Отчёт по индивидуальной методической работе преподавателя

  • Документация
  • doc
  • 01.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разрабатывая и внедряя в педагогическую деятельность приоритетные направления современной педагогики, инновационные технологии обучения, разнообразные формы и методы работы с обучающимися, мы решаем цели и задачи системно - деятельностного подхода в обучении как эффективного способа повышения качества образования, осущесвления личностно ориентированного обучения.
Иконка файла материала БАБЫНИН отчёт по метод теме первое полугодие 2016-2017.doc
Итоги  индивидуальной методической работы  преподавателя  истории и обществознания Бабынина С.А.     за  I полугодие 2016 ­ 2017  учебный год. ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ:   В  I  полугодии  за  2016­2017   учебный   год,   работая   над   реализацией   индивидуальной методической темы:  «Овладение инновационными технологиями и их использование на занятиях и внеурочных мероприятиях как основные формы организации учебно­ воспитательного процесса»,  с применением презентаций и других приемов ИКТ, нами были проведены следующие мероприятия: 1) Качество знаний: История – 90%. Обществознание – 86%. Основы философии – 71%.                        Всего – 82 %. 2) Открытые учебные занятия: ­ «Итоги и уроки второй мировой и Великой Отечественной войны» (история) – группа  №21с, октябрь 2016г. ­ «Россия и мир накануне войны» (история) – группа №13т, декабрь 2016г.   3) Открытые внеклассные мероприятия: ­  «Терроризм – угроза человечеству» (единый классный час ко Дню знаний) –  сентябрь 2016г. ­ Участие в подготовке и проведении мероприятий ко Дню учителя ­ октябрь  2016. ­ Презентация к Всероссийскому Дню правовой помощи детям – ноябрь2016г. ­ Участие в областном конкурсе методических разработок классных руководителей «Мы ­  за здоровый образ жизни» ­ ноябрь2016г. ­  Участие в подготовке и проведении мероприятий ко   Дню героев Отечества –  декабрь 2016г.   ­ Презентация и информирование на общей линейке ко Дню Конституции РФ  –  декабрь 2016г.   ­ ­ Музейный урок, посвященный 115­летию  маршала Победы Григория Константиновича Жукова – группы №11с, 22, декабрь 2016г. 4) Олимпиады и конкурсы: ­   Внутри   техникумовские   олимпиады   по   дисциплинам   «История»,   «Обществознание», «Основы права» – группы 1 и  2 курсов, октябрь, декабрь 2016г.5) Участие в работе методических секций и объединений: ­ Председатель методической комиссии общеобразовательных дисциплин, наставник над молодым специалистом, преподавателем ОБЖ Сухим С.Н. – по плану работы.  Обучающий   семинар   для   молодых   преподавателей   по   проблеме   «Документация   ­   преподавателя» ­ сентябрь  2016г. ­  Участие в подготовке и проведении семинара­практикума: «Системно ­ деятельностный подход   в   обучении   как   эффективный   способ   повышения   качества   образования   в техникуме» ­ октябрь 2016г. ­  Участие   в    заседании   областного   методического   объединения   председателей   МК   по проблеме «Системно ­ деятельностный подход в обучении» ­ ноябрь 2016г. ­ Предметная неделя по дисциплине «История», «Обществознание» ­ декабрь 2016г.  ­ Работа над обновлением УМК по дисциплине «История», «Обществознание», «Основы философии» ­ ноябрь­декабрь 2016г. 6) Работа с  ИКТ: ­ Страница и публикации на образовательном портале «ЗАВУЧ. ИНФО». ­ Страница и публикации на школьном портале «ПЕДМИР». ­ Страница и публикации на образовательном портале «ПЕДСОВЕТ». ­ Страница и публикации на образовательном портале «МЕТОДИСТЫ. РУ». ­ Страница и публикации на образовательном портале «НУМИ». ­ Страница и публикации на образовательном портале «УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА». ­ Персональный сайт и публикации на портале «ИНФОУРОК». ­ Персональный сайт и публикации на портале «СЕТЕВОЙ КЛАСС БЕЛОГОРЬЯ». ­ Персональный сайт и публикации на едином образовательном портале «МЕТИОР». 7) Публикации (сертификаты): «МЕТИОР» ­ 3. «ИНФОУРОК» ­ 4. ДРУГИЕ САЙТЫ – 2.   8) Повышение квалификации: ­   Аттестация   на   высшую   квалификационную   категорию   –  приказ       департамента образования Белгородской области №4107 от 20.12.2016г. «ОБ утверждении решения Главной аттестационной комиссии от 15.12.2016г.».                 Таким   образом,  разрабатывая   и   внедряя   в   педагогическую   деятельность приоритетные направления современной педагогики, инновационные технологии обучения, разнообразные   формы   и   методы   работы   с   обучающимися,   мы   решаем   цели   и   задачи системно ­ деятельностного подхода в обучении как эффективного способа повышения качества образования, осущесвления личностно ориентированного обучения.          При этом мы сталкиваемся с определёнными трудностями: ­ Слабая мотивация обучающихся к обучению. ­   Слабая   школьная   подготовка   обучающихся  I  курса   по   общеобразовательным дисциплинам и другие.Чтобы преодолеть эти проблемы, мы направляем свою деятельность на создание условий для становления личности обучающегося, способного самостоятельно работать с информацией, умеющего разбираться в общественно­политической ситуации, не бояться принимать ответственные решения. С этой целью преподавателями техникума создана база данных   для   самостоятельной   работы   обучающихся,   с   помощью   который   каждый обучающийся может индивидуально решать свои проблемы в обучении.                  Именно, формирование и развитие конкурентоспособной личности обучающегося, способной к самостоятельному мышлению и самостоятельной работе ­ есть главная цель в деятельности преподавателя, что обеспечивает, в дальнейшем, полноценное участие его воспитанника в общественной жизни  и трудовой деятельности.          Во  II  полугодии за 2016­2017 учебный год для улучшения работы, развития преподавательской   компетенции   и   повышения   педагогического   мастерства необходимо вести работу по следующим направлениям:  Произвести капитальный ремонт кабинета истории и обществознания №503.  Приобрести в кабинет новую учебную и методическую литературу, другие пособия для повышения качества обучения.  Овладевать  новыми, более совершенными, информационными технологиями.  Активно применять и совершенствовать новые методики, стратегии, технологии для реализации личностно­ориентировочного подхода и информационной компетенции обучающихся.  требованиями к педагогическому процессу.  Участвовать в обмене передовым опытом, инновационными технологиями с целью укрепления педагогического сотрудничества.  Плодотворно участвовать в реализации новых комплексных программ, стратегий и технологий с целью повышения качества образования. Работать над самообразованием, личными планами в соответствии с современными Преподаватель_____________/Бабынин С.А./