетрадиционных формах работы с детьми.

Формы работы с детьми:

·         - совместная работа с детьми;

·         - индивидуальная работа;

·         - свободная самостоятельная деятельность самих детей.

Методы и приёмы работы:(Объяснение, показ, беседа, игра)

·         -массаж кистей рук;

·         - пальчиковые гимнастики и физкультминутки;

·         - изготовление дидактических игр, шнуровок;

·         - лепка из пластилина;

·         - игры с кубиками, конструкторами;

·         - рисование с использованием шаблонов, трафаретов

·         -пальчиковый театр.

·             игры:

·          -«Геометрические вкладыши»;

·         -«Крупная и мелкая мозаика»

·         - «Пирамидка»;

·         - «Игры в сухом бассейне для рук»;

·         -«Узнай что в мешочке?»;

·         - «Разрезные картинки»;

·         - «Строим из Лего»;

·         - «Пазлы деревянные, картонные и фетровые»;

·         - «Шнуровка»,

·         - «Прищепки».

Инновационные технологи и техники, используемые в работе :

·         Бусография

·         Тестопластика

·         Пластилинография

·         Техника беспредметного и тычкового  рисования

·         Использование развивающих пособий из фетра

Практические выходы:

1.  Оформление папки-передвижки и сборника консультаций для родителей о пальчиковых играх и упражнениях как эффективном средстве  развития  мелкой моторики детей второй группы раннего возраста».

2. Реализация проекта. Тема: «С пальчиками играем, моторику и речь развиваем»

3. Проведение консультации для педагогов на тему: «Пальчиковые игры, упражнения и пособия как средство развития мелкой моторики  детей второй группы раннего возраста».

4. Отчёт о проделанной работе за учебный год.

 


 

Отчет по самообразованию на тему: «

Отчет по самообразованию на тему: «

Пирамидка»; · - «Игры в сухом бассейне для рук»; · -«Узнай что в мешочке?»; · - «Разрезные картинки»; · - «Строим из

Пирамидка»; · - «Игры в сухом бассейне для рук»; · -«Узнай что в мешочке?»; · - «Разрезные картинки»; · - «Строим из
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2022