Отчет по внеурочной деятельности
Оценка 4.8

Отчет по внеурочной деятельности

Оценка 4.8
Документация
docx
Междисциплинарный 3
1 кл
04.06.2019
Отчет по внеурочной деятельности
Главной целью внеурочной деятельности является решение задач воспитания и социализации детей. В процессе внеурочной деятельности формируются нравственные черты личности, школьник учится коммуникации не только в обществе, но и вне его. В ходе внеурочной деятельности обучающийся должен научиться действовать, чувствовать, принимать решения. Результатом проведения внеурочной деятельности в школе предполагается увеличение численности детей, охваченных организованным досугом, формирование социальной культуры школьников, чувства патриотизма и гражданственности, предрасположенность к здоровому образу жизни, воспитание толерантности, уважительного отношения к окружающему миру.
отчет внеурочка.docx
Анализ работы педагога   по дополнительному образованию за 2018 – 2019 уч. год 1. Направление общеинтеллектуальное: «Занимательная математика». 2. Проведено 33 занятия. 3. Количество участников – 14 (м. – 9, д. – 5).                 Учебный план в 2018 – 2019 учебном году выполнен в полном объёме. Все темы учебной программы  пройдены            Все занятия были направлены на  ­развитие математического образа мышления            В течение года ставились задачи: ­расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики; ­расширять математические знания в области многозначных чисел; содействовать умелому использованию символики; ­учить правильно применять математическую терминологию; ­развивать умения отвлекаться от всех качественных сторон и явлений, сосредоточивая внимание на  количественных сторонах; ­уметь делать доступные выводы         Занятия проводились в форме:  практико­ориентированные учебные занятия;  творческие мастерские;  тематические праздники, конкурсы;         На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности: ­ индивидуальная (ученику дается самостоятельное задание с учетом его возможностей); ­ фронтальная (работа в коллективе при объяснении нового материала или отработке     определенной темы); ­ групповая (разделение на мини группы для выполнения определенной работы);­ коллективная (выполнение  работы для подготовки к олимпиадам, конкурсам). На конец учебного года дети научились (в большей или меньшей мере): ­ описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам; ­ выделять существенные признаки предметов; ­ сравнивать между собой предметы, явления; ­ обобщать, делать несложные выводы; ­ классифицировать явления, предметы; ­ определять последовательность событий; ­ судить о противоположных явлениях; ­ давать определения тем или иным понятиям; ­ определять отношения между предметами типа «род» ­ «вид»; ­ выявлять функциональные отношения между понятиями; ­ выявлять закономерности и проводить аналогии. ­ Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила  поведения при сотрудничестве (этические нормы). ­ В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые  правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Анализ работы педагога по дополнительному образованию за 2018 – 2019 уч. год     1. Направление общеинтеллектуальное:  «Занимательный русский язык». 2. Проведено – 30 занятий. 3. Количество участников –  14 (м. – 9 , д. – 5).         Учебный план в 2018 – 2019 учебном году выполнен в полном объёме. Все темы учебной программы  пройдены          В течение года ставились цели:  расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по  русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а  увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.          Решались задачи: Обучающие: – развитие  интереса к русскому языку как к учебному предмету; – приобретение знаний, умений, навыков по грамматике русского языка; – пробуждение потребности у учащихся к самостоятельной работе над познанием родного языка; – развитие мотивации к изучению русского языка; – развитие творчества и обогащение  словарного запаса; – совершенствование общего языкового развития учащихся; ­ углубление и расширение знаний и представлений о литературном языке. – воспитание культуры обращения с книгой; – формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления. Воспитывающие:  Развивающие:  – развивать  смекалку и сообразительность; – приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе; – развивать умение  пользоваться  разнообразными словарями; – учить организации личной и коллективной деятельности в работе с книгой.        Занятия проводились в форме:– лекции; – практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок. – анализ и просмотр текстов; ­ самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями. На конец учебного года дети научились (в большей или меньшей мере):                   осознавать роль языка и речи в жизни людей;           делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;  оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других;  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть  монологической и диалогической формами речи.  высказывать и обосновывать свою точку зрения;  слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать  свою точку зрения;  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;  задавать вопросы.  учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Анализ работы педагога по дополнительному образованию за 2018 – 2019 уч. год   1. Направление: общекультурное  «Мир праздников». 2. Количество участников –  19 (м. – 11 , д. – 8). 3. Проведено 31 занятие.       Учебный план в 2018 – 2019 учебном году выполнен в полном объёме. Все темы  учебной программы пройдены В течение года ставились цели:  формирование системы работы по приобретению опыта  коллективной творческой деятельности, опыта организации праздников. Решались задачи:   ­формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в новой социальной  среде.  семейными); ­формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать.  ­ познакомить с народными традициями проведения домашних праздников (в том числе и с  ­ разучить различные виды игр; ­ познакомить с правилами этикета; ­ научить создавать украшения, приглашения, призы, костюмы собственного изготовления; ­ совместно проектировать организацию домашнего праздника Методы работы.   Словесные: рассказ, беседа, сообщение. Наглядные: демонстрация рисунков, плакатов, схем, иллюстраций. Практические: разучивание песен, стихов, инсценизация.           Занятия проводились в форме: в основном – коллективная, а    также используется групповая и индивидуальная формы работы. Практические занятия: ­ Творческие конкурсы ­ Выставки декоративно­прикладного искусства ­ Коллективные творческие дела ­ Соревнования  ­ Праздники ­ Викторины ­ Проведение выставок семейного художественного творчества, музыкальных вечеров. На конец учебного года дети научились (в большей или меньшей мере): ­ приобретение школьниками знаний о способах и видах проведения досуга, об оформлении  помещений для проведения праздников.  – учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);    – умение координировать свои усилия с усилиями других;   – формулировать собственное мнение и позицию;  – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,             В том числе в ситуации столкновения интересов;  – задавать вопросы;  – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том          числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию            партнера в общении и взаимодействии. Эффективность обучения по данной программе я отслеживала по следующим критериям:  Участие детей в конкурсах   Участие в культурно – массовых мероприятиях; Результаты   работы   позволяют   сделать   вывод,   что   занятия   способствуют   развитию творческой   активности   учащихся,   образного   мышления,   коммуникативных   качеств, повышению качества обучения. Анализ работы педагога по дополнительному образованию за 2018 – 2019 уч. год 1. Направление: духовно­нравственное, курс «Крымоведение». 2. Количество участников –  22 (м. – 11 , д. – 11). 3. Проведено 31 занятие.          Учебный план в 2018 – 2019 учебном году выполнен в полном объёме. Все темы учебной  программы пройдены В течение года ставились цели:  воспитание социально компетентных, критически  мыслящих и толерантных личностей, сознательных граждан и патриотов своей родины, хорошо  знакомых с родным краем, стремящихся и умеющих ответственно управлять его  жизнедеятельностью, сохранять и приумножать его природный, экономический и культурный  потенциал. Решались задачи: сформировать представления о многообразии и уникальности  природных и историко­культурных богатствах Крымского полуострова;   раскрыть значение природных ресурсов региона с целью развития ценностного  отношения к природе родного края;  развивать умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать, рассуждать,  решать творческие задачи;  формировать модель безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в  различных опасных и чрезвычайных ситуациях.       –  формирование навыка независимого мышления, критического осмысления и выработки  суждений, основаны на моральных ценностях человечества: знания, открытость мышления,  свобода мысли, убеждений, совести.        Занятия проводились в форме: В основе реализации программы лежит  теоретическая модель групповой работы с младшими школьниками, которая включает три  основных компонента: аксиологический (связанный с сознанием), потребностно­ мотивационный.   Аксиологический компонент содержательно представлен ценностями «Я»: собственного «Я» человека, его связи с «Я» других людей и с природными объектами. Он предполагает  осознание ребёнком  ценности, уникальности себя и окружающих, идентификацию как с  живыми, так и неживыми объектами, осознание единства с миром во всей его полноте. Потребностно­мотивационный компонент обеспечивает появление у ребёнка  потребности в саморазвитии, самоизменении, побуждает к последующей самореализации. На конец учебного года дети научились  (в большей или меньшей мере):  формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье,  природе, истории, культуре нашего полуострова; развитие навыков устанавливать и выявлять причинно­следственные связи; освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного  поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и  социальной среде; воспитание любви к крымской природе, ее уникальности;    формирование умений самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться  справочными источниками для получения дополнительной информации о Крыме;  воспитание чувства гордости за Республику Крым.           В   следующем   учебном   году   планирую     продолжать     уделять     больше   внимания самообразованию, обмену опытом с коллегами, чтобы извлечь, как можно больше пользы и применять полученные знания в работе. В работе с родителями   привлечь   их   к   активному участию  в  совместных  проектах, конкурсах. Анализ работы педагога по дополнительному образованию за 2018 – 2019 уч. год 1. Направление: социальное  «Мир вокруг нас. Почемучка». 2. Количество участников –  11 (м. – 7 , д. – 4). 3. Проведено 33 занятия.          Во время учебного года Алексеенко Александра выбыла.            Учебный план в 2018 – 2019 учебном году выполнен в полном объёме. Все темы учебной  программы пройдены.          Проводилась работа для достижения цели: формирование осознанного правильного  отношения к объектам природы, находящимся рядом, формирование экологической культуры.          Основными методами в образовательном процессе по реализации программы были:  методы экологического тренинга, учебные игры, метод конкретных ситуаций, метод  исследования и поисковой работы. Данная программа способствует не только расширению и  углублению знаний детей об окружающем мире, но и формирует целостное представление о  природе на основе развития интеллектуального потенциала, психического состояния и  физического здоровья детей младшего школьного возраста, тем самым развивая экологический  аспект современной культуры.       Для того чтобы все дети были вовлечены в работу, использовали разнообразные приемы:  экологические задания, наблюдения, экскурсии, проектная деятельность,  экспериментирование.      К концу изучения программы учащиеся должны знать: ­ основы экологической культуры; ­ некоторые особенности природы своего края; ­ правила поведения в природе; ­ некоторые охраняемые растения и животные своей республики; ­ знать свои права и обязанности; ­ знать происхождения Земли и человечества. учащиеся должны уметь: ­ вести себя на природе; ­ различать изученные растения, животных; ­ вести наблюдения в природе под руководством руководителя; ­ подкармливать птиц в простейших кормушках; ­ ухаживать за комнатными растениями и домашними животными. ­ проводить поисково­исследовательскую деятельность под руководством учителя.      Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы обучения, созданной в школе. Считаю, важным  заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом,  что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство  воспитания и образования. Анализ работы педагога по дополнительному образованию за 2018 – 2019 уч. год 1. Направление: общекультурное «Умники и умницы». 2. Количество участников –  10 (м. – 7 , д. – 3). 3. Проведено 31 занятие.            Учебный план в 2018 – 2019 учебном году выполнен в полном объёме. Все темы учебной  программы пройдены.           Целью программы является  воспитание нравственных чувств и этического сознания  у  младших школьников. В течение года решались задачи: 1. Сформировать   первоначальные   представления   о   моральных   нормах   и   правилах нравственного   поведения,   об   этических   нормах   взаимоотношений   в   семье,   между поколениями,   этносами,   носителями   различных   убеждений,   представителями социальных групп. 2. Способствовать усвоению правил поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе. 3. Раскрывать   сущность   нравственных   поступков,   поведения   и   отношений   между людьми  разного возраста на основе взаимопомощи и поддержки. 4. Научить приемам и правилам ведения дискуссии, аргументировано высказывать свое мнение и внимательно слушать мнение собеседника. Занятия проводятся в форме  уроков,  тренингов,  внеурочных   мероприятий   и  игровых программ, позволяющих школьникам приобретать опыт  нравственного поведения.          Наряду    с  традиционными  методами    –  беседа,  рассказ,  использую  здоровьесберегающие  технологии,  ИКТ.  Актуальность  использования информационно­ коммуникативных  технологий    на  занятиях продиктована самим  временем. К концу 1 класса обучающиеся  должны знать: 1. Отличие понятий «этика» и «этикет». 2. Правила вежливости и красивых манер. 3. Заповеди и соответствующие притчи.  Уметь: 1. Уважать себя, верить в свои силы и творческие возможности, признавая это право и за другими. 2. Соблюдать этикет за столом, вести себя достойно в общественных местах. 3. Придерживаться «золотого правила» в общении с другими. 4. Быть доброжелательными. 5. Соблюдать заповеди. 6. Сострадать животным, не обижать их. 7. Придерживаться режима дня, уметь организовать свой труд дома. 8. Быть опрятными, соблюдать порядок на своем рабочем месте, содержать в чистоте свои книги и тетради. 9. Не забывать дома школьные принадлежности, книги, тетради, необходимые для уроков по расписанию.

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности

Отчет по внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2019