Отчет о проделанной работе учителя английского языка 3-го базового уровня
Оценка 4.9

Отчет о проделанной работе учителя английского языка 3-го базового уровня

Оценка 4.9
Документация
docx
английский язык
5 кл—7 кл
05.04.2018
Отчет о проделанной работе учителя английского языка 3-го базового уровня
Данный отчет отражает работу, проделанную в течении года, по внедрению семи модулей Программы, направленную на формирование компетентности учащихся, умение их применять свои знания на практике. Отчет составлен кратко, сжато, в количестве одного листа. Будет востребован учителями, сдающим отчет в конце учебного года
Отчёт о проделанной работе 3 уровень.docx
Отчёт о проделанной работе за 2017­2018 учебный год учителя английского языка  Барышевой А.С. Заранее   были   составлены   долгосрочное,   краткосрочное,   календарное,   поурочное планирование учебных планов на год с внедрением новых технологий образования.        Недельная нагрузка в 2017­2018 учебном году составила 23  часа в следующих  классах: 5б, 5д, 6ақ,  6бқ, 6вқ, 6ә , 7в, 7г,7л.  Работала по учебнику "  Eyes  Open  1" для 5­х классов, " Messages 2 "для 6 классов, " Eyes Open 3 "для 7­х классов.  В   начале   года   мною   был   составлен   самообразовательный   план,   в   котором   было запланировано   проведение   докладов,   открытых   уроков,   классных   часов,   внеклассных мероприятий и т.д.  Для повышение качества образования в данном учебном году я активно и эффективно использовала   инновационные   технологии  по   внедрению   7   модулей   3­х   уровневого   курса, применяя  различные методы и подходы в обучении, старалась формировать у моих учащихся такие   навыки,   как  способность   к   самоконтролю,   знания   в   области   языковых   дисциплин, креативность мышления: творческое, нестандартное мышление.  При   планировании   уроков   нацеливаюсь   на   развитие   разговорной   речи   с   применением диалогового обучения, критического мышления, умение учащихся анализировать, сравнивать, обобщать, давать обратную связь, научить детей работать в паре, в группе, умению слушать и слышать друг друга.        Так, в 5­х классах упор делался на развитие мотивации к овладению языком при помощи технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры – фонетические, лексические, грамматические и др.); здоровьесберегающих технологий (физминутки, музыкальные паузы); технологии   коммуникативного   обучения   (знакомство   школьников   с   миром   зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором). У учащихся 6­7­х классов направленность обучения   является   культуроведческой.   Для   выполнения   этой   задачи   учащимся   была предложена   технология   проектной   деятельности,   информационно­коммуникационные технологии. Результат этого – отсутствие неуспевающих или неаттестованных учеников.          Для улучшения эффективности своей работы с учащимися старалась использовать опыт других   учителей,   посетила   урок   учителя   русского   языка   Колтуновой   Е.С.,   учителей английского языка Анисимовой И.В., Нор Е.Г.. Также накапливала дидактические разработки: карточки   с   индивидуальными   заданиями,   разноуровневые   карточки,   тесты,   занимательный видео и аудиоматериал, материалы для тестирования и диагностики уровня обученности. На уроках   старалась  вызвать  интерес  к  предмету   путём   проведения  нетрадиционных   уроков, использования наглядных пособий, компьютера.              Проводя мониторинг качества знаний на начало и конец учебного года, я заметила существенные  улучшения  по качеству знаний . Были явно видны  итоги по применению 7 модулей 3 базового уровня.       За прошедший год ученики научились: ­ формировать собственное мнение; ­ совершать обдуманный выбор между различными мнениями, решать проблемы; ­ аргументировано спорить; ­ ценить совместную работу, в которой возникает общее решение; ­ уметь оценивать чужую точку зрения и сознавать, что восприятие человека и его отношение к любому вопросу формируется под влиянием многих факторов. Вывод: Учебный план на 2017­2018 учебный год выполнен, учебная программа (теоретическая и практическая части) пройдена. Цели, поставленные мною в этом учебном году, в целом достигнуты,   задачи   выполнены.   Определены   приоритетные   направления   педагогической деятельности на следующий учебный год.

Отчет о проделанной работе учителя английского языка 3-го базового уровня

Отчет о проделанной работе учителя английского языка 3-го базового уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018