Отчёт по самообразованию учителя немецкого языка.
Оценка 5

Отчёт по самообразованию учителя немецкого языка.

Оценка 5
Документация
docx
немецкий язык
Взрослым
09.06.2022
Отчёт по самообразованию учителя немецкого языка.
учла перспективы на будущее
Аксенова отчет по самообразованию.docx

Отчет по теме самообразования за 2021-2022 учебный год

Учитель: Аксенова О.В.

Предмет: Немецкий язык

 

Тема

«Использование современных педагогических технологий на уроках немецкого языка»

Цель исследования

Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться», т.к. это является приоритетной целью обучения в соответствии с требованиями ФГОС

Задачи

·       Изучить    педагогические,     психологические, методологические источники по проблеме;

·       Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы;

·       Изучить теоретические основы новой технологии;

·       Выявить наиболее приемлемую форму использования интернет- ресурсов;

·       Исследовать результативность применения интернет- ресурсов;

·       Использовать интернет ресурсы в своей деятельности.

Направление деятельности

·       Владение формами организации деятельности учащихся на уроке с презентационным сопровождением, способствующей развитию интеллектуальных качеств обучающихся

·       Владение навыками разнообразного выбора форм, методов, технологий обучения с использованием презентационного сопровождения в зависимости от целей урока;

·       Владение навыками разработки сценария медиаурока с учетом особенностей класса и личности учащегося;

·       Индивидуальные и коллективные проекты учащихся;

·       Опытно-экспериментальная работа.

Форма отчета

Анализ профессиональных затруднений.

Выступление с отчетом по итогам реализации этапа на ШМО

Изученная литература

В    рамках    темы    самообразования    мною    были    прочитаны и проанализированы следующие ресурсы, освящающие данную проблему:

·       Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. —

М.: Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).

·        Мартьянова Т.М. Использование проектных заданий на уроках немецкого языка //Иностранные языки в школе. – 1999. — №4.

·       Новожилова М.М., Воровщиков С.Г., Таврель И.В. Как корректно провести учебное исследование: От замысла к открытию, М.: 5 за знания, 2009.

·       Новые современные образовательные технологии. Автор-составитель А.Г.Штарина Волгоград: Учитель,2011 г..

 

Интернет-ресурсы по данной теме:

                    www.deutschteachers.ru

www.infourok.ru

www.profiped.com

www.portalpedagoga.ru


 

 

Проделанная работа:

В этом году мною осуществлялся подготовительный (сбор и обработка информации) этап. В течение учебного года мною была проанализирована разнообразная информация по указанной теме, составлена программа действий, разработан вариант реализации своей программы.

В течение 2021-2022 учебного года были прочитаны и проанализированы различные ресурсы, освящающие данную проблему.

Проект означает самостоятельное изучение какой-либо проблемы и, как правило, является результатом коллективной работы, предусматривающей сотрудничество учащихся. Учащиеся получают задание, которые не являются обязательными для каждого, но заинтересованные ребята работают в паре, группе или индивидуально. Они качественно улучшают знания.

Положительные стороны проектного образования:

·       Углубление знаний учащихся по предмету;

·       Помогает выявить способности ученика;

·       Развивают интерес к науке, умение работать с литературой;

·       Умение ставить эксперимент, проводить наблюдения, выступать с докладами. Использование проектного образования позволяет:

·       Индивидуализировать обучение;

·       Актуализировать знания и умения, имеющиеся у школьников;

·       Позволит каждому ученику участвовать в учебном процессе;

·       Помогает выполнять работу в собственном ритме;

·       Использовать полученные знания в практическом применении;

·       Четко планировать свою деятельность и принимать во внимание время, ресурсы, методы и приемы деятельности;

·       Видеть начальный, промежуточный и конечный результат совместной деятельности;

·       Корректировать отдельные этапы, вносить изменения и поправки с целью достижения запланированных результатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Итоги работы над темой самообразования:

 

-Продумана корректировка рабочих программ на 2021-2022 учебный год с учетом применения современных педагогических технологий на уроках немецкого языка;

-Выступления на родительских собраниях, консультации для детей и родителей согласно графику;

-Изготовлен наглядный дидактический материал;

-Принимала участие в различных онлайн-конкурсах

-Принимала   участие       в        Всероссийской    педагогической   онлайн-конференции

«Современный урок: требования, технологии, анализ»;

        -Выступала с докладом на МО учителей-предметников с докладом по теме «Использование проектной деятельности на уроках немецкого языка»,

        -Публикация  методических   разработок   уроков   на    интернет-сайтах        (имеются свидетельства о публикации),

-Проведён открытый урок с использованием современных компьютерных технологий по теме «Путешествие по городам Германии.»

 

 

Учитель немецкого языка                                                 Аксенова О.В

 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Отчет по теме самообразования за 2021-2022 учебный год

Отчет по теме самообразования за 2021-2022 учебный год

Изученная литература В рамках темы самообразования мною были прочитаны и проанализированы следующие ресурсы, освящающие данную проблему: ·

Изученная литература В рамках темы самообразования мною были прочитаны и проанализированы следующие ресурсы, освящающие данную проблему: ·

Проделанная работа: В этом году мною осуществлялся подготовительный (сбор и обработка информации) этап

Проделанная работа: В этом году мною осуществлялся подготовительный (сбор и обработка информации) этап

Проделанная работа: В этом году мною осуществлялся подготовительный (сбор и обработка информации) этап

Проделанная работа: В этом году мною осуществлялся подготовительный (сбор и обработка информации) этап
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2022