Отчет о проделанной работе учителя английского языка 3-го базового уровня
Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
5 кл—7 кл
05.04.2018
Данный отчет отражает работу, проделанную в течении года, по внедрению семи модулей Программы, направленную на формирование компетентности учащихся, умение их применять свои знания на практике. Отчет составлен кратко, сжато, в количестве одного листа. Будет востребован учителями, сдающим отчет в конце учебного года
Отчёт о проделанной работе 3 уровень.docx
Отчёт о проделанной работе
за 20172018 учебный год
учителя английского языка
Барышевой А.С.
Заранее были составлены долгосрочное, краткосрочное, календарное, поурочное
планирование учебных планов на год с внедрением новых технологий образования.
Недельная нагрузка в 20172018 учебном году составила 23 часа в следующих классах:
5б, 5д, 6ақ, 6бқ, 6вқ, 6ә , 7в, 7г,7л. Работала по учебнику " Eyes Open 1" для 5х классов,
" Messages 2 "для 6 классов, " Eyes Open 3 "для 7х классов.
В начале года мною был составлен самообразовательный план, в котором было
запланировано проведение докладов, открытых уроков, классных часов, внеклассных
мероприятий и т.д.
Для повышение качества образования в данном учебном году я активно и эффективно
использовала инновационные технологии по внедрению 7 модулей 3х уровневого курса,
применяя различные методы и подходы в обучении, старалась формировать у моих учащихся
такие навыки, как способность к самоконтролю, знания в области языковых дисциплин,
креативность мышления: творческое, нестандартное мышление.
При планировании уроков нацеливаюсь на развитие разговорной речи с применением
диалогового обучения, критического мышления, умение учащихся анализировать, сравнивать,
обобщать, давать обратную связь, научить детей работать в паре, в группе, умению слушать и
слышать друг друга.
Так, в 5х классах упор делался на развитие мотивации к овладению языком при помощи
технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры – фонетические, лексические,
грамматические и др.); здоровьесберегающих технологий (физминутки, музыкальные паузы);
технологии коммуникативного обучения (знакомство школьников с миром зарубежных
сверстников, с зарубежным детским фольклором). У учащихся 67х классов направленность
обучения является культуроведческой. Для выполнения этой задачи учащимся была
предложена технология проектной деятельности, информационнокоммуникационные
технологии. Результат этого – отсутствие неуспевающих или неаттестованных учеников.
Для улучшения эффективности своей работы с учащимися старалась использовать опыт
других учителей, посетила урок учителя русского языка Колтуновой Е.С., учителей
английского языка Анисимовой И.В., Нор Е.Г.. Также накапливала дидактические разработки:
карточки с индивидуальными заданиями, разноуровневые карточки, тесты, занимательный
видео и аудиоматериал, материалы для тестирования и диагностики уровня обученности. На
уроках старалась вызвать интерес к предмету путём проведения нетрадиционных уроков,
использования наглядных пособий, компьютера.
Проводя мониторинг качества знаний на начало и конец учебного года, я заметила
существенные улучшения по качеству знаний . Были явно видны итоги по применению 7
модулей 3 базового уровня.
За прошедший год ученики научились:
формировать собственное мнение;
совершать обдуманный выбор между различными мнениями, решать проблемы;
аргументировано спорить;
ценить совместную работу, в которой возникает общее решение;
уметь оценивать чужую точку зрения и сознавать, что восприятие человека и его отношение
к любому вопросу формируется под влиянием многих факторов.
Вывод: Учебный план на 20172018 учебный год выполнен, учебная программа (теоретическая
и практическая части) пройдена. Цели, поставленные мною в этом учебном году, в целом
достигнуты, задачи выполнены. Определены приоритетные направления педагогической
деятельности на следующий учебный год.
Отчет о проделанной работе учителя английского языка 3-го базового уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.