Открытое познавательно-исследовательское мероприятие на тему: «Клоун Клёпа в гостях у ребят»

  • Игры
  • Лабораторные работы
  • docx
  • 28.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дети очень любят праздники и развлечения. Это – важный фактор формирования маленького человека. Через звуки и движения ребенок познает мир, в который пришел. А если на этот праздник, пришёл в гости клоун Клёпа, то это радость двойная. У детей развлечения, праздники побуждают интерес к творчеству, к исследовательской деятельности, воспитывают умение жить в коллективе, познавать новое и интересное.
Иконка файла материала Клепа.docx
Открытое мероприятие на тему: «Клоун Клёпа  в гостях у ребят».  Цель: Создание хорошего настроения у  воспитанников. Задачи: закрепить знания, полученные по социально­коммуникативному   развитию; воспитывать у детей чувство сотрудничества, коммуникативные  качества.   Материал:  Носики, для опытов: молоко, сосуд для опытов, красители,  ватные палочки. Ход мероприятия: Психолог: Внимание, внимание Открывается день смеха и шуток И веселого настроения. День непослушания открываем Баловство, веселье, смех, Пусть будет радостно для всех! Психолог: Детки, послушайте кто это там плачет? Давайте найдем того, кто  плачет.  (дети обходят помещение) и находят клоуна Клёпу, который принес  носики . Психолог: Пусть будет радостно и весело у нас Начинаем мы веселье, в добрый час! Клёпа: Здравствуйте детишки Девчонки и мальчишки!  (Дети здороваются.) Клёпа:  (дети называют свои имена)Детки надевают носики, а Клёпа, просит деток поиграть с ним.  1. Малоподвижная игра  «Паровозик» (на сплочение) Участники становятся в колонну друг за другом, кладут руки на плечи  впередистоящему. Первый человек выполняет роль локомотива, и движется  он по маршруту, проложенному кеглями или начерченному мелом, остальные  члены команды выполняют роль вагончиков и движутся вслед  за «локомотивом». Клёпа: Сегодня разрешается кривляться Шутить, играть и кувыркаться. Никому не позволяем драться­ Только всем сегодня улыбаться! ­ Ребята, давайте веселиться на всю катушку. Человек, смеющийся от всей  души, не может быть злым, жадным и делать всякие пакости. 2. Малоподвижная игра «Гусеничка» —2р. Детки друг за другом идут медленным шагом. И  выполняют движения со  слов ведущего игры: Гусеничка пошла Гусеничка присела Гусеничка поела Гусеничка  поползла по листочку И спряталась в кусточке. Клёпа Какие же вы умные и сильные!  Весёлые и дружные, самые лучшие! Клёпа Приглашаю вас детки провести фокусы с молоком.  Фокусы с молоком.Опыт   с молоком, красителями и моющим средством в домашних условиях для детей. Такой опыт еще называют цветной взрыв в молоке. Но как бы его не назвали, опыт остается опытом, и к тому же его сделать не составит труда, ведь   все   составляющие   есть   у   каждой   мамы   дома.   Возможно,   только   с красителями может возникнуть проблемка. Можно использовать те, которые остались после пасхи. Итак, давайте уже приступать к проведению опыта с молоком   и   красителями,   дети   заждались.   Что   необходимо   для   Цветного взрыва в молоке: Молоко (вода не подойдет!) – чем больше жирность молока, тем лучше Красители – можно использовать красители от пасхального набора. Жидкое мыло или жидкость для мытья посуды (мы использовали «Фейри» Ватные палочки Глубокая пластиковая тарелка Пипетка. Дети благодарят Клёпу за опыты, которые он приготовил. Клёпа:  Детки приглашаю вас поиграть со мной на улице . 3.  Подвижная игра  «Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все   оживает». Все   играющие   свободно   двигаются   по   площадке,  выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д. Неожиданно   произносит: «Ночь   наступает,   все   замирает,   сова вылетает». Все   должны   немедленно   остановиться   в   том   положении,   в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова»   отправляет   к   себе   в   «дупло».   Через   некоторое   время   игра останавливается,   и   подсчитывают,   сколько   человек   «сова»   забрала   к   себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.

Посмотрите также