Отчёт по плану самообразования учителя английского языка «Использование учебников английского языка издательства Кембридж, адаптированных для Казахстана»

  • doc
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ОТЧЁТ САМООБР.doc

Отчёт по плану самообразования учителя английского языка Моргуновой Л.С.

 

1.       Приняла участие в работе городских и областных мероприятий:

 

Ø КГПИ, сентябрь, ноябрь 2013г. Сертификаты. Городской семинар. Тема семинара: «Использование учебников английского языка издательства Кембридж, адаптированных для Казахстана»

Ø КГПИ, апрель 2014г. Областная научно-практическая конференция для учителей и преподавателей образовательных учреждений. Тема конференции: «От инновации к ежедневной практике». Сертификат. Посещение мастер – класса преподавателя английского языка Костанайского медицинского колледжа Е.А. Ильиной с активным участием в практикуме. Сертификат. Свободная дискуссия по теме «Опыт обучения английскому языку в СШ№11»

 

2.Подготовка учащихся 6, 8 классов к городскому итоговому тестированию

Исходя из результатов входной диагностики, проведённой в октябре 2013 года, в 2013-2014 учебном году мною было запланировано ознакомить обучающихся 6 «Б», 8 «А» классов с форматом заданий итогового контроля и требованиями, предъявляемыми к качеству выполнения итогового тестирования. Целью работы являлось создание системы работы по подготовке учащихся 6-8 классов к тестированию и устранение выявленных трудностей. Таким образом, обучение английскому языку в 6 «А», 8 «А» классах было направлено на формирование коммуникативной компетенции и апробирование новой формы контроля.

Для реализации поставленной цели мною решено несколько задач:

Заседание ШМО. Обмен опытом по теме: «Формирование предметных компетенций учащихся в ходе подготовки к итоговому тестированию по английскому языку». Обмен опытом проведения комплексных уроков по совершенствованию умений учащихся в аудировании, говорении, чтении и письме. «Формирование коммуникативной компетенции учащихся через комплексное обучение всем видам речевой деятельности».

1)Изучены нормативные документы по итоговому тестированию в 6-8 классах и рекомендации по методике формирования экзаменационной компетенции обучающихся.

2)Пополнилась ресурсная база кабинета английского языка №22 практическими материалами по проведению тестирования:

3)Составлены и проведены пробные тесты для 6, 8 классов; сформирован раздаточный материал по изучаемым грамматическим темам.

4)В каждой из целевых учебных групп проведено 3 урока с целью ознакомления обучающихся с форматом заданий городского тестирования.

5) Результаты учащихся выглядят следующим образом:

Итоговое тестирования по английскому языку в 8 «А» и 6 «Б» классах проводилась в апреле 2014 года с целью диагностики уровня коммуникативной компетенции учащихся. С заданиями справились 95% уч-ся. Исходя из анализа результатов контрольной работы, в следующем учебном году необходимо сформировать умение учащихся выполнять экзаменационное задание на образование грамматических форм.

С этой целью следует обобщить все изученные времена английского глагола групп Present, Past, Future и обеспечить учащихся практикой в использовании форм глаголов в связном тексте. В ходе реализации плана по самообразованию создана образовательная продукция – папки учителя по подготовке обучающихся к ЕНТ и итоговому тестированию в 6, 8 классах по английскому языку», которая включает в себя следующие документы: памятки для учащихся «Требования к уровню подготовки выпускников», «Структура экзаменационной работы по иностранному языку», «Шкала оценивания результатов тестирования», «Рекомендации по выполнению заданий тестов», «Инструкция по выполнению работы»; образцы тренировочных заданий формата итогового тестирования.

 

3.Итоги работы с одарёнными детьми:

- I и II места в международной интеллектуальной игре «Британский Бульдог» (учащиеся 4 «А» класса Достиярова Айым, Селюкина Софья)

- Конкурс научно-исследовательских работ «Зерде»

- III место (ученица 4 «А» класса Достиярова Айым)

- Участие детей 4 – 8 классов в международной интеллектуальной игре «Кенгуру»