Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Оценка 5
Работа с родителями
doc
классное руководство
1 кл
11.03.2018
Отчетное собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний" проходит совместно с родителями и детьми.На данном мероприятии родители видят каких успехов добились их дети в обучении, общении.В ходе собрания посмотрели презентацию о жизни класса.На заключительном этапе дети и родители выразили свои впечатления о первом учебном годе.Сценарий собрания
Отчетное собрание.doc
Отчетное собрание по итогам 1
класса
«КАЛЕЙДОСКОП ЗНАНИЙ»
Учитель.
Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс.
Ещё совсем недавно прошёл наш первый урок и первое
родительское собрание, где мы рассказали Вам о том,
что предстоит выучить и узнать за этот год.
За это время прошло 132 уроков математики, 165уроков
письма, 132 уроков чтения, 66 уроков окружающего
мира, 66уроков физкультуры, 33 урока технологии, 33
урока музыки, 33 урока рисования. Итого у наших
первоклассников за этот год было урока. Сегодня мы
подведем итоги нашей работы за этот первый, самый
ответственный учебный год.
1й ученик:
Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
2 ученик:
Последний урок!
Последний звонок!
Год словно миг пролетел.
3 ученик:
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз. Сегодня репетиция –
Окончен первый класс.
4 ученик:
Вот и кончился год наш учебный.
Не зовите вы нас “первоклашками”.
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
Учитель
Первой нашей станцией будет урок ЧТЕНИЯ
1й ученик:
Буквы мы узнали, слоги написали,
И сложили слоги в целые слова…
После – в предложение, вдруг на удивление
Получилось чудо: «Родина, Москва!»
2й ученик:
А потом и «МАМА» (та, что моет раму),
«Дети в мяч играют. Речка, небо, лес!»
А ещё в программе прочитали сами:
Будет на экране «Поле из чудес».
3й ученик:
Напишу в тетради (не оценки ради)
Буквы алфавита и пример решу.
Я сейчас у мамы (той, что моет раму)
Чтоб не отвлекалась, помощь не прошу!
4й ученик:
Смех и слёзы, радость и печаль
Довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль
Книги нам легко теперь читать!
Учитель.
Сейчас мы увидим, хорошо ли вы усвоили этот предмет.
Игра «Доскажи имя литературного героя»
Папа ...(Карло)
Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин) Дед ...(Мороз, Мазай)
Баба ... (Яга)
Дядя ...(Федор, Степа)
Крокодил ...(Гена)
Почтальон ...(Печкин)
Доктор ...(Айболит)
Красная ...(Шапочка)
Кощей ...(Бессмертный)
Муха ...(Цокотуха)
Винни ...(Пух)
Учитель
Ну а теперь следующее задание
. Определите, от кого из сказочных героев поступили
эти телеграммы.
· Пришел волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите.
· Буду, буду умываться по утрам и вечерам.
· Лиса заняла мой домик, а меня выгнала.
· Спасибо, ласточка, за чудесное спасение.
Учитель
Молодцы. А сейчас попробуйте отгадать произведения о
которых будут загадки
1.Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт.
(К. Чуковский «Федорино горе»)
2.А дорога – далека,
А дорога – нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок.
(Русская народная сказка «Маша и медведь»)
3.Девочка-крошка в цветке появилась,
Осенью в норке мышиной жила,
Листьями, мхом и теплой водичкой
Ласточку-птичку от смерти спасла.
И в благодарность на крыльях в мир эльфов
Птица ту девочку отнесла.
(Г.Х. Андерсен «Дюймовочка») 4.
5.
Следующая станция Русский язык.
1-й ученик
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
2-й ученик
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
3-й ученик
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать “жиши”,
Изучим скоро падежи.
4-й ученик
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.
“Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”.
А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.
“Зубки” изменяем – “зубы”,
“Шубки” проверяем – “шубы”.
5-й ученик: Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье.
6-й ученик: Не забудь и знаки прочие: Запятую, многоточие…
Знаки препинания
Нужны нам как дыхание.
Задания.
1.Придумайте как можно больше словарных слов, которые
начинались бы на эти буквы.
К-
О-
Т-
2.
3.
Учитель.
Молодцы ребята. Многое знаете. А теперь давайте немного
отдохнем.
Игра- кричалка.
1.Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только … (девочки).
2.Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у … (мальчишки).
3.Коньки на льду чертили стрелочки,
С утра в хоккей играли … (мальчики).
4.Болтали час без передышки
В цветастых платьицах … (девчонки).
5.При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят лишь … (мальчишки).
6.Боятся темноты, трусишки,
Все, как один, они - … (девчонки).
7.Шёлк, кружево и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку … (девочки).
Правильно ответить на вопросы вам помогла не только смекалка, но и
дружба. Станция МАТЕМАТИКА
1-й ученик: Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна, и сильна
Математика-страна!
2-й ученик: Тут везде идёт работа,
Всё подсчитывают что-то
Всюду можно услыхать:
1, 2, 3, 4, 5!
1, 2, 3, 4, 5,
6, 7, 8, 9, 10!
Можно всё пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить.
3-й ученик: Сколько в комнате углов?
Сколько ног у воробьёв?
Сколько пальцев на руках,
Сколько в садике скамеек,
Сколько в пяточке копеек?
У стола 4 ножки,
5 котят у нашей кошки.
1, 2, 3, 4, 5 -
Всё могу пересчитать!
4-й ученик: Математика повсюду,
Глазом только поведёшь,
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь!
Учитель: Насколько вы сильны в математике, мы узнаем из
игры Задачи в стихах. (можно дать как дополнительные задания)
1.Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать -
Кто успел их сосчитать? (4)
2.Я, Сережа, Коля, Ванда -
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится? (6)
3.В снег упал Сережка,
А за ним - Алешка,
А за ним - Иринка,
А за ней - Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят. (5)
4.У Веры 3 яблока, а у Паши – пара. У кого больше? А сколько
всего?
5. Олег сорвал 10 орехов. Он разложил их в 2 кармана. Как он
мог их разложить?
6. Стала курица считать маленьких цыпляток: жёлтых пять и
чёрных пять. А всего их будет...?
А теперь следующие задания вам зададут ваши
одноклассники
• Цифру к цифре мы прибавим,
Между ними крестик вставим.
Намотай себе на ус:
Этот знак зовётся … (плюс)
• Не овал я и не круг,
треугольнику я друг,
прямоугольнику я брат.
А зовут меня … (квадрат) • Не похож я на пятак,
Не похож на рублик.
Круглый я, да не дурак,
С дыркой, да не бублик. (нуль)
• Отгадайтека, ребята,
Что за цифраакробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три меньше станет. (девятка)
Из цифры вычтем мы другую,
Ставим чёрточку прямую.
Я тире в грамматике,
А кто ж я в математике? (Минус)
Станция Окружающий мир.
Интересный есть предмет,
С ним узнаю целый свет.
О животных, о природе,
О воде и небосводе.
Изучаем мы пустыни,
Степи и леса густые,
Кто живёт в норе глубокой,
Кто в гнезде в сосне высокой.
Как же нравится мне знать,
Кто где будет зимовать.
Мир природы так велик,
Ну а я лишь ученик.
Мне природа интересна,
В ней найду я своё место,
Чтобы жить с природой дружно,
Всё я выучу как нужно. Игра на внимательность.
(Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это
я, это я, это все мои друзья!»)
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?
5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Следующие станции
1 ученик
Физкультура – движенье!
В движении – жизнь и наслаждение!
2 ученик
Лепить умеем, рисовать
И пуговицы пришивать.
3 ученик
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поет душа.
А теперь пусть поиграют наши родители. Когда ещё у них
такая возможность будет!
Конкурс для родителей.
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха?
(уха) 3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
5. Название какого города состоит из имени одного мальчика
и ста девочек? (Севастополь)
6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в
понедельник.
7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего
ребёнка?
9. Как зовут директора школы?
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится
Ваш ребёнок?
Учитель
А теперь ребята пришло время сказать самые добрые слова
нашим родителям. Ведь они тоже прошли, как и вы, первый
год обучения. И насколько этот год был успешен для вас, во
многом зависело именно от них.
Девочки мальчики,
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем всей семье,
Бабуле, маме, папе.
За песенки и сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки.
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За доброту, терпенье! Все: СПАСИБО!
1й ученик Благодарим родителей
Они нам помогали
И просьбы очень разные
Охотно выполняли.
2й ученик Без Вас наши мамы
Без Вас наши папы
У нас не учеба была бы, а драма.
Без Вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес?
3й ученик Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
4й ученик: Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали,
За это благодарны мы!
5й ученик: Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой первый класс.
Учитель: Мне бы тоже хотелось сказать большое спасибо
вам, дорогие родители. За вашу поддержку во всех наших
делах, за ваше понимание, за ваше участие в делах класса.
Каждый из вас получит сердечко в знак благодарности от
ваших детей. Сейчас мне хочется вручить благодарственные
письма самым активным родителям. Надеюсь, что и в
дальнейшем вы будете такими же активными и
отзывчивыми. А остальных родителей я прошу не бояться
проявлять свою инициативу, предлагайте свою помощь,
участвуйте в школьных и классных делах Будьте примером
для своих детей Вручение благодарственных писем.
Учитель. Ребята, вот и заканчивается наш первый учебный год. Вы научились
читать, писать, решать примеры и чертить отрезки. 1й класс – это ваша
первая ступенька, на которую уже вы поднялись! Я поздравляю всех учеников
нашего 1а класса с переходом во 2й класс! И теперь вы можете гордо
сказать: «Я – второклассник!» Это ваша победа, но рядом с вами всегда были
ваши родные и близкие, ваша семья.
Учитель : Ну, а теперь главные поздравления.
Вот они - те, кто сидел вечерами за книгой.
Вот они – те, кто учился считать и писать.
За терпенье, настойчивость и прилежание
Будем, ребята, мы вас поздравлять
Вручение грамот
-Грамоты за победы в конкурсах
-Грамоты за участие в школьных и классных мероприятиях
Учитель
Мой класс девчонки и мальчишки,
Такие разные они:
Одни рисуют, любят книжки,
Других компьютер так манит!
Спешу я к ним не только, чтобы
Их как учитель поучать,
Мне с ними весело, еще бы,
Мой класс не может заскучать!
Потехе час и время делу:
Мой класс к успеху устремлен,
Талантом, я признаюсь смело,
Ребенок каждый наделен.
Они, конечно, непоседы,
Но знаю – незачем кричать.
Ведь можно в ласковой беседе
Про поведение сказать.
Вхожу я в класс свой, улыбаясь, И вижу блеск ответный глаз.
Я их люблю, для них стараюсь,
Ведь класс мой – самый лучший класс.
И сейчас я предлагаю посмотреть отчет о нашей школьной жизни. Внимание
на экран. (Просмотр презентации)
Подводя итоги года
Мы вам скажем без прикрас
Вы ж презентацию смотрели?
У нас ведь самый классный класс!
А родители у нас?
Тоже супер! Высший класс!
1й ученик Учились мы читать, писать,
Ответы полные давать.
Умеем мы теперь дружить
И этой дружбой дорожить.
2й ученик Целый год мы прилежно учились,
Спорили, ссорились и веселились.
Об этом мы рассказали,
И немного показали.
3й ученик Как уроки учили,
В перемену шалили,
Как умнели, взрослели,
Трудности все одолели.
4й ученик С первым мы прощаемся классом
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас ,милая школа
Мы вернемся к тебе в сентябре!
5й ученик Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора! Праздник подходит к концу. Я желаю вам и дальше хорошо
учиться, не лениться, стараться заниматься на «отлично» и
оставаться всегда хорошими, добрыми людьми. Хороших
каникул. До встречи во 2 классе!
Исполняем песню «Мы дети солнца»
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Отчетное родительское собрание по окончанию 1 класса "Калейдоскоп Знаний"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.