Открытая игровая – образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» (для детей 1 младшей группы)
Оценка 4.9

Открытая игровая – образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» (для детей 1 младшей группы)

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
воспитательная работа
Детсад
10.12.2017
Открытая игровая – образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» (для детей 1 младшей группы)
Цель. Развивать у детей интерес к работе с пластилином. Задачи: 1.Учить детей наносить пластилин на картон используя приём размазывание. 2.Учить делать «оттиски» на пластилине крышкой фломастера. 3. Продолжать развивать умение находить в окружающей обстановке предметы круглой формы. 4.Развивать речь, мелкую моторику пальцев рук.
2 ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕПКЕ.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» г. Горнозаводска Открытая игровая – образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» В 1 младшей группе Разработала: О.В. Костарева, Воспитатель I кв. категории Игровая – образовательная ситуация по лепке «Мыльные пузыри» 2017 г. Цель. Развивать у детей интерес к работе с пластилином. Задачи: 1.Учить детей наносить пластилин на картон используя приём размазывание. 2.Учить делать «оттиски» на пластилине крышкой фломастера.  3. Продолжать развивать умение находить в окружающей обстановке  предметы круглой формы.   4.Развивать речь, мелкую моторику пальцев рук. Материал: Круги из картона покрытые пластилином, крышки от фломастеров  и маркеров, мыльные пузыри, предметные картинки, музыкальное  сопровождение. Предварительная работа. Растирание пластилина на круги из картона. Ход. Раздаётся стук. Воспитатель. Ребята, вы слышали стук. По­моему, кто –то ещё к нам пришёл?  Ой, точно ещё один гость. (Вношу игрушку мишку с мыльными пузырями). ­ Ребята кто это? (Мишка) Давайте поздоровавшемся с ним. Воспитатель. Что случилось Мишка? Зачем же ты пришел к нам в детский  сад? «Мишка» ­Здравствуйте, ребята. Мне зайчата подарили мыльные пузыри. А  как играть с ними не сказали. Вот я и подумал, что дети в детском саду знают, как ими играть. ­ Ребятки, давайте научим Мишку играть мыльными пузырями?  ­ Садись мишка и посмотри, как дети играют с мыльными пузырями. С начала мы откручиваем крышечку, достаём палочку. Носиком вдыхаем  воздух и ротиком сильно дуем на колечко на конце трубочки. И у нас  получается много пузырьков. А теперь вы попробуйте. Игра с мыльными пузырями. Воспитатель. Давайте, ненадолго уберём мыльные пузыри. ­ Теперь Мишка ты научился играть мыльными пузырями?  «Мишка» ­  Да. Спасибо вам ребята. ­ А ты Мишенька, оставайся у нас, ещё много интересного узнаешь. ­Давайте, вспомним какие были мыльные пузыри. А чтобы было легче вам  посмотрите на картинку.  ­ Ребята, а сколько у нас было пузырьков? (Много) ­ Какого размера были пузыри? Все ли пузыри были одинаковы? (Большие и  Маленькие.) ­ А еще они переливались разными цветами. ­ И все они были какой формы? (Круглые.)  ­ Красивые были мыльные пузыри? Жаль только, что ничего от них не  осталось ­ так быстро они лопаются.  Воспитатель. ­Я знаю одну очень весёлую игру и хочу поиграть в неё вместе с вами. Подвижная игра «Пузырь» Раздувайся пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся! Круг расширяется до того момента, пока воспитатель не скажет: «Лопнул  пузырь!» После этих слов все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!»,  сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки. ­ А сейчас, ребята мы с вами сделаем особенные мыльные пузыри, которые  никогда не лопнут.  ­ Мы с вами вчера сделали вот такие разноцветные кружочки. Сейчас я  рассказу как мы будем делать на них «мыльные пузыри». Для этого нужно  взять колпачок от фломастера приложить, на наш кружок слегка прижать,  затем поднять и сделать следующий «оттиск». Какие вы молодцы. Какие у вас красивые «мыльные пузыри» получились. Они разные есть большие и есть маленькие.  Но все они какой формы? ­ Правильно, они все круглые. ­ Ребята, а теперь посмотрите вокруг и найдите картинки, на которых  изображены круглые предметы.  Проводится дидактическая игра «Узнай форму»  ­ Вы все большие молодцы.  «Мишка» ­ Спасибо, ребята мне у вас очень понравилось. И я много  интересного узнал.

Открытая игровая – образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» (для детей 1 младшей группы)

Открытая игровая – образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» (для детей 1 младшей группы)

Открытая игровая – образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» (для детей 1 младшей группы)

Открытая игровая – образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» (для детей 1 младшей группы)

Открытая игровая – образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» (для детей 1 младшей группы)

Открытая игровая – образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» (для детей 1 младшей группы)

Открытая игровая – образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» (для детей 1 младшей группы)

Открытая игровая – образовательная ситуация по лепке «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» (для детей 1 младшей группы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017