Отчёт о проведении недели английского языка за 2017-2018 учебный год. В нашей школе один раз в год проводится предметная неделя. Мы всячески к ней готовимся. Что-то изобретаем сами, что-то берём уже готовое. Предлагаю Вашему вниманию отчёт о проделанной мной работе.
Отчёт о проведения недели английского языка 2017-2018.docx
Отчёт о проведения недели английского языка 20172018
Урокбеседа «Ласковые прозвища на английском языке» (11 класс)
Учащиеся познакомились с ласковыми словами в английском, рассказали, как их называют.
Человек, изучающий иностранный язык, должен осознавать, что красота языка в его
разнообразии. Конечно, это в первую очередь инструмент, позволяющий нам передавать
слушателю или читателю наши мысли, но форма не менее важна содержания. Тем более что
носители языка, внемля вашей речи, поистине оценят ваш богатый словарный запас. А это,
согласитесь, значительный повод гордиться результатами своих трудов. Данное требование
относится не только к продвинутым англоманам, но и тем, которые только берутся за
английский для начинающих и с немым ужасом в первый раз открывают словарь или
грамматику английского языка. Полезные слова и их синонимы нужно выискивать,
записывать, запоминать и использовать в речи при любой возможности. В этом, надеюсь,
команда
вам посильную помощь.
LINGVISTOV будет
оказывать
Не знаю, как вам, но мне очень часто надоедают заезженные «dear», «baby», «bro» и прочие
банальности. В обращениях на разговорном английском тоже есть, где развернуться в плане
словарного запаса, который можно пополнять сленговыми выражениями, услышанными в
фильмах на английском языке или прочитанными в книгах и журналах.
Но ознакомимся сначала с вежливыми обращениями. Самыми распространенными формами
являются Mr. (Mister), Mrs. (Missis) and Ms. (Miss – для молодой девушки или незамужней
женщины), к которым добавляется фамилия этого человека. Например, «No, Mr. Bond, I
expect you to DIE!» Если вы не знаете фамилии человека, к которому обращаетесь,
используйте Sir, Madam или Miss; однако, последнее может доставить неприятности, если
девушкатаки замужем (проверено на горьком опыте). Очень противоречиво использование
Ma’am
Madam:
сокращения
[mæm],
от
в Великобритании почти не используется и считается устаревшей формой.
В США использование “madam” ограничено для очень официальных случаев, в то время
как «ma’am» встречается часто в повседневной речи в обращениях ко взрослой женщине, у
которой, как вы полагаете, уже могут быть семья и дети, особенно если она старше вас. На
Юге и ЮгоЗападе США “ma’am” – это обращение к любой женщине или девушке.
Дружественных обращений, как и ласковых, в английском языке множество. Обращения к
друзьям варьируются в зависимости от того, какой вариант английского языка вы
ограничиваются.
предпочитаете,
однако,
ими
не
British
English:
chap: “Dear old chap, I’ve missed you!” (Старина, я по тебе скучал!)
1 mate (также Австралия, Новая Зеландия): “Hey, mate, you want to hit the pub?” (Дружище,
пошли в паб?)
pal (также популярно в США): “My most useful acting tip came from my pal John Wayne.
Talk low, talk slow, and don't say too much.” Michael Caine. (Самый полезный совет по
актерскому мастерству дал мне мой друг Джон Уейн. Говори низким голосом, говори
медленно и говори мало. – Майкл Кейн)
crony: “I'm going to the pub with me cronies” (Я пошел в паб со своими приятелями.)
mucker (Ирландия): “What about ye, mucker? Are ye in or out?” (Ну что, приятель? Ты в
деле?)
American English:
homie: “Time to go, homie.” (Пора отчаливать, друган.)
home slice: “You’re coming with us tonight, home slice? – Sure.”
amigo: “Hey, amigo, long time no see.” (Эй, амиго, сколько лет, сколько зим!)
buddy: “I'm going to have some beers with my buddy tonight.” (Мы сегодня с моим приятелем
пропустим пару стаканчиков.)
bestie: “You and I are besties for life!” (Мы с тобой лучшие друзья на всю жизнь!)
dawg: “Waddup, dawg? – Nothing, jus’ chillin.”
fella: “Good to see you, fella.” Чаще всего используется в значении «парень, человек
(муж.р.)»: “Who are these fellas?” (Кто эти люди?)
dude: “Dude, where’s my car?” (классика)
Ласковые обращения к близким людям тоже весьма разнообразны. Приведем некоторые из
них, в большинстве случаев употребляемых независимо от пола:
Sweetheart
Dear / Dearest
Darling
Honey (сокращенно hon)
Muffin
Cookie
Sugar (также sugarplum, sugar pie, sugar
cake и т.д.)
Love
Buttercup
Sunshine
2 Baby
Honey
Bunch
И, наконец, немного ласковых обращений, разделяемых по полу:
Nicknames for a Boyfriend
Nicknames for a Girlfriend
Handsome Красавчик
Sweetie Pie Дорогуша, Солнце
Tiger Тигр
Hot Stuff Сексбомба
Cuddles (Cuddle Cakes, Cuddle Bunny etc.)
Милашка
Prince Charming Принц на белом коне,
прекрасный принц
Mr. Perfect (Mr. Amazing etc.) Мистер
Идеальный
Honey Bear Медвежонок
Captain Капитан
Lady Killer Сердцеед
Marshmallow Зефирчик
Stud Жеребец
Teddy Bear Медвежонок
Zeus Зевс
Superman Супермен
Sweetie Дорогая
Babe (Baby Doll, Baby Girl etc.)
Gorgeous Красотка
Honey Bun Булочка
Cookie Monster Коржик (персонаж из
сериала "Улица Сезам")
Biscuit Печенька
Cherry Вишенька
Cupcake Милашка
Kitten Котенок
Precious Дорогая, Прелесть
Peanut Малыш
Pumpkin Милашка, Прелесть
Sexy Mama
Snowflake Снежинка
Sugarplum Сладкая моя
Sweet Cheeks Сладкая моя
Dumpling Милашка
Тут важно избегать излишней фамильярности, ибо, как говорит одна моя хорошая
знакомая: «I'm not your honey, darling, sweetheart, dear, ducky, or any other diminutive
creature».
Изготовление стенгазеты «День Валентина в разных странах» (9 класс)
Учащиеся изготовили газету, которая рассказывает нам о традициях Дня Всех Влюблённых
в разных странах.
3 Урокбеседа «Королевская семья» (8 «Б» класс)
Цели урока:
закрепление пройденного материала, создание образовательной среды,
способствующей максимальному усвоению материала, знакомство учащихся с
культурой и историческим наследием страны изучаемого языка;
4 развитие коммуникативных способностей школьников в условиях заданной речевой
ситуации.
Задачи:
Образовательные:
o развивать лексические навыки по теме «Королевская семья Великобритании»;
o развивать навыки монологической речи по заданной теме
Развивающие:
o развитие коммуникативных навыков по теме «Королевская семья
Великобритании»;
o развитие творческих способностей учащихся;
o развитие памяти, внимания, мышления;
o развитие умения обобщать и делать выводы;
o развитие беглости и гибкости речи;
o развитие умения варьировать способы выражения мысли
Воспитательные:
o воспитание умения работать в сотрудничестве;
o прививать интерес к культуре, традициям страны изучаемого языка;
o развивать страноведческую компетенцию, интерес и любознательность.
Оборудование: карта Лондона.
ХОД УРОКА
1. Сообщение цели урока
– Today you are speaking about the places in London connected with the Royal Family. Then
you will see the computer presentation.
2. Ознакомление с исторической справкой
На доске портреты жен короля Генриха VIII.
T: Most people remember Henry VIII only he had six wives. They were Catherine of Aragon,
Anne Boleyn, Jane Seymour, Anne of Cleves, Katherine Howard and Catherine Parr. They were
not lucky. What do you know about their life?
5 3. Тренировка навыков говорения с опорой на карту
Учитель может использовать большую карту Лондона.
Т: Look at the map of London and find the places connected with the Royal Family. Say where
they are situated and what you know about them.
Ученики по очереди называют места, о которых они прочитали в тексте.
4. Ознакомление с генеалогическим древом королевской семьи.
Т: Look at the family tree of the Windsors and say how the members of the family are related.
Учащиеся с помощью схемы рассказывают, в каких родственных отношениях
находятся члены королевской семьи.
Работа в парах.
T: Work in pairs and find out the information about the royal family. Use the questions of
section B. (упр. 24 стр. 133)
5. Подготовка монологического высказывания по теме «Елизавета II»
Учитель задает вопросы о королеве Елизавете II:
– When and where was she born?
– What is her full name?
– What subjects did she study while being a child?
– What hobbies did she have?
– What did she do to help the army during the war?
– When did she come to the throne?
– Where was she crowned?
6. Монологическое высказывание
Учащиеся работают в парах и рассказывают о разных периодах жизни королевы.
7. Компьютерная презентация учащихся по теме «Королевский Лондон»
8. Итоги урока
9. Запись домашнего задания.
«Праздник весёлых букв» (2е классы)
Учащиеся изготовили проектырассказы о своём домашнем питомце.
6 7 Викторина «Весёлый микс» (3 «Б» класс)
8 Цель: обобщить знания и умения учащихся по пройденному материалу.
Задачи.
Познавательные: расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего
кругозора.
Развивающие: формирование логического мышления, развитие интеллектуальных
способностей, развитие умения общаться на иностранном языке.
Воспитательные: формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу
страны изучаемого языка, воспитание интереса к учебе, взаимовыручки, умение работать в
парах и самостоятельно.
Оборудование: магнитофон, диск с записями песен.
Ход урока
1. Организационный момент.
Good morning! I am glad to see you. How are you?
Fine! Thank you. And how are you?
I’m fine too, thank you. Sit down, please.
2. Знакомство с темой.
Today we’ll have a competition on the topic “I love English very much”. You’ll play games, sing
songs and recite poems. If you do my task well, you’ll get a “Leaf”.
Конкурс 1
The first task for you is poems.
Лечу впервые самолетом,
А за окошком осень – autumn.
Капель звенит: диньдинь, диньдинь.
Пришла весна – иначе spring.
Уже зима! Оденька свитер!
Зима – иначе будет winter.
Лучший сезон, знаете сами,
Конечно, лето – это summer.
Вот пришел к нам первый гость.
Первый поанглийски – first.
Второе открытие века.
Второе, второй – это second.
Третий час уже идет.
Третий поанглийски third.
Now it’s time to listen to my poems and name the season.
This is the season
When fruit is sweet,
9 This is the season,
When schoolfriends meet. (Autumn)
This is the season
When children ski
And grandfather Frost
Brings the New Year Tree. (Winter)
This is the season
When snowdrops bloom
When nobody likes
To stay in the room.
This is the season
When birds make there nests,
This is the season
We all like best. (Spring)
This is the season
When nights are short
And children have plenty
Of fun and sport.
Boating, swimming
All the day,
With a merry song
On a sunny day. (Summer)
Конкурс 2
The next task for you is to finish these lists of words.
Spring, summer, autumn, w…
Grandmother, grandfather, mother, f…
Baseball, football, basketball, t…
September, October, November, D…
Thursday, Friday, Saturday, S…
Cheese, icecream, butter, m…
OK! That’s right. Thank you very much. And now have a small rest.
Let’s sing a song.
(Head, Shoulders, Knees and Toes)
Конкурс 3
Now, please, let’s read and act out the dialogues.
Good morning, Miss!
Good morning!
What would you like tea or coffee?
Yes, I would like some coffee.
10 Here you are.
Oh! Thank you.
You are welcome.
Hello!
Hello!
I’d like to have a birthday today.
What would you like to have for your birthday?
I’d like to have many sweets.
Oh! I can give you many sweets.
It’s great. Thank you. Here you are.
Конкурс 4
1) The next works is the filling gaps with am, is, and are.
I … ten.
You … from England.
Bob… strong.
Kate … pretty.
It … fat.
We … big.
2) Make up sentences.
Roo, does, chess, play?
Not, swim, Mike, can.
Funny, is, Winnie, why?
Play, do, you, hockey?
Tiger, to, swim, doesn’t, like, the.
Let’s sing and dance. (If you are happy)
Our competition is over. Thank you for your work. You are good, clever and very merry
children. Goodbye!
(Ученик, набравший наибольшее количество жетонов, получает приз)
Урокигра «Весёлый английский» (4 «Б» класс)
11 Описание материала: Викторина представлена в виде путешествия, включающая
несколько станций: “Знакомство”, “Стихотворения”, “Кроссворды”, “Лексическая
станция”, “Чтение” и “Грамматическая станция”. Обучающие, развивающие игры помогают
сделать процесс обучения иностранному языку интересным. Они дают возможность создать
атмосферу увлеченности и снимают усталость у детей.
Цели: закрепить лексический материал по темам “Одежда”, “Питание”, “Школа”,
грамматический материал (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous),
развивать навыки говорения, чтения, память, внимание, мышление, интерес к изучению
английского языка.
Оборудование: раздаточный материал, таблицы.
Procedure
1. Greeting.
2. The main part.
T: We’ve got two teams in our competition. Our first station is called “Acquaintance”. I would
like the captains of our teams to introduce themselves. Tell us about your hobbies and friends.
T: Our next station is “Poems”. Who can read poems without mistakes? Who can read poems
fast? Who can read any poems by heart? You can get 11 points.
( Использование данных стихотворений позволяет учащимся запоминать основные
грамматические модели и использовать их в повседневной практике. Процесс обучения
превращается в увлекательную игру, что поддерживает интерес к изучению английского
языка).
12 13 14 15 16 T: The second station is “ Crosswords”. Guess them. You can get 15 points.
17 Across 1. Pumpkin 4.Cucumber 5. Tomato 7. Corn 8. Potato
Down 2. Mushroom 3. Cabbage 4. Carrot 6. Onions
Across 1. Jacket 3. Shoes 4. Skirts 7. Jeans 9. Coat 10. Shirt
Down 1. Jeans 2. Dress 5. Hat 6. Sweater 8. Socks
T: Тhe third station is “ Riddles”. If your team guesses and says the right answer, you will take one point.
You can get 6 points.
18 T: The next task is our lexical station. Be attentive! Match the words with the pictures. You can get 16
points.
19
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Отчёт о проведении недели английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.