Отчет учителя на конец учебного года
Оценка 4.7

Отчет учителя на конец учебного года

Оценка 4.7
Документация
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
20.10.2020
Отчет учителя на конец учебного года
Информация - отчет о проделанной работе учителя начальных классов на конец учебного года
отчет на конец года.docx

Информация - отчет о проделанной работе за  2018 - 2019 год  учителя начальных классов Гребеньковой Ольги  Васильевны

Учителем начальных классов я работаю первый год.  В 3 классе на начало учебного года 5 человек – все девочки. На конец учебного года 4 человека. Одна  обучающаяся занимается по индивидуальной программе – Ира М.  Обучающихся этого класса условно можно разделить на группы в зависимости от возможностей усвоения ими учебного материала, каждой необходим индивидуальный и дифференцированный подходы, контроль. Но, тем не менее, государственная программа выполнена, материал по всем предметам курса пройден в полном объеме согласно программе.

Отставания по программе нет. Все учащиеся переведены в 4 класс.

В течение всего учебного года работала по заранее намеченному плану: четко составив календарно-тематическое планирование с помощью руководителя МО учителя начальных классов  Бородкиной В. Д.

Повышала свой профессиональный уровень, совершенствовала свое профессиональное мастерство, посещала коллег, обменивалась опытом, было изучено много педагогической литературы. Транслирую свой опыт на сайтах: школы – интерната, «Продленка.орг», «Знанио», создала собственный сайт учителя «Инфоурок». Являюсь постоянным дистанционным участником вебинаров на сайте АО «Издательство «Просвещение» (см. портфолио учителя), имею благодарности и дипломы за подготовку учащихся к различным очным и дистанционным мероприятиям.

Выступала на педагогическом совете с докладом на тему «Деятельностный и дифференцированный подходы в обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Велась работа со слабыми детьми (Елена С., Ирина М). Проводила беседы с воспитателями по вопросу успеваемости детей, о необходимости заинтересовать и участии в процессе обучения. В результате такой системной работы эти дети заметно повысили свой уровень знаний. В дальнейшем планирую держать под контролем слабых детей и уделить им особое внимание.

В течение учебного года были проведены тематические классные часы, беседы по формированию коллектива, нравственных качеств, воспитанию сознательного отношения к учебе, воспитанию культуры поведения.

Обучающиеся постоянно принимали активное участие в жизни класса и школы, также участвовали в дистанционных викторинах, олимпиадах, творческих конкурсах.

В течение учебного года работала над пополнением методической копилки, творческой папки учителя, над оформлением и благоустройством кабинета, а также паспорта кабинета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация - отчет о проделанной работе за  2019 - 2020 год  учителя начальных классов Гребеньковой Ольги  Васильевны

Учителем начальных классов я работаю второй год.  В 4 классе на начало учебного года 4 человека – все девочки. На конец учебного года 2 человека. Одна  обучающаяся продолжает занимается по индивидуальной программе – Ира М, так как, кроме основного заболевания имеются и множественные тяжелые нарушения с прописанным по результатам заключения комиссии ПМПК сопровождением тьютора.  Обучающихся этого класса условно можно разделить на группы в зависимости от возможностей усвоения ими учебного материала, каждой необходим индивидуальный и дифференцированный подходы, контроль. Но, тем не менее, учебная программа выполнена, материал по всем предметам курса пройден за счёт уплотнения и корректировки тем в полном объеме согласно календарно – тематическому планированию.

Отставания по программе нет. Все учащиеся переведены в 5 класс.

Повышаю свой профессиональный уровень, совершенствую свое профессиональное мастерство: знакомилась и изучала передовой опыт педагогов на различных сайтах, посетила открытые уроки коллег школы по математике в 3 и 5 классах, применяла и использовала в своей работе некоторые направления педагогической деятельности опытных наставников, изучено много педагогической и методической литературы. Транслирую свой опыт (выставляю методические материалы) на сайтах: школы – интерната, «Продленка.орг», «Знанио.ру», имею собственный сайт «Инфоурок.ру». Являюсь постоянным дистанционным участником вебинаров на сайте АО «Издательство «Просвещение» (см. портфолио учителя, ниже приведена таблица), имею благодарности и дипломы за подготовку учащихся к различным очным и дистанционным мероприятиям (приложение 1).

Выступала на методическом совете учителей начального звена с докладом на тему «Коррекционная работа и дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) со слабоуспевающими на уроках математики».

Велась работа со слабоуспевающим обучающимся  (Ирина М). Проводила беседы с воспитателями о учебной и трудовой  дисциплине детей, о необходимости заинтересовать их и участвовать в процессе обучения и воспитания. В результате такой системной работы эти дети заметно повысили свой уровень знаний. В дальнейшем планирую держать под контролем слабых детей и уделить им особое внимание.

В течение учебного года были проведены тематические классные часы, беседы по формированию коллектива, нравственных качеств, воспитанию сознательного отношения к учебе, воспитанию культуры поведения.

Обучающиеся принимали активное участие в жизни класса и школы, также участвовали в дистанционных викторинах, олимпиадах, творческих конкурсах (приложение 2).

По ряду определённых причин наша школа – интернат была переведена на  дистанционное обучение. Поэтому, начала свою деятельность, прежде всего,  с ознакомления и изучения методических рекомендаций, размещённых на сайте https://kiro46.ru/. Следующим моим действием было регистрация и выбор  платформ дистанционного обучения https://foxford.ru/, https://uchi.ru/, https://education.yandex.ru/. Приняла участие в онлайн-семинаре «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» на платформе [email protected]. Теперь стоило определиться с выбором формы дистанционного урока. Самым приемлемым, как оказалось, учитывая технические возможности школы-интерната, занятия в режиме офлайн – общение через электронную почту школы [email protected]. Подготовка к таким занятиям требовала от меня достаточно тщательной проработки каждого урока, необходимо было составить индивидуальные задания каждому ребёнку, учитывая особенности психофизического развития обучающихся в 4 классе (Настя Г., Ира М. – две ученицы с разным уровнем развития), их индивидуальные возможности и, конечно же, состояние здоровья. Отправляла индивидуальные задания с понедельника по пятницу каждое утро по расписанию данного дня. Готовила  уроки с опорой на собственные  разработки, а также применяла  материал образовательных ресурсов https://ikp-rao.ru/, https://resh.edu.ru, https://znanio.ru/, https://nsportal.ru/, https://infourok.ru/, https://videouroki.net/ . Это наиболее трудоёмкий вариант, так как для каждого следующего урока нужно было выбирать одну из форм дистанционного обучения (традиционную и совмещённую). Но такой урок, я считаю, более индивидуальный и результативный. Некоторые сложности  возникали  при проведении дистанционных уроков по предметам практической направленности (например, ручной труд, ИЗО). На таких занятиях обучающиеся должны не просто выучить и освоить теоретический материал, а научиться применять его на практике. В целом все участники образовательного процесса (учитель, обучающиеся, сопровождающий воспитатель) справились, т. к. осуществлялась обратная связь при опосредованном обучении, с помощью мессенджеров (WhatsApp, Viber), телефонной связи и голосовых сообщений.

 В течение учебного года работала над пополнением методической копилки, творческой папки учителя, над оформлением и благоустройством кабинета, а также паспорта кабинета.

Подводя итог, хочу сказать, как молодой специалист я расту вместе со своим детьми, набираюсь опыта. Верю, что все получится.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Информация - отчет о проделанной работе за 2018 - 2019 год учителя начальных классов

Информация - отчет о проделанной работе за 2018 - 2019 год учителя начальных классов

В течение учебного года работала над пополнением методической копилки, творческой папки учителя, над оформлением и благоустройством кабинета, а также паспорта кабинета

В течение учебного года работала над пополнением методической копилки, творческой папки учителя, над оформлением и благоустройством кабинета, а также паспорта кабинета

Информация - отчет о проделанной работе за 2019 - 2020 год учителя начальных классов

Информация - отчет о проделанной работе за 2019 - 2020 год учителя начальных классов

В результате такой системной работы эти дети заметно повысили свой уровень знаний

В результате такой системной работы эти дети заметно повысили свой уровень знаний

В целом все участники образовательного процесса (учитель, обучающиеся, сопровождающий воспитатель) справились, т

В целом все участники образовательного процесса (учитель, обучающиеся, сопровождающий воспитатель) справились, т
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2020