Отчёт по воспитательной работе в 4 «Б» классе
Ковалевой М.И.
за 2014-2015 учебный год
На начало учебного года 13 учащихся
На конец: 16 человек
Прибыли: 1…. – 29.09.2014г из г. Братска
2…. – 16.12. 2014г из г. Зимы
3. … – 06.04.2015г из 4 «А» класса
1.Программа «Патриотическое воспитание учащихся
начальной школы»
2.На основании документов:
1. Конституция РФ
2. Конвенция о правах ребенка
3. Всеобщая декларация о правах ребенка
«О гражданско-правовом образовании учащихся в ОУ»
4. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской
Федерации»
5. Закон РФ «Об образовании»
6. Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних»
7. Устав школы
3.Сотрудничество – учреждения:
10.04.2015г - КДЦ - Развлекательная программа «Путешествие в космос»
4.Занятость детей в неурочное время
Класс |
ДШИ |
Спортивные секции в школе |
Нешатай лов Л.И. |
Внеурочная деятельность |
|||
«Празники народов России» |
«Занимательная математика» |
«Чудесная аппликация» |
«Занимательная грамматика» |
||||
4 «Б» |
|
|
|
Весь класс
|
Весь класс
|
Весь класс
|
Весь класс
|
Всего: |
6.25 % |
37.5 % |
25.0 % |
100% |
100% |
100% |
100% |
5. Анализ работы с учащимися
5.1. Работа с одарёнными детьми – охвачено 61 конкурс
№ |
Ф.И. учащихся |
Количество участия в мероприятиях |
Результат |
1. |
|
Классные – 5 |
|
Школьные – 10 |
|
||
Сельские – 1 |
|
||
Всероссийские – 5 |
1 место |
||
Международные - 1 |
2 место |
||
2. |
|
Классные – 8 |
|
Школьные – 6 |
2 место, 2 место |
||
Сельские – 1 |
|
||
3. |
|
Классные – 9 |
|
Школьные – 15 |
1 место, 1 место, 2 место, 2 место, 2 место, 3 место, 3 место, 3 место, 4 место |
||
Сельские – 1 |
|
||
Всероссийские – 10 |
1 место, |
||
Международные - 5 |
2 место, 2 место |
||
4. |
|
Классные – 10 |
|
Школьные – 13 |
2 место, 2 место, 2 место, 2 место, 3 место, 3 место |
||
Сельские – 1 |
|
||
Международные - 1 |
3 место |
||
5. |
|
Классные – 4 |
|
Школьные – 9 |
1 место, 1 место, 1 место, 1 место, 2 место, 3 место, 3 место |
||
Сельские – 1 |
|
||
Всероссийские – 1 |
|
||
6. |
|
Классные – 9 |
|
Школьные – 22 |
1 место, 1 место, 1 место, 1 место, 1 место, 2 место, 2 место, 2 место, 2 место, 3 место, 3 место, 4 место, 6 место |
||
Сельские – 1 |
|
||
Всероссийские – 10 |
1 место |
||
Международные - 3 |
|
||
7. |
|
Классные – 8 |
|
Школьные – 7 |
2 место, 2 место, 3 место, 3 место |
||
Сельские – 1 |
|
||
Всероссийские – 1 |
|
||
8. |
|
Классные – 8 |
|
Школьные – 19 |
1 место, 2 место, 2 место, 2 место, 2 место, 2 место, 3 место, 3 место, 3 место, 3 место, 3 место, 5 место |
||
Сельские – 2 |
2 место |
||
Всероссийские – 5 |
|
||
Международные - 1 |
|
5.2. Работа с «трудными» детьми – охвачено 33 конкурса
№ |
Ф.И. учащихся |
Количество участия в мероприятиях |
Результат |
1. |
|
Классные – 1 |
|
Всероссийские – 1 |
|
||
2. |
|
Классные – 8 |
|
Школьные – 8 |
1 место, 2 место, 2 место |
||
Сельские – 1 |
|
||
Всероссийские – 2 |
|
||
3. |
|
Классные – 6 |
|
Школьные – 5 |
2 место, 2 место |
||
Сельские – 1 |
|
||
Всероссийские – 1 |
|
||
4. |
|
Классные – 8 |
|
Школьные – 6 |
1 место, 2 место, 2 место |
||
5. |
|
Классные – 5 |
|
6. |
|
Классные – 6 |
|
Школьные – 6 |
1 место, 1 место, 1 место, 2 место |
||
7. |
|
Классные – 9 |
|
Школьные – 8 |
1 место, 2 место |
||
Сельские – 1 |
|
||
Всероссийские – 2 |
|
||
Международные - 1 |
|
||
8. |
|
Классные – 5 |
|
Школьные – 7 |
1 место, 2 место |
||
Сельские – 1 |
|
||
Всероссийские – 4 |
|
||
Международные - 1 |
|
5.3. За этот период проведено:
1) Классные часы по безопасности дорожного движения - 11
1. «Что мешает вовремя увидеть опасность на дорогах» - 17.09.2014г
2. «Дорожные знаки, относящиеся к велосипедистам» -15.10.2014г
3. «Государственная инспекция безопасности дорожного движения» - 10.11.2014г
4. Школьный конкурс «Дорога. Дорожные знаки» - 22.11.2014г – 3 человека
5. « Когда мы становимся водителями» - 18.12.2014г
6. «Виды транспорта. Опознавательные знаки транспортных средств» - 21.01.2015г
7. «Дорожная разметка» -11.02.2015
8. «Что надо знать о перекрёстке» - 25.02.2015
9. «Остановочный и тормозной путь автомобиля» - 18.03.2015г
10. «Остановочный и тормозной путь автомобиля» - 14.04.2015г
11. «Повторение изученного» - 20.05.2015г
2) Беседы по безопасности жизнедеятельности - 7
1. Презентация «Безопасность в повседневной жизни- 12.09.2014г
2. Презентация «Безопасность в школе- 10.10.2014г
3. Беседа «Спайсы- жизнь или смерть?» - 17.12.2014г
4. Беседа «Что такое вши и как с ними бороться» - 12.01.2015г (не запланированная)
5. Презентация «Безопасность дома» - 17.01.2015г
6. Презентация «Безопасность на весенних каникулах презентация» - 14.03.2015г
7. Беседа «Кто и как трудится?» - 17.04.2015г
3) Проведение инструктажей – 5
1. Инструктаж по ТБ на осенних каникулах – 30.10.2014г
2. Инструктаж по ТБ при проведении новогодних ёлок – 17.12.2014г
3. Инструктаж по ТБ на зимних каникулах – 26.12.2014г
4. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах, водоёмах, в лесу и в быту во время весенних каникул. – 23.03.2015г
5. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах, водоёмах, в лесу и в быту во время летних каникул. – 21.05.2015г
4) Спортивные мероприятия -3
1. Школьное спортивное соревнование «День Здоровья» - 29.09.2014г – 11 человек –
2 место (на параллель)
2. «Президентские игры» на параллели – 21.01.2015г
(…… – результат 1 место
3. «Пионербол» на параллель – 02.02.2015г
(…….)- результат – 1 место
5) Мероприятия по нравственному и патриотическому воспитанию в классе – 37
1. Открытый классный час «Моя малая родина - Покосное»- 01.09.2014г (присутствовали все родители)
2. Классный час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»-10.09.2014г (присутствовали 14 детей из 14)
3. Классный час «Волшебные слова» - 24.09.2014г (присутствовали все)
4. Открытый классный час «Беслан – три дня АДА» - 01.10.2014г ( присутствовали 13 родителей из 14, не было Кузнецовой М.А.)
5. «Рассуждарики» «Если бы я был учителем» - 14 человек
6. Открытый вечер «Спасибо вам, учителя»- 03.10.2014г ( присутствовали 9 учителей из 15, 6 родителей из 14)
7. Классный час «Символы моей Родины» - 22.10.2014г (присутствовали 13 детей из 14, не было Мягких П.- по болезни)
8. Классный час «Ученье свет, а не ученье тьма» - 29.10.2014г (присутствовали все)
9. Беседа «Что такое талерантность?» – 07.11.2014г (присутствовали все)
10. Классный час «Я – гражданин: права ребенка в мире взрослых» - 12.11.2014г (присутствовали все)
11. Мастерская «Для мамы» - 28.11.2014г (выполнили подарки почти все учащиеся)
12. Беседа «Спайсы- жизнь или смерть?» - 17.12.2014г (присутствовали 13 родителей из 15, 14 учащихся из 15)
13. Конкурс самодельной новогодней игрушки, газет «Мастерская Деда Мороза»- 19.12.2014г
14. Классный час «2014 год культуры в России» - 24.12.2014г
15. Классный час «Этика, мораль. нравственность» - 26.12.2014г
16. Путешествие в новогоднюю сказку – 27.12.2014г
17. Театрализованный утренник – 27.12.2014г
18. Классный час «Мы помним тебя, Таня», посвящённый блокаде Ленинграда – 12 человек –
( не было …. по болезни) - 21.01.2015г
19. Классный час «Служба по чести и совести» - (все) - 18.02.2015г
20. «Рассуждарики» «Кто такие мамы?»– 11 человек (было записано заранее для высказываний на вечере «Все цветы для бабушек и мам») - 02.03.2015г
21. Мастерская «Сувенир для мамы» - 11 человек - 05.03.2015г
22. Открытый вечер «Все цветы для бабушек и мам» - 13 человек (не было …. – по болезни) - 07.03.2015г
23. Участие в акции «Водитель послушай!» – 10 человек - 24.03.2015г
24. Школьная викторина «Салют Победы!» (на параллель) – результат: 1 место - 25.03.2015г
25. Встреча с ветераном чеченской войны …- 4 «А» и 4 «Б» - 25.03.2015г
26. «Рассуждарики» «Кто такие ветераны?»– 15 человек - 26.03.2015г
27. Классный час « Моя семья». «Обычаи моей семьи» - 14 человек - 01.04.2015г
28. Классный час «Первый космонавт – Гагарин» - 13 человек - 08.04.2015г
29. Классный час «Если ребёнок не хочет делать уроки» - 15 человек - 15.04.2015г
30. Классный час «Цена ломтика» - 14 человек - 22.04.2015г
31. Единый классный час «Спешите делать добрые дела» - 16 человек - 29.04.2015г
32. «Рассуждарики» «Что вам дала начальная школа?» - 16 человек
33. Единый классный час «Помним дни былые» - 16 человек - 06.05.2015г
34. Классный час «Четвероклассник – это выпускник начальной школы» - 16 человек - 15.05.2015г
35. Классный час «Детские организации при СССР», посвящённый Дню Пионерии – 16 человек - 19.05.2015г
36. «Рассуждарики» «Что бы я хотел пожелать Марине Ивановне?» 11 человек - 22.05.2015г
37. «Рассуждарики» «Что я приобрел, окончив начальную школу?» - 15 человек – 26.05.2015г
5.4. Анкетирование учащихся
1. «Социометрия»
2. « Психологический климат в классе» 1 четверть (сдавала)
3. «Удовлетворённость учащихся»
4. «Удовлетворённость учащихся»
5. «Любишь ли ты читать?» 2 четверть (сдавала)
6. «Пьедестал»
7. «Солнце, тучка, дождик»
8. «Способность ребёнка» 3 четверть (сдавала)
9. «Социометрия»
10. «Уровень воспитанности»
11. «Удовлетворённость учащихся» 4 четверть (приложение №1,2)
6.Работа с родителями
6.1. Темы родительских собраний
№ |
Тема |
Дата проведения |
1 |
Мой ребёнок четвероклассник. |
сентябрь |
2 |
Ученье свет, а не ученье тьма. |
ноябрь |
3 |
Предварительные итоги 1 полугодия |
декабрь |
4 |
Воспитание у детей интереса к чтению. |
январь |
5 |
Если ребёнок не хочет делать уроки. |
март |
6 |
Четвероклассник – это выпускник начальной школы. |
май |
6.2 Учёт посещения родительских собраний.
№ |
Ф.И.О. |
Дата посещения |
|||||
09 |
11 |
12 |
01 |
03 |
05 |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
+ |
2 |
|
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
|
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
9 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
10 |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
11 |
|
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
12 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
13 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
14 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
15 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
16 |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Всего: |
85,7% |
85.7% |
85.7% |
93% |
100% |
93.7% |
6.3. Роль родителей в оказании помощи классу
01.09.- классный час «Покосное – малая родина» (присутствовали все родители)
01.09. – заявления-согласие на передачу денежных средств(сдали все 13 человек)
04.09. – беседа с ….В по телефону, по поводу невыполнения домашнего задания Ксюшей. Бабушка пообещала проследить за этим.
Результат: … стала выполнять домашнюю работу почти всю.
04.09. – беседа с …. по поводу невыполнения домашнего задания …. Мама пообещала выполнять домашнее задания вместе с ребёнком.
Результат: … стала выполнять домашнюю работу почти всю. По английскому подтянулась до «4».
08.09. – беседа с …. по поводу невыполнения домашней работы .. Пообещали проследить.
10.09. – беседа с …. по поводу ответов ребёнка у доски, согласилась, что надо, но ничего сделать не может. Беседы дома с ребёнком результаты не даёт.
11.09. – беседа с …. по поводу чтения дома.
Результат: … читает мне на каждом уроке всё лучше и лучше, учит стихотворения.
15.09. - беседа с …. по поводу ненадлежащего поведения на уроках, особенно на уроках английского языка, ...
Результат: ... присутствовали неоднократно на уроках английского языка. Поведение у детей в эти дни хорошее.
22.09. – беседа с .. по поводу плохого чтения …
Результат: … стал читать лучше, а … без изменений.
23.09.-01.10.-обследование семей (…),(сдали в 1 четверти).
29.09. – «День Здоровья» (присутствовали 12 родителей)
29.09. – заявления-согласие на передачу денежных средств (сдал 1 человек)
30.09.- родительское собрание «Мой ребёнок – четвероклассник» (присутствовали 12 родителей из 14, не было …
01.10.-классный час «Беслан – три дня АДА» (присутствовали 13 родителей из 14, не было ….)
03.10.-вечер «Спасибо вам, учителя!» (присутствовали:…
Родители подготовили праздничные столы для учителей, приготовили речь.
16.10.-общешкольное родительское собрание в КДЦ (присутствовали 8 родителей из 14)
14.11. – беседа с … , по поводу не полного выполнения домашнего задания ... Бабушка пообещала и дальше следить за этим.
Результат: .. стала выполнять домашнюю работу почти всю.
18.11. – беседа с …. по поводу не полного выполнения домашней работы …. Пообещали проследить.
Результат: .. стал выполнять домашнюю работу почти всю.
18.11. – беседа с … по поводу невыполнения домашней работы … Пообещали проследить.
Результат: Илья стал выполнять домашнюю работу почти всю, помогает мама.
18.11 - родительское собрание «Ученье свет, а не ученье тьма» (присутствовали 13 родителей из 15, не было … по уважительной причине).
17.12. - родительское собрание «Предварительные итоги первого полугодия (присутствовали 13 родителей из 15, не было ….- по уважительной причине).
17.12. – беседа «Спайсы – жизнь или смерть?» (присутствовали 13 родителей из 15, не было ….- по уважительной причине).
06.02. – оформление коридора к встречи выпускников – 5 родителей из 15.
10.02. - «Ученик года 2015» -3 тур - поддержка 3 родителя.
16.02. – собрали материальную помощь семье … на похороны дочери и сестры, в размере 3000 рублей, которые передали через …
27.02. – состоялся комитет в администрации села Покосное, где была вызвана ...по ненадлежащему отношению к ребёнку и классный руководитель … которая предоставила характеристику, текущие оценки и работу, проведённую с … за период с января по февраль месяц.
07.03. – открытый вечер «Все цветы для бабушек и мам» - 12 родителей (.- не было), один папа, три бабушки, … – фотографировала.
16.03. – началась подготовка к выпускному балу (закупка лент, грамот).
07.05.- акция «Спасибо деду за ПОБЕДУ!» - (присутствовали 3 родителя – поддержка).
09.05. – митинг, посвящённый 9 МАЯ – (присутствовали – 8 родителей).
13.05. – сбор денежных средств на приобретение тетрадей по биологии для 5 класса – ..– сдали 16 человек.
15.05. – 25.05. – сбор средств на выпускной – …
6.4. Диагностики родителей на 2014-2015 учебный год
№ |
Тема |
Дата проведения |
|
1. |
«Удовлетворённость жизнью учащихся» |
Начало октября |
сдавала |
2. |
«Любит ли ваш ребёнок читать?» |
Конец декабря(для род.собрания) |
сдавала |
3. |
«Удовлетворённость жизнью учащихся» |
Начало мая |
Приложение №3 |
4. |
«Методика изучения удовлетворённости родителей работой педагога» |
Конец мая |
Приложение №4 |
6.5. Работа родительского комитета
1. Сбор денежных средств на приобретение ученических тетрадей на печатной основе.
Было собрано: 19500 рублей.
2. Помощь в подготовке вечера «Спасибо ВАМ учителя!»
3. Помощь в проведении явки родителей на классные родительские собрания.
4. Помощь в сборе средств на сюрприз для детей (новогодние конверты) в размере 50 рублей с учащегося.
Было собрано: 1100 рублей.
5. Помощь в сборе средств на «Путешествие в новогоднюю сказку», в размере 30 рублей с учащихся.
Было собрано: 330 рублей.
6. Сбор денежных средств семье Мягких П.И. на похороны сестры.
Было собрано: 3000 рублей.
7. Сбор денежных средств на приобретение тетрадей по биологии 5 класс на 16 детей.
Было собрано: 1840 рублей. Тетради закупила школьная библиотека. Тетради у ….
8. Организация и проведение выпускного вечера (с 12.00-14.00) – 30.05.2015г.
9. Сбор денежных средств на выпускной вечер по 750 рублей.
7.Участие учащихся в конкурсах разного уровня - 61
1. Олимпиада по русскому языку – 14.10.2014г – 3 человека (4,5,6 места)
3 Олимпиада по математике – 15.10.2014г – 3 человека (2,3,5 места)
4 Олимпиада по литературному чтению – 20.10.2014г – 3 человека
…. – 1 место
… -2 место
… – 3 место
5 Олимпиада по окружающему миру – 22.10.2014г– 3 человека
… – 2 место
… – 3 место
6 Олимпиада по английскому языку – 23.10.2014г– 2 человека
… – 1 место
… – 2 место
7 Конкурс рисунков «Портрет для мамы» - 30.11.2014г – 8 человек
8 Конкурс рисунков «Новогодняя сказка» - 25.12.2014г – 5 человек
9 Конкурс чтецов «200лет М.Ю.Лермонтову» - 23.01.2015г – 6 человек – сертификаты
10 Конкурс рисунков «200лет М.Ю.Лермонтову» - 23.01.2015г – 2 человека – сертификаты
11 Оформление коридора ко встречи выпускников – 06.02.2015г – 12 человек
12 Акция «ВОДИТЕЛЬ ПОСЛУШАЙ!» - 24.03.2015г – 10 человек
13 Конкурс стенгазет «Мы за здоровый образ жизни» - 04.04.2015г- 16 человек – 2 место (ГРАМОТУ НЕ ДАЛИ)
14 НЕДЕЛЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Викторина «В гостях у сказки» - 13.04.2015г -16 человек
… – 1 место
…. – 2 место
… – 3 место
15 Конкурс «Мой любимый писатель» - 14.04.2015г – 5 человек
… – 1 место
… – 2 место
… – 3 место
… – 3 место
16 «Защита собственной книги» - 15.04.2015г – 4 человека
… – 1 место
… – 3 место
…. – 3 место
17 Конкурс иллюстраций к любимым сказкам – 16.04.2015г – 5 человек
… – 1 место
… – 2 место
… – 3 место
… – 3 место
…. – 3 место
18 Конкурс чтецов «Весна идёт» - 17.04.2015г – 3 человека
… -2 место
19 Постановка русской сказки – 18.04.2015г – весь класс – 3 место
20 Конкурс «Ученик года 2015» - 25.04.2014г
… – 5 место
… – 11 место
21 Акция «Спасибо деду за ПОБЕДУ!» - 07.05.2015г - 4 человека –благодарственные письма
22 Конкурс рисунков к 70 летию «Спасибо за мир!» - 08.05.2015г – 2 человека – сертификаты
23 Митинг, посвящённый 9 МАЯ – 09.05.2015г – 14 человек
7)Участие учащихся в конкурсах, мероприятиях села и района -3
1. Конкурс чтецов, посвящённый ко Дню 23 февраля – 17.02.2015г – 1 человек –
… – Диплом 2 степени
2. Региональный конкурс «Я живу в Сибири» - 12.12.2014г – 4 человека – сертификаты
3. Развлекательная программа «Путешествие в космос» - 10.04.2015г - весь класс.
8)Участие учащихся во всероссийских конкурсах - 14
1. Олимпиада «Видеоурок» по русскому языку – 09.10.2014г - 2 человека – сертификаты
2. «Спасатели»-16.10.2014г – 6 человек – сертификаты
3. Олимпиада «Инфоурок» по математике – 18.10.2014г – 2 человека - сертификаты
4. Олимпиада «Инфоурок» по окружающему миру – 18.10.2014г
…-ПОБЕДИТЕЛЬ 1 место
5. «Умник» - 24.10.2014г- 3 человека - сертификат
6. «Леонардо» - 31.10.2014г – 1 человек - сертификат
7. «Русский медвежонок» - 14.11.2014г– 1 человек – сертификат
8. «КИТ» - 18.11.2014г – 2 человека – сертификаты
9. «Зимние игры» - 04.12.2014г
…. - ПОБЕДИТЕЛЬ - 1 место
10. «Гелиантус» - 15.12.2014г – 4 человека – сертификаты
… – диплом 1 степени
11. «Рассударики» - 23.02.2015г – 1 человек
…. - лауреат
12. «Золотое перо» - 16.03.2015г- 3 сертификата
13. «Контрольный тест по математике» за курс начальной школы – 16.05.2015г – 10 человек – сертификаты
14. «Таланты России»- 17.05.2015г – 1 человек
….. – 1 место
9)Участие учащихся в международных конкурсах - 21
1. Международный конкурс «Муравей» - 20.11.2014г – 2 человека – сертификаты
2. Международный конкурс рисунков «Мир глазами детей» - 28.11.2014г – 2 человека
3. Международная викторина «Ах, этот Новый год!» - 11.12.2014г
…(4 кл) – ПОБЕДИТЕЛЬ - 2 место
4. Международный конкурс по русскому языку «Кириллица» - 24.01.2015г – 5 человек – 3 сертификата
…(4кл) – диплом 2 степени
….(6кл) - диплом 3 степени
5. Международный конкурс по окружающему миру «Лисёнок» - 05.02.2015г- 1 человек - сертификат
6. Международный конкурс по математике «Лисёнок» - 05.02.2015г – 5 человек …(4кл) – диплом 3 степени
7. Международный конкурс по русскому языку «Лисёнок» - 05.02.2015г – 2 человека – сертификаты
8. Международная олимпиада по математике – 10.02.2015г – 4 человека - сертификаты …(4кл) - диплом 2 степени
9. …(9кл) - диплом 2 степени
10. Международная олимпиада по русскому языку – 10.02.2015г
11. … (9кл)- диплом 1 степени
12. … (9кл)- диплом 2 степени
13. Международная олимпиада по английскому языку – 11.02.2015г – 2 человека - сертификаты
14. Международная олимпиада по биологии – 11.02.2015г– 2 человека – сертификаты
15. Международная олимпиада по Всемирной истории – 11.02.2015г – 2 человека – сертификат
… (9кл)- диплом 1 степени
16. Международная олимпиада по географии – 11.02.2015г – 2 человека – сертификат … (9кл)- диплом 2 степени
17. Международная олимпиада по информатике – 12.02.2015г – 2 сертификата
18. Международная олимпиада по истории России – 12.02.2015г – 1 сертификат
… - диплом 1 степени
19. Международная олимпиада по физике – 13.02.2015г - 1 сертификат
… - диплом 1 степени
20. Международная олимпиада по химии – 13.02.2015г - 2 сертификата
21. Международная олимпиада по обществознанию – 13.02.2015г - 3 сертификата
8.Выводы:
Работа по нравственно – патриотическому воспитанию, которая длилась в течение года, прошла успешно. Работу выполнили на 100%.
9.Задачи на следующий год:
Так как мне предстоит набрать первый класс, задачи будут отличаться от задач 4 класса, но смысл останется тот же.
1. Воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии.
2. Развитие мышления, воображения, ловкости.
3. Установление дружеских отношений между детьми и взрослыми, привлечение родителей для участия в организации досуга детей.
10.Программа воспитания на следующий год.
«Патриотическое
воспитание учащихся начальной школы»
Приложение №1.
Обработка уровня удовлетворённости учащимися 4 «Б» класса
на конец 2014-2015 учебный год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
Средний балл |
Степень удовлетворённости |
1. |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
56 |
3.5 |
В |
2. |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
59 |
3.7 |
В |
3. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
68 |
4.2 |
В |
4. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
60 |
3.7 |
В |
5. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
63 |
3.9 |
В |
6. |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
57 |
3.6 |
В |
7. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
64 |
4.0 |
В |
8. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
59 |
3.7 |
В |
9. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
63 |
3.9 |
В |
10. |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
58 |
3.6 |
В |
Всего: |
40 |
40 |
35 |
39 |
36 |
33 |
32 |
40 |
34 |
39 |
36 |
40 |
39 |
39 |
40 |
40 |
|
|
|
Средний балл |
4.0 |
4.0 |
3.5 |
3.9 |
3.6 |
3.3 |
3.2 |
4.0 |
3.4 |
3.9 |
3.6 |
4.0 |
3.9 |
3.9 |
4.0 |
4.0 |
|
3.8 |
|
Степень удовлетво-рённости |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
|
|
В |
Приложение №2.
Обработка уровня воспитанности учащихся 4 «Б» класса
на конец 2014-2015 учебный год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
Средний балл |
Степень воспитанности |
1. |
5 |
5 |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
2 |
2 |
5 |
5 |
61 |
3.8 |
В |
2. |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
1 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
1 |
4 |
3 |
54 |
3.4 |
В |
3. |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
4 |
55 |
3.4 |
В |
4. |
2 |
2 |
3 |
5 |
5 |
3 |
3 |
2 |
3 |
5 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
2 |
48 |
3.0 |
В |
5. |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
2 |
1 |
52 |
3.2 |
В |
Всего: |
22 |
20 |
18 |
19 |
17 |
16 |
14 |
21 |
14 |
19 |
15 |
16 |
14 |
12 |
18 |
15 |
|
|
|
Средний балл |
4.4 |
4.0 |
4.5 |
3.8 |
3.4 |
3.2 |
2.8 |
4.2 |
2.8 |
3.8 |
3.0 |
3.2 |
2.8 |
2.4 |
4.5 |
3.0 |
|
3.4 |
|
Степень воспитанности |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
С |
В |
С |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
|
|
В |
Приложение №3.
Обработка уровня удовлетворённости родителями 4 «Б» класса
на конец 2014-2015 учебный год
№ |
Фамилия Имя
Критерии воспитанности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество баллов |
Средний показатель |
|
1. |
Поведенческие качества |
Аккуратность |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
63 |
3.9 |
2. |
Дисциплиниро-ванность |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
64 |
4.0 |
|
3. |
Ответственность |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
63 |
3.9 |
|
4. |
Воля |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
62 |
3.9 |
|
5. |
Хорошие манеры поведения |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
68 |
4.2 |
|
6. |
Жизненная компе-сть |
Жизне- радостность |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
71 |
4.4 |
7. |
Образованность |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
66 |
4.1 |
|
8. |
Ум |
5 |
4 |
4 |
4 |
2 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
63 |
3.9 |
|
9. |
Высокие жизнен -ные запросы |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
65 |
4.1 |
|
10. |
Самосто- ятельность |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
65 |
4.1 |
|
11. |
Морально-психолог. качества |
Честность в отношениях с людьми |
5 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
70 |
4.4 |
12. |
Доброта в отношениях с людьми |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
71 |
4.4 |
|
13. |
Чуткость в отношениях с людьми |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
69 |
4.3 |
|
14. |
Справедливость в отношениях с людьми |
5 |
5 |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
70 |
4.4 |
|
15. |
|
Терпимость к взглядам и мнениям других |
5 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
68 |
4.2 |
Итого: (кол-во баллов у конкретного родителя) |
4.6 |
4.4 |
4.3
|
3.9 |
2.9 |
4.0 |
3.0 |
3.9 |
4.2 |
4.7 |
4.4 |
4.5 |
4.2 |
4.8 |
4.6 |
3.8 |
66.5 |
4.1 |
||
69 |
66 |
64
|
58 |
44 |
60 |
45 |
58 |
63 |
71 |
66 |
67 |
63 |
72 |
69 |
57 |
Приложение №4.
«Методика изучения удовлетворённости родителей работой педагога»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
Средний балл |
Степень удовлетворённости |
1. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
63 |
3.9 |
В |
2. |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
62 |
3.9 |
В |
3. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
64 |
4.0 |
В |
4. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
64 |
4.0 |
В |
5. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
64 |
4.0 |
В |
6. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
52 |
3.2 |
В |
7. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
64 |
4.0 |
В |
8. |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
59 |
3.7 |
В |
9. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
63 |
3.9 |
В |
10. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
64 |
4.0 |
В |
Всего: |
39 |
39 |
38 |
39 |
37 |
37 |
38 |
39 |
36 |
39 |
38 |
39 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
|
|
Средний балл |
3.9 |
3.9 |
3.8 |
3.9 |
3.7 |
3.7 |
3.8 |
3.9 |
3.6 |
3.9 |
3.8 |
3.9 |
4.0 |
4.0 |
4.0 |
4.0 |
|
3.9 |
|
Степень удовлетво-рённости |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
|
|
В |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.