Занятие в разновозрастной ого-группе. На тему закрепление основных видов деятельности - лазание по гимнастической скамейке
Оценка 4.8

Занятие в разновозрастной ого-группе. На тему закрепление основных видов деятельности - лазание по гимнастической скамейке

Оценка 4.8
docx
03.04.2023
Занятие в разновозрастной ого-группе. На тему закрепление основных видов деятельности - лазание по гимнастической скамейке
Цель.docx

 

 

 

 

 

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ 

«ШКОЛА №69 ИМЕНИ Б.Ш. ОКУДЖАВЫ» 

 

ул. Кулакова, д. 2, корп. 2, Москва, 123181 

Телефон: (495)750-1010     Факс: (495)750-8172     E-mail69@edu.mos.ru     http://www.sch69sz.mskobr.ru 

ОКПО  13178159, ОГРН  1127747111447, ИНН/КПП  7734689877/773401001 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по физкультуре для детей разновозрастной

Лого-группы.

На тему: «закрепление основных видов движения –лазания по гимнастической скамейке»

 

 

 

 

Подготовила инструктор по ФИЗО

Прокофьева М. М.

 

 

Москва, 2023 г.

Цель: укрепление здоровья детей.

Задачи: повторить ходьбу, бег.

Повторить ползание по гимнастической скамейке разными видами.

Развивать ловкость в упражнениях с мячиками.

Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Оборудование: гимнастические скамейки, обручи по количеству детей, канат, дуги для подлезания,  теннисные мячики по количеству детей в каждую руку.

Ход занятия:

1.      Вводная часть

Построение детей в 1 колонну. Повторение строевых упражнений. Ходьба в колонне по одному (на носках - руки вверх, на пятках – руки в стороны ладонями вверх, пятки вместе-носки  врозь – руки на пояс, носки вместе - пятки врозь – руки на пояс). Бег в среднем темпе в колонне по одному.

2.      Основная часть

ОРУ с обручами (музыкальное сопровождение песня «Хула-хуп»).

 

Основные виды движений

1)      Полоса препятствий

1.      Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках – подлезание под дуги – ходьба по канату боком.

2.      Ползание по гимнастической скамейке лежа на животе,  подтягиваясь на руках – подлезание под дугу – ходьба по канату полной стопой.

3.      Ползание по гимнастической скамейке на спине – подлезание под дуги – прыжки на 2-х ногах через канат с продвижением вперёд.

2)      Упражнения с мячиками:

1.      Бросок мячика правой рукой кистью вниз –ловля левой рукой кистью вверх (10 раз правой рукой, 10 раз бросок левой рукой)

2.      Перекидывание мячика из руки в руку 10 раз.

3.      Бросок мячика правой рукой вниз из левой руки переложить в правую и поймать кистью вверх -10 раз левой рукой, 10 раз правой рукой.

3. Заключительная часть.

Игра «Хитрая лиса».

Играющие стоят по кругу с закрытыми глазами. Водящий обходит круг и дотрагивается до кого-либо из играющих, который становится лисой. По сигналу дети открывают глаза и 3 раза повторяют «Хитрая лиса, где ты?». Лиса прыгает в центр круга и произносит « Я здесь!». Дети разбегаются, а лиса их ловит (пятнает). Запятнанный временно выбывает из игры. По сигналу дети вновь образуют круг. Выбирается новая лиса. Лиса не должна себя выдать!

4.Подведение итогов.


 

Скачано с www.znanio.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Цель: укрепление здоровья детей

Цель: укрепление здоровья детей

4.Подведение итогов.

4.Подведение итогов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2023