ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ ДИСЦИПЛИН ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА (8-12 класс)
Оценка 5

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ ДИСЦИПЛИН ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА (8-12 класс)

Оценка 5
Документация +1
doc
Междисциплинарный 4
8 кл—11 кл
15.08.2018
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ ДИСЦИПЛИН ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА (8-12 класс)
В работе дан отчет о проведении в школе при исправительной колонии строгого режима мероприятий декады предметов гуманитарного цикла. Здесь есть фото т образец творческого задания мероприятий декады. Подведены итоги декады, названы мероприятия и победители конкурсов, а также учителя принимающие участие в декаде.Являюсь автором отчета.
Отчет декада предм. гуманитарного цикла 2017-2018.doc
у ч е б н ы й 2 0 1 7 - 2 0 1 8 Отчет о проведении декады предметов гуманитарного цикла г о д ГОСУДАРСТВЕННОЕ   КАЗЕННОЕ   ОБЛАСТНОЕ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18 ПРИ   ФЕДЕРАЛЬНОМ   БЮДЖЕТНОМ   УЧРЕЖДЕНИИ   «ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ   КОЛОНИЯ   №23 УПРАВЛЕНИЯ   ФЕДЕРАЛЬНОЙ   СЛУЖБЫ   ИСПОЛНЕНИЯ   НАКАЗАНИЙ   ПО   МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ». ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ ДИСЦИПЛИН ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА Цели: повышение мотивации у обучающихся к изучению предметов гуманитарного                     цикла;                   развитие познавательной и творческой активности учащихся;                   расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении предметами                       гуманитарного цикла.    Задачи: вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность;                   повысить интерес к предметам гуманитарного цикла;                   выявить учащихся, которые стремятся к изучению предметов гуманитарного                     цикла.            С 13 по 24 ноября 2017 года в нашей школе проводилась ДЕКАДА ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА в соответствии с планом работы МО.          В рамках декады были оформлены стенды  по русскому языку,  литературе,  английскому языку, истории, обществознанию, экономике, географии.          Проведен конкурс на лучшую презентацию «Скажи­ка, дядя ведь недаром…» по истории (учитель   Харитонов   Е.С.).   Конкурс   проходил   в   3   этапа:   сбор   материала   и   создание презентации,   оценка   представленных   работ,   определение   победителей,   награждение конкурсантов. На конкурс представлено 3 работы обучающихся 10­х классов:1 место занял Сафронов  Виктор  с  презентацией  «Партизанское  движение  в  Отечественную  войну  1812 г.»; 2 место у Анцовс Артура за презентацию «Роль полководца Кутузова М.И. в победе 1812 г.»; 3 место получил Скубяк Артем, который подготовил презентацию «Сравнительная характеристика вооружения французской и российской армии времен войны 1812 г.».           Экономическую игру «Супермаркет» провел учитель экономики Харитонов Е.С.  В ходе игры   обучающиеся   расширили   свой   словарный   запас   современными   экономическим терминами,   продемонстрировали   владение   методами   анализа   и   систематизации экономической информации.           Проведен урок­игра «Ох уж тяжела ты, шапка Мономаха» по географии . В ходе игры обучающиеся познакомились с малоизвестными историческими фактами, а так же значимыми событиями в географической науке.         Урок­лекцию «Мурманская область сегодня» провела учитель Антоненко Л.Т. На данной лекции   вниманию   обучающихся   была   представлена   интерактивная   карта   Мурманской области с комментариями о социально­экономических процессах региона происходивших в нач.21 века. Урок­лекцию: «Итоги переписи населения Мурманской области 2012 г.» провел учитель обществознания Харитонов Е.С.             К мероприятиям  декады предметов гуманитарного цикла (предметы «Русский язык» и «Литература»)  были привлечены  учащиеся всех классов.  В первый день оформлен  стенд 3 Отчет о проведении декады предметов гуманитарного цикла у ч е б н ы й «Выучи   русский   язык».   На   стенде   размещен     материал   по   предметам:   занимательная фонетика, морфемика, морфология, орфография, ребусы, викторины, стихи.             В 12 классе проведен урок  на тему «Что движет солнце и светила» (Любовь в жизни знаменитых людей). г о д 2 0 1 7 - 2 0 1 8           В 10­х классах проведен брейн­ринг  по русскому языку. Результатом и подведением итогов  декады стала игра «Интеллектуальный марафон».  Победителем  в игре по русскому языку стал Петров Валентин,8 гр., и Вороненков Александр, 8 гр., по литературе.  (Учитель Селигерская  М.М.)              Оформлен стенд «Интересные  факты из жизни Великобритании и знаменитых британцев».             Урок­путешествие по англоязычным странам Великобритании,  США, Австралии,   Канаде  и  Новой Зеландии был проведен в 10­х классах.                 Занимательный английский прошел в форме конкурсов,   загадок,   игр   в   8­м   классе.   Активными участниками   были   Вороненков   Александр,   Ващенко Станислав и Петров Валентин.               В 9 группе проведен урок­игра «Puzzle­time».                В конкурсе на лучшего переводчика среди обучающихся   11­х     классов   победителями   стали: Турушев Иван , 11­б, и Зарубин Алексей,11­а.              В страноведческой викторине участвовал 12­й класс.(Провела   мероприятия   учитель   английского языка Антоненко Л.Т.)              Завершил декаду интегративный конкурс «Интеллектуальный марафон». Предметная декада гуманитарного цикла позволила обучающимся взглянуть на изучаемые  дисциплины с 3 у ч е б н ы й 2 0 1 7 - 2 0 1 8 Отчет о проведении декады предметов гуманитарного цикла другого ракурса. Каждый из участников мероприятий принял активное участие и внес свой вклад в их организацию. Учащиеся с низкой мотивацией к обучению (в частности впервые   проходящие   обучение   в   школе   при   ИК­23),   продемонстрировали   упорство   и терпение,   готовясь  к  конкурсам  и   предметным  играм.  Методика   преподавания  в  игровой форме довольно эффективна (актуальна)  в рамках предметных декад и способна повысить мотивацию к обучению даже у педагогически запущенных обучающихся. г о д         В конкурсе «Интеллектуальный марафон» принимали участие команды знатоков из 8­го, 10­а, 10­б, 11­а, и 11­б классов. Учащиеся с интересом отвечали на вопросы по русскому языку,   литературе,  английскому  языку, истории,  обществознанию, экономике, географии. Победителями стали: I место разделили Вороненков Александр, 8 гр., и Максимов Иван, 11­б, II место занял Коротков Дмитрий,11­б, и III место у Рахманова Дениса, 11­б класс.                   Декада   предметов гуманитарного цикла проведена в соответствии с планом. Все мероприятия были направлены на выполнение поставленных  целей. Цель декады достигнута, план реализован. Учащиеся показали интерес к проводимым мероприятиям декады.                 Победители награждены Почетными грамотами и призами. Отчет подготовила руководитель МО:              Антоненко Л.Т. 3

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ ДИСЦИПЛИН ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА (8-12 класс)

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ ДИСЦИПЛИН ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА (8-12 класс)

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ ДИСЦИПЛИН ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА (8-12 класс)

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ ДИСЦИПЛИН ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА (8-12 класс)

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ ДИСЦИПЛИН ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА (8-12 класс)

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕКАДЫ ДИСЦИПЛИН ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА (8-12 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018