Отчёт по воспитательной работе 3 «Г» класса по итогам работы 2018- 2019 учебный год. Классный руководитель: Милкина С. В.
Оценка 4.8

Отчёт по воспитательной работе 3 «Г» класса по итогам работы 2018- 2019 учебный год. Классный руководитель: Милкина С. В.

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
3 кл
31.10.2019
Отчёт  по воспитательной работе 3 «Г» класса по итогам работы 2018- 2019 учебный год. Классный руководитель: Милкина С. В.
годовой отчет по воспитательной3г.docx
КГУ ОШ №16 им. А. Шарипова               2018­2019 уч.год                                                        г.Алматы Отчёт  по воспитательной работе 3 «Г» класса по итогам работы 2018­ 2019 учебный год Классный руководитель: Милкина Светлана Владимировна В 3 «Г» классе обучается 27 человек. Из них 13 девочек и 14 мальчиков.  Один мальчик Дуран Арда вновь прибывший в начале второй четверти учебного года, адаптировался   в новом коллективе, нашёл  контакт  со многими ребятами.                                   Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности и самоуправления.               Цели и задачи воспитательной работы были направлены на создание  атмосферы сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи  внутри классного коллектива, развитие нравственно­гармоничной   личности,   способной   к   творчеству   и   самоопределению, формирование детского коллектива, развитие коммуникативных способностей школьника, воспитание нравственных ценностей.               Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, классные  часы,  беседы  с родителями,  ежедневный  контроль   над культурой  поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.                        Анализ   воспитательной   работы   показал,   что   работа   в   классе   способствует интеллектуальному, физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных способностей.                       В течение года большое внимание уделялось формированию положительного отношения   к   школе   и   учению.   Проводилось   дежурство   в   классе.   Систематически проводились   рейды   «Живи,   книга»,   «Чистые   руки».   Цель   рейдов:   привитие   детям аккуратности в обращении с учебными принадлежностями.                В   целом   задачи   можно   считать   выполненными   благодаря   усилиям   не   только классного   руководителя,   но   и   родителей,   с   которыми   проводились   регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа  по   сплочению   коллектива   ­   задача   не   одного   года   и   работа   в   данном   направлении продолжится. Основным   направлением   воспитательной   работы   было   формирование   детского коллектива.     С  успехом   прошел  открытый  урок  15.02.  «Весёлые   старты»,  на  котором присутствовали родители учащихся. «Наурыз» (к 22 Марта).   что   воспитывает   в   детях   ответственность,             Был   создан   График   дежурства.   Командиром   класса   были:   Хамрахунова   Аиша, Кошман Никита,   Белянов Максим, Чуфистов Богдан.   Все задания ребята выполняли ответственно,   активно.   В коллективе положено начало самоуправлению ­ распределены обязанности,   самостоятельность, организованность.   Каждый   из   детей   смог   сам   выбрать   поручение   себе   по   душе.   Это оказывает   огромную   помощь   учителю   в   работе.   Дети   участвовали   в   планировании мероприятий, пытались организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность. Над этим предстоит работать в 4 классе. КГУ ОШ №16 им. А. Шарипова               2018­2019 уч.год                                                        г.Алматы                        В течение года класс принял участие в школьных мероприятиях. Таких как: «Веселые старты» Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной.  Навыки взаимоотношений между людьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед: беседа по правилам поведения учащихся в школе,   «Дружба начинается с улыбки»   (игры­пятиминутки   о   дружбе),   кл.час   «Давайте   говорить   друг   другу комплименты», беседы  « Умеем ли мы общаться», «Поговорим о дружбе».   Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена. В   течение   года   велась   работа   по   формированию   нравственных   качеств.   Ребята учились быть добрыми, милосердными,  вежливыми, дружными, учились отличать плохие поступки от хороших во время бесед: «Кто я? Какие мы?», кл. часов «День мира, добра и толерантности», «Чтобы радость всем дарить, надо добрым и вежливым быть», во время часов общения « И в дружбе есть свои законы»,  «Милосердие».  Экологическое воспитание играет немаловажную роль в воспитании ребенка. Кл. часы   «Путешествие   в   природу»,   «По   заповедным   тропинкам»,   беседы   об   отношении   к «друзьям   нашим   меньшим»,   конкурс   рисунков   «Мой   четвероногий   друг»,   чтение   книг «Писатели   об   осени»,   экологическая   викторина,   участие   в   субботнике   по   уборке территории,     в конкурсе поделок из бросового материала, в неделе экологии – все это способствовало воспитанию у детей бережного отношения к природе, животным.   Формирование   здорового   образа   жизни,   сохранение   и   укрепление   учащимися здоровья являются   одной из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физкультминутки   на   уроках,   связанные   с   укреплением   зрения,   снятия   физической усталости.  Были проведены беседы «Мой путь от школы до дома», «Мой распорядок дня», «Личная безопасность на улице и дома», устный журнал «Если хочешь быть здоровым», ролевые  игры «Азбука безопасности», «Безопасное лето» . Важность данного направления требует продолжения в  следующем учебном году. Воспитание   школьников   в   духе   уважения   к   традициям,   истории   родной   земли, гражданско –патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений воспитания подрастающего   поколения.   Чтение­обсуждение   книг   о   защитниках   Родины,   были направлены на привитие детям любви к Родине. Информационные часы «Мы тоже имеем права», «Государственные символы Казахстана»   познакомили учащихся с Конституцией РК.   В преддверии Великой Победы были проведены: конкурс рисунков.                                Все ребята класса разного уровня способностей. Большинство   ответственно подходят   к   учебе,   переживают   за   успеваемость.        Инициативность   в   общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков.  Они и составляют актив класса Эти учащиеся участвовали во всех праздниках и мероприятиях, были «маленькими звездочками» на классных концертах.                        Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские   отношения   между   девочками   и   мальчиками.   Ученики   прислушиваются   к мнению   своих   одноклассников,   им   важно   их   мнение.   Конфликты   ещё   в   коллективе возникают,   но   быстро   гасятся.   Ребята   адекватно   реагируют   на   замечания,   стараются исправиться.  В целом видна динамика сплоченности коллектива.            Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С сильными учениками ()   проводились индивидуально­групповые занятия, направленные   на   формирование   компетентностей   обучающихся,   развитие   логического КГУ ОШ №16 им. А. Шарипова               2018­2019 уч.год                                                        г.Алматы мышления,   подготовку   ребят   к   будущим   олимпиадам.   Учащимся,   которые   слабо усваивают учебный материал (), предлагались задания, соответствующие данной группе. С ними проводились еженедельные дополнительные занятия, целью таких занятий являлось формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.              Постоянно  проводилась  работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.    В   основу   работы   были   положены   принципы:   сотрудничество   родителей   и   классного руководителя;   ответственность   родителей   и   классного   руководителя   за   результаты воспитания детей; взаимного доверия.              Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально­психологическая совместимость. Это предусматривает следующие направления деятельности: ­ изучение семей учащихся; ­ педагогическое просвещение родителей; ­ обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе; ­ педагогическое руководство деятельностью родительского комитета класса; ­ индивидуальная работа с родителями; ­   информирование   родителей   о   ходе   и   результатах   обучения,   воспитания   и   развития учащихся.           И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, мероприятиях.   Следует   отметить,   что   активность   проявляют   большинство   родителей учащихся.                  В   течение   года   было   проведено   5   родительских   собраний:   организационный, «Садимся за уроки» (тестирование, беседа с использованием ИКТ), «Как привить ребенку любовь   к   чтению»   (полезные   советы   для   родителей),   «День   семьи»   (беседа   с использованием ИКТ), «Итоги года» (просмотр презентации)    В течение учебного года посещались семьи учащихся.  Родители активно участвовали в классных и школьном мероприятии Новый год.            В течение учебного года проводились индивидуальные беседы по проблемам поведения и учёбы.     Таким образом, в начале учебного года были поставлены цели:  создание  атмосферы сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи внутри классного коллектива; развитие нравственно­гармоничной личности, способной к творчеству и самоопределению.              В течение 2018 – 2019 года реализовывались такие задачи, как: ­  сплочение  детского  коллектива   ­ развитие коммуникативных способностей школьников, умение общаться в коллективе Воспитание нравственных  ценностей.                   Работа   по   достижению   этих   задач   будет   продолжаться   в   соответствии   с программой воспитательной работы класса.                   Именно для достижения планируемых задач были проведены указанные выше мероприятия, классные часы, родительские собрания и т.д                   Взаимодействие классного руководителя с родителями и учащимися   позволяет проводить   мероприятия   с   целью   расширения   кругозора,   воспитания   любви   к   Родине   и обучения способам конструктивного взаимодействия.         Исходя из анализа воспитательной работы за  2018 – 2019 учебный год, в 2019 – 2020 уч.   году   следует   продолжать   работать   над   реализацией   цели:   создание   атмосферы сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи внутри классного коллектива; развитие нравственно­гармоничной личности, способной к творчеству и самоопределению.         Наряду с  поставленными  в прошлом учебном году задачами работать над: КГУ ОШ №16 им. А. Шарипова               2018­2019 уч.год                                                        г.Алматы ­ созданием дружного коллектива детей и родителей, созданием положительной репутации класса; ­   добиваться   высокого   процента   удовлетворенности   учащихся,   родителей   и   педагогов жизнедеятельностью класса и школы. Помнить и способствовать тому,  что «Воспитанник начальной школы ­ творческая, жизнелюбивая, нравственная личность» Классные часы:

Отчёт по воспитательной работе 3 «Г» класса по итогам работы 2018- 2019 учебный год. Классный руководитель: Милкина С. В.

Отчёт  по воспитательной работе 3 «Г» класса по итогам работы 2018- 2019 учебный год. Классный руководитель: Милкина С. В.

Отчёт по воспитательной работе 3 «Г» класса по итогам работы 2018- 2019 учебный год. Классный руководитель: Милкина С. В.

Отчёт  по воспитательной работе 3 «Г» класса по итогам работы 2018- 2019 учебный год. Классный руководитель: Милкина С. В.

Отчёт по воспитательной работе 3 «Г» класса по итогам работы 2018- 2019 учебный год. Классный руководитель: Милкина С. В.

Отчёт  по воспитательной работе 3 «Г» класса по итогам работы 2018- 2019 учебный год. Классный руководитель: Милкина С. В.

Отчёт по воспитательной работе 3 «Г» класса по итогам работы 2018- 2019 учебный год. Классный руководитель: Милкина С. В.

Отчёт  по воспитательной работе 3 «Г» класса по итогам работы 2018- 2019 учебный год. Классный руководитель: Милкина С. В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2019