Отчет реализации курсов внеурочной деятельности 6«Г» класса за 2017-2018 учебный год
Оценка 5
Исследовательские работы
docx
классное руководство
6 кл
10.12.2018
Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность. В процессе многоплановой внеурочной работы можно обеспечить развитие общекультурных интересов школьников, способствовать решению задач нравственного воспитания.
ВВОДНАЯ.docx
Отчет реализации курсов внеурочной деятельности 6«Г» класса за
20172018 учебный год
Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации
межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным
руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического
самоуправления. Внеурочная работа ориентирована на создание условий для
неформального общения ребят одного класса, имеет выраженную воспитательную
и социальнопедагогическую направленность. В процессе многоплановой
внеурочной работы можно обеспечить развитие общекультурных интересов
школьников, способствовать решению задач нравственного воспитания.
Главное во внеучебной деятельности – характер взаимодействия классного
руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанные отношения. Эти отношения,
основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности
классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о
друге и окружающих, создают условия для формирования системы работы и
определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности педагога, что
позволяет правильно и эффективно организовать работу.
Цель воспитательной работы на 20172018 учебный год:
Воспитание всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно
сформированным интеллектуальным, нравственным, коммуникативным,
эстетическим и физическим потенциалом, овладевшей практическими навыками и
умениями, способами творческой деятельности, приемами и методами
самопознания и саморазвития, востребованные сегодня и завтра и способствующие
«вхождению» ребенка в социальную среду.
Задачи воспитательной работы на 20172018 учебный год: 1 Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития
и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.
2 Формирование гуманистического мировоззрения обучающихся, способных
осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться.
3 Позитивное отношение к труду, являющееся показателем человеческой
сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное
и уважительное отношение к обществу и самому себе.
4 Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к
его национальной культуре, языку, традициям и обычаям.
5 Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил
человеческого общения естественных и естественное приемлемых норм
культурного человека.
6 Продолжить укрепление классных традиций, способствующих созданию
школьного коллектива и украшающих его жизнь.
7 Усилить работу по нравственному воспитанию обучающихся, уделять
больше внимания укреплению дружеских отношений между обучающимися,
предотвращению конфликтов, воспитанию толерантности.
8 Совершенствовать работу по организации детского самоуправления.
В соответствии с целями, задачами, условиями работы школы внеурочная
деятельность была организована по трем направлениям развития личности
обучающихся:
Направления развития
личности
Наименование рабочей
программы
Количество
часов
Духовно нравственное
Социальное
Я – гражданин России
Молодой лидер
1
1 Занимательная математика
Лингвистический анализ
текста
1
1
Общекультурное
Вокальная студия «Радуга» 1
5
ИТОГО:
Виды и направления внеурочной деятельности тесно связаны между собой.
Результаты внеурочной деятельности:
Воспитательный результат – непосредственное духовнонравственное
приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности.
Воспитательный эффект – влияние того или иного духовнонравственного
приобретения на процессе развития личности ребенка.
Все виды внеурочной деятельности обучающихся строго ориентированы на
воспитательные результаты.
Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности
свидетельствует об эффективности работы по вопросам воспитания.
Мероприятия, реализованные в рамках введения ФГОС ООО
в 20172018 учебном году.
В рамках реализации ФГОС были реализованы следующие мероприятия:
1. В рамках сопровождения введения ФГОС в 6 классах в 201720178 учебном
году были организованы стартовые и итоговые диагностики. Стартовая
диагностика обеспечивала оценку учебных достижений, обучающихся за ступень
начального общего образования в соответствии с федеральным компонентом
государственного стандарта образования и определяла готовность к продолжению
образования в основной школе. Итоговая диагностика была направлена на оценку
предметных и метапредметных планируемых результатов обучения в 6 классах в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Для оценки метапредметных
результатов обучения были подготовлены измерительные материалы по
диагностике познавательных метапредметных умений и материалы для оценки
коммуникативных и регулятивных умений в процессе наблюдения за проектной
деятельностью обучающихся.
2. Разработан и утвержден план – график введения ФГОС ООО, согласно
которому проводилась работа.
3. Составлены и утверждены учебные планы 6х классов с учетом требований
ФГОС ООО с целью апробации новых образовательных стандартов.
4. Учебный план составлен в соответствии с требованиями.
5. Учителямипредметниками разработаны и утверждены рабочие программы в
соответствии с ФГОС ООО.
6. На уроках иностранных языков и технологии предусмотрено деление на группы.
7. С целью обеспечения приобретения практических, коммуникативных навыков,
развития мышления, логики, умений проводить рассуждения, доказательства
учащиеся 6х классов занимались проектноисследовательской деятельностью.
8. Важным аспектом в реализации ФГОС второго поколения являлась активная
работа с родительской общественностью. Проводилась информационная работа по
вопросам обучения детей в новом режиме.
9. Учителями – предметниками разрабатываются технологические карты урока.
В сентябре было проведено родительское собрание «Учебная и внеучебная
деятельность в рамках реализации ФГОС ООО».
В ноябре «Оценивание планируемых результатов освоения программы ООО»,
в январе «Сотрудничество семьи и школы в рамках реализации ФГОС ООО». Было проведено анкетирование родителей на предмет удовлетворенности
образовательными услугами. 95% опрошенных родителей полностью
удовлетворены образовательными услугами, предоставляемыми гимназией.
Участие класса в мероприятиях разного уровня в течение года 1 сентября – День Знаний
Общешкольный конкурс «Стань звездой»;
День учителя (поздравление учителям)
Квест «Кемеровогород юбиляр»;
Новогодний калейдоскоп;
Конкурс «Битва хоров»;
Акция «100 добрых дел»;
Конкурс стенгазет ко Дню учителя
Конкурс стенгазет к Новому году
Конкурс стенгазет к 8 марта и 23 февраля;
Акция «Коробка храбрости»
«Смотр песни и строя»
Соревнования по волейболу (сборная школы)
Соревнования по футболу среди 6 классов
Соревнования по перестрелке среди 6 классов
Конкурс стенгазет «Здоровое поколение»
Акция «Открытка ветерану своими руками»
Поздравление ветеранов микрорайона
Ежегодная премия «Звездный бал»
Вывод: работа по внеурочной деятельности проводилась согласно
предусмотренным программа в соответствии с требованиями ФГОС.
Включение ребенка в систему внеурочной деятельности помогает создать для
него особое образовательное пространство, позволяющее развивать
собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном
этапе, осваивать культурные нормы и ценности.
Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним
важнейших направлений развития воспитательной системы
из
образовательного учреждения, показателем формирования социального опыта
детей.
Отчет реализации курсов внеурочной деятельности 6«Г» класса за 2017-2018 учебный год
Отчет реализации курсов внеурочной деятельности 6«Г» класса за 2017-2018 учебный год
Отчет реализации курсов внеурочной деятельности 6«Г» класса за 2017-2018 учебный год
Отчет реализации курсов внеурочной деятельности 6«Г» класса за 2017-2018 учебный год
Отчет реализации курсов внеурочной деятельности 6«Г» класса за 2017-2018 учебный год
Отчет реализации курсов внеурочной деятельности 6«Г» класса за 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.