Отчёт по плану самообразования учителя английского языка «Использование учебников английского языка издательства Кембридж, адаптированных для Казахстана»
Оценка 4.9

Отчёт по плану самообразования учителя английского языка «Использование учебников английского языка издательства Кембридж, адаптированных для Казахстана»

Оценка 4.9
doc
23.04.2020
Отчёт по плану самообразования учителя английского языка «Использование учебников английского языка издательства Кембридж, адаптированных для Казахстана»
ОТЧЁТ САМООБР.doc

Отчёт по плану самообразования учителя английского языка Моргуновой Л.С.

 

1.       Приняла участие в работе городских и областных мероприятий:

 

Ø КГПИ, сентябрь, ноябрь 2013г. Сертификаты. Городской семинар. Тема семинара: «Использование учебников английского языка издательства Кембридж, адаптированных для Казахстана»

Ø КГПИ, апрель 2014г. Областная научно-практическая конференция для учителей и преподавателей образовательных учреждений. Тема конференции: «От инновации к ежедневной практике». Сертификат. Посещение мастер – класса преподавателя английского языка Костанайского медицинского колледжа Е.А. Ильиной с активным участием в практикуме. Сертификат. Свободная дискуссия по теме «Опыт обучения английскому языку в СШ№11»

 

2.Подготовка учащихся 6, 8 классов к городскому итоговому тестированию

Исходя из результатов входной диагностики, проведённой в октябре 2013 года, в 2013-2014 учебном году мною было запланировано ознакомить обучающихся 6 «Б», 8 «А» классов с форматом заданий итогового контроля и требованиями, предъявляемыми к качеству выполнения итогового тестирования. Целью работы являлось создание системы работы по подготовке учащихся 6-8 классов к тестированию и устранение выявленных трудностей. Таким образом, обучение английскому языку в 6 «А», 8 «А» классах было направлено на формирование коммуникативной компетенции и апробирование новой формы контроля.

Для реализации поставленной цели мною решено несколько задач:

Заседание ШМО. Обмен опытом по теме: «Формирование предметных компетенций учащихся в ходе подготовки к итоговому тестированию по английскому языку». Обмен опытом проведения комплексных уроков по совершенствованию умений учащихся в аудировании, говорении, чтении и письме. «Формирование коммуникативной компетенции учащихся через комплексное обучение всем видам речевой деятельности».

1)Изучены нормативные документы по итоговому тестированию в 6-8 классах и рекомендации по методике формирования экзаменационной компетенции обучающихся.

2)Пополнилась ресурсная база кабинета английского языка №22 практическими материалами по проведению тестирования:

3)Составлены и проведены пробные тесты для 6, 8 классов; сформирован раздаточный материал по изучаемым грамматическим темам.

4)В каждой из целевых учебных групп проведено 3 урока с целью ознакомления обучающихся с форматом заданий городского тестирования.

5) Результаты учащихся выглядят следующим образом:

Итоговое тестирования по английскому языку в 8 «А» и 6 «Б» классах проводилась в апреле 2014 года с целью диагностики уровня коммуникативной компетенции учащихся. С заданиями справились 95% уч-ся. Исходя из анализа результатов контрольной работы, в следующем учебном году необходимо сформировать умение учащихся выполнять экзаменационное задание на образование грамматических форм.

С этой целью следует обобщить все изученные времена английского глагола групп Present, Past, Future и обеспечить учащихся практикой в использовании форм глаголов в связном тексте. В ходе реализации плана по самообразованию создана образовательная продукция – папки учителя по подготовке обучающихся к ЕНТ и итоговому тестированию в 6, 8 классах по английскому языку», которая включает в себя следующие документы: памятки для учащихся «Требования к уровню подготовки выпускников», «Структура экзаменационной работы по иностранному языку», «Шкала оценивания результатов тестирования», «Рекомендации по выполнению заданий тестов», «Инструкция по выполнению работы»; образцы тренировочных заданий формата итогового тестирования.

 

3.Итоги работы с одарёнными детьми:

- I и II места в международной интеллектуальной игре «Британский Бульдог» (учащиеся 4 «А» класса Достиярова Айым, Селюкина Софья)

- Конкурс научно-исследовательских работ «Зерде»

- III место (ученица 4 «А» класса Достиярова Айым)

- Участие детей 4 – 8 классов в международной интеллектуальной игре «Кенгуру»


Отчёт по плану самообразования учителя английского языка

Отчёт по плану самообразования учителя английского языка

Итоговое тестирования по английскому языку в 8 «А» и 6 «Б» классах проводилась в апреле 2014 года с целью диагностики уровня коммуникативной компетенции учащихся

Итоговое тестирования по английскому языку в 8 «А» и 6 «Б» классах проводилась в апреле 2014 года с целью диагностики уровня коммуникативной компетенции учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020