Отчет о самообследовании

  • Документация
  • pdf
  • 09.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Отчет о самообследовании педагога дополнительного образования в Ханты - Мансийском автономном округе - Югре. Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние 3 года. Ниже приводятся структура отчета о результатах самообследования и формы приложений с вариантами анализа качества подготовки и соответствия ее установленным требованиям. Отчет представляется в текстовой и/или табличной форме в соответствии с решением образовательного учреждения. При использовании табличной формы возможны текстовые сноски и пояснения.
Иконка файла материала Отчет о самообследовании Царегородцевой Е.М..pdf

            Отчет о самообследовании педагогической деятельности педагога дополнительного образования                                  

Царегородцевой Елены Михайловны                                           Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Закончила Барнаульское педагогическое училище № 1 по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов, старшая пионерская вожатая». Педагогической стаж работы – 25 лет,  в данном учреждении работаю 2 года. Имею первую  квалификационную категорию.

http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5795367/

1.2. Дополнительное профессиональное образование:  «Особенности реализации индивидуального и дифференцированного подходов по комплекту учебно – методической литературы «Начальная школа XXI века» (рамках реализации ФГОС)»,  «Обучение по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений»,  «Организация кадровой службы», «Педагогическое и социальное проектирование как технология формирования ключевых компетентностей учащихся».                                           

1.3. Результаты  дополнительного образования  продуктивно использую в профессиональной деятельности: разработала  и реализую две модифицированные  программы на основе авторских программ 

«Преемственность» Н.А. Федосовой и  «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой, целью которых является   развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирования его готовности к систематическому обучению. Содержание и идеи дополнительного образования отражаются в   выступлениях на педагогических советах, публикациях методических разработок, в проектировании и проведении занятий в объединении школы раннего развития «Ступеньки» с использованием современных образовательных технологий, в проектной деятельности учащихся. 

1.4. На протяжении межаттестационного периода в рамках методической работы  ведется карта профессионального развития  педагога, в которую  заносятся сведения о дополнительном образовании, работа в творческих группах, сведения о трансляции педагогического опыта, репрезентативность педагога.  В приложении информация к критерию 1.4.

1.5. В соответствии с профессиональной деятельностью планируемое самообразование, повышение квалификации нацелено на развитие навыков профессиональной рефлексии, проектирование собственной профессиональной успешности. Разработан индивидуальный план профессионального развития на 2011- 2016  год. Самообразование проходит по теме «Развитие познавательных процессов старших дошкольников на занятиях в объединении школы раннего развития «Ступеньки».  Ориентир  на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, систему непрерывного образования, развитие учительского потенциала соответствует стратегии развития образования ХантыМансийского автономного округа - Югры до 2020 года. Таблица 1.5  в приложении. http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5799843/

 

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии  и профессиональной миссии

2.1. Основная цель моей профессиональной деятельности –  учить, создавая  условия для самореализации каждого обучащегося в соответствии с его интересами и способностями, для максимального удовлетворения его интеллектуальных потребностей. Мне важно повышение качества образования, поэтому регулярно участвую в обучающих вебинарах, семинарах.  Приоритетными направлениями профессиональной деятельности считаю развивающий аспект, индивидуализацию обучения, связь обучения с жизнью. Мое понимание профессиональной миссии совпадает с миссией ЦРТДиЮ. http://www.crtd-hm.ru/

2.2. В современных условиях модернизации образования целью образовательного учреждения МБОУ ДОД «Центра развития творчества детей и юношества», а значит, и моей целью, является  привлечение  дошкольников путем  расширения,  обновления  спектра образовательных возможностей, организации эффективного, результативного  процесса обучения и воспитания с учетом индивидуализации обучающихся.

2.3. Ежегодно работаю над реализацией образовательной программы МБОУ ДОД ЦРТДиЮ (составляю образовательные  программы для своего объединения). Развиваю систему поддержки талантливых детей: являюсь организатором международных конкурсов по математике «Слон», по русскому языку «Ёж», по окружающему миру «Светлячок» для дошкольников.

2.4.  Вхожу в состав методического совета. Ежегодно мои воспитанники являются призёрами на городском, всероссийском и международном уровне.

Таблица к критерию 2.4 и 3.6  в приложении.

2.5. Проводится большая работа по повышению роста авторитета ЦРТДиЮ  в глазах родителей, общественности, органов управления.  Проводятся совместные мероприятия с  городской  библиотекой – филиалом № 6, БУ «Лучик» («Новогоднее чудо каждому ребёнку»). Систематическое  участие благотворительных марафонах (Благодарственные письма в адрес

администрации от организаций города). http://www.crtd-hm.ru

2.6. Одной из воспитательных задач, которые перед собой ставлю, является развитие сотрудничества с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс.  в Центре  проходят Дни открытых дверей для родителей обучающихся, которые  направлены на закрепление связей   с родительской общественностью.  Взаимодействие с родителями осуществляю через индивидуальные консультации, беседы, родительские собрания, дни здоровья, новогодние праздники, Масленица. http://www.crtd-hm.ru/

2.7. Моя профессиональная деятельность, как педагога дополнительного образования,  соответствует  Стратегии развития образования ХМАО-Югры на период до 2020 года за №1662-р от 17 ноября 2008 г.,  Концепции развития дополнительного образования детей за №  №1726-р и основным направлениям воспитательной работы ЦРТДиЮ   согласно  Образовательной  программе МБОУ ДОД ЦРТДиЮ на 2014-2016 годы.

2.8. Эффективность работы доказывается  широкой репрезентативностью учителя. Почетная  грамота  Департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры  (Приказ № 643 от 15.05. 15 г) таблица 2.8 в приложении.

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1. В соответствии с образовательной  программой  МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»  разработана общеобразовательная  дополнительная   программа школы раннего развития «Ступеньки», авторские разработки занятий и презентаций к занятиям и мероприятиям различного

уровня       (муниципальный,         городской).         http://www.crtd-hm.ru/           http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5795503/

3.2. В соответствии с целями и задачами программы проводятся  мониторинги и диагностические исследования, в том числе с применением информационно – коммуникационных технологий, для определения успешности обучающихся.  Проведение диагностической работы позволяет в целом анализировать результативность образовательного, развивающего и воспитательного компонента программы. Заведую кабинетом школы раннего развития  (каб. 203).  За время работы в Центре  мною сформирована электронная методическая лаборатория, которая постоянно развивается. Материалы публикую. http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/4888718/     http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5433082/                                          

3.3. В рамках общеобразовательной дополнительной программы проводятся  индивидуальные занятия, работа с одарёнными детьми.

3.4. Апробация  программ для дошкольников  в школе раннего развития «Преемственность» и «Предшкольная пора». 

3.5. Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности систематично транслирую  на различных образовательных интернет - сайтах; в системе публикую  методические разработки уроков и мероприятий  посредством  личного web – сайта. Участвую в общественных обсуждениях, оценивании работ педагогов во Всероссийском интернет – педсовете. Благодарность за активное участие в работе инновационной образовательной  сети  «Профессионалы».  Имею персональный сайт  в социальной сети работников «Инфоурок.ру». Имею диплом III степени Всероссийского интернет – конкурса «Педагогический триумф», номинация «Лучшее  педагогическое портфолио педагога дополнительного образования», Диплом I степени Всероссийского интернет – конкурса «Педагогический триумф», номинация «Лучшая самопрезентация". http://infourok.ru/user/caregorodceva-elena-mihaylovna   http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/folder/204951/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5674251/

3.6. Ежегодно учащиеся участвуют в конкурсах  по математике «Слон», по          русскому    языку         «Ёж»,         по      окружающему     миру «Светлячок»          для дошкольников, викторинах различного уровня и занимают призовые места.

http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/folder/884851/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/4892174/

3.7. Ежегодное участие учащихся в конкурсах различного уровня, создание проектов.  Программы  внеурочной деятельности носят практикоориентированный характер, одним из критериев их эффективности является привлечение обучающихся к  участию  во внеклассных мероприятиях,

творческих          конкурсах, викторинах.                  http://www.crtd-hm.ru/          http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/folder/957384/

3.8. Вхожу в методсовет и экспертную комиссию учреждения для экспертизы дополнительных образовательных программ  МБОУ ДОД ЦРТДиЮ. http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5796591/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5796608/

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.                 1.- 4.2.  Результаты освоения обучающимися образовательных программ  по итогам мониторингов, проводимых ОУ, имеют положительную динамику. Использование современных технологий обеспечивает качество знаний обучащихся 100 %. При проведении диагностики использовались следующие методики: «Ориентировка в окружающем, запас знаний», «Запоминание 10 слов» (по А.Р. Лурия), «Сенсорные эталоны», «Классификация и обобщение», «Логичность мышления», «Элементарные математические представления», «Звуковой анализ», «Графический диктант», «Методика исследования мотивации учения у старших дошкольников и первоклассников» (М.Р. Гинзбург, И.Ю. Пахомова, Р.В. Овчарова), «Беседа о школе», «Мелкие движения», «Крупные движения». 

Обработанные результаты контроля по  применяемой методике: 

Группы 1,2                                                                     Группы 3, 4

 

http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5805417/     http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5805421/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5805427/             

4.3.   Мои ученики принимают активное участие в различных предметных конкурсах и викторинах на муниципальном и городском уровнях и занимают призовые места. http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/folder/884851/

4.4.   Заочное участие учащихся в конкурсах: 

Количество учащихся - участников, лауреатов и победителей олимпиад, конкурсов и

конференций различных уровней

Учебный 

год             

2013 – 2014 

2014 – 2015 

ЦРТДиЮ

участники

5

 

победители (лауреаты)

3

 

Всероссийский

Международный 

уровень  

участники

62

45

победители (лауреаты)

4

6

 

4.5.   – 4.6. В рамках сотрудничества образовательной организации с социальными партнерами во взаимодействии с коллегами ЦРТДиЮ подготовлены и проведены городские  мероприятия: «День открытых дверей», «День российского флага», благотворительный марафон «Ярило», проект «Расскажи нам о своём предке», «Новогоднее чудо каждому ребёнку» (БУ «Лучик»).  На второй смене летнего лагеря «Подмостки» в июле 2015 года реализовывался мой проект «Радуга», который в городском конкурсе программ образовательного отдыха и оздоровления детей и подростков в номинации «Лучшая образовательная программа лагеря с дневным пребыванием детей», занял 1 место. http://www.crtd-hm.ru/

http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5493098/

4.7. Во взаимодействии с родителями проводилась работа по преодолению проблем учащихся - адаптация к новым условиям, новому коллективу.  В результате сохранность контингента составляет 100 %, конфликтных ситуаций в коллективе нет.

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1.          Результаты моей профессиональной деятельности не позволяют мне останавливаться на достигнутом, стимулируют идти в ногу со временем, развиваться, самосовершенствоваться. В первую очередь мне бы хотелось, чтобы мои воспитанники смогли успешно адаптироваться в социуме, чтобы успешно смогли применить в жизненных ситуациях навыки, полученные в школе. К сожалению, не всегда эта педагогическая цель оправдывается в жизни. Поэтому я хочу построить свою педагогическую деятельность в поиске путей и средств, повышающих эффективность социализации воспитанников так, чтобы создать и организовать условия, инициирующие действие. То есть взять за основу деятельностный подход в воспитании, так как он – основа стандартов второго поколения.  

5.2.          Средствами самосовершенствования вижу участие в городском конкурсе «Учитель года»,  систематическое участие в вебинарах по вопросам преподавания  предмета в условиях введения ФГОС, участие,  подготовку и проведение городского мастер-класса по формированию, развития и

использованию    электронной        методической      лаборатории          учителяпредметника.http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5023639/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5795652/

5.3.          Поставленные задачи направлены на продолжение и совершенствование педагогической деятельности, которая ведется в настоящее время; способствуют моему профессиональному развитию, а также совершенствованию навыка проектирования воспитательного процесса, что позволит выстраивать траекторию развития каждого ученика в соответствии с его потенциальными способностями, поможет внедрению в педагогическую практику ФГОС и элементов современных педагогических технологий деятельностного подхода в обучении и воспитании детей. 

 

 

 

 

 

 

          

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица к критерию 1.4

Карта профессионального развития  (2011-2016) педагога дополнительного образования 

МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»

г. Ханты - Мансийск 1. Дополнительное образование

Год                            Образовательный центр,                       Подтверждающий

                            тема курсовой подготовки, количество часов               документ

2011          АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития Удостоверение  образования», г. Ханты – Мансийск «Особенности № 167

реализации       индивидуального          и дифференцированного       подходов    по      комплекту учебно – методической литературы «Начальная школа XXI века» (рамках реализации ФГОС)»  72 часа

2012          Негосударственное    образовательное учреждение         Удостоверение

                        ХМАО – Югры «Центр охраны труда»  г. Ханты –                № 374

Мансийск «Обучение по охране труда руководителей и специалистов предприятий,

учреждений» 40 часов 

2012 АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития Свидетельство образования» г. Ханты – Мансийск «Организация  кадровой службы»  36 часов          

2014    - АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития      Удостоверение  образования», г.       Ханты        –        Мансийск   № 1468

«Педагогическое и социальное проектирование как          технология       формирования     ключевых    компетентностей учащихся»

  

2. Транслирование практических результатов деятельности (распространение опыта, проведение методических учеб, мастерклассов, участие в конференциях, семинарах) 

Год

Тема

Уровень

29 – 30 ноября 2012 г

г. Ханты –

Мансийск

Научно – практическая конференция «Дополнительное образование детей – ресурс  устойчивого  развития  общества» 

Межрегиональная

28 – 31 октября  2013

г. Ханты –

Мансийск

Семинар – совещание «Патриотическое воспитание детей и молодёжи как фактор формирования и развития личности»

Всероссийский  

 

Таблица к критерию 1.5. 

Планирование  профессионального самообразования

Ориентиры образования

Запланированная деятельность 

Средства самообразования

 

Организация проектной и учебно-исследовательской

деятельности           с учащимися.

Налаживание  социальных связей для реализации  проектов. 

Социальные акции, работа с различными текстовыми источниками информации, подготовка практически значимых продуктов и широкая общественная

презентация

Введение          федерального

государственного образовательного стандарта

Разработка программ по предмету на основе требований ФГОС.

Разработка программ по предмету на основе требований ФГОС.

 Обучение и воспитание

дошкольников в ДОД

 

Расширение электронной методической лаборатории для успешной организации индивидуальных маршрутов образования.

КПК, обмен опытом, посещение  открытых занятий.

Применение информационнокоммуникационных технологий   в          сфере образования.

 

Расширение электронной методической  лаборатории, изучение и применение новых возможностей ИКТ.

Создание тестов, расширение электронной методической  лаборатории, изучение и применение новых возможностей ИКТ.

Таблица к критерию 2.4

 «Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях»

Количество учащихся - участников, лауреатов и победителей олимпиад, конкурсов и конференций различных уровней

Учебный 

год             

2013 – 2014 

2014 – 2015 

ЦРТДиЮ

(очные)

участники

5

 

победители (лауреаты)

3

 

Всероссийский

Международный  уровень  (заочные)

участники

62

45

победители (лауреаты)

4

6

 

 

 

Таблица к критерию  2.7 «Мои педагогические инициативы, их системность»

Ориентиры образования

Реализация инициатив

Информатизация образовательного процесса

Создание электронной методической лаборатории педагога     дополнительного          образования (постоянное        пополнение,       систематизация, обновление)

Создание и развитие  электронного портфолио достижений  (постоянно)

 

Таблица к критерию 2.8

«Репрезентативность педагога дополнительного образования Царегородцевой Е.М.»

п/

Содержание грамоты

Кем выдана 

 

п

 

 

1

2010 г. Грамота «За качественную подготовку учащихся к городской выставке работ  по начальному техническому моделированию «Мастер – золотые руки».

Комитет по образованию

Администрации города 

 

2

2010 г. Благодарность  «За помощь  организации и проведении международной конкурса – игры  «Русский медвежонок – языкознание для всех» в МОУ СОШ № 6  г.

Ханты – Мансийска. 

Региональный оргкомитет игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»

3

2010 г. Благодарственное письмо «За вклад  развитие интеллектуальных способностей учащихся, организацию и проведение международных конкурсов «Русский медвежонок» и «Кенгуру». 

МОУ СОШ № 6

4

2010 г. Благодарственное письмо «За помощь  организации и проведении международной конкурса – игры  «Кенгуру» в МОУ СОШ № 6  г. Ханты – Мансийска.

Оргкомитет

международного конкурса «Кенгуру»

5

2010 г. Диплом «За профессионализм  руководстве классным коллективом, высокие показатели  воспитательной работе, активное участие  общественной жизни школы»

МОУ СОШ № 6

6

2010    г.    Диплом    «Участнику    конкурса

«Учитель года – 2010».

Комитет по образованию Администрации города 

7

2010 г. Грамота  «За подготовку участников  Международного Конкурса – игры по ОБЖ  «Муравей».

Центр дополнительного образования «Снейл»  

8

2011 г Грамота «За качественную подготовку учащихся к городской выставке работ  по военной технике,     посвящённой Дню Победы».

Комитет по образованию Администрации города

9

2011 г Грамота «За качественную подготовку учащихся   к        V       школьной   учебно          – практической    конференции          «Юные исследователи».

МБОУ СОШ № 6

 

10

 2011 г. Благодарственное письмо «За помощь  организации и проведении международной конкурса – игры  «Кенгуру» в МОУ СОШ № 6  г. Ханты – Мансийска»

Оргкомитет

международного конкурса «Кенгуру»

11

2014 г. Диплом «Участнику Всероссийского дистанционного конкурса «Школьный кабинет».

ФГЮОУПО ТГПУ

12

2014 г. Грамота    «За подготовку участников Международного Конкурса – игры по русскому языку  «Ёж».

Центр дополнительного образования «Снейл»

13

2014 г. Благодарственное письмо  «За высокий профессионализм, творческое отношение к своей работе, активное участие в становлении учреждения и в связи с праздничной датой со дня образования учреждения.» 

Департамент образования Администрации города

14

2014 г. Грамота «Занявшей III место в конкурсной программе «Адрес детства – город Ханты – Мансийск»  номинации «Слайдовые презентации»  в возрастной группе «18  лет и старше»  рамках

городского Месячника «Краеведение»

Департамент образования

Администрации        города

Ханты - Мансийска

15

2014 г. Грамота   «За подготовку участников Международного Конкурса – игры по ОБЖ  «Муравей».

Центр дополнительного образования «Снейл»

16

2015 г. Диплом «Участнику Всероссийского дистанционного конкурса    «Школьный кабинет». 2 место». 

ФГЮОУПО ТГПУ

17

2015 г. Диплом Городской конкурс программ образовательного отдыха и оздоровления детей и подростков в номинации «Лучшая образовательная программа лагеря с дневным пребыванием детей»».  1 место

Департамент образования

Администрации        города

Ханты – Мансийска

18

2015 г. Грамота        «За конструктивный творческий подход в педагогической деятельности, создание благоприятного микроклимата в творческом объединении, способствующего реализации творческих возможностей, всестороннему развитию и росту учащихся.»

МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»

 

19

2015 г. Благодарственное письмо «За высокий профессионализм, добросовестный  труд и успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов».

 

 

Департамент образования и молодёжной политики Ханты – Мансийского автономного округа –

Югры

20

2015 г. Благодарность  «За добросовестный труд и качественную организацию детского коллектива в ДОЛ «Подмостки».

МБОУ        ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»

21

2015 г. Грамота        Победитель конкурса «Лучший  педагог года МБОУ ДОД ЦРТДиЮ».

МБОУ        ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»

22

2015 г. Диплом   «Победитель в номинации

«Профи – 2015»

МБОУ        ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»

  

 

 

 

 

Экспертный лист

Царегородцевой Елены Михайловны

1.   Отчет о самообследовании

Критерий

Показатели

Результат оценки

 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.

Наличие      образования      по      профилю

профессиональной деятельности

 

 2- соответствует квалификационной характеристике,

0-не соответствует квалификационной характеристике

 

1.2.

Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития

образования в автономном округе

 2-да,

 1-в какой-то степени, 0-нет

 

 

 

 

13.

Применение результатов дополнительного профессионального образования в

педагогической деятельности

 2 - системный характер  результатов,

1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 - результаты отсутствуют

 

1.4.

Системность профессионального развития

2-да,

1 -в какой-то степени, 0-нет

 

1.5.

Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития

образования в автономном округе

 2-да,

 1-в какой-то степени, 

 0-нет

 

 

 

 

Всего (максимально)

10

 

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1.

Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

 

 2-да,

 1-в какой-то степени, 0-нет

 

2.2.

         Формулирование диагностичных

2-да,

 

 

 

 

 

целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы

образовательной организации

 1-в какой-то степени,   0-нет

 

 

2.3.

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

 2-инициативы носят системный  характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив

  

 

2.4.

Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

 2-инициативы носят системный  характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив

  

 

2.5.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

 2-инициативы носят системный  характер,

 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив

  

 

2.6.

Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

 2-инициативы носят системный  характер,

1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив

  

 

2.7.

Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

 2-да,

 1-в какой-то степени, 0-нет

 

 

2.8.

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

 3-на федеральном уровне, 2-на  региональном уровне, 1-на более  низком уровне 0 - нет

 

  

 

 

 

Всего (максимально)

16

 

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность

 

3.1

Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией

 2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы,

0-нет

 

 

3.2.

Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационнокоммуникационных технологий, для определения успешности учащихся

 2- обоснованность выбора и  системность в реализации,

1 -частично выбор обоснован и  реализуется фрагментарно,

0-нет

 

 

3.3.

Учет       индивидуальных      особенностей

учащихся в построении

 2- обоснованность выбора и системность в реализации,

 

 

образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

 1-частично выбор обоснован и  реализуется фрагментарно, 0-нет

 

 

3.4.

Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок

 3-на региональном уровне, 2-на  муниципальном уровне,  I-на уровне организации, 0-нет

 

 

3.5.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной

деятельности

 3- наставничество (наличие  закрепленных за  преподавателем молодых

специалистов),

2- проведение мастер- классов и иных методических мероприятий, 1- участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах, 0-нет

 

 

3.6.

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 3-на федеральном уровне, 2-на  региональном уровне, 1 -на  муниципальном уровне,

0-нет

 

 

3.7.

Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной

деятельности педагога

 3-на федеральном уровне, 2-на  региональном уровне, 1-на  муниципальном уровне,

0-нет

 

 

3.8.

Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими

объединениями)

 3-на региональном уровне, 2-на  муниципальном уровне,  1 -на уровне организации, 0-нет

 

 

 

 

 

 

 

Всего (максимально)

21

 

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

 

4.1.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

 5- положительная динамика  результатов,

3- достижение стабильных положительных результатов,

0-результаты нестабильны либо отсутствуют

 

 

 

4.2.

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в

 5- положительная динамика  результатов,

3- достижение стабильных

 

 

 

 

порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

 положительных  результатов,

 0-результаты нестабильны либо отсутствуют

 

 

4.3.

Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 3-победы и призовые места (1-3  место) во всероссийских  мероприятиях,

2 - победы и призовые места (13 место) в региональных мероприятиях,

1 - победы и призовые места(1-

3 место) в муниципальных мероприятиях,

0-нет

  

4.4.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога

 3-победы и призовые места (1-3  место) во всероссийских  мероприятиях,

2  - победы и призовые места (1-

3  место) в региональных мероприятиях,

1 - победы и призовые места(13 место) в муниципальных мероприятиях,

0-нет

  

4.5.

Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

 2 - результаты носят системный  характер,

1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 - результаты отсутствуют

  

4.6.

Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

 2 - результаты носят системный  характер,

1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности,

0 - результаты отсутствуют

  

4.7

Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

 2-да,

1-в какой-то степени, 0-нет

 

 

Всего (максимально)

22

 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1.

Наличие          диагностично заданных             целей саморазвития

 2-цели поставлены исходя из анализа собственных |

13

 


 

 

ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образования организации и региона,

1- цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона,

0-не определены

 

5.2.

Наличие путей самосовершенствования

2- обоснованность выбора и системность планирования, 1частично выбор обоснован и(или) предложен фрагментарный план,

0-нет

 

5.3.

Способы        организации      собственного

профессионального развития

 2- системность и последовательность,  1 -фрагментарно, 0-нет

 

 

Всего (максимально)

6

 

Итого (максимально 75):

 

 

2.   Аттестационное задание №

 

 

Параметры анализа (указываются в соответствии с заданием)

Да

Нет

1.

 

 

2

0

2.

 

 

2

0

3.

 

 

2

0

4.

 

 

2  

0

5.

 

 

2

0

6.

 

 

2

0

7.

 

 

2

0

8.

 

 

2

0

9.

 

 

2

0

10.

 

 

2

0

 

 

Итого (максимально 20):

 

 

 

 

                 Дата                                                                                                      /ФИО эксперта/