Открытое мероприятие для 1 младшей группы. Образовательная область - познание. Цель: формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Закрепить умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент; закреплять знания геометрических фигур. Формировать представления о цвете, форме. Развивать у детей внимание.Мероприятие для 1 младшей группы. Образовательная деятельность - познание
«К лисичке в гости»
Цель: Формировать у детей интерес к познанию.
Задачи:
Закреплять умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя в
нем каждый отдельный элемент; закреплять знания геометрических фигур.
Формировать представления о цвете, форме.
Побуждать детей к называнию предметов.
Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться
со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую
деятельность.
Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Словарная работа: лисичка, бусы, букет
Материалы: игрушки мишка, зайчик, волк, лисичка . Игра «Собери бусы»,
игра «домик для фигур»1. Ход непосредственной образовательной деятельности
Воспитатель: Ребята посмотрите сегодня к нам пришли гости,
поздоровайтесь с гостями
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Посмотрите у нас еще один гость. Кто это?
Дети: Лисичка
Воспитатель: Ребята давайте с лисичкой тоже поздороваемся.
Дети: Здравствуй лисичка!
Воспитатель: Она просит нас о помощи у нее день рождение, и она хочет
пригласить лесных зверей в гости. Поможем лисичке? Отправимся в лес? Но
сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу. Давайте, возьмемся за
руки и отправимся в лес приглашать гостей.
Мы шагаем по дорожке.
Раз, два! Раз, два!
Дружно хлопаем в ладошки
Раз, два! Раз, два!
Поднимаем ручки
К солнышку и тучке.Воспитатель: Вот под кустиком зверек длинноухий скок да скок.
Кто это?
Дети: заяц
Воспитатель: Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети
затрудняются, то по образцу за воспитателем).
Что зайка не весел, ушки повесил, давайте спросим, что случилось у зайки.
Воспитатель: Зайка говорит, что не успевает собрать бусы для лисички,
поможем зайчику?
Д/И «Собери бусы» (красные, синие)
Воспитатель: Молодцы ребята, идемте дальше
Физминутка
По дорожке мы шагаем
Топ – топ, ножки, топ!
И в ладоши ударяем.
Хлоп, хлоп, ручки, хлоп!
Ай да малыши!
Ай да хороши!
Воспитатель: Ребята, про кого говорят серый бочек, зубами щелк.
Дети: Здравствуй, волк лисичка приглашает тебя на день рождение.
Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в
домики.
Д/И «Домик для геометрических фигур»
Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте пойдем дальше.
Ребята, а про кого говорят Мишка – косолапый?Дети: Мишка – медведь, лисичка приглашает тебя в гости на день рождение.
Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить
лисичке.Рисование цветов нетрадиционным методом – штампы.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять.
В домик спрятались опять,
Продуктивная деятельность детей.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой
получилась. Как вы думаю, лисичке очень понравиться наша картина.
Дети: Да
Воспитатель: Молодцы ребята помогли лисичке всех пригласили на день
рождения. А лисичка нам прислала угощенье.
Рефлексия:
Ребята кому мы сегодня помогали? Вам понравилось помогать лисичке? Кого
мы приглашали в гости к лисичке?