Отчет о самообследовании
Оценка 5

Отчет о самообследовании

Оценка 5
Документация
pdf
администрации +1
Взрослым
09.03.2018
Отчет о самообследовании
Отчет о самообследовании педагога дополнительного образования в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре. Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние 3 года. Ниже приводятся структура отчета о результатах самообследования и формы приложений с вариантами анализа качества подготовки и соответствия ее установленным требованиям. Отчет представляется в текстовой и/или табличной форме в соответствии с решением образовательного учреждения. При использовании табличной формы возможны текстовые сноски и пояснения.
Отчет о самообследовании Царегородцевой Е.М..pdf

            Отчет о самообследовании педагогической деятельности педагога дополнительного образования                                  

Царегородцевой Елены Михайловны                                           Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Закончила Барнаульское педагогическое училище № 1 по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов, старшая пионерская вожатая». Педагогической стаж работы – 25 лет,  в данном учреждении работаю 2 года. Имею первую  квалификационную категорию.

http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5795367/

1.2. Дополнительное профессиональное образование:  «Особенности реализации индивидуального и дифференцированного подходов по комплекту учебно – методической литературы «Начальная школа XXI века» (рамках реализации ФГОС)»,  «Обучение по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений»,  «Организация кадровой службы», «Педагогическое и социальное проектирование как технология формирования ключевых компетентностей учащихся».                                           

1.3. Результаты  дополнительного образования  продуктивно использую в профессиональной деятельности: разработала  и реализую две модифицированные  программы на основе авторских программ 

«Преемственность» Н.А. Федосовой и  «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой, целью которых является   развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирования его готовности к систематическому обучению. Содержание и идеи дополнительного образования отражаются в   выступлениях на педагогических советах, публикациях методических разработок, в проектировании и проведении занятий в объединении школы раннего развития «Ступеньки» с использованием современных образовательных технологий, в проектной деятельности учащихся. 

1.4. На протяжении межаттестационного периода в рамках методической работы  ведется карта профессионального развития  педагога, в которую  заносятся сведения о дополнительном образовании, работа в творческих группах, сведения о трансляции педагогического опыта, репрезентативность педагога.  В приложении информация к критерию 1.4.

1.5. В соответствии с профессиональной деятельностью планируемое самообразование, повышение квалификации нацелено на развитие навыков профессиональной рефлексии, проектирование собственной профессиональной успешности. Разработан индивидуальный план профессионального развития на 2011- 2016  год. Самообразование проходит по теме «Развитие познавательных процессов старших дошкольников на занятиях в объединении школы раннего развития «Ступеньки».  Ориентир  на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, систему непрерывного образования, развитие учительского потенциала соответствует стратегии развития образования ХантыМансийского автономного округа - Югры до 2020 года. Таблица 1.5  в приложении. http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5799843/

 

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии  и профессиональной миссии

2.1. Основная цель моей профессиональной деятельности –  учить, создавая  условия для самореализации каждого обучащегося в соответствии с его интересами и способностями, для максимального удовлетворения его интеллектуальных потребностей. Мне важно повышение качества образования, поэтому регулярно участвую в обучающих вебинарах, семинарах.  Приоритетными направлениями профессиональной деятельности считаю развивающий аспект, индивидуализацию обучения, связь обучения с жизнью. Мое понимание профессиональной миссии совпадает с миссией ЦРТДиЮ. http://www.crtd-hm.ru/

2.2. В современных условиях модернизации образования целью образовательного учреждения МБОУ ДОД «Центра развития творчества детей и юношества», а значит, и моей целью, является  привлечение  дошкольников путем  расширения,  обновления  спектра образовательных возможностей, организации эффективного, результативного  процесса обучения и воспитания с учетом индивидуализации обучающихся.

2.3. Ежегодно работаю над реализацией образовательной программы МБОУ ДОД ЦРТДиЮ (составляю образовательные  программы для своего объединения). Развиваю систему поддержки талантливых детей: являюсь организатором международных конкурсов по математике «Слон», по русскому языку «Ёж», по окружающему миру «Светлячок» для дошкольников.

2.4.  Вхожу в состав методического совета. Ежегодно мои воспитанники являются призёрами на городском, всероссийском и международном уровне.

Таблица к критерию 2.4 и 3.6  в приложении.

2.5. Проводится большая работа по повышению роста авторитета ЦРТДиЮ  в глазах родителей, общественности, органов управления.  Проводятся совместные мероприятия с  городской  библиотекой – филиалом № 6, БУ «Лучик» («Новогоднее чудо каждому ребёнку»). Систематическое  участие благотворительных марафонах (Благодарственные письма в адрес

администрации от организаций города). http://www.crtd-hm.ru

2.6. Одной из воспитательных задач, которые перед собой ставлю, является развитие сотрудничества с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс.  в Центре  проходят Дни открытых дверей для родителей обучающихся, которые  направлены на закрепление связей   с родительской общественностью.  Взаимодействие с родителями осуществляю через индивидуальные консультации, беседы, родительские собрания, дни здоровья, новогодние праздники, Масленица. http://www.crtd-hm.ru/

2.7. Моя профессиональная деятельность, как педагога дополнительного образования,  соответствует  Стратегии развития образования ХМАО-Югры на период до 2020 года за №1662-р от 17 ноября 2008 г.,  Концепции развития дополнительного образования детей за №  №1726-р и основным направлениям воспитательной работы ЦРТДиЮ   согласно  Образовательной  программе МБОУ ДОД ЦРТДиЮ на 2014-2016 годы.

2.8. Эффективность работы доказывается  широкой репрезентативностью учителя. Почетная  грамота  Департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры  (Приказ № 643 от 15.05. 15 г) таблица 2.8 в приложении.

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. В соответствии с образовательной  программой  МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»  разработана общеобразовательная  дополнительная   программа школы раннего развития «Ступеньки», авторские разработки занятий и презентаций к занятиям и мероприятиям различного

уровня       (муниципальный,         городской).         http://www.crtd-hm.ru/           http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5795503/

3.2. В соответствии с целями и задачами программы проводятся  мониторинги и диагностические исследования, в том числе с применением информационно – коммуникационных технологий, для определения успешности обучающихся.  Проведение диагностической работы позволяет в целом анализировать результативность образовательного, развивающего и воспитательного компонента программы. Заведую кабинетом школы раннего развития  (каб. 203).  За время работы в Центре  мною сформирована электронная методическая лаборатория, которая постоянно развивается. Материалы публикую. http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/4888718/     http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5433082/                                          

3.3. В рамках общеобразовательной дополнительной программы проводятся  индивидуальные занятия, работа с одарёнными детьми.

3.4. Апробация  программ для дошкольников  в школе раннего развития «Преемственность» и «Предшкольная пора». 

3.5. Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности систематично транслирую  на различных образовательных интернет - сайтах; в системе публикую  методические разработки уроков и мероприятий  посредством  личного web – сайта. Участвую в общественных обсуждениях, оценивании работ педагогов во Всероссийском интернет – педсовете. Благодарность за активное участие в работе инновационной образовательной  сети  «Профессионалы».  Имею персональный сайт  в социальной сети работников «Инфоурок.ру». Имею диплом III степени Всероссийского интернет – конкурса «Педагогический триумф», номинация «Лучшее  педагогическое портфолио педагога дополнительного образования», Диплом I степени Всероссийского интернет – конкурса «Педагогический триумф», номинация «Лучшая самопрезентация". http://infourok.ru/user/caregorodceva-elena-mihaylovna   http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/folder/204951/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5674251/

3.6. Ежегодно учащиеся участвуют в конкурсах  по математике «Слон», по          русскому    языку         «Ёж»,         по      окружающему     миру «Светлячок»          для дошкольников, викторинах различного уровня и занимают призовые места.

http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/folder/884851/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/4892174/

3.7. Ежегодное участие учащихся в конкурсах различного уровня, создание проектов.  Программы  внеурочной деятельности носят практикоориентированный характер, одним из критериев их эффективности является привлечение обучающихся к  участию  во внеклассных мероприятиях,

творческих          конкурсах, викторинах.                  http://www.crtd-hm.ru/          http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/folder/957384/

3.8. Вхожу в методсовет и экспертную комиссию учреждения для экспертизы дополнительных образовательных программ  МБОУ ДОД ЦРТДиЮ. http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5796591/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5796608/

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.                 1.- 4.2.  Результаты освоения обучающимися образовательных программ  по итогам мониторингов, проводимых ОУ, имеют положительную динамику. Использование современных технологий обеспечивает качество знаний обучащихся 100 %. При проведении диагностики использовались следующие методики: «Ориентировка в окружающем, запас знаний», «Запоминание 10 слов» (по А.Р. Лурия), «Сенсорные эталоны», «Классификация и обобщение», «Логичность мышления», «Элементарные математические представления», «Звуковой анализ», «Графический диктант», «Методика исследования мотивации учения у старших дошкольников и первоклассников» (М.Р. Гинзбург, И.Ю. Пахомова, Р.В. Овчарова), «Беседа о школе», «Мелкие движения», «Крупные движения». 

Обработанные результаты контроля по  применяемой методике: 

Группы 1,2                                                                     Группы 3, 4

 

http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5805417/     http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5805421/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5805427/             

4.3.   Мои ученики принимают активное участие в различных предметных конкурсах и викторинах на муниципальном и городском уровнях и занимают призовые места. http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/folder/884851/

4.4.   Заочное участие учащихся в конкурсах: 

Количество учащихся - участников, лауреатов и победителей олимпиад, конкурсов и

конференций различных уровней

Учебный 

год             

2013 – 2014 

2014 – 2015 

ЦРТДиЮ

участники

5

 

победители (лауреаты)

3

 

Всероссийский

Международный 

уровень  

участники

62

45

победители (лауреаты)

4

6

 

4.5.   – 4.6. В рамках сотрудничества образовательной организации с социальными партнерами во взаимодействии с коллегами ЦРТДиЮ подготовлены и проведены городские  мероприятия: «День открытых дверей», «День российского флага», благотворительный марафон «Ярило», проект «Расскажи нам о своём предке», «Новогоднее чудо каждому ребёнку» (БУ «Лучик»).  На второй смене летнего лагеря «Подмостки» в июле 2015 года реализовывался мой проект «Радуга», который в городском конкурсе программ образовательного отдыха и оздоровления детей и подростков в номинации «Лучшая образовательная программа лагеря с дневным пребыванием детей», занял 1 место. http://www.crtd-hm.ru/

http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5493098/

4.7. Во взаимодействии с родителями проводилась работа по преодолению проблем учащихся - адаптация к новым условиям, новому коллективу.  В результате сохранность контингента составляет 100 %, конфликтных ситуаций в коллективе нет.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1.          Результаты моей профессиональной деятельности не позволяют мне останавливаться на достигнутом, стимулируют идти в ногу со временем, развиваться, самосовершенствоваться. В первую очередь мне бы хотелось, чтобы мои воспитанники смогли успешно адаптироваться в социуме, чтобы успешно смогли применить в жизненных ситуациях навыки, полученные в школе. К сожалению, не всегда эта педагогическая цель оправдывается в жизни. Поэтому я хочу построить свою педагогическую деятельность в поиске путей и средств, повышающих эффективность социализации воспитанников так, чтобы создать и организовать условия, инициирующие действие. То есть взять за основу деятельностный подход в воспитании, так как он – основа стандартов второго поколения.  

5.2.          Средствами самосовершенствования вижу участие в городском конкурсе «Учитель года»,  систематическое участие в вебинарах по вопросам преподавания  предмета в условиях введения ФГОС, участие,  подготовку и проведение городского мастер-класса по формированию, развития и

использованию    электронной        методической      лаборатории          учителяпредметника.http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5023639/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5795652/

5.3.          Поставленные задачи направлены на продолжение и совершенствование педагогической деятельности, которая ведется в настоящее время; способствуют моему профессиональному развитию, а также совершенствованию навыка проектирования воспитательного процесса, что позволит выстраивать траекторию развития каждого ученика в соответствии с его потенциальными способностями, поможет внедрению в педагогическую практику ФГОС и элементов современных педагогических технологий деятельностного подхода в обучении и воспитании детей. 

 

 

 

 

 

 

          

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица к критерию 1.4

Карта профессионального развития  (2011-2016) педагога дополнительного образования 

МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»

г. Ханты - Мансийск 1. Дополнительное образование

Год                            Образовательный центр,                       Подтверждающий

                            тема курсовой подготовки, количество часов               документ

2011          АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития Удостоверение  образования», г. Ханты – Мансийск «Особенности № 167

реализации       индивидуального          и дифференцированного       подходов    по      комплекту учебно – методической литературы «Начальная школа XXI века» (рамках реализации ФГОС)»  72 часа

2012          Негосударственное    образовательное учреждение         Удостоверение

                        ХМАО – Югры «Центр охраны труда»  г. Ханты –                № 374

Мансийск «Обучение по охране труда руководителей и специалистов предприятий,

учреждений» 40 часов 

2012 АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития Свидетельство образования» г. Ханты – Мансийск «Организация  кадровой службы»  36 часов          

2014    - АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития      Удостоверение  образования», г.       Ханты        –        Мансийск   № 1468

«Педагогическое и социальное проектирование как          технология       формирования     ключевых    компетентностей учащихся»

  

2. Транслирование практических результатов деятельности (распространение опыта, проведение методических учеб, мастерклассов, участие в конференциях, семинарах) 

Год

Тема

Уровень

29 – 30 ноября 2012 г

г. Ханты –

Мансийск

Научно – практическая конференция «Дополнительное образование детей – ресурс  устойчивого  развития  общества» 

Межрегиональная

28 – 31 октября  2013

г. Ханты –

Мансийск

Семинар – совещание «Патриотическое воспитание детей и молодёжи как фактор формирования и развития личности»

Всероссийский  

 

Таблица к критерию 1.5. 

Планирование  профессионального самообразования

Ориентиры образования

Запланированная деятельность 

Средства самообразования

 

Организация проектной и учебно-исследовательской

деятельности           с учащимися.

Налаживание  социальных связей для реализации  проектов. 

Социальные акции, работа с различными текстовыми источниками информации, подготовка практически значимых продуктов и широкая общественная

презентация

Введение          федерального

государственного образовательного стандарта

Разработка программ по предмету на основе требований ФГОС.

Разработка программ по предмету на основе требований ФГОС.

 Обучение и воспитание

дошкольников в ДОД

 

Расширение электронной методической лаборатории для успешной организации индивидуальных маршрутов образования.

КПК, обмен опытом, посещение  открытых занятий.

Применение информационнокоммуникационных технологий   в          сфере образования.

 

Расширение электронной методической  лаборатории, изучение и применение новых возможностей ИКТ.

Создание тестов, расширение электронной методической  лаборатории, изучение и применение новых возможностей ИКТ.

Таблица к критерию 2.4

 «Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях»

Количество учащихся - участников, лауреатов и победителей олимпиад, конкурсов и конференций различных уровней

Учебный 

год             

2013 – 2014 

2014 – 2015 

ЦРТДиЮ

(очные)

участники

5

 

победители (лауреаты)

3

 

Всероссийский

Международный  уровень  (заочные)

участники

62

45

победители (лауреаты)

4

6

 

 

 

Таблица к критерию  2.7 «Мои педагогические инициативы, их системность»

Ориентиры образования

Реализация инициатив

Информатизация образовательного процесса

Создание электронной методической лаборатории педагога     дополнительного          образования (постоянное        пополнение,       систематизация, обновление)

Создание и развитие  электронного портфолио достижений  (постоянно)

 

Таблица к критерию 2.8

«Репрезентативность педагога дополнительного образования Царегородцевой Е.М.»

п/

Содержание грамоты

Кем выдана 

 

п

 

 

1

2010 г. Грамота «За качественную подготовку учащихся к городской выставке работ  по начальному техническому моделированию «Мастер – золотые руки».

Комитет по образованию

Администрации города 

 

2

2010 г. Благодарность  «За помощь  организации и проведении международной конкурса – игры  «Русский медвежонок – языкознание для всех» в МОУ СОШ № 6  г.

Ханты – Мансийска. 

Региональный оргкомитет игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»

3

2010 г. Благодарственное письмо «За вклад  развитие интеллектуальных способностей учащихся, организацию и проведение международных конкурсов «Русский медвежонок» и «Кенгуру». 

МОУ СОШ № 6

4

2010 г. Благодарственное письмо «За помощь  организации и проведении международной конкурса – игры  «Кенгуру» в МОУ СОШ № 6  г. Ханты – Мансийска.

Оргкомитет

международного конкурса «Кенгуру»

5

2010 г. Диплом «За профессионализм  руководстве классным коллективом, высокие показатели  воспитательной работе, активное участие  общественной жизни школы»

МОУ СОШ № 6

6

2010    г.    Диплом    «Участнику    конкурса

«Учитель года – 2010».

Комитет по образованию Администрации города 

7

2010 г. Грамота  «За подготовку участников  Международного Конкурса – игры по ОБЖ  «Муравей».

Центр дополнительного образования «Снейл»  

8

2011 г Грамота «За качественную подготовку учащихся к городской выставке работ  по военной технике,     посвящённой Дню Победы».

Комитет по образованию Администрации города

9

2011 г Грамота «За качественную подготовку учащихся   к        V       школьной   учебно          – практической    конференции          «Юные исследователи».

МБОУ СОШ № 6

 

10

 2011 г. Благодарственное письмо «За помощь  организации и проведении международной конкурса – игры  «Кенгуру» в МОУ СОШ № 6  г. Ханты – Мансийска»

Оргкомитет

международного конкурса «Кенгуру»

11

2014 г. Диплом «Участнику Всероссийского дистанционного конкурса «Школьный кабинет».

ФГЮОУПО ТГПУ

12

2014 г. Грамота    «За подготовку участников Международного Конкурса – игры по русскому языку  «Ёж».

Центр дополнительного образования «Снейл»

13

2014 г. Благодарственное письмо  «За высокий профессионализм, творческое отношение к своей работе, активное участие в становлении учреждения и в связи с праздничной датой со дня образования учреждения.» 

Департамент образования Администрации города

14

2014 г. Грамота «Занявшей III место в конкурсной программе «Адрес детства – город Ханты – Мансийск»  номинации «Слайдовые презентации»  в возрастной группе «18  лет и старше»  рамках

городского Месячника «Краеведение»

Департамент образования

Администрации        города

Ханты - Мансийска

15

2014 г. Грамота   «За подготовку участников Международного Конкурса – игры по ОБЖ  «Муравей».

Центр дополнительного образования «Снейл»

16

2015 г. Диплом «Участнику Всероссийского дистанционного конкурса    «Школьный кабинет». 2 место». 

ФГЮОУПО ТГПУ

17

2015 г. Диплом Городской конкурс программ образовательного отдыха и оздоровления детей и подростков в номинации «Лучшая образовательная программа лагеря с дневным пребыванием детей»».  1 место

Департамент образования

Администрации        города

Ханты – Мансийска

18

2015 г. Грамота        «За конструктивный творческий подход в педагогической деятельности, создание благоприятного микроклимата в творческом объединении, способствующего реализации творческих возможностей, всестороннему развитию и росту учащихся.»

МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»

 

19

2015 г. Благодарственное письмо «За высокий профессионализм, добросовестный  труд и успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов».

 

 

Департамент образования и молодёжной политики Ханты – Мансийского автономного округа –

Югры

20

2015 г. Благодарность  «За добросовестный труд и качественную организацию детского коллектива в ДОЛ «Подмостки».

МБОУ        ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»

21

2015 г. Грамота        Победитель конкурса «Лучший  педагог года МБОУ ДОД ЦРТДиЮ».

МБОУ        ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»

22

2015 г. Диплом   «Победитель в номинации

«Профи – 2015»

МБОУ        ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»

  

 

 

 

 

Экспертный лист

Царегородцевой Елены Михайловны

1.   Отчет о самообследовании

Критерий

Показатели

Результат оценки

 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.

Наличие      образования      по      профилю

профессиональной деятельности

 

 2- соответствует квалификационной характеристике,

0-не соответствует квалификационной характеристике

 

1.2.

Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития

образования в автономном округе

 2-да,

 1-в какой-то степени, 0-нет

 

 

 

 

13.

Применение результатов дополнительного профессионального образования в

педагогической деятельности

 2 - системный характер  результатов,

1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 - результаты отсутствуют

 

1.4.

Системность профессионального развития

2-да,

1 -в какой-то степени, 0-нет

 

1.5.

Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития

образования в автономном округе

 2-да,

 1-в какой-то степени, 

 0-нет

 

 

 

 

Всего (максимально)

10

 

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.

Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

 

 2-да,

 1-в какой-то степени, 0-нет

 

2.2.

         Формулирование диагностичных

2-да,

 

 

 

 

 

целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы

образовательной организации

 1-в какой-то степени,   0-нет

 

 

2.3.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

 2-инициативы носят системный  характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив

  

 

2.4.

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

 2-инициативы носят системный  характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив

  

 

2.5.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

 2-инициативы носят системный  характер,

 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив

  

 

2.6.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

 2-инициативы носят системный  характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив

  

 

2.7.

Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

 2-да,

 1-в какой-то степени, 0-нет

 

 

2.8.

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

 3-на федеральном уровне, 2-на  региональном уровне, 1-на более  низком уровне 0 - нет

 

  

 

 

 

Всего (максимально)

16

 

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

 

3.1

Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией

 2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы,

0-нет

 

 

3.2.

Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационнокоммуникационных технологий, для определения успешности учащихся

 2- обоснованность выбора и  системность в реализации,

1 -частично выбор обоснован и  реализуется фрагментарно,

0-нет

 

 

3.3.

Учет       индивидуальных      особенностей

учащихся в построении

 2- обоснованность выбора и системность в реализации,

 

 

образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

 1-частично выбор обоснован и  реализуется фрагментарно, 0-нет

 

 

3.4.

Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок

 3-на региональном уровне, 2-на  муниципальном уровне,  I-на уровне организации, 0-нет

 

 

3.5.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной

деятельности

 3- наставничество (наличие  закрепленных за  преподавателем молодых

специалистов),

2- проведение мастер- классов и иных методических мероприятий, 1- участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах, 0-нет

 

 

3.6.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 3-на федеральном уровне, 2-на  региональном уровне, 1 -на  муниципальном уровне,

0-нет

 

 

3.7.

Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной

деятельности педагога

 3-на федеральном уровне, 2-на  региональном уровне, 1-на  муниципальном уровне,

0-нет

 

 

3.8.

Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими

объединениями)

 3-на региональном уровне, 2-на  муниципальном уровне,  1 -на уровне организации, 0-нет

 

 

 

 

 

 

 

Всего (максимально)

21

 

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

 

4.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 5- положительная динамика  результатов,

3- достижение стабильных положительных результатов,

0-результаты нестабильны либо отсутствуют

 

 

 

4.2.

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в

 5- положительная динамика  результатов,

3- достижение стабильных

 

 

 

 

порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

 положительных  результатов,

 0-результаты нестабильны либо отсутствуют

 

 

4.3.

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 3-победы и призовые места (1-3  место) во всероссийских  мероприятиях,

2 - победы и призовые места (13 место) в региональных мероприятиях,

1 - победы и призовые места(1-

3 место) в муниципальных мероприятиях,

0-нет

  

4.4.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

 3-победы и призовые места (1-3  место) во всероссийских  мероприятиях,

2  - победы и призовые места (1-

3  место) в региональных мероприятиях,

1 - победы и призовые места(13 место) в муниципальных мероприятиях,

0-нет

  

4.5.

Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

 2 - результаты носят системный  характер,

1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 - результаты отсутствуют

  

4.6.

Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

 2 - результаты носят системный  характер,

1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 - результаты отсутствуют

  

4.7

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

 2-да,

1-в какой-то степени, 0-нет

 

 

Всего (максимально)

22

 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1.

Наличие          диагностично заданных             целей саморазвития

 2-цели поставлены исходя из анализа собственных |

13

 


 

 

ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образования организации и региона,

1- цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона,

0-не определены

 

5.2.

Наличие путей самосовершенствования

2- обоснованность выбора и системность планирования, 1частично выбор обоснован и(или) предложен фрагментарный план,

0-нет

 

5.3.

Способы        организации      собственного

профессионального развития

 2- системность и последовательность,  1 -фрагментарно, 0-нет

 

 

Всего (максимально)

6

 

Итого (максимально 75):

 

 

2.   Аттестационное задание №

 

 

Параметры анализа (указываются в соответствии с заданием)

Да

Нет

1.

 

 

2

0

2.

 

 

2

0

3.

 

 

2

0

4.

 

 

2  

0

5.

 

 

2

0

6.

 

 

2

0

7.

 

 

2

0

8.

 

 

2

0

9.

 

 

2

0

10.

 

 

2

0

 

 

Итого (максимально 20):

 

 

 

 

                 Дата                                                                                                      /ФИО эксперта/

Отчет о самообследовании педагогической деятельности педагога дополнительного образования

Отчет о самообследовании педагогической деятельности педагога дополнительного образования

ХантыМансийского автономного округа -

ХантыМансийского автономного округа -

Масленица. http://www.crtd - hm

Масленица. http://www.crtd - hm

Педагогический триумф», номинация «Лучшая самопрезентация"

Педагогический триумф», номинация «Лучшая самопрезентация"

Helena/file/5805417/ http://www

Helena/file/5805417/ http://www

Во взаимодействии с родителями проводилась работа по преодолению проблем учащихся - адаптация к новым условиям, новому коллективу

Во взаимодействии с родителями проводилась работа по преодолению проблем учащихся - адаптация к новым условиям, новому коллективу

Карта профессионального развития (2011-2016) педагога дополнительного образования

Карта профессионального развития (2011-2016) педагога дополнительного образования

Ориентиры образования Запланированная деятельность

Ориентиры образования Запланированная деятельность

Ориентиры образования Реализация инициатив

Ориентиры образования Реализация инициатив

Грамота «За подготовку участников

Грамота «За подготовку участников

Диплом Городской конкурс программ образовательного отдыха и оздоровления детей и подростков в номинации «Лучшая образовательная программа лагеря с дневным пребыванием детей»»

Диплом Городской конкурс программ образовательного отдыха и оздоровления детей и подростков в номинации «Лучшая образовательная программа лагеря с дневным пребыванием детей»»

Наличие образования по профилю профессиональной деятельности 2- соответствует квалификационной характеристике, 0-не соответствует квалификационной характеристике 1

Наличие образования по профилю профессиональной деятельности 2- соответствует квалификационной характеристике, 0-не соответствует квалификационной характеристике 1

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся 2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив 2

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся 2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив 2

Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении 2- обоснованность выбора и системность в реализации, образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения 1-частично выбор обоснован и реализуется…

Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении 2- обоснованность выбора и системность в реализации, образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения 1-частично выбор обоснован и реализуется…

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в 5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных порядке, установленном постановлением

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в 5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных порядке, установленном постановлением

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности 5

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности 5

Наличие путей самосовершенствования 2- обоснованность выбора и системность планирования, 1частично выбор обоснован и(или) предложен фрагментарный план, 0-нет 5

Наличие путей самосовершенствования 2- обоснованность выбора и системность планирования, 1частично выбор обоснован и(или) предложен фрагментарный план, 0-нет 5

Дата /ФИО эксперта/

Дата /ФИО эксперта/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018