Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»
Оценка 4.7

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
06.01.2017
Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»
В целях повышения безопасности детей, навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте, а также адекватных действий при угрозе и возникновении пожаров в школе был составлен план по месячнику безопасности детей по 8 направлениям: 1.Антитеррористическая безопасность; 2.Пожарная безопасность; 3. Антикоррупционная безопасность; 4.Антинаркотическая безопасность; 5.Информационная безопасность; 6.Дорожная безопасность; 7.Электробезопасность; 8.Обучение учащихся правилам безопасной жизнедеятельности.
Отчет по проведению месяца безопасности.docx
по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»  с 1.02.2016 года по 29.02.2016 года. Отчет   В   целях   повышения   безопасности   детей,   навыков   безопасного поведения на дорогах и в транспорте, а также  адекватных действий при угрозе   и   возникновении   пожаров   в   школе   был   составлен   план   по месячнику безопасности детей по 8 направлениям:  1.Антитеррористическая безопасность; 2.Пожарная безопасность; 3. Антикоррупционная безопасность; 4.Антинаркотическая безопасность; 5.Информационная безопасность; 6.Дорожная безопасность; 7.Электробезопасность; 8.Обучение учащихся правилам безопасной жизнедеятельности. Согласно   плану   проведены   мероприятия   по   всем   вышеуказанным направлениям. 1.Антитеррористическая безопасность. В   целях   реализации   мероприятий   Плана   и   государственной   программы   "О   реализации   Комплексного   плана   противодействия Республики   Дагестан   идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013­2018 г. в сфере образования в   2014­2016"   в   школе   проведены   мероприятия   антитеррористического   и антиэкстремистского направления: 1. в целях обеспечения безопасности  МБОУ «СОШ №15»  имеется ограда по периметру школы ; 2. ежедневно   проводится   осмотр   здания   и   территории   школы   на   состояние безопасности; 3. регулярно проводится проверка состояния  эвакуационных выходов и путей эвакуации   (исправность   дверных   замков,   незагроможденность   проходов)  и обеспечение   хранения   ключей   от   запасных   выходов   из   здания   на   посту охраны и в учительской; 4. организована дневная (дежурные администратор,   учителя и техперсонал) и ночная охрана школы (сторож); 5. имеется в наличии журнал регистрации посетителей, в котором ежедневно производится запись; 6. имеются  номера телефонов  доверия для сообщения фактов экстремистской деятельности; 7. уделяется   большое   внимание     патриотическому   воспитанию   учащихся, организации их досуга, вовлечению в кружки и спортивные секции в целях ослабления   негативного   влияния   идей   религиозно­   политического экстремизма;   ведется     систематическая     работа   8. классными   руководителями     по разъяснению   угрозы   распространения   религиозно­политического экстремизма; 9. школьным   психологом   Белогубец   Н.  В.   проводилось   анкетирование   среди учащихся   на   предмет   выявления   и   обнаружения   степени   распространения экстремистских идей и настроений; 10.систематически проводятся    инструктажи  с работниками   и обучающимися по темам: – действия при обнаружении подозрительных  взрывоопасных предметов; – действия при угрозе террористического акта; – правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники. Классными     руководителями     проводится     пропагандистская     работа   среди родительской   общественности   с   целью   разъяснения   сущности   экстремизма   и терроризма.    В   рамках     месяца     безопасности   проведены   классные   часы   во   всех классах  «Правила поведения учащихся в случае проявлений теракта, возникновений ситуаций природного и техногенного характера», беседы   с учащимися «Поведение при  экстремальных условиях» и с родителями по вопросу безопасности их детей при посещении   школы.   На   классных   и   школьных   мероприятиях   ребята   осуждают терроризм,   и   показывают   ,   насколько   жизнелюбивы   народы   Дагестана,   которые, несмотря   на   происки   экстремистов,   живут   с   верой   в   светлое   будущее,   играют свадьбы, рождают детей.  Проведены   тематические   уроки   по   ОБЖ       «Терроризм,   его   причины   и последствия». "Современный экстремизм и терроризм представляют собой разветвлённую и хорошо   отлаженную   систему,   обладающую   огромными   финансовыми   и   людскими ресурсами,   управляемую   из   международных   центров.   Экстремизм   и   терроризм многогранен   в   своих   формах,   маскируется   и   прикрывается   различными идеологическими и политическими доктринами, в том числе религией. Экстремизм и терроризм   наносят   непоправимый   вред   устоявшимся   общественным   ценностям человечества,   оказывают   существенное   негативное   влияние   на   «чувство защищенности» человека" ­ с такими словами обратился к старшеклассникам учитель ОБЖ Асланов Х.А. "Экстремизм   и его   крайняя   форма   –   терроризм,   –   это   не локальная   и даже не региональная проблема сегодня, а уже достаточно масштабное общероссийское явление" ­ высказали свое мнение учащиеся школы в докладах, газетах и плакатах, подготовленных к этому дню. Директор школы Капланова А.С., напомнив учащимся и учителям школы слова Президента России В. Путина, что экстремизм и терроризм превратился в одну из наиболее   острых   угроз   жизненно   важным   интересам   личности,   общества   и государства, сказала: "Для успешного противостояния экстремизму и терроризму, их профилактике в обществе необходимо знать и понимать преступную сущность этих явлений". Воспитание толерантности, любви к людям, к Родине являются приоритетными направлениями в воспитательной работе школы. 2.Пожарная безопасность Анализ причин возникновения пожаров по вине   детей показывает, что главная   проблема   состоит   в   том,   что   у   детей   отсутствуют   навыки обращения с огнем.  В связи с этим в рамках месяца безопасности в нашей школе   проводилась   (регулярно   проводятся)   постоянная   пожарно­ профилактическая   работа   по   совершенствованию   правового, нравственного, понимания задач безопасности жизнедеятельности.   эстетического,   экономического   и   экологического В целях пожарной безопасности в феврале организована  и проведена среди   учащихся   разъяснительная   работа   о   пожарах,   об   осторожном обращении   с   огнем,   о   необходимости   соблюдения   Правил   Пожарной Безопасности в лесах, в городе, в помещениях. Проведены   тематические классные часы и беседы во всех классах «Как вести   себя   на   пожаре»,   «Инструктаж   по   правилам   пожарной безопасности»,   викторины, конкурсы, беседы с показом видеофильмов, выпуском   «Информационных   листов»   о   мерах   пожарной   безопасности, проведены   экскурсии   в   музей   пожарных   (Добровольное   пожарное общество) Классные руководители на каждом родительском собрании проводят разъяснительные беседы по пожарной безопасности. С   обучающимися   и   работниками   школы     проведен   дополнительный инструктаж   о   мерах   пожарной   безопасности.   В   нашей   школе   создан   и работает   отряд   «Юных   Пожарных»     (уч­ся   7б   класса,   классный руководитель   Абдуллаева   С.   Т.).   Ребята     регулярно     выступают     с агитационным   выступлением   перед   учащимися   1­4   классов.   Юные пожарные   рассказывают   детям   о   причинах   возникновения   пожаров,   о мерах борьбы с ними, о правилах поведения на пожарах, о мерах пожарной безопасности.     выпустили   Все   классы   среднего   звена   5­8   классы   стенгазеты, младшее звено 1­4 классы ­ рисунки, плакаты и   поделки на пожарную тематику, а уч­ся старшего звена 9­е и 11­й классы подготовили тематические   мероприятия   с   приглашением   инспекторского   состава пожарной   части,   на   которых   велась   разъяснительная   работа     о   мерах пожарной безопасности «Как важно нашим детям знать правила пожарной безопасности». В рамках месячника в 5­8­х классах проведены сочинения и диктанты  на тему  «Огонь­ друг и враг человека». 3. Антикоррупционная безопасность В   школе   ведётся   целенаправленная   работа   антикоррупционной    Проводимые   классные   часы,   беседы   позволяют   углубить   и направленности.   конкретизировать знания в данной области.  Во внеурочное время на классных часах проводились беседы, круглые столы. В 3­4 классах учителями Абдурашидовой М. С. И   Ильясовой   Р.   И.   совместно   был   проведён   классный   час   на   тему   «Что   такое коррупция?»   и   в   итоге   заключительная   беседа   «Что   такое   хорошо   и   что   такое плохо?». Учащиеся  с интересом слушали учителя, задавали вопросы.  А в 9б и в 11а классах   учитель   истории   и   права   Алышева   В.   М.   с   классными   руководителями Таибовой Н. Н. и Абдурахмановой З. К.   и совместно с учащимися подготовили деловую игру «Давайте жить справедливо. Справедливость – это истина жизни», где участниками   были   сами   учащиеся.   Жюри,   членами   которого   являлись   сами учащиеся, было строгое и справедливое. В итоге выиграла команда 9б со счётом 3­2 команду   11а   класса.   Учащиеся   7а   класса   вместе   с   классным   руководителем Аслановой С. Ш. просмотрели презентацию на тему «Права ребёнка в новом веке», с последующим обсуждением. На круглый стол в 8а классе на тему «Если человек – это   звучит   гордо,   то   вор   –   это   звучит   …   как?»     был   приглашён   заместитель директора по ВР  Таибова Н. Н. и заместитель директора по УВР Ибрагимова Д. Д. Они   отметили ответственный подход учителя и учащихся к этому мероприятию. Оно   прошло   очень   интересно,   потому   что   поднимался   вопрос   нравственности. Осуждение   воровства   как   порока,   коррупции   ­   как   негативного   проявления   в обществе, подвело к мысли   о том, что учащиеся уже осознают   серьёзность этой темы. Очень похожие темы, созвучные теме в 8а классе, прозвучали на классных часах в 7б и 8б  классах. Абдулжалимова Л. Б., классный  руководитель 8б класса, подчеркнула,   что   учащиеся     по   деловому   подходят   к     решению   этой   проблемы. Осуждение   –   это   не   решение   проблемы,   считают   ученики.   Надо   постараться объяснить   ему,   что   это   плохо,   некрасиво   по   отношению   к   окружающим.   На объединённом классном часе в 9а и 11а  классах  рассматривалась тема «Российское законодательство   против   коррупции».   Была   просмотрена   мультимедийная презентация,   обсуждение   темы.     Как   видим,   темы   интересные   и   актуальные,   и поэтому учащиеся не могут остаться равнодушными, стремятся раскрыть её со всех сторон.  Учителями   они   предлагаются   при   обсуждении   не   только   на   внеклассных занятиях, но и  уроках, в качестве домашнего задания, поскольку требуют работы с дополнительной литературой, ресурсами Интернет и т. д. 4.Антинаркотическая безопасность В рамках месяца безопасности в   МБОУ СОШ № 15 проведена следующая работа:  ­были     приняты   необходимые   меры   по   проведению   профилактических мероприятий   по   усилению   информационно   ­   разъяснительной   работы   с учащимися;  проведены   родительские   лектории     «За   здоровьем   всей   семьи»   (1­4   кл.), «Профилактика   вредных   привычек»   (5­8   кл.),   «Признаки   суицидального поведения несовершеннолетних» (9­11 кл.);  учителями   и   педагогами   –   психологами   проведена     работа   по   выявлению фактов   незаконного   потребления   наркотических   средств,   психотропных веществ   и   сильнодействующих   препаратов   несовершеннолетними   в   школе, направленная   на   проведение   разъяснения   вреда,   наносимого   здоровью   от потребления   наркотиков,   а   также   ответственности,   предусмотренной законодательством Российской Федерации. В школе  выставлен ящик для анонимных обращений с номером  телефона доверия, по   которому   учащиеся   могут   сообщить,   если   знают,     где     торгуют   веществами, содержащими   наркотики,   если   знают   места   нахождения   несовершеннолетних, допускающих   незаконное   потребление   наркотиков.     Были     анонимные   записки,   в которых   учащиеся   задавали   вопросы,   которые   в   дальнейшем   разбирались   на классных часах во всех классах. В   5­11   классах     проведены   мероприятия   совместно   с     сотрудниками     МВД «Вредные привычки губительны для человека» ­ 8а класс (классный руководитель –Магомедова Р. И.), «Что может быть заменой вредным привычкам? Здоровье!» ­ 9а класс (классный руководитель – Яндарханова Л. А, «Интересы современной молодежи» ­ 11 класс (классный руководитель –Абдурахманова З. К.). 19   февраля   в   актовом   зале   МБОУ   «Гимназия   №1»     наша   школа   приняла участие   в   финале   Муниципального   этапа   Всероссийской   акции   «Спорт   – альтернатива пагубным привычкам».   Цели акции – формирование мировоззрения здорового   образа   жизни   через   популяризацию   массовой   физкультурно­ оздоровительной   и   спортивной   деятельности,   привлечение   детей   и   подростков   к систематическим   занятиям   физкультурой   и   спортом,   укрепление   общественного мнения   о   ведущей   роли   физической   культуры   и   спорта   в   сохранении   здоровья обучающихся.   технологии»,   Акция   проводилась   по   следующим   номинациям:   «Здоровьесберегающие   «Организация   «Физкультурно­оздоровительные   технологии», волонтерской   профилактической   работы»,   «Исследовательская   работа», «Творческая   работа»   и   «Ведущие   за   собой».   Мы   приняли   участие   в   номинациях «Организация   волонтерской   профилактической   работы»   и     «Ведущие   за   собой».    В   рамках   акции   в   школе   проводились   самые   разнообразные   спортивные мероприятия,   тематические   классные   часы,   беседы,   тренинги,   анкетирование, соцопрос контингента близлежащего к школе микрорайона, просмотры фильмов о здоровом   образе   жизни,   конкурсы,   выставки   рисунков   и   плакатов,   встречи   с известными людьми, врачами и др.   Наша школа заняла  2 место в номинации «Ведущие за собой». Размещены   по   микрорайону   школы   и   в   школе     листовки,   плакаты,   баннеры   с информацией   о   проведении   акции   «Дагестан   против     наркотиков!»   с   указанием единого телефона «горячей» линии. Все классы выпустили  стенгазеты содержащие агитационную информацию о вреде наркотиков с призывами вести здоровый образ жизни. В библиотеке организовали выставку книг, проведены встречи учащихся   с работниками полиции, с инспектором ПДН Амирхановой Саният. Большая работа по данному направлению проводится и социально­психологической службой школы. Психологом школы Белогубец Н. В. проведено анкетирование среди учащихся 8­11 классов по вопросам приверженности к употреблению наркотиков и психоактивных веществ  по теме: «Отношение молодежи к наркомании». По итогам анкетирования получены следующие результаты: № п/п 1. Классы Всего по  списку Прошли  анкетирование 8­е классы 44 43 Отрицательное Отношение к  употреблению наркотиков (%от  кол­ва опрошенных) 43уч­100% 2. 3. 9­е классы 11 класс Итого 54 11 109 52 11 107 52уч­ 100% 11уч­ 100% 107уч­100% Всего по школе в 8­11 кл – 109 учащихся. Анкетирование прошли – 107 учащихся. Выявлено, что из числа учащихся, прошедших анкетирование 100% учащихся  относятся к употреблению наркотиков отрицательно. Информированы о пагубном  влиянии наркотиков на здоровье – 100% опрошенных учащихся.  3 февраля в школе прошла акция «Музыка против наркотиков».        Цель акции ­  донести до каждого ребенка, что свою судьбу каждый выбирает сам, но главное ­ не  ошибиться с выбором! Многие знаменитые певцы поют о том, как наркотики влияют на здоровье и жизнь   человека,   пытаясь   своими   песнями   привлечь   людей   к   занятиям   спортом. Например, российские исполнители рэп музыки – Тимати, «Миша маваши», Dolphin,  Quest Pistols  своими песнями привлекают молодёжь к здоровому образу жизни. Они поют   о   вреде   курения,   пользе   спорта,   вере   в   Бога,   о   некоторых   политических проблемах, касающихся России.           А способна ли музыка вылечить от болезни или психологической зависимости, к  примеру, от наркотиков? По крайней мере, от депрессии вылечить она способна.              О вреде наркомании не было сказано ни слова. Ребята просмотрели видео ролики "Музыка против наркотиков", "Дагестан против наркотиков", презентацию с мультипликацией, в которой показано влияние наркотиков на организм ребенка. А потом   прозвучали   песни   в   исполнении   учащихся:   о   школе   чудес,   о   детском творчестве, здоровом образе жизни, о спорте, о джигитах. Закончили акцию песней "Улыбайся", пели с удовольствием, всем своим видом показывая, что радоваться жизни можно и нужно без наркотиков. Провела и подготовила акцию преподаватель музыки   Абдулжалимова   Елена   Борисовна.  Она   уверена,   что   музыка   оказывает гораздо большее воспитательное воздействие, чем чтение морали... 5.Информационная безопасность. В рамках месяца безопасности проведены тематические уроки и мероприятия по   информатике.  Проверялось  наличие актов разрешений на эксплуатацию учебных  кабинетов физики, химии, информатики, спортивного зала.  Акты разрешения имеются во всех кабинетах, также  во всех кабинетах имеются уголки по ТБ и ППБ,   журналы по ТБ с подписями учащихся. В   целях   систематизации   знаний   в   области   использования   интернета, формирования   навыков   безопасного   использования   интернета,   распознавания   и реагирования   на   интернет­угрозы   в   МБОУ   СОШ   №   15   проведены   уроки безопасности школьников в сети Интернет. Современную   жизнь   трудно   представить   себе   без   сети   «Интернет». Современные компьютерные технологии стремительно развиваются и занимают все больше места в жизни каждого человека. По разным исследованиям дети начинают пользоваться   интернетом   в   возрасте   6­8   лет.   Дополнительными   факторами вовлечения   детей   в   интернет   стали   снижение   цены   на   электронные   устройства   и тарифы   доступа   в   интернет,   развитие   широкополосного   и   мобильного   интернета. Тенденции к развитию облачных технологий и общения в социальных сетях стирают границу   между   локальным   и   сетевым   использованием   вычислительной   техники, многие   даже   не   задумываются   о   том,   что   используют   интернет,   настолько   этот технологический феномен стал частью повседневной жизни. Вместе   с   тем   интернет­технологии   активно   используют   преступники   и правонарушители.   Получили   так   же   распространение   различные   маркетинговые   и мошеннические схемы. Такая ситуация сформировала понятие об интернет­угрозах и необходимость их распознавать и им противостоять. Умение использовать интернет (в том числе для поиска информации) включено в Федеральный государственный стандарт общего, а также и начального образования. Для   детей   начальных   классов   уроки   прошли   в   форме   игры,   просмотра мультфильмов,   которые   помогут   ребенку   познакомиться   с   темой «Кибербезопасность» в наиболее доступном ему виде. При проведении уроков все учителя   пользовались   методическими   рекомендациями   к   «Единому   уроку безопасности сети Интернет». При проведении уроков в среднем звене использовалось просмотр видео роликов «Защита   от   вредоносных   программ»,   «Безопасность   аккаунтов»,   «Безопасные онлайн­платежи», презентаций, а также видеоурока с сайта WWW   .сетевичок.рф. А уроки в старшей школе прошли в основном в форме дискуссии. Проведение уроков такого уровня способствуют формированию у школьников компетенций цифрового гражданина для успешной и безопасной жизни и учебы во Всемирной сети. Работа по данному направлению проводиться каждый день на каждом уроке. 6.Дорожная безопасность. Охрана жизни и здоровья детей предполагает организацию обучения правилам дорожного   движения   таким   образом,   чтобы   у   каждого   субъекта   учебно­ воспитательного   процесса   (учителя,   родителя   или   учащегося)   сформировалась жизненно   важная   потребность   не   только   в   изучении,   но   и   соблюдении   правил дорожного движения. В   МБОУ   СОШ   №  15     функционирует   отряд   ЮИД   с  2009   года.   Членами отряда ЮИД являются учащиеся 7 «а» класса. Отряд ЮИД имеет свою структуру,  название, девиз, законы и песню. В течение месяца безопасности    Юидовцы занимались активной пропагандой правил   дорожного   движения   среди   детей   и   подростков   и   предупреждением   их нарушений.  Члены   отряда   используют   различные   формы   работ:   театрализованные представления «Знайте, правила движения», соревнования «Я, мои друзья и правила движения»,   выпуск   материалов   «Дорожная   азбука»,   проведение   викторин, изготовление листовок для обучающихся и их родителей и т.д. В   начале   месяца   члены   отряда   провели   тематические   занятия   с первоклассниками: «Это каждый должен знать, обязательно на «5»,  викторины «Наш трехцветный друг», «Дорожные знаки важны и нужны, их дети и взрослые помнить должны». В   рамках   безопасности   движения   ЮИД   организовывал   конкурсы   рисунков «Спасите наши жизни», плакатов, газет «Быть хорошим пешеходом», поделок «Знаки   составлял   для   ребят   тренировочные   кроссворды, своими   руками», ребусы. Проводили акции «Пешеход, стань заметнее», «Кто со мной», «Велосипедист на дороге», беседы «Дорожные знаки – наши друзья», «Как не попасть в дорожные «ловушки»», игры «Знать правила движения должны все без исключения», «Урок безопасности».  В   зимний   период   происходит   наибольшее   число   дорожно­транспортных происшествий. В связи с этим во всех с 1­11 классах прошли  классные часы, беседы «Чтобы   путь   был   счастливым»,   «   Правила   езды   на   велосипеде»,…   Все   классы выпустили стенгазеты, агитационные плакаты, памятки­закладки.  В начальном звене прошла   викторина   «Это   должен   знать   каждый»   с   участием   отряда   ЮИД. Мероприятие прошло очень интересно. Учителя и учащиеся подготовили хороший содержательный материал.  На каждом родительском собрании поднимается вопрос о соблюдении правил ПДД. На фасаде школы висит огромный баннер «Безопасность на дорогах – это прежде всего!» , в фае школы висит стенд «Безопасный маршрут», в каждом кабинете также висят стенды о ПДД.  Отрядом ЮИД «Дорожный знак» ежемесячно проводятся рейды под названием «Минутка   безопасности»   по   классам   начальной   школы.   Юные   инспектора напоминают   ученикам   правила   дорожного   движения,   проводят   беседу  «Мой безопасный   путь   домой»,   конкурсы   рисунков,   викторины  и   призывают   всех соблюдать ПДД.  17 февраля очередной раз прошел рейд под названием «Минутка безопасности» по   классам   начальной   школы.   Юидовцы     рассказали   детям   о   знаках   дорожного движения, а также подготовили сценку про знаки  «Самые нужные знаки». Ребятам очень понравилось выступление.  Ученикам   первого   класса   Юидовцы   подготовили   и   подарили   закладки «Светофор»,   а   детям   постарше   вручили   памятки   «Идеального   пешехода».  В настоящее   время   в   отряде  10  учащихся.  Контроль   за   исполнением   плана   работы осуществляет командир отряда Исмаилов Ислам. Отряд имеет специальную форму (жилеты),   уголок   безопасности   дорожного   движения,   работу   осуществляет   по составленному в начале учебного года плану. Члены   отряда   занимаются   углубленным   изучением   правил   дорожного движения, оказания первой медицинской помощи и отработкой навыков фигурного вождения велосипеда.  И в марте  запланированы рейды по классам среднего звена, беседы об  опасностях катания на роликовых  коньках, велосипедах  по  дорогам  и местам,   не   предназначенным   для   этого,   конкурсы   рисунков   «Игры   на   дорогах   ­ опасность для жизни». Работа   по   пропаганде   ПДД   и   предупреждению   детского   дорожно­ транспортного травматизма проводится ежедневно и будет продолжена в течение учебного года. 7.Электробезопасность В рамках месяца безопасности  проведены  мероприятия по улучшению  электробезопасности: ­контроль и  замена(при необходимости) электрощитовой школы; ­ контроль за состоянием огнетушителей; ­ проведение тематических информационных и классных часов по профилактике  электротравматизма ; ­ инструктивные занятия с классными руководителями и учителем ОБЖ по теме  «Профилактические меры по электробезопасности» ; ­ инструктаж  о необходимости выполнения правил по электробезопасности во время каникул  «Будь внимателен!».  Все  классы выпустили стенгазеты, в младшем звене  ­ конкурс рисунков  и плакатов   на тему «Ток ­ не беда!»  Эксплуатация электрических сетей, электроустановок и технических изделий, а  также контроль за их техническим состоянием осуществляется в соответствии с  требованиями нормативных документов по электроэнергетике.      8.Обучение учащихся правилам безопасной жизнедеятельности Безопасность   образовательного   учреждения   –   это  создание   условий  для сохранения жизни и здоровья обучающихся, воспитанников и работников, а также материальных   ценностей   образовательных   учреждений   от   возможных террористических   актов,   несчастных   случаев,   пожаров,   аварий   и   других чрезвычайных ситуаций. Администрацией   школы     проводится   постоянная   работа   по   обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения и усилению охраны школы от пожаров и возможных противоправных действий:              1.    установлено и действует система видеонаблюдения на территории  и в корпусах школы; 2.   вокруг территории школы имеется ограда по периметру; 3. имеется  телефонная  связь с вневедомственной охраной, милицией, МЧС; 4. установлена и эксплуатируется система охранно­пожарная сигнализация; 5.  заключен договор с вневедомственной охраной по обеспечению экстренных  выездов оперативных групп при получении сигнала о срабатывании системы  "тревожная кнопка"; 6. пути эвакуации учебных  корпусов покрашены краской( указаны стрелками).         Вместе   с   тем   антитеррористическая   защищенность   объектов образования состоит   не   только   из   технических   мер,   направленных   на укрепление   материальной   базы учреждений,   но   и систематической профилактической   работы по   усилению   бдительности   персонала образовательных учреждений, умению оперативно и адекватно действовать при возникновении   чрезвычайной   ситуации.   Такая   работа   в   школе   также проводилась (регулярно проводится).                7.      Разработаны   и   приняты   инструкции   «Правила   безопасности   при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов», «Профилактика   негативных   ситуаций   во   дворе,   на   улице,   в   школе   и общественных   местах»,   «По   предупреждению   террористических   актов   и правилам безопасного поведения в случае их возникновения»; 8.   проводилась   (систематически)     тренировка   по   эвакуации   учащихся   и работников на случай  чрезвычайной ситуации . На уроках ОБЖ в  9­х и 11­м классах изучали ПДД. Во всех классах прошли классные часы  и беседы «Поведение в экстремальных ситуациях»; «Главное ­ самообладание» Систематически   проводятся   инструктажи   по   действиям   должностных   лиц образовательных  учреждений  при  угрозе  или  проведении  террористического акта. Проводится разъяснительная работа, направленная на повышение уровня организованности,   бдительности,   готовности   к   действиям   в   чрезвычайных ситуациях,   укреплению   взаимодействия   с   правоохранительными   органами   и другие мероприятия. ФОТОМАТЕРИАЛ Линейка «Мы за здоровый образ жизни» Классные часы

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»

Отчет по  проведению Месяца безопасности детей МБОУ «СОШ №15»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017