ОТЧЕТ за 2019-2020 учебный год педагога-психолога

  • pptx
  • 09.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4.pptx

Цель школы на 2013-2014 учебный год: создание единой коррекционно-развивающей среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка с нарушением интеллекта. Целью работы психологической службы школы на 2013-2014 учебный год является обеспечение условий для оптимального развития ребенка с нарушением интеллекта, успешной интеграции его в социум.

В течение 2013-2014 учебного года было проведено: — индивидуальное обследование: 126 учащихся; — групповое обследование: 14; — индивидуальная консультация: 84 консультаций; — индивидуальное занятие: 374 занятий; — групповое занятие: 336 занятий; — просветительская работа: 29 мероприятий; —участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях: 7 заседаний.

Динамика развития познавательной, эмоциональной и личностной сферы за 2013 - 2014 учебный год

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА

ВНИМАНИЕ: + 3,7%

ВОСПРИЯТИЕ: + 6,2%

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА

МЫШЛЕНИЕ: + 5,8%

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА

ПАМЯТЬ: + 5,8%

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА

ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА

Хорошо адаптированы 52 % учащихся, что выше показателей 2012-2013 учебного года на 14,6 %.

АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА

ТРЕВОЖНОСТЬ: - 3,2 единицы по Филипсу

ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА

АГРЕССИВНОСТЬ: + 2,2 единицы по Филипсу

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

ПОНИМАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ЭМОЦИЙ: + 5,6%

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

МОТИВАЦИЯ УСПЕХА: + 7,3%

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА

ПОТРЕБНОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛИ: + 4,3%

ДИНАМИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ
УЧАЩИХСЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ

В начальных классах преобладающий способ решения конфликта - соперничество.
В среднем звене - приспособление.
В старшемкомпромисс

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ

Цель работы психологической службы школы на 2014-2015 учебный год: сохранение психологического здоровья детей школьного возраста, обеспечение условий для оптимального развития ребенка с нарушением интеллекта, успешной интеграции его в социум, успешной социализации в современных условиях.

Посмотрите также