Отчет о работе с одаренными детьми
Оценка 5

Отчет о работе с одаренными детьми

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
классное руководство
Взрослым
15.02.2018
Отчет о работе с одаренными детьми
Цель этой работы - создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность одарённого ребенка в определенном направлении, предоставляла ему возможность накапливать индивидуальный познавательный, жизненный опыт, быть субъектом собственной деятельности через индивидуализацию учебного процесса, расширение пространства деятельности, организацию пространства рефлексии. В системе по организации работы с одаренными и талантливыми детьми я выделяю следующее содержание:В системе по организации работы с одаренными и талантливыми детьми я выделяю следующее содержание:
Отчет о работе с одаренными детьми.docx
Отчет о работе с одаренными детьми (2015­2016 уч. год). Учитель физики, русского языка и литературы – Мирошниченко Надежда Викторовна. Цель этой работы ­ создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность  одарённого ребенка в определенном направлении, предоставляла ему возможность накапливать  индивидуальный познавательный, жизненный опыт, быть субъектом собственной деятельности через  индивидуализацию учебного процесса, расширение пространства  деятельности, организацию  пространства рефлексии.  В системе  по организации работы с одаренными и талантливыми детьми я выделяю следующее  содержание: 1. Выявление   одаренных и талантливых детей: ­ анализ особых успехов и достижений ученика; ­ диагностика потенциальных возможностей детей; 2. Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности: ­ создание для ученика ситуации успеха и уверенности через личностно­ориентированное обучение  и воспитание; ­ включение в учебный план школы расширенного изучения  предметов школьной программы и  предметов школьного компонента; ­ формирование и развитие сети дополнительного образования; ­участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных  олимпиадах школьного,  районного тура. А также предметные дистанционные олимпиады. 3. Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников: ­ тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности; ­ контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах разного уровня. 4. Поощрение одаренных детей: ­ выдача грамот, дипломов и сертификатов за участие.              Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу,  традиционно ведется по  предметам физика и русский язык и литература. В своей практике использую индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентирую школьников на дополнительную  литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа  предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом,  решение исследовательских задач по физике.           По русскому языку, литературе большое внимание уделяю  развитию творческих способностей,  выполнение творческих заданий (написание сочинений, самостоятельное чтение не предусмотренных  программным материалом, произведений с последующим обсуждением). Подготовка и участие в  школьных конкурсах выразительного художественного чтения.           Участие в конкурсах: «Русский медвежонок», предметных олимпиадах  формирует  определенные навыки и умения отвечать на вопросы, увеличивает объем знаний и расширяет  кругозор.  Подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах формирует компетенции устного общения, владение  письменной речью, способность брать на себя ответственность, умение участвовать в совместном  принятии решений и т.д. Работа с одаренными детьми ведется в плане развития организационных, учебно­познавательных  (академических и интеллектуальных), информационных и коммуникативных компетенций через: 1. Индивидуальную работу (консультации) 2. Массовое участие в различных предметных и внеклассных  конкурсах различных уровней 3. Интеллектуальные игры 4. Развитие проектных методов 5. Широкое использование компьютерной техники и Интернета 6. Чествование призеров и победителей на общешкольной линейке, родительских собраниях   Хорошим   показателем   является   постоянное   увеличение   количества   участников   и   призеров различных предметных конкурсов и олимпиад: Захарченко Александра (7 класс)  – участие в конкурсе «Русский медвежонок». Матвеев Виктор (9 класс) ­ участие в конкурсе «Русский медвежонок». Карпухина   Дарья   (9   класс)   ­   участие   в   конкурсе   «Русский   медвежонок»,   участие   в международной  дистанционной  олимпиаде по русскому языку и литературе: сертификат за участие (№100405). Шик Яна (11 класс) – участие в международной дистанционной олимпиаде по русскому языку и литературе: сертификат за участие (№100428). Васина Кристина (7 класс) ­ участие в международной дистанционной олимпиаде по русскому языку и литературе: сертификат за участие (№100445). Анрейченко   Ксения   (7   класс)   ­   участие   в   международной   дистанционной   олимпиаде   по русскому языку и литературе: диплом 3 место (№100473), участие в финальном туре международной дистанционной олимпиаде по русскому языку и литературе:   сертификат за участие (№391385). Альжанова Зарина (8 класс) – участие в школьной и районной олимпиаде по физике: грамота 3 Темнов Павел (7 класс) – участие в школьном конкурсе чтецов на тему «Родина»: грамота 2 место. место. Вывод: Отмечается   повышенная   заинтересованность   учащихся   в   саморазвитии   и   получения   результатов внеучебной деятельности; Повышается мотивации к обучению. Развивается индивидуальность, самостоятельность и творческий потенциал личности. Максимальное развитие устной речи, чтения и письма.

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми

Отчет о работе с одаренными детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018