Открытое занятие по физической культуре в средней группе «В поисках сокровищ»
Оценка 4.8

Открытое занятие по физической культуре в средней группе «В поисках сокровищ»

Оценка 4.8
docx
30.01.2023
Открытое занятие по физической культуре в средней группе «В поисках сокровищ»
открытое занятие.docx

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 69 ИМЕНИ Б.Ш. ОКУДЖАВЫ»

 

 

 

 

 

 

Открытое занятие по физической культуре в средней группе

«В поисках сокровищ»

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила инструктор по ФИЗО

Прокофьева М. М.

 

 

 

 

 

 

Москва 2022 г.

Цель: развитие физических способностей, закрепление изученных общеразвивающих упражнений, основных движений.

 

Задачи:

1. Формировать умение детей метать мяч в цель способом снизу.

2. Повторить упражнения в прыжках.

3. Упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке.

4. Упражнять в подлезании под дуги.

5. Знакомство с новой подвижной игрой.

6. Воспитывать смелость, доброе отношение друг к другу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

Инструктор по ФИЗО: Здравствуйте ребята! 

У меня есть тайна. Я нашла карту, в ней указанно место «Как вы думаете, что это может быть за место?», (Ответы детей). Посмотрите здесь всё отмечено. Хотите вместе со мной отправится на поиск сокровищ(да).  Но сначала нам с Вами нужно дойти до моего корабля.

1. Часть. Разминка

Ходьба «Идём по берегу» ходьба обычная (20 сек)

Ребята, представим, что здесь «горячий песок» и нужно идти на носках руки вверх. (20сек)

А дальше «острые камни»- ходьба на пятках, руки на пояс. (20 сек)

Вдруг нам придется убегать от стаи «хищных животных» - бег. (30 сек)

Ходьба, упражнения на дыхание. (20сек).

Разминка. (музыкальная с капитаном крабом).

Мы сейчас  сядем с вами на корабль и отправляемся в далекое, загадочное, полное неожиданностей  путешествие.

Инструктор по ФИЗО: Вот мы и приплыли к нашему острову, теперь отправляемся искать клад. Но у меня одно условие, когда мы пойдём по тропе, идите все только за мной, будьте внимательны. На острове встречается множество неожиданностей. Договорились?

2 Часть. Основные виды движений

 Смотрим на карту, что же нам нужно сделать. Впереди горячий песок, чтобы не обжечь ноги, нужно прыгать на двух ногах вот так. (прыжки из обруча в обруч, продвигаясь вперёд, дистанция 3м).(5-6 обручей).

 

Смотрим на карту, что же нам нужно сделать. Теперь перед нами пещера, в которую нужно пробраться разными способами, так как пещера становится уже. Лазание в ворота разной высоты. (ворота разной высоты).

Смотрим на карту, что же нам нужно сделать. Нужно попасть в цель кокосом. Посмотрите сколько здесь раскидано кокосов. (метание мячей в цель с расстояния 1,5 метра способом снизу.) Поточным способом (2р).(цель, 2 мяча одному ребенку). За кокосами самостоятельно бежать нельзя, только по сигналу.

Вот это, да какие здесь скалы и большой обрыв. Как же нам преодолеть этот обрыв? (Ответы детей). Нам нужно построить мост и проползти по нему над этим обрывом. (ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков.)

Ой, что-то мне жарко стало, а вам? Хотите искупаться в море? Но в море прячутся акулы и нужно быть внимательными, они могут напасть на нас.

Подвижная игра «Акулы».

Ход игры: Дети делятся на две неравные группы: акул 2-3 участника и моряков. На большом корабле, сделанном из модулей, стоит «капитан» (воспитатель). Он наблюдает за «моряками», плавающими в море. Дети бегают по залу, раскидывая руки, как при плавании. «Акулы» - кричит «капитан»«Моряки» быстро влезают на корабль, а «акулы» бросаются за ними. Не поймав никого или, наоборот, забрав свою добычу, «акулы» уплывают в море, а «моряки» снова спрыгивают в море, плавают и ныряют.

Правила игры: Ловить лишь после слова «акулы!».На корабль «акулам» заходить нельзя. Пойманных отводят в сторону, и они пропускают одну игру.

Какие все молоды! Искупались, теперь уже не так жарко. А что это там лежит на морском дне, (в углу спортзала лежит сундучок, накрытый материей) кажется это волшебный сундук с сокровищами, который мы с вами искали. (дети находят сундук с сладостями). Ребята, а можно ли брать незнакомые нам вещи? Надо спросить…., а у кого мы можем спросить? (Ответы детей).

Ура, мы нашли сокровища, как их много.

А теперь нам нужно торопиться, возвращаться назад в детский сад, заходим на корабль. Отправляемся. Вот мы и в детском саду. Понравилось вам путешествовать?

Спасибо ребята вам за помощь, в поиске сокровищ.

       

 

 

 

      

                

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Цель : развитие физических способностей , закрепление изученных общеразвивающих упражнений, основных движений

Цель : развитие физических способностей , закрепление изученных общеразвивающих упражнений, основных движений

Ход занятия: Инструктор по ФИЗО:

Ход занятия: Инструктор по ФИЗО:

Смотрим на карту, что же нам нужно сделать

Смотрим на карту, что же нам нужно сделать

Открытое занятие по физической культуре в средней группе «В поисках сокровищ»

Открытое занятие по физической культуре в средней группе «В поисках сокровищ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2023