Отчет по неделе русского языка и литературы
Оценка 4.9

Отчет по неделе русского языка и литературы

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
русская литература +1
9 кл—10 кл
01.10.2018
Отчет по неделе русского языка и литературы
В публикуемом материале я представляю подробный отчет о проведении Недели русского языка и литературы (для учащихся вечерних школ при Исправительном учреждении). В отчете подробно представлены: задачи мероприятия, формы работы, план мероприятий, использованное оборудование, а также, примерное оформление кабинета. Думаю, что данный отчет поможет другим педагогам сориентироваться в многообразии представленных в сети интернет для проведения подобных мероприятий материалах и облегчит работу по подготовке отчетов. С уважением, С.С.БусыгинаТекстовый документ для работы учителю
отчет по неделе 2017.docx
Отчет по неделе русского языка и литературы  2017 год Количество участников: 20 человек. Классы, принимавшие участие в неделе: 10­12. Цели:  Образовательная: способствовать закреплению знаний учащихся по изученным темам,   научить   выражать   свои   чувства   и   эмоции   через   восприятие иллюстраций, художественного текста; Развивающая: развивать:   способность   учащихся   к   отбору   и   анализу информации,   познавательную   и   интеллектуальную   активность,   мышление, речь, способствовать умению вербализировать свои ощущения и чувства; Воспитательная: воспитывать формирование умения работать в коллективе, развивать   коммуникативные   навыки,   способствовать   воспитанию художественного вкуса. Задачи:  1. Развить интерес к изучению русского языка и литературы. 2. Организовать индивидуальную работу учащихся и работу в группах.  3. Выявить темы, в которых учащиеся испытывают трудности. Формы   работы:   индивидуальные   задания   на   листах,   урок­игра   (КВН   по русскому языку, игра по литературе), интеллектуальная викторина.   Методы и приемы:  Оборудование   (оформление):   демонстрационные   стенды, персональный компьютер,   оборудование   для   демонстрации   презентаций   в   формате программы Microsoft Office Power Point, доска. План проведения предметной недели: 1. Оформление стенда. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Получение индивидуальных занимательных заданий. КВН по русскому языку. Интеллектуальная викторина по русскому языку «Своя игра». Урок­игра по литературе «По страницам изученных произведений». Викторина по литературе. Просмотр видеороликов «Экологическая проблема в художественной литературе», «Наше Горьковское «чай». Анализ мероприятий: 1. Индивидуальные задания. Учащимися   были   получены   индивидуальные   занимательные   задания, включавшие в себя задания, как по литературе, так и по русскому языку. Задания получили 16 человек, полностью со всеми заданиями справились   2 человека. Остальные участники имели по несколько ошибок в заданиях.    КВН по русскому языку. 2. Командное мероприятие. Учащиеся были разделены на две команды, были выбраны   капитаны,   придуман   девиз.   Обеим   командам   были   предложены занимательные задания, которые было необходимо выполнить   совместными усилиями. В индивидуальном конкурсе выступали только капитаны команд. Все задания КВН были выполнены и решены участниками. 3. Интеллектуальная викторина по русскому языку «Своя игра». Викторина   предполагает   индивидуальное   первенство.   Каждому   участнику было предложено выбрать себе номер вопроса и предложить свой вариант ответа.   С   заданиями   не   все   участники   справились   на   «отлично»,   были   и ошибки, и отсутствие ответа вообще.   4. Урок­игра по литературе. Урок­игра представлял собой урок­обобщение знаний учащихся, проходящий в   нетрадиционной   форме   с   применением   ИКТ.   Предложенные   задания предполагали   проверку   знания   текста,   знание   теории   литературы, исторических фактов и т.д.     Урок проходил в форме игры и включал в себя 4 рубрики, в каждой из которых   по   6   вопросов   разной   степени   сложности.   Команды   поочерёдно делали  выбор,  за   правильный   ответ   получали  соответствующее   количество   то   право   ответа баллов.   Если   команда   затруднялась   ответить, предоставлялось другой команде. В случае правильного ответа эта команда получала баллы. В конце урока­игры были подведены итоги. 5. Викторина по литературе. Мероприятие   представляет   собой   индивидуальное   первенство.   Каждый участник   получил   карточки   с   заданиями   по   литературе.   За   определенное количество времени необходимо было решить все задания. С заданиями не все учащиеся справились 100%. После проверки карточек были подведены итоги. 6. Просмотр видеороликов. «Экологическая   проблема   в   художественной   литературе».   2017   год   в России объявлен годом экологии. Проблема сохранности экологии стоит в наше время как никогда остро. Ролик показывает, как русские классики в своих   произведениях   поднимают   проблемы   экологии   (на   примере произведения А.П.Чехова «Дядя Ваня»). «Наше   горьковское   «чай»».   Речь   людей   в   разных   краях   нашей   страны заметно   отличается.   Нижегородский   край   славится   употреблением   слова «чай».   Ролик   рассказывает,   как   и   когда   появилось   это   слово,   в   каких ситуациях используется. Итоги недели: Поставленные цели достигнуты. Во всех мероприятиях учащиеся приняли активное участие. Показаны следующие результаты: 1. Учащиеся способны работать как самостоятельно, так и в группах. В процессе   командных   соревнований   показали   доверие   друг   другу, способность совещаться, сотрудничать.  2. Особенный   интерес   вызвали   мероприятия   с   использованием   ИКТ.   показались   наиболее Задания   были   оформлены   красочно, запоминающимися.  3. Выявлены вопросы, вызывающие трудности из пройденного материала. 4. Нельзя   сказать,   что   неделя   русского   языка   и   литературы   у   всех участников вызвала интерес к изучению предметов. Но были и те, кто действительно   заинтересовался   мировыми   и   русскими   классиками,   и некоторыми темами русского языка.

Отчет по неделе русского языка и литературы

Отчет по неделе русского языка и литературы

Отчет по неделе русского языка и литературы

Отчет по неделе русского языка и литературы

Отчет по неделе русского языка и литературы

Отчет по неделе русского языка и литературы

Отчет по неделе русского языка и литературы

Отчет по неделе русского языка и литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018