Отчет о самообследовании педагогической деятельности педагога дополнительного образования
Царегородцевой Елены Михайловны Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Закончила Барнаульское педагогическое училище № 1 по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов, старшая пионерская вожатая». Педагогической стаж работы – 25 лет, в данном учреждении работаю 2 года. Имею первую квалификационную категорию.
http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5795367/
1.2. Дополнительное профессиональное образование: «Особенности реализации индивидуального и дифференцированного подходов по комплекту учебно – методической литературы «Начальная школа XXI века» (рамках реализации ФГОС)», «Обучение по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений», «Организация кадровой службы», «Педагогическое и социальное проектирование как технология формирования ключевых компетентностей учащихся».
1.3. Результаты дополнительного образования продуктивно использую в профессиональной деятельности: разработала и реализую две модифицированные программы на основе авторских программ
«Преемственность» Н.А. Федосовой и «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой, целью которых является развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирования его готовности к систематическому обучению. Содержание и идеи дополнительного образования отражаются в выступлениях на педагогических советах, публикациях методических разработок, в проектировании и проведении занятий в объединении школы раннего развития «Ступеньки» с использованием современных образовательных технологий, в проектной деятельности учащихся.
1.4. На протяжении межаттестационного периода в рамках методической работы ведется карта профессионального развития педагога, в которую заносятся сведения о дополнительном образовании, работа в творческих группах, сведения о трансляции педагогического опыта, репрезентативность педагога. В приложении информация к критерию 1.4.
1.5. В соответствии с профессиональной деятельностью планируемое самообразование, повышение квалификации нацелено на развитие навыков профессиональной рефлексии, проектирование собственной профессиональной успешности. Разработан индивидуальный план профессионального развития на 2011- 2016 год. Самообразование проходит по теме «Развитие познавательных процессов старших дошкольников на занятиях в объединении школы раннего развития «Ступеньки». Ориентир на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута, систему непрерывного образования, развитие учительского потенциала соответствует стратегии развития образования ХантыМансийского автономного округа - Югры до 2020 года. Таблица 1.5 в приложении. http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5799843/
2.1. Основная цель моей профессиональной деятельности – учить, создавая условия для самореализации каждого обучащегося в соответствии с его интересами и способностями, для максимального удовлетворения его интеллектуальных потребностей. Мне важно повышение качества образования, поэтому регулярно участвую в обучающих вебинарах, семинарах. Приоритетными направлениями профессиональной деятельности считаю развивающий аспект, индивидуализацию обучения, связь обучения с жизнью. Мое понимание профессиональной миссии совпадает с миссией ЦРТДиЮ. http://www.crtd-hm.ru/
2.2. В современных условиях модернизации образования целью образовательного учреждения МБОУ ДОД «Центра развития творчества детей и юношества», а значит, и моей целью, является привлечение дошкольников путем расширения, обновления спектра образовательных возможностей, организации эффективного, результативного процесса обучения и воспитания с учетом индивидуализации обучающихся.
2.3. Ежегодно работаю над реализацией образовательной программы МБОУ ДОД ЦРТДиЮ (составляю образовательные программы для своего объединения). Развиваю систему поддержки талантливых детей: являюсь организатором международных конкурсов по математике «Слон», по русскому языку «Ёж», по окружающему миру «Светлячок» для дошкольников.
2.4. Вхожу в состав методического совета. Ежегодно мои воспитанники являются призёрами на городском, всероссийском и международном уровне.
Таблица к критерию 2.4 и 3.6 в приложении.
2.5. Проводится большая работа по повышению роста авторитета ЦРТДиЮ в глазах родителей, общественности, органов управления. Проводятся совместные мероприятия с городской библиотекой – филиалом № 6, БУ «Лучик» («Новогоднее чудо каждому ребёнку»). Систематическое участие благотворительных марафонах (Благодарственные письма в адрес
администрации от организаций города). http://www.crtd-hm.ru
2.6. Одной из воспитательных задач, которые перед собой ставлю, является развитие сотрудничества с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс. в Центре проходят Дни открытых дверей для родителей обучающихся, которые направлены на закрепление связей с родительской общественностью. Взаимодействие с родителями осуществляю через индивидуальные консультации, беседы, родительские собрания, дни здоровья, новогодние праздники, Масленица. http://www.crtd-hm.ru/
2.7. Моя профессиональная деятельность, как педагога дополнительного образования, соответствует Стратегии развития образования ХМАО-Югры на период до 2020 года за №1662-р от 17 ноября 2008 г., Концепции развития дополнительного образования детей за № №1726-р и основным направлениям воспитательной работы ЦРТДиЮ согласно Образовательной программе МБОУ ДОД ЦРТДиЮ на 2014-2016 годы.
2.8. Эффективность работы доказывается широкой репрезентативностью учителя. Почетная грамота Департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры (Приказ № 643 от 15.05. 15 г) таблица 2.8 в приложении.
3.1. В соответствии с образовательной программой МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» разработана общеобразовательная дополнительная программа школы раннего развития «Ступеньки», авторские разработки занятий и презентаций к занятиям и мероприятиям различного
уровня (муниципальный, городской). http://www.crtd-hm.ru/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5795503/
3.2. В соответствии с целями и задачами программы проводятся мониторинги и диагностические исследования, в том числе с применением информационно – коммуникационных технологий, для определения успешности обучающихся. Проведение диагностической работы позволяет в целом анализировать результативность образовательного, развивающего и воспитательного компонента программы. Заведую кабинетом школы раннего развития (каб. 203). За время работы в Центре мною сформирована электронная методическая лаборатория, которая постоянно развивается. Материалы публикую. http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/4888718/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5433082/
3.3. В рамках общеобразовательной дополнительной программы проводятся индивидуальные занятия, работа с одарёнными детьми.
3.4. Апробация программ для дошкольников в школе раннего развития «Преемственность» и «Предшкольная пора».
3.5. Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности систематично транслирую на различных образовательных интернет - сайтах; в системе публикую методические разработки уроков и мероприятий посредством личного web – сайта. Участвую в общественных обсуждениях, оценивании работ педагогов во Всероссийском интернет – педсовете. Благодарность за активное участие в работе инновационной образовательной сети «Профессионалы». Имею персональный сайт в социальной сети работников «Инфоурок.ру». Имею диплом III степени Всероссийского интернет – конкурса «Педагогический триумф», номинация «Лучшее педагогическое портфолио педагога дополнительного образования», Диплом I степени Всероссийского интернет – конкурса «Педагогический триумф», номинация «Лучшая самопрезентация". http://infourok.ru/user/caregorodceva-elena-mihaylovna http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/folder/204951/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5674251/
3.6. Ежегодно учащиеся участвуют в конкурсах по математике «Слон», по русскому языку «Ёж», по окружающему миру «Светлячок» для дошкольников, викторинах различного уровня и занимают призовые места.
http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/folder/884851/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/4892174/
3.7. Ежегодное участие учащихся в конкурсах различного уровня, создание проектов. Программы внеурочной деятельности носят практикоориентированный характер, одним из критериев их эффективности является привлечение обучающихся к участию во внеклассных мероприятиях,
творческих конкурсах, викторинах. http://www.crtd-hm.ru/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/folder/957384/
3.8. Вхожу в методсовет и экспертную комиссию учреждения для экспертизы дополнительных образовательных программ МБОУ ДОД ЦРТДиЮ. http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5796591/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5796608/
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4. 1.- 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых ОУ, имеют положительную динамику. Использование современных технологий обеспечивает качество знаний обучащихся 100 %. При проведении диагностики использовались следующие методики: «Ориентировка в окружающем, запас знаний», «Запоминание 10 слов» (по А.Р. Лурия), «Сенсорные эталоны», «Классификация и обобщение», «Логичность мышления», «Элементарные математические представления», «Звуковой анализ», «Графический диктант», «Методика исследования мотивации учения у старших дошкольников и первоклассников» (М.Р. Гинзбург, И.Ю. Пахомова, Р.В. Овчарова), «Беседа о школе», «Мелкие движения», «Крупные движения».
Обработанные результаты контроля по применяемой методике:
Группы 1,2 Группы 3, 4
http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5805417/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5805421/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5805427/
4.3. Мои ученики принимают активное участие в различных предметных конкурсах и викторинах на муниципальном и городском уровнях и занимают призовые места. http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/folder/884851/
4.4. Заочное участие учащихся в конкурсах:
Количество учащихся - участников, лауреатов и победителей олимпиад, конкурсов и конференций различных уровней |
Учебный год |
||
2013 – 2014 |
2014 – 2015 |
||
ЦРТДиЮ |
участники |
5 |
|
победители (лауреаты) |
3 |
|
|
Всероссийский Международный уровень |
участники |
62 |
45 |
победители (лауреаты) |
4 |
6 |
4.5. – 4.6. В рамках сотрудничества образовательной организации с социальными партнерами во взаимодействии с коллегами ЦРТДиЮ подготовлены и проведены городские мероприятия: «День открытых дверей», «День российского флага», благотворительный марафон «Ярило», проект «Расскажи нам о своём предке», «Новогоднее чудо каждому ребёнку» (БУ «Лучик»). На второй смене летнего лагеря «Подмостки» в июле 2015 года реализовывался мой проект «Радуга», который в городском конкурсе программ образовательного отдыха и оздоровления детей и подростков в номинации «Лучшая образовательная программа лагеря с дневным пребыванием детей», занял 1 место. http://www.crtd-hm.ru/
http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5493098/
4.7. Во взаимодействии с родителями проводилась работа по преодолению проблем учащихся - адаптация к новым условиям, новому коллективу. В результате сохранность контингента составляет 100 %, конфликтных ситуаций в коллективе нет.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Результаты моей профессиональной деятельности не позволяют мне останавливаться на достигнутом, стимулируют идти в ногу со временем, развиваться, самосовершенствоваться. В первую очередь мне бы хотелось, чтобы мои воспитанники смогли успешно адаптироваться в социуме, чтобы успешно смогли применить в жизненных ситуациях навыки, полученные в школе. К сожалению, не всегда эта педагогическая цель оправдывается в жизни. Поэтому я хочу построить свою педагогическую деятельность в поиске путей и средств, повышающих эффективность социализации воспитанников так, чтобы создать и организовать условия, инициирующие действие. То есть взять за основу деятельностный подход в воспитании, так как он – основа стандартов второго поколения.
5.2. Средствами самосовершенствования вижу участие в городском конкурсе «Учитель года», систематическое участие в вебинарах по вопросам преподавания предмета в условиях введения ФГОС, участие, подготовку и проведение городского мастер-класса по формированию, развития и
использованию электронной методической лаборатории учителяпредметника.http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5023639/ http://www.proshkolu.ru/user/1967godHelena/file/5795652/
5.3. Поставленные задачи направлены на продолжение и совершенствование педагогической деятельности, которая ведется в настоящее время; способствуют моему профессиональному развитию, а также совершенствованию навыка проектирования воспитательного процесса, что позволит выстраивать траекторию развития каждого ученика в соответствии с его потенциальными способностями, поможет внедрению в педагогическую практику ФГОС и элементов современных педагогических технологий деятельностного подхода в обучении и воспитании детей.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица к критерию 1.4
МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»
г. Ханты - Мансийск 1. Дополнительное образование
Год Образовательный центр, Подтверждающий
тема курсовой подготовки, количество часов документ
2011 АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития Удостоверение образования», г. Ханты – Мансийск «Особенности № 167
реализации индивидуального и дифференцированного подходов по комплекту учебно – методической литературы «Начальная школа XXI века» (рамках реализации ФГОС)» 72 часа
2012 Негосударственное образовательное учреждение Удостоверение
ХМАО – Югры «Центр охраны труда» г. Ханты – № 374
Мансийск «Обучение по охране труда руководителей и специалистов предприятий,
учреждений» 40 часов
2012 АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития Свидетельство образования» г. Ханты – Мансийск «Организация кадровой службы» 36 часов
2014 - АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития Удостоверение образования», г. Ханты – Мансийск № 1468
«Педагогическое и социальное проектирование как технология формирования ключевых компетентностей учащихся»
2. Транслирование практических результатов деятельности (распространение опыта, проведение методических учеб, мастерклассов, участие в конференциях, семинарах)
Год |
Тема |
Уровень |
29 – 30 ноября 2012 г г. Ханты – Мансийск |
Научно – практическая конференция «Дополнительное образование детей – ресурс устойчивого развития общества» |
Межрегиональная |
28 – 31 октября 2013 г. Ханты – Мансийск |
Семинар – совещание «Патриотическое воспитание детей и молодёжи как фактор формирования и развития личности» |
Всероссийский |
Таблица к критерию 1.5.
Планирование профессионального самообразования
Ориентиры образования |
Запланированная деятельность |
Средства самообразования
|
Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности с учащимися. |
Налаживание социальных связей для реализации проектов. |
Социальные акции, работа с различными текстовыми источниками информации, подготовка практически значимых продуктов и широкая общественная презентация |
Введение федерального государственного образовательного стандарта |
Разработка программ по предмету на основе требований ФГОС. |
Разработка программ по предмету на основе требований ФГОС. |
Обучение и воспитание дошкольников в ДОД
|
Расширение электронной методической лаборатории для успешной организации индивидуальных маршрутов образования. |
КПК, обмен опытом, посещение открытых занятий. |
Применение информационнокоммуникационных технологий в сфере образования.
|
Расширение электронной методической лаборатории, изучение и применение новых возможностей ИКТ. |
Создание тестов, расширение электронной методической лаборатории, изучение и применение новых возможностей ИКТ. |
Таблица к критерию 2.4
«Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях»
Количество учащихся - участников, лауреатов и победителей олимпиад, конкурсов и конференций различных уровней |
Учебный год |
||
2013 – 2014 |
2014 – 2015 |
||
ЦРТДиЮ (очные) |
участники |
5 |
|
победители (лауреаты) |
3 |
|
|
Всероссийский Международный уровень (заочные) |
участники |
62 |
45 |
победители (лауреаты) |
4 |
6 |
Таблица к критерию 2.7 «Мои педагогические инициативы, их системность»
Ориентиры образования |
Реализация инициатив |
Информатизация образовательного процесса |
Создание электронной методической лаборатории педагога дополнительного образования (постоянное пополнение, систематизация, обновление) Создание и развитие электронного портфолио достижений (постоянно) |
Таблица к критерию 2.8
«Репрезентативность педагога дополнительного образования Царегородцевой Е.М.»
№ п/ |
Содержание грамоты |
Кем выдана |
п |
|
|
1 |
2010 г. Грамота «За качественную подготовку учащихся к городской выставке работ по начальному техническому моделированию «Мастер – золотые руки». |
Комитет по образованию Администрации города
|
2 |
2010 г. Благодарность «За помощь организации и проведении международной конкурса – игры «Русский медвежонок – языкознание для всех» в МОУ СОШ № 6 г. Ханты – Мансийска. |
Региональный оргкомитет игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» |
3 |
2010 г. Благодарственное письмо «За вклад развитие интеллектуальных способностей учащихся, организацию и проведение международных конкурсов «Русский медвежонок» и «Кенгуру». |
МОУ СОШ № 6 |
4 |
2010 г. Благодарственное письмо «За помощь организации и проведении международной конкурса – игры «Кенгуру» в МОУ СОШ № 6 г. Ханты – Мансийска. |
Оргкомитет международного конкурса «Кенгуру» |
5 |
2010 г. Диплом «За профессионализм руководстве классным коллективом, высокие показатели воспитательной работе, активное участие общественной жизни школы» |
МОУ СОШ № 6 |
6 |
2010 г. Диплом «Участнику конкурса «Учитель года – 2010». |
Комитет по образованию Администрации города |
7 |
2010 г. Грамота «За подготовку участников Международного Конкурса – игры по ОБЖ «Муравей». |
Центр дополнительного образования «Снейл» |
8 |
2011 г Грамота «За качественную подготовку учащихся к городской выставке работ по военной технике, посвящённой Дню Победы». |
Комитет по образованию Администрации города |
9 |
2011 г Грамота «За качественную подготовку учащихся к V школьной учебно – практической конференции «Юные исследователи». |
МБОУ СОШ № 6
|
10 |
2011 г. Благодарственное письмо «За помощь организации и проведении международной конкурса – игры «Кенгуру» в МОУ СОШ № 6 г. Ханты – Мансийска» |
Оргкомитет международного конкурса «Кенгуру» |
11 |
2014 г. Диплом «Участнику Всероссийского дистанционного конкурса «Школьный кабинет». |
ФГЮОУПО ТГПУ |
12 |
2014 г. Грамота «За подготовку участников Международного Конкурса – игры по русскому языку «Ёж». |
Центр дополнительного образования «Снейл» |
13 |
2014 г. Благодарственное письмо «За высокий профессионализм, творческое отношение к своей работе, активное участие в становлении учреждения и в связи с праздничной датой со дня образования учреждения.» |
Департамент образования Администрации города |
14 |
2014 г. Грамота «Занявшей III место в конкурсной программе «Адрес детства – город Ханты – Мансийск» номинации «Слайдовые презентации» в возрастной группе «18 лет и старше» рамках городского Месячника «Краеведение» |
Департамент образования Администрации города Ханты - Мансийска |
15 |
2014 г. Грамота «За подготовку участников Международного Конкурса – игры по ОБЖ «Муравей». |
Центр дополнительного образования «Снейл» |
16 |
2015 г. Диплом «Участнику Всероссийского дистанционного конкурса «Школьный кабинет». 2 место». |
ФГЮОУПО ТГПУ |
17 |
2015 г. Диплом Городской конкурс программ образовательного отдыха и оздоровления детей и подростков в номинации «Лучшая образовательная программа лагеря с дневным пребыванием детей»». 1 место |
Департамент образования Администрации города Ханты – Мансийска |
18 |
2015 г. Грамота «За конструктивный творческий подход в педагогической деятельности, создание благоприятного микроклимата в творческом объединении, способствующего реализации творческих возможностей, всестороннему развитию и росту учащихся.» |
МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества»
|
19 |
2015 г. Благодарственное письмо «За высокий профессионализм, добросовестный труд и успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов».
|
Департамент образования и молодёжной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры |
20 |
2015 г. Благодарность «За добросовестный труд и качественную организацию детского коллектива в ДОЛ «Подмостки». |
МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» |
21 |
2015 г. Грамота Победитель конкурса «Лучший педагог года МБОУ ДОД ЦРТДиЮ». |
МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» |
22 |
2015 г. Диплом «Победитель в номинации «Профи – 2015» |
МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» |
Экспертный лист
Царегородцевой Елены Михайловны
№ |
Критерий |
Показатели |
Результат оценки |
Раздел 1. Профессиональное образование |
|||
1.1. |
Наличие образования по профилю профессиональной деятельности |
2- соответствует квалификационной характеристике, 0-не соответствует квалификационной характеристике |
|
1.2. |
Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
|
13. |
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности |
2 - системный характер результатов, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
1.4. |
Системность профессионального развития |
2-да, 1 -в какой-то степени, 0-нет |
|
1.5. |
Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет
|
|
|
Всего (максимально) |
10 |
|
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии |
|||
2.1. |
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
|
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
2.2. |
Формулирование диагностичных |
2-да, |
|
|
|
целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
1-в какой-то степени, 0-нет |
|
||||
|
2.3. |
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
||||
|
2.4. |
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
||||
|
2.5. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
||||
|
2.6. |
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся |
2-инициативы носят системный характер, 1-инициативы затрагивают отдельные стороны деятельности, 0-нет инициатив |
|
||||
|
2.7. |
Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
||||
|
2.8. |
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах) |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на более низком уровне 0 - нет
|
|
||||
|
|
Всего (максимально) |
16 |
|
||||
|
Раздел 3. Профессиональная деятельность |
|||||||
|
3.1 |
Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией |
2-самостоятельная разработка, 1-участие в разработке в составе группы, 0-нет |
|
||||
|
3.2. |
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационнокоммуникационных технологий, для определения успешности учащихся |
2- обоснованность выбора и системность в реализации, 1 -частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет |
|
||||
|
3.3. |
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении |
2- обоснованность выбора и системность в реализации, |
|
||||
|
образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения |
1-частично выбор обоснован и реализуется фрагментарно, 0-нет |
|
|
||||
3.4. |
Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, I-на уровне организации, 0-нет |
|
|
||||
3.5. |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности |
3- наставничество (наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов), 2- проведение мастер- классов и иных методических мероприятий, 1- участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах, 0-нет |
|
|
||||
3.6. |
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1 -на муниципальном уровне, 0-нет |
|
|
||||
3.7. |
Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-на федеральном уровне, 2-на региональном уровне, 1-на муниципальном уровне, 0-нет |
|
|
||||
3.8. |
Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями) |
3-на региональном уровне, 2-на муниципальном уровне, 1 -на уровне организации, 0-нет
|
|
|
||||
|
Всего (максимально) |
21 |
|
|
||||
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности |
|
|||||||
4.1. |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют |
|
|
||||
4.2. |
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в |
5- положительная динамика результатов, 3- достижение стабильных |
|
|
||||
|
порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» |
положительных результатов, 0-результаты нестабильны либо отсутствуют |
|
4.3. |
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (13 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места(1- 3 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет |
|
4.4. |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога |
3-победы и призовые места (1-3 место) во всероссийских мероприятиях, 2 - победы и призовые места (1- 3 место) в региональных мероприятиях, 1 - победы и призовые места(13 место) в муниципальных мероприятиях, 0-нет |
|
4.5. |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами |
2 - результаты носят системный характер, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
4.6. |
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами |
2 - результаты носят системный характер, 1 - результаты затрагивают отдельные аспекты профессиональной деятельности, 0 - результаты отсутствуют |
|
4.7 |
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся |
2-да, 1-в какой-то степени, 0-нет |
|
|
Всего (максимально) |
22 |
|
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности |
|||
5.1. |
Наличие диагностично заданных целей саморазвития |
2-цели поставлены исходя из анализа собственных | |
13
|
|
ограничений в профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, 1- цели поставлены исходя из практического опыта, в соответствии со стратегией развития образования организации и региона, 0-не определены |
|
5.2. |
Наличие путей самосовершенствования |
2- обоснованность выбора и системность планирования, 1частично выбор обоснован и(или) предложен фрагментарный план, 0-нет |
|
5.3. |
Способы организации собственного профессионального развития |
2- системность и последовательность, 1 -фрагментарно, 0-нет |
|
|
Всего (максимально) |
6 |
|
Итого (максимально 75): |
|
|
|
Параметры анализа (указываются в соответствии с заданием) |
Да |
Нет |
1. |
|
|
2 |
0 |
2. |
|
|
2 |
0 |
3. |
|
|
2 |
0 |
4. |
|
|
2 |
0 |
5. |
|
|
2 |
0 |
6. |
|
|
2 |
0 |
7. |
|
|
2 |
0 |
8. |
|
|
2 |
0 |
9. |
|
|
2 |
0 |
10. |
|
|
2 |
0 |
|
|
Итого (максимально 20): |
|
|
Дата /ФИО эксперта/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.