Открытое мероприятие по английскому языку
Оценка 4.7

Открытое мероприятие по английскому языку

Оценка 4.7
Игры
doc
английский язык
2 кл—4 кл
06.05.2021
Открытое мероприятие по английскому языку
Применение игровых моментов на уроке, занятиях кружка является ведущим средством повышения мотивации к изучению иностранного языка.Оптимальный вариант - разумное сочетание игры с другими традиционными и нетрадиционными формами и приёмами работы с учётом задач урока или занятия, особенностей группы, содержания учебного материала.Такое серьёзное препятствие как "языковой барьер" становится легко преодолимым, как только учащиеся попадают в ситуацию игры. Использование рифмовок,, стихов, песенок,монологи в масках способствуют быстрому и прочному овладению основных лексико-грамматических структур.
Занимательный английский 2 кл.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования г. Певек»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие кружка

«Занимательный английский», 2 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          Гаврилова Нина Фёдоровна,

                                                                        учитель английского языка

                                                                        МБОУ Центр образования

 

 

 

 

                                                 Певек

                                                 2021

Цели:

- развитие фонематических навыков, способности восприятия и дифференциации на слух, способность к имитации, обобщению.

Задачи:

-активизировать повторение ранее усвоенного материала, закрепить приобретённые учащимися умений и навыков, создание комфортной атмосферы для общения.

Тип урока: Систематизация и обобщение материала

Ход занятия:

I. Оргмомент. Фонетическая зарядка

  Звуки:  [th, ng, w]

Without your tongue you cannot  talk

    Without your feet you cannot walk

    Without your eyes you cannot see

     Without your heart you cannot be….

                       

                     …This is the ceiling,

                         This is the floor

                         This is the window

                         This is the door…

 

Reading patters: Fat Pat had a fat cat/ Fat’s cat sat at Pat’s hat.

Повторение темы «Weather». (Имитация действий)

Its sunny (показывают руками большое круглое солнце)

Its cloudy (рисуют руками тучи над головой)

Its windy  (размахивают руками из стороны в сторону, изображая ветер)

Its rainy    ((встряхивают капли дождя с рук)

Its snowy (медленно, волнообразно опускают руки сверху вниз, изображая падающий снег)

Its cold      (обхватывают себя руками, съёжившись от холода)

Its hot         (обмахиваются как при сильной жаре).

II. Введение в речевую практику.

1.a) Audience (True/false)

   There lived a girl. Her name is Mary. She is 10 years old. She is tall. Her eyes are blue. Her hobby is sport. She is a nice girl.

   This is a bear. It is big and white. It has big teeth. It likes to eat grass, мeat. It likes to sleep.

2.b) Повторение темы «Animals» (учащиеся в масках разных животных)

Учащиеся выходят и представляют свою маску.

… I am brown and strong (Bear)

…I am grey and small       (Mouse)

... I am black and brave     (Dog)

…I am white and lazy      (Cat)

…I am red and sly            (Fox)…..

 

3.Повторение стихотворения о цветах:

…I see green, I see brown

                                                       I stand up and I sit down

                                                          I see   pink, I see yellow

                                                          I see that big funny fellow

                                                           I see red, I see blue       

                                                       I see you and you and you!!!

 

Релаксация: (Физминутка) Исполнение песни «Clap, clap your hands together…..»

4.Teacher:  Attention, attention!!!

Tricky оставил вам записку read it:

Take a blue pen

                                               Run to the forest

                                                   Skip, jump and sing

                                                   Take a fox and a rabbit

                                                   Go home.       

 

5.Работа с упражнениями по рабочей тетради (видеоролик)

(…глагол to be, составить предложение из разрозненных слов, угадай кто это?...)

6. Повторение темы «Appearance»

a) Выполнение действий, закрепление частей тела и глагола touch.

…Touch your nose

   Touch your eyes

                                                        Touch your mouth

                                                Touch your ears

                                                Touch your cheeks

                                                    Touch your heart….

 

Игра «Guess, who is that?»

(Учитель описывает учащихся, ребята должны отгадать кто это)

b). Песня «Alluette»

7. Развитие навыков диалогического говорения

Учащиеся задают вопросы учителю:

   What is your name?

        What is your surname?

  Where do you live?

     What is youк hobby?

                       What is your telephone number?

         Have you got a family?

               Have you got a brother...

8. Заключительный этап. Подведение итогов занятия. Выявление лучших знатоков английского языка.

Песня «If you happy»

 

 

 

 

8. Подведение итога занятия. Выявление лучших знатоков английского языка.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования г

Цели: - развитие фонематических навыков, способности восприятия и дифференциации на слух, способность к имитации, обобщению

Цели: - развитие фонематических навыков, способности восприятия и дифференциации на слух, способность к имитации, обобщению

Повторение стихотворения о цветах: …I see green,

Повторение стихотворения о цветах: …I see green,

Подведение итога занятия. Выявление лучших знатоков английского языка

Подведение итога занятия. Выявление лучших знатоков английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2021