Цель школы на 2013-2014 учебный год: создание единой коррекционно-развивающей среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка с нарушением интеллекта.Целью работы психологической службы школы на 2013-2014 учебный год является обеспечение условий для оптимального развития ребенка с нарушением интеллекта, успешной интеграции его в социум.
В течение 2013-2014 учебного года было проведено:— индивидуальное обследование: 126 учащихся;— групповое обследование: 14;— индивидуальная консультация: 84 консультаций;— индивидуальное занятие: 374 занятий;— групповое занятие: 336 занятий;— просветительская работа: 29 мероприятий;—участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях: 7 заседаний.
ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА
Хорошо адаптированы 52 % учащихся, что выше показателей 2012-2013 учебного года на 14,6 %.
АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ДИНАМИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ
УЧАЩИХСЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ
В начальных классах преобладающий способ решения конфликта - соперничество.
В среднем звене - приспособление.
В старшем – компромисс
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.