Отчет по самообразованию учителя
Оценка 4.8

Отчет по самообразованию учителя

Оценка 4.8
Документация
doc
русский язык
Взрослым
30.11.2017
Отчет по самообразованию учителя
План самообразования учителя русского языка и литературы МОУ КСОШ № 32 им. Героя Советского Союза М.Г.Владимирова Слабуновой О.В. по теме: «Разноуровневое обучение как средство повышения мотивации школьников к изучению русского языка и литературы» Цели самообразования: 1.Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной мотивации школьников. 2.Углубление знаний применения технологии разноуровневого обучения. 3.Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики. 4.Повышение теоретического, научно-методического уровня и профессионального мастерства. 5.Сбор материала посредством взаимообмена опытом и интернет –ресурсами. Ожидаемые результаты: средствами технологии разноуровневого обучения развивать учебную мотивацию школьников к изучению русского языка и литературы, дать учащимся устойчивые знания. Этапы Содержание работы Сроки 1.Диагностический 1. Изучение современной литературы по проблеме: -В.А.Бухвалов «Методики и технологии образования», Рига. 2001г.; -М.Ю.Бухаркина «Технология разноуровневой дифференциации в учебно-воспитательном процессе в средней школе». Статья: МТШ ОРТ, 1994; -И.Э.Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков «Технология индивидуализации обучения», М.2000г.; -«Формирование мотивации учения» М.: «Просвещение.», 2005г.; -Бордовский Г. А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии. Педагогика №5, 2000 г. -Бухвалов В.А. Методики и технологии образования. Рига. 2001 г. -Волков И.П. Много ли в школе талантов? М.,Знание, 2003 г. -Гузик Н. П. Учить учиться. М. Педагогика.2003 г. -Маркова А. К.Формирование мотивации учения. М.Просвещение. 2005 г. >Интернет ресурсы: http:// festival./September.ru / http://teacher.fiо.ru / Сентябрь В течение года 2. Ознакомление с инновационными методами преподавания русского языка и литературы в разноуровневом обучении: дифференцированным и проектно-исследовательским. Ноябрь 3. Работа в интернет-сообществах «Открытый класс» и «Сеть творческих учителей». В течение года 4. Изучение мотивационной сферы учащихся. В течение года 2.Прогностический 1.Посещение уроков коллег с целью изучения их опыта. В течение года 2.Участие в работе методических, психолого-педагогических семинаров, педсоветов. Март 3. Работа в школьном и районном МО. В течение года 4.Изучение проекта ФГОС основного общего образования. Декабрь 5.Подготовка и проведение открытого урока в 10 классе «Суд над Раскольниковым» с использованием технологии разноуровневого обучения. Апрель 6.Проведение предметной недели. Март 7.Проведение самоанализа профессиональной деятельности. за полугодие >Разработать комплекс тематических материалов по применению технологии разноуровневого обучения на уроках русского языка и литературы в 5 классе для формирования мотивации школьников. >Принимать участие в работе районного, школьного МО учителей русского языка и литературы. >Принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ. >Изучать опыт применения технологии разноуровневого обучения на уроках лучших учителей школы, района. Участвовать в обмене опытом. >Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. >Проводить открытые уроки, используя технологию разноуровневого обучения. >Распространение опыта в Интернет-ресурсах >Работать над обобщением опыта работы по теме. В течение года 3.Практический 1. Работа над совершенствованием дидактического материала по русскому языку и литературе. В течение года 2. Пополнение медиатеки кабинета русского языка и литературы. В течение года 3. Мониторинг качества знаний учащихся по русскому языку и литературе в 7 классах, 9 а, 11кл. В течение года 4. Принимать участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня. В течение года 5. Выступление на школьном МО «Разноуровневое обучение как средство повышения мотивации школьников к изучению русского языка и литературы». Январь 6.Участие в заседаниях круглого стола по темам: -«Мотивация учебной деятельности на основе личностно-ориентированного подхода». -«Формирование речевых компетенций учащихся методом проектов». >Проведение открытых уроков с использованием технологии разноуровневого обучения. >Самоанализ педагогической деятельности. Отчёт о проделанной работе по самообразованию на заседании ШМО. В течение года 4.Обобщающий 1.Систематизация материалов по теме самообразования. Май 2.Самоанализ педагогической деятельности. Май 3.Продвижение и распространение опыта работы на педсовете, школьном МО. Май Отчёт о проделанной работе по теме самообразования учителя русского языка и литературы Слабуновой О. В. Краснополянской средней общеобразовательной школы №32 им.Героя Советского Союза М.Г.Владимирова Система образования призвана способствовать реализации основных задач социально-экономического и культурного развития общества, ибо именно школа готовит человека к активной деятельности в разных сферах экономики, культуры, политической жизни общества. Я работаю над темой самообразования: «Разноуровневое обучение как средство повышения мотивации школьников к изучению русского языка и литературы». Моя цель не только дать детям сумму знаний, а сформировать потребности и умения учащихся, организовывать свою деятельность. Моя цель полностью согласуется с деятельностью школы, которая стремится воспитать у школьников интерес к учёбе, готовя всесторонне развитую творческую личность. Ожидаемые результаты: средствами технологии разноуровневого обучения развивать учебную мотивацию школьников к изучению русского языка и литературы, дать учащимся устойчивые знания Применение разноуровневого обучения помогает учителю достичь следующих целей: Для слабых учащихся: 1. Пробудить интерес к предмету путем использования заданий базового уровня, позволяющих работать в соответствии с их индивидуальными способностями. 2. Ликвидировать пробелы в знаниях и умениях. 3. Сформировать умения осуществлять самостоятельную деятельность по образцу. Для учащихся со средними способностями: 1. Развивать устойчивый интерес к предмету. 2. Закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действия. 3. Актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала. 4. Сформулировать умение самостоятельно работать над заданием, проектом. Для сильных учеников: 1. Развивать устойчивый интерес к предмету. 2. Сформировать новые способы действия, умения выполнять задания повышенной сложности. 3. Развивать воображение, ассоциативное мышление, раскрывать творческие возможности, совершенствовать языковые умения учащихся. Задачей учителя является преодоление единообразия, перенос акцента с коллектива учащихся на личность каждого из них с её индивидуальными возможностями и интересами, создание условий для развития познавательной активности и самостоятельности. Применение разноуровневого обучения помогает учителю подготовить выпускников к сдаче ЕГЭ и ГИА и получить положительные результаты по итогам экзаменов. Свой опыт по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ я обобщил в докладах: «О подготовке учащихся 9,11 классов к ГИА и ЕГЭ» , «Тестирование как эффективный способ проверки усвоения материала». С этими докладами выступал на ШМО и педсовете 1. Изученные темы, которых наиболее понравились и используются в работе: а) Мастер-класс "Разноуровневое обучение на уроках русского языка" б) Условия организации разноуровневого обучения в) «Модульная технология как средство развития ученика на уроках русского языка» г) Технология дифференцированного и разноуровневого обучения д) Творческие задания на уроках в условиях разноуровневого обучения. 2. За три учебных года была выполнена следующая работа: а) Создание разноуровневого дидактического материала по русскому языку и литературе. б) Составление презентаций. в) Открытые уроки: - Урок-суд над Раскольниковым по роману Ф.М.Достоевского - Три смерти в повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» - Повторение правописания суффиксов причастий в 10 классе г) Коррекция разноуровневого дидактического материала по русскому языку в 5-6 классах. д) Создание тестов по русскому языку и литературе для 5 класса по теме «Лексика» 3. Использование компьютера на уроках. Показ презентаций на уроках Учитывая это, я пытаюсь найти новые, более подходящие технологии, методы и формы обучения. Для повышения мотивации обучения русскому языку и литературе использую личностно-ориентированные технологии: обучение в сотрудничестве, дифференцированное и разноуровневое обучение, метод проектов, нетрадиционные уроки. Цель работы - активизировать мысль школьников, стимулировать их к самостоятельному приобретению знаний, развивать мотивационную сферу учащихся, то есть обеспечить развитие активной познавательной деятельности каждого учащегося с помощью личностно-ориентированных технологий: обучение в сотрудничестве, метод проектов, нетрадиционные уроки. Проводя нестандартные уроки, своей главной задачей считаю пробуждение у учащихся интереса к уроку и предмету. Поэтому стараюсь разнообразить формы и методы обучения, тщательно подбираю занимательный дополнительный материал к уроку, технические и художественные средства, морально поощряю малейшие усилия и успехи учеников. Для этого применяю и интересный рассказ, и яркие иллюстрации, ввожу в урок элементы состязательности, подбираю проблемные задания. В процессе увлекательного взаимодействия ребят друг с другом создаются условия непроизвольного усвоения материала. Разучивая, воспроизводя, инсценируя стихи, песни, сказки на английском языке, ученики приобщаются к культуре страны изучаемого языка, овладевают коммуникативным минимумом, достаточным для осуществления иноязычного общения на элементарном уровне. Предварительная подготовка к таким урокам имеет важное воспитательное и развивающее значение: учащиеся активно участвуют в подборе материала к уроку, читают и перечитывают дополнительную литературу, выполняют задания творческого характера. Такая работа развивает навыки самостоятельности, ответственности, формирует духовные ценности. Важной особенностью таких уроков является то, что необычность формы занятия всё-таки подчиняется главным требованиям – обучению, воспитанию, развитию, а не выпадает из общей системы уроков по теме. Совместно с учащимися четко ставлю учебные цели в начале каждого урока и стремлюсь реализовать их. Сочетаю принцип научности и доступности преподавания, основывая их на дифференцированном и индивидуальном подходе к учащимся, одновременно учитывая возрастные особенности детей. Использую разноуровневые задания и карточки. При планировании уроков стараюсь учитывать интересы и возможности учащихся, подбираю дополнительный материал, отражающий реалии, традиции и обычаи страны изучаемого языка. В своей работе стараюсь вовлечь каждого учащегося в активный познавательный процесс. Показываю, как применить на практике эти знания, как работать совместно, в сотрудничестве при решении разнообразных проблем, проявляя при этом определенные коммуникативные умения, формируя собственное независимое, но аргументированное мнение по той или иной проблеме. Достигнув положительных результатов в работе, я стала распространять свой опыт на уровне школы в форме открытых уроков, выступлений на педсоветах и ШМО гуманитарного цикла для коллег. 4. Результаты работы а) Успеваемость - 100 %. б) Качество знаний: 65% в) Улучшение психологического климата на уроке. г) Не ухудшается здоровье учащихся. д) Не происходит деградации учеников. е) Возникает положительная мотивация обучения у учащихся. Наблюдается рост качества знаний учащихся по русскому языку и литературе при 100% успеваемости. Как показывают наблюдения, нестандартные уроки: - раскрепощают взаимоотношения учителя и учащихся; - активизируют познавательную деятельность учащихся; - стимулируют каждого ученика работать на максимуме своих возможностей, учиться радостно и победно; - способствуют использованию в процессе обучения элементов романтизации, игры и соревновательности; - расширяют рамки социального опыта, обеспечивают каждому ученику позиции субъекта деятельности. В настоящее время продолжаю использовать в своей практике нетрадиционные формы проведения уроков. Уверена, что в занимательной форме учащиеся лучше отрабатывают и повторяют учебный материал, значительно пополняют свой словарный запас, получают и закрепляют навыки правильного написания английских слов. Уроки становятся разнообразными, более интересными, привлекательными и эффективными. С 2008 года я являюсь руководителем ШМО учителей русского языка и литературы, немецкого и английского языков, ИЗО и музыки. Широко использую новые информационно-коммуникационные технологий при преподавании русского языка и литературы, постепенно их внедряю на уроки. Использую информационные технологии в случаях диагностического тестирования качества усвоения материала: тренировочного режима для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы; обучающего режима (по блоку тем составлены презентации к урокам, тесты, практические работы), когда усвоение новой темы производится посредством последовательного показа «кадров»; работы с отстающими учениками, у которых применение ЭВМ обычно повышает интерес к процессу обучения. Мною ведётся несколько страничек различных сайтов, на которых частично размещены мои разработки по предметам. Постоянно делюсь опытом применения современных технологий со своими коллегами, проводя для них открытые уроки, семинары, выступления на ШМО.
отчет по самообразованию.doc
План самообразования учителя русского языка и литературы МОУ КСОШ  № 32 им. Героя Советского Союза М.Г.Владимирова Слабуновой О.В. по теме: «Разноуровневое обучение как средство повышения мотивации школьников к изучению русского языка и литературы»  Цели  самообразования: 1.Расширение   общепедагогических  и  психологических  знаний  с  целью   совершенствования  методов  и  приёмов  формирования  учебной  мотивации  школьников. 2.Углубление  знаний  применения  технологии  разноуровневого  обучения. 3.Овладение  достижениями  педагогической  науки, передовой   педагогической  практики. 4.Повышение  теоретического, научно­методического  уровня   и   профессионального  мастерства. 5.Сбор  материала  посредством  взаимообмена  опытом  и  интернет – ресурсами. Ожидаемые  результаты: средствами  технологии  разноуровневого    обучения  развивать  учебную  мотивацию  школьников  к  изучению  русского  языка  и  литературы, дать  учащимся  устойчивые  знания. Этапы  Содержание работы Сроки 1.Диагностический  1. Изучение современной литературы по  проблеме:  Сентябрь  В течение года ­В.А.Бухвалов «Методики и технологии  образования», Рига. 2001г.; ­М.Ю.Бухаркина «Технология разноуровневой  дифференциации в учебно­воспитательном  процессе в средней школе». Статья: МТШ ОРТ,  1994;  ­И.Э.Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков  «Технология индивидуализации обучения»,  М.2000г.; ­«Формирование мотивации учения»  М.:  «Просвещение.»,  2005г.; ­Бордовский  Г. А., Извозчиков  В.А.  Новые   технологии  обучения: вопросы  терминологии.  Педагогика  №5,  2000  г. ­Бухвалов  В.А. Методики  и  технологии   образования. Рига. 2001  г. ­Волков  И.П.  Много  ли  в  школе  талантов?   М.,Знание,  2003  г. ­Гузик  Н. П. Учить  учиться. М.  Педагогика.2003 г. ­Маркова  А. К.Формирование  мотивации   учения. М.Просвещение. 2005 г. >Интернет  ресурсы: http:// festival./September.ru / http://teacher.fiо.ru / 2. Ознакомление с инновационными методами  преподавания русского языка и литературы в  разноуровневом обучении:  дифференцированным и проектно­ исследовательским. Ноябрь  3. Работа в интернет­сообществах «Открытый  класс» и «Сеть творческих учителей». 4. Изучение мотивационной сферы учащихся. В течение года В течение года 2.Прогностический 1.Посещение уроков коллег с целью изучения их  опыта. В течение года Март  В течение года Декабрь  Апрель  Март  за полугодие В течение года 2.Участие в работе методических, психолого­ педагогических семинаров, педсоветов.  3. Работа в школьном и районном МО. 4.Изучение проекта ФГОС основного общего  образования. 5.Подготовка и проведение открытого урока в 10 классе «Суд над Раскольниковым» с  использованием технологии разноуровневого  обучения. 6.Проведение предметной недели. 7.Проведение самоанализа профессиональной  деятельности. >Разработать  комплекс  тематических   материалов   по  применению  технологии   разноуровневого  обучения   на  уроках  русского языка  и  литературы  в  5  классе  для   формирования  мотивации  школьников. >Принимать  участие  в  работе  районного,   школьного  МО  учителей  русского  языка  и   литературы. >Принимать  участие  в  олимпиадах  и   конкурсах  творческих  работ. >Изучать  опыт   применения  технологии    разноуровневого  обучения  на  уроках   лучших   учителей  школы, района. Участвовать  в  обмене опытом. >Периодически  проводить  самоанализ   профессиональной  деятельности. >Проводить  открытые   уроки, используя   технологию  разноуровневого   обучения. >Распространение опыта в Интернет­ресурсах >Работать   над   обобщением  опыта  работы   по теме. 3.Практический 1. Работа над совершенствованием  дидактического материала по русскому языку и  литературе. 2. Пополнение медиатеки кабинета русского  языка и литературы. В течение года В течение года В течение года В течение года Январь  В течение года 3. Мониторинг качества знаний учащихся по  русскому языку и литературе в 7 классах, 9 а,  11кл. 4. Принимать участие в олимпиадах и конкурсах  различного уровня. 5. Выступление на школьном МО  «Разноуровневое обучение как средство  повышения мотивации школьников к изучению  русского языка и литературы». 6.Участие   в  заседаниях  круглого  стола  по   темам:                                                                         ­«Мотивация   учебной   деятельности  на   основе личностно­ориентированного  подхода». ­«Формирование  речевых   компетенций   учащихся  методом  проектов». >Проведение  открытых   уроков  с   использованием  технологии   разноуровневого    обучения. >Самоанализ  педагогической  деятельности.  Отчёт   о  проделанной  работе   по   самообразованию  на   заседании  ШМО. 4.Обобщающий 1.Систематизация материалов по теме  самообразования. 2.Самоанализ педагогической деятельности.  3.Продвижение и распространение опыта работы на педсовете, школьном МО. Май Май  Май Отчёт о проделанной работе по теме самообразования учителя русского языка и литературы Слабуновой О. В. Краснополянской средней общеобразовательной школы №32 им.Героя Советского Союза М.Г.Владимирова Система образования призвана способствовать реализации основных задач  социально­экономического и культурного развития общества, ибо именно  школа готовит человека к активной деятельности в разных сферах экономики, культуры, политической жизни общества. Я работаю над темой самообразования: «Разноуровневое обучение как  средство повышения мотивации школьников к изучению русского языка и  литературы». Моя цель не только дать детям сумму знаний, а сформировать потребности и  умения учащихся, организовывать свою деятельность.  Моя цель полностью согласуется с деятельностью школы, которая стремится  воспитать у школьников интерес к учёбе, готовя всесторонне развитую  творческую личность.  Ожидаемые  результаты: средствами  технологии  разноуровневого   обучения  развивать  учебную  мотивацию  школьников  к  изучению  русского  языка  и   литературы, дать  учащимся  устойчивые  знания Применение разноуровневого обучения помогает учителю достичь следующих целей:  Для слабых учащихся: 1. Пробудить интерес к предмету путем использования заданий базового  уровня, позволяющих работать в соответствии с их индивидуальными  способностями.  2. Ликвидировать пробелы в знаниях и умениях.  3. Сформировать умения осуществлять самостоятельную деятельность по  образцу.  Для учащихся со средними способностями:  1. Развивать устойчивый интерес к предмету.  2. Закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действия.  3. Актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового  материала.  4. Сформулировать умение самостоятельно работать над заданием, проектом.  Для сильных учеников: 1. Развивать устойчивый интерес к предмету.  2. Сформировать новые способы действия, умения выполнять задания  повышенной сложности.  3. Развивать воображение, ассоциативное мышление, раскрывать творческие  возможности, совершенствовать языковые умения учащихся.  Задачей учителя является преодоление единообразия, перенос акцента с  коллектива учащихся на личность каждого из них с её индивидуальными  возможностями и интересами, создание условий для развития познавательной  активности и самостоятельности.  Применение разноуровневого обучения помогает учителю подготовить  выпускников к сдаче ЕГЭ и ГИА и получить положительные результаты по  итогам экзаменов. Свой опыт по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ я обобщил в докладах: «О  подготовке учащихся 9,11 классов к ГИА и ЕГЭ» , «Тестирование как  эффективный способ проверки усвоения материала».       С этими докладами  выступал на ШМО и педсовете  1. Изученные темы, которых наиболее понравились и используются в  работе: а) Мастер­класс "Разноуровневое обучение на уроках русского языка"     б) Условия организации разноуровневого обучения                                      в)  «Модульная технология как средство развития ученика на уроках русского языка»                                                                                                  г)  Технология дифференцированного и разноуровневого обучения            д)  Творческие задания на уроках в условиях разноуровневого обучения. 2.   За три учебных года была выполнена следующая работа:   а) Создание разноуровневого дидактического материала по русскому языку и литературе.  б) Составление презентаций.  в) Открытые уроки:  ­ Урок­суд над Раскольниковым по роману Ф.М.Достоевского ­ Три смерти в повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» ­ Повторение правописания суффиксов причастий в 10 классе  г) Коррекция разноуровневого дидактического материала по русскому языку  в 5­6 классах. д) Создание тестов по русскому языку и литературе для 5 класса по теме         «Лексика»  3. Использование компьютера на уроках.  Показ презентаций на уроках Учитывая это, я пытаюсь найти новые, более подходящие технологии, методы и формы обучения. Для повышения мотивации обучения русскому языку и  литературе использую личностно­ориентированные технологии: обучение в  сотрудничестве, дифференцированное и разноуровневое обучение, метод  проектов, нетрадиционные уроки. Цель работы ­ активизировать мысль школьников, стимулировать их к  самостоятельному приобретению знаний, развивать мотивационную сферу  учащихся, то есть обеспечить развитие активной познавательной деятельности каждого учащегося с помощью личностно­ориентированных технологий:  обучение в сотрудничестве, метод проектов, нетрадиционные уроки. Проводя нестандартные уроки, своей главной задачей считаю пробуждение у  учащихся интереса к уроку и предмету. Поэтому стараюсь разнообразить  формы и методы обучения, тщательно подбираю занимательный  дополнительный материал к уроку, технические и художественные средства,  морально поощряю малейшие усилия и успехи учеников. Для этого применяю  и интересный рассказ, и яркие иллюстрации,  ввожу в урок элементы   состязательности, подбираю проблемные задания. В процессе увлекательного взаимодействия ребят друг с другом создаются  условия непроизвольного усвоения материала. Разучивая, воспроизводя,  инсценируя стихи, песни, сказки на английском языке, ученики приобщаются  к культуре страны изучаемого языка, овладевают коммуникативным  минимумом, достаточным для осуществления иноязычного общения на  элементарном уровне. Предварительная подготовка к таким урокам имеет важное воспитательное и  развивающее значение: учащиеся активно участвуют в подборе материала к  уроку, читают и перечитывают дополнительную литературу, выполняют  задания творческого характера. Такая работа развивает навыки  самостоятельности, ответственности, формирует духовные ценности. Важной  особенностью таких уроков является то, что необычность формы занятия всё­ таки подчиняется главным требованиям – обучению, воспитанию, развитию, а  не выпадает из общей системы уроков по теме. Совместно с учащимися четко ставлю учебные цели в начале каждого урока и  стремлюсь реализовать их. Сочетаю принцип научности и доступности  преподавания, основывая их на дифференцированном и индивидуальном  подходе к учащимся, одновременно учитывая возрастные особенности детей.  Использую разноуровневые задания и карточки. При планировании уроков  стараюсь учитывать интересы и возможности учащихся, подбираю  дополнительный материал, отражающий реалии, традиции и обычаи страны  изучаемого языка. В своей работе стараюсь вовлечь каждого учащегося в  активный познавательный процесс. Показываю, как применить на практике эти знания, как работать совместно, в сотрудничестве при решении  разнообразных проблем, проявляя при этом определенные коммуникативные  умения, формируя собственное независимое, но аргументированное мнение по той или иной проблеме. Достигнув положительных результатов в работе, я стала распространять свой  опыт на уровне школы в форме открытых уроков, выступлений на педсоветах  и ШМО гуманитарного цикла для коллег.  4. Результаты работы  а) Успеваемость ­ 100 %.   б) Качество знаний: 65%  в) Улучшение психологического климата на уроке. г) Не ухудшается здоровье учащихся.  д) Не происходит деградации учеников.  е) Возникает положительная мотивация обучения у учащихся. Наблюдается рост качества знаний учащихся по русскому языку и литературе  при 100% успеваемости.  Как показывают наблюдения, нестандартные уроки: ­  раскрепощают взаимоотношения учителя и учащихся; ­ активизируют познавательную деятельность учащихся; ­ стимулируют каждого ученика работать на максимуме своих возможностей,  учиться радостно и победно; ­ способствуют использованию в процессе обучения элементов романтизации,  игры и соревновательности; ­ расширяют рамки социального опыта, обеспечивают каждому ученику  позиции субъекта деятельности. В настоящее время продолжаю использовать в своей практике  нетрадиционные формы проведения уроков. Уверена, что в занимательной форме учащиеся лучше отрабатывают и  повторяют учебный материал, значительно пополняют свой словарный запас, получают и закрепляют навыки правильного написания английских слов.  Уроки становятся разнообразными, более интересными, привлекательными и  эффективными. С 2008 года я являюсь руководителем ШМО учителей русского языка и  литературы, немецкого и английского языков, ИЗО и музыки. Широко использую новые информационно­коммуникационные технологий  при преподавании русского языка и литературы, постепенно их внедряю на  уроки. Использую информационные технологии в случаях диагностического  тестирования качества усвоения материала: тренировочного режима для  отработки элементарных умений и навыков после изучения темы; обучающего режима (по блоку тем составлены презентации к урокам, тесты, практические  работы), когда усвоение новой темы производится посредством  последовательного показа «кадров»; работы с отстающими учениками, у  которых применение ЭВМ обычно повышает интерес к процессу обучения.  Мною ведётся несколько страничек различных сайтов, на которых частично  размещены мои разработки по предметам.  Постоянно делюсь опытом применения современных технологий со своими  коллегами, проводя для них открытые уроки, семинары, выступления на  ШМО.

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя

Отчет по самообразованию учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017