Открытое внеклассное мероприятие
Оценка 4.8

Открытое внеклассное мероприятие

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
9 кл
13.03.2018
Открытое внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие 9 класса на тему: «Суд над сигаретой» 24.02.16г. Баржаксинов С.А. Цели классного часа: рассказать о вредном воздействии никотина на человеческий организм; призвать детей вести здоровый образ жизни. Подготовка классного часа Учащиеся с классным руководителем готовят книжную выставку «Губительная сигарета», плакаты с высказываниями о вреде курения. В классе устанавливается «скамья подсудимых», «трибуна для выступлений свидетелей и истцов». Действующие лица Секретарь суда. Судья. Прокурор. Адвокат. Сигарета. Химик. Спортсмен. Врач Человеческие органы: сердце, головной мозг, легкие. Разработка открытого урока по истории на тему: «Индустриализация в Казахстане». 11 класс. 11.03.15г. Цели: - изучить структуру и особенности индустриализации, развитие техники, процесс изучения естественных ресурсов, строительство железных дорог, автомагистрали - Турксиб. - научить выявлять главное, сопоставлять, анализировать, прорабатывать материал, составлять тестовые вопросы, делать выводы. - прививать интерес к предмету, чувство патриотизма за достижения своего народа, любовь к Родине. Оборудование: учебник, опорные слова, вопросы – тесты, карта, презентация. Тип: комбинированный. Ход: 1. организационный момент. 2. Работа над новой темой. Опорные слова * индустриализация * промышленность * предприятия * Турксиб * рост городов * железные дороги * стахановцы 3. Работа с учебником. 4. Детальный разбор текста. 1. Какие годы охватили 1 пятилетку в казахстане? 1928-1932 гг. 2. Первый секретарь Казрайкома в 1925-1 933 годах? Голощекин 3. Когда начато строительство турксиба? 1927 год 4. Назовите начальника турксиба? Шатов 5. Кто из ученых изучал Урало – Эмбенский нефтяной район? Губкин 6. Кто в казахстане стал последователем забойщика - новатора Донбасса? Кузембаев 7. Какая отрасль промышленности в годы индустриализации вышла на 1 место? Цветная металлургия, тяжелая промышленность, свинец . 8. Специалисты каких городов оказывали помощь при строительстве Турксиба? Москвы, Ленинграда, Днепропетровска. 9. Промышленные гиганты построенные в годы индустриализации? Чимкентский свинцовый завод, Балхашский и Джезказганский горно- металлургический комбинаты, полиметаллические предприятия на рудном Алтае, актюбинский комбинат. 10. Каков удельный вес казахов в составе рабочего класса в 1935 году? (43%). 11. Шахтеры какого города взяли шефство над Карагандой? Шахтеры Донбасса. 12. Отрицательные моменты коллективизации? Подражательство, психология покорности, штурмовщина. 13. Численность ударников в начале 1930 года в Республике составила? Более 10 тысяч человек. 5. Самостоятельная работа учащихся. Учитель предлагает ученикам самостоятельно в течение 3 минут отметить на контурных картах основные районы месторождений полезных ископаемых. 6. Закрепление материала. Индустриализация в Казахстане: 1. 14 съезд ВКП(б). 2. Совпала с 1 пятилеткой 1928 – 1932 годы 3. Стахановское движение: А) шахтеры Караганды – П. Кузембаев, М. Ракишев, Б. Братухин. Б) бурильщики – Б. Ихласов, И. Турышев. В) железнодорожники Турксиба – Березняк, Сарбаев. 4. Строительство Турксиба – 1927 – 1930 гг. начальник - Шатов. 5. Казахстан занял ведущее место в стране: А) добыча свинца – 1 место. Б) выпуск цветных металлов – 2 место. В) добыча угля – 3 место. 6. Производительность труда выросла на 48,4 %. 7. Выросли города – Караганда, Риддер (Лениногорск), Семипалатинск, Актюбинск, Чимкент, Балхаш, Джезказган. 8. Ликвидировано отставание железнодорожного транспорта: а) Караганда - Балхаш (карагандинский уголь). б) Джарык – Джезказган. 9. Подведена база современной техники под промышленность, транспорт, сельское хозяйство. Стахановское движение. Положительные моменты. Отрицательные моменты. 1. Освоение новой техники и технологии. В трудовых коллективах началась «сплошная стахановизация», что вело к дезорганизации производства, штурмовщине. 2. Повышение культурно - технического уровня рабочего класса. Во многих коллективах одиночкам создавались тепличные условия для рекордов. 3. Повышение производительности труда. Подражательство, единомыслие, любое явление в центре – копировалось на местах. 4. Ускорение темпа развития индустриализации. Установление психологии всеобщей покорности. 7. Подведение итогов урока.
Атбасар ау.docx
«Атбасар ауданың білім бөлімінің Мариновка орта мектебі»ММ КГУ «Мариновская средняя школа отдела образования Атбасарского района»                                    Такырыбы:                  «Суд над сигаретой»   Класс: 9 Подготовил : Баржаксинов Серик Амангельдинович                                       учитель истории.                                            2016г Внеклассное мероприятие  9 класса на тему: «Суд над сигаретой»   24.02.16г.         Баржаксинов С.А. Цели   классного   часа: рассказать   о   вредном   воздействии   никотина   на человеческий организм; призвать детей вести здоровый образ жизни. Подготовка классного часа Учащиеся   с   классным   руководителем   готовят   книжную   выставку «Губительная сигарета», плакаты с высказываниями о вреде курения. В классе устанавливается   «скамья   подсудимых»,   «трибуна   для   выступлений свидетелей и истцов». Действующие лица Секретарь суда. Судья. Прокурор. Адвокат. Сигарета. Химик. Спортсмен. Врач Человеческие органы: сердце, головной мозг, легкие. Разработка открытого урока по истории на тему: «Индустриализация в Казахстане». 11 класс. 11.03.15г. Цели:  ­ изучить структуру и особенности индустриализации, развитие техники,  процесс изучения естественных ресурсов, строительство железных дорог,  автомагистрали ­ Турксиб.  ­ научить выявлять главное, сопоставлять, анализировать, прорабатывать  материал, составлять тестовые вопросы, делать выводы.  ­ прививать интерес к предмету, чувство патриотизма за достижения своего  народа, любовь к Родине. Оборудование: учебник, опорные слова, вопросы – тесты, карта, презентация. Тип: комбинированный.  Ход:  1. организационный момент. 2. Работа над новой темой.   Опорные слова  * индустриализация  * промышленность  * предприятия  * Турксиб  * рост городов  * железные дороги  * стахановцы 3. Работа с учебником.  4. Детальный разбор текста. 1. Какие годы охватили 1 пятилетку в казахстане?  1928­1932 гг.  2. Первый секретарь Казрайкома в 1925­1 933 годах?  Голощекин  3. Когда начато строительство турксиба?  1927 год  4. Назовите начальника турксиба?  Шатов  5. Кто из ученых изучал Урало – Эмбенский нефтяной район?  Губкин  6. Кто в казахстане стал последователем забойщика ­ новатора Донбасса?   Кузембаев  7. Какая отрасль промышленности в годы индустриализации  вышла на 1 место? Цветная металлургия, тяжелая промышленность, свинец .  8. Специалисты каких городов оказывали помощь при строительстве  Турксиба?  Москвы, Ленинграда, Днепропетровска.  9. Промышленные гиганты построенные в годы индустриализации?  Чимкентский свинцовый завод, Балхашский и Джезказганский горно­  металлургический комбинаты, полиметаллические предприятия на рудном Алтае, актюбинский комбинат.  10. Каков удельный вес казахов в составе  рабочего класса в 1935 году?  (43%).  11. Шахтеры какого города взяли шефство над Карагандой?  Шахтеры  Донбасса.  12. Отрицательные моменты коллективизации?  Подражательство, психология покорности, штурмовщина.  13. Численность ударников в начале 1930 года в Республике составила?   Более 10 тысяч человек. 5. Самостоятельная работа учащихся.  Учитель предлагает ученикам  самостоятельно в течение 3 минут отметить на контурных картах основные  районы месторождений полезных ископаемых. 6. Закрепление материала. Индустриализация в Казахстане: 1. 14 съезд  ВКП(б).  2. Совпала с 1 пятилеткой 1928 – 1932 годы  3. Стахановское движение:  А) шахтеры Караганды – П. Кузембаев, М. Ракишев, Б. Братухин. Б) бурильщики – Б. Ихласов, И. Турышев. В) железнодорожники Турксиба – Березняк, Сарбаев. 4. Строительство Турксиба – 1927 – 1930 гг. начальник ­ Шатов.  5. Казахстан занял ведущее место в стране: А) добыча свинца  – 1 место. Б) выпуск цветных металлов  – 2 место. В) добыча угля  – 3 место. 6. Производительность труда выросла на 48,4 %. 7. Выросли города – Караганда, Риддер (Лениногорск), Семипалатинск,  Актюбинск, Чимкент, Балхаш, Джезказган.  8. Ликвидировано отставание железнодорожного транспорта: а) Караганда ­ Балхаш (карагандинский уголь). б) Джарык – Джезказган.  9. Подведена база современной техники под промышленность, транспорт,  сельское хозяйство. Стахановское движение. Положительные моменты. Отрицательные моменты. 1. Освоение новой техники и технологии. В трудовых коллективах началась  «сплошная стахановизация», что вело к дезорганизации производства,  штурмовщине. 2. Повышение культурно ­ технического уровня рабочего класса. Во многих  коллективах одиночкам создавались тепличные условия для рекордов. 3. Повышение производительности труда. Подражательство, единомыслие,  любое явление в центре – копировалось на местах. 4. Ускорение темпа развития индустриализации. Установление психологии  всеобщей покорности. 7. Подведение итогов урока.

Открытое внеклассное мероприятие

Открытое внеклассное мероприятие

Открытое внеклассное мероприятие

Открытое внеклассное мероприятие

Открытое внеклассное мероприятие

Открытое внеклассное мероприятие

Открытое внеклассное мероприятие

Открытое внеклассное мероприятие

Открытое внеклассное мероприятие

Открытое внеклассное мероприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018