Разрабатывая и внедряя в педагогическую деятельность приоритетные направления современной педагогики, инновационные технологии обучения, разнообразные формы и методы работы с обучающимися, мы решаем цели и задачи системно - деятельностного подхода в обучении как эффективного способа повышения качества образования, осущесвления личностно ориентированного обучения.
Итоги
индивидуальной методической работы
преподавателя истории и обществознания Бабынина С.А.
за I полугодие 2016 2017 учебный год.
ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ:
В I полугодии за 20162017 учебный год, работая над реализацией индивидуальной
методической темы: «Овладение инновационными технологиями и их использование
на занятиях и внеурочных мероприятиях как основные формы организации учебно
воспитательного процесса», с применением презентаций и других приемов ИКТ, нами
были проведены следующие мероприятия:
1) Качество знаний:
История – 90%.
Обществознание – 86%.
Основы философии – 71%.
Всего – 82 %.
2) Открытые учебные занятия:
«Итоги и уроки второй мировой и Великой Отечественной войны» (история) – группа
№21с, октябрь 2016г.
«Россия и мир накануне войны» (история) – группа №13т, декабрь 2016г.
3) Открытые внеклассные мероприятия:
«Терроризм – угроза человечеству» (единый классный час ко Дню знаний) – сентябрь
2016г.
Участие в подготовке и проведении мероприятий ко Дню учителя октябрь 2016.
Презентация к Всероссийскому Дню правовой помощи детям – ноябрь2016г.
Участие в областном конкурсе методических разработок классных руководителей «Мы
за здоровый образ жизни» ноябрь2016г.
Участие в подготовке и проведении мероприятий ко Дню героев Отечества – декабрь
2016г.
Презентация и информирование на общей линейке ко Дню Конституции РФ – декабрь
2016г.
Музейный урок, посвященный 115летию маршала Победы Григория Константиновича
Жукова – группы №11с, 22, декабрь 2016г.
4) Олимпиады и конкурсы:
Внутри техникумовские олимпиады по дисциплинам «История», «Обществознание»,
«Основы права» – группы 1 и 2 курсов, октябрь, декабрь 2016г.5) Участие в работе методических секций и объединений:
Председатель методической комиссии общеобразовательных дисциплин, наставник над
молодым специалистом, преподавателем ОБЖ Сухим С.Н. – по плану работы.
Обучающий семинар для молодых преподавателей по проблеме «Документация
преподавателя» сентябрь 2016г.
Участие в подготовке и проведении семинарапрактикума: «Системно деятельностный
подход в обучении как эффективный способ повышения качества образования в
техникуме» октябрь 2016г.
Участие в заседании областного методического объединения председателей МК по
проблеме «Системно деятельностный подход в обучении» ноябрь 2016г.
Предметная неделя по дисциплине «История», «Обществознание» декабрь 2016г.
Работа над обновлением УМК по дисциплине «История», «Обществознание», «Основы
философии» ноябрьдекабрь 2016г.
6) Работа с ИКТ:
Страница и публикации на образовательном портале «ЗАВУЧ. ИНФО».
Страница и публикации на школьном портале «ПЕДМИР».
Страница и публикации на образовательном портале «ПЕДСОВЕТ».
Страница и публикации на образовательном портале «МЕТОДИСТЫ. РУ».
Страница и публикации на образовательном портале «НУМИ».
Страница и публикации на образовательном портале «УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА».
Персональный сайт и публикации на портале «ИНФОУРОК».
Персональный сайт и публикации на портале «СЕТЕВОЙ КЛАСС БЕЛОГОРЬЯ».
Персональный сайт и публикации на едином образовательном портале «МЕТИОР».
7) Публикации (сертификаты):
«МЕТИОР» 3.
«ИНФОУРОК» 4.
ДРУГИЕ САЙТЫ – 2.
8) Повышение квалификации:
Аттестация на высшую квалификационную категорию – приказ департамента
образования Белгородской области №4107 от 20.12.2016г. «ОБ утверждении решения
Главной аттестационной комиссии от 15.12.2016г.».
Таким образом, разрабатывая и внедряя в педагогическую деятельность
приоритетные направления современной педагогики, инновационные технологии обучения,
разнообразные формы и методы работы с обучающимися, мы решаем цели и задачи
системно деятельностного подхода в обучении как эффективного способа повышения
качества образования, осущесвления личностно ориентированного обучения.
При этом мы сталкиваемся с определёнными трудностями:
Слабая мотивация обучающихся к обучению.
Слабая школьная подготовка обучающихся I курса по общеобразовательным
дисциплинам и другие.Чтобы преодолеть эти проблемы, мы направляем свою деятельность на создание
условий для становления личности обучающегося, способного самостоятельно работать с
информацией, умеющего разбираться в общественнополитической ситуации, не бояться
принимать ответственные решения. С этой целью преподавателями техникума создана база
данных для самостоятельной работы обучающихся, с помощью который каждый
обучающийся может индивидуально решать свои проблемы в обучении.
Именно, формирование и развитие конкурентоспособной личности обучающегося,
способной к самостоятельному мышлению и самостоятельной работе есть главная цель в
деятельности преподавателя, что обеспечивает, в дальнейшем, полноценное участие его
воспитанника в общественной жизни и трудовой деятельности.
Во II полугодии за 20162017 учебный год для улучшения работы, развития
преподавательской компетенции и повышения педагогического мастерства
необходимо вести работу по следующим направлениям:
Произвести капитальный ремонт кабинета истории и обществознания №503.
Приобрести в кабинет новую учебную и методическую литературу, другие пособия
для повышения качества обучения.
Овладевать новыми, более совершенными, информационными технологиями.
Активно применять и совершенствовать новые методики, стратегии, технологии
для реализации личностноориентировочного подхода и информационной компетенции
обучающихся.
требованиями к педагогическому процессу.
Участвовать в обмене передовым опытом, инновационными технологиями с целью
укрепления педагогического сотрудничества.
Плодотворно участвовать в реализации новых комплексных программ, стратегий и
технологий с целью повышения качества образования.
Работать над самообразованием, личными планами в соответствии с современными
Преподаватель_____________/Бабынин С.А./