Открытое занятие на тему: "Научим малышей экспериментировать"
Оценка 4.7

Открытое занятие на тему: "Научим малышей экспериментировать"

Оценка 4.7
Игры +1
docx
психологическая работа +1
Детсад
27.02.2019
Открытое занятие на тему: "Научим малышей экспериментировать"
Малыши в возрасте от 3 до 7 лет любят заниматься экспериментированием, главное, что зависит от педагога, это увлечь их. Воспитанники увлеченно и с удовольствием справились со следующими задачами: 1. Научились растворять вещества в воде. 2. Рассматривали растворимость и нерастворимость в воде различных веществ. 3. Проявляли любознательность и интерес к экспериментированию.
06.09.18 г. Научим малышей экспериментировать.docx
Конспект открытого мероприятия на тему:  «Научим малышей экспериментировать» ( с использованием  здоровьесберегающих и игровых  технологий) Цель мероприятия: развитие интереса у воспитанников к экспериментальной деятельности. Задачи:  1. Научить детей растворять вещества в воде. 2. Показать   детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ. 3. Формировать  любознательность и интерес к  экспериментированию. Материалы: мука,   сахарный   песок,   речной   песок,   пищевой   краситель, стиральный порошок, стаканы с чистой водой, ложки или палочки, подносы, картинки с изображением представленных веществ. Ход мероприятия: Вхождение в мероприятие: «Здравствуйте» Приветствие сопровождается движениями, дети стоят на ковре в кругу: Здравствуй, Небо! Здравствуй, Солнце! Здравствуй, Земля! Здравствуй, планета Земля! Здравствуй, наша большая семья! Руки поднять вверх Руками   над   головой   описать большой круг Плавно опустить руки   Описать большой круг над головой Все   ребята   берутся   за   руки   и поднимают их вверх Перед детьми на подносах стаканы с водой, палочки, ложки и вещества в различных емкостях (соль, сахар, речной песок, стиральный порошок).  Дети рассматривают воду, вспоминают ее свойства: она жидкая, её можно переливать из одного сосуда в другой, можно пить, готовить пищу, стирать в ней бельё. Психолог: Детки, а вы хотите заниматься экспериментами с водой?  Дети отвечают, что согласны все вместе проводить эксперименты. Психолог: Детки, чтобы нам проводить эксперименты, необходимо встать в круг   (дети   становятся   в   круг),   надеть   банданы   на   голову   (дети   надевают банданы   на   голову),   повернуться   вокруг   себя   три   раза   (поворачиваются вокруг себя три раза) и сказать волшебные слова:  «Раз, два, три, четыре, пять Мы не будем здесь скучать». Психолог:   Детки,   как   вы   думаете,   что   мы   сегодня   будем   делать?   (Дети отвечают) Правильно эксперименты проводить.  Психолог:   Детки,   как   вы   думаете,   что   произойдет,   если   в   воду   добавить сахарный песок? Дети   добавляют   сахар,   перемешивают,   и   все   вместе   наблюдают,   что изменилось. Дети отвечают. Психолог: Что произойдет, если мы добавим в воду речной песок? Дети добавляют к воде речной песок, перемешивают.  Психолог: Детки, изменилась ли вода? Стала ли она мутной или осталась прозрачной? Растворился ли речной песок? Дети отвечают. Психолог: Детки, как вы думаете, что произойдет, если в воду добавить соль? Дети   добавляют   соль,   перемешивают,   и   все   вместе   наблюдают,   что изменилось. Дети отвечают.  Психолог : Детки, что произойдет с водой, если мы добавим в нее пищевую краску?  Дети добавляют краску, перемешивают.  Психолог:   Детки,   что   изменилось? (Вода   изменила   цвет.) Растворились   ли краска? (Краска   растворилась   и   изменила   цвет   воды,   вода   стала непрозрачной). Дети отвечают. Психолог: Детки, растворится ли в воде мука? Дети добавляют в воду муку, перемешивают. Психолог: Детки, какой стала вода? Мутной или прозрачной? Растворилась ли мука в воде? Дети отвечают. Психолог: Детки, растворится ли в воде стиральный порошок? Дети добавляют стиральный порошок, перемешивают. Психолог: Растворился ли порошок в воде? Что вы заметили необычного? Окуните в смесь пальцы и проверьте, осталась ли она на ощупь такой же, как чистая вода? (Вода стала мыльной.) Психолог: Детки,  какие вещества у нас растворились в воде? Какие вещества не растворились в воде? Дети отвечают.  Психолог: Детки, вы сегодня постарались. Занимались хорошо.  Дети отвечают. Психолог: А теперь детки, пора возвращаться в группу. Вставайте в круг. Снимайте банданы. Поворачивайтесь вокруг себя три раза. Психолог: Всё, вы вернулись в группу. Вам понравилось? (Дети отвечают)  Психолог: До свидания, детки, до новых встреч!

Открытое занятие на тему: "Научим малышей экспериментировать"

Открытое занятие на тему: "Научим малышей экспериментировать"

Открытое занятие на тему: "Научим малышей экспериментировать"

Открытое занятие на тему: "Научим малышей экспериментировать"

Открытое занятие на тему: "Научим малышей экспериментировать"

Открытое занятие на тему: "Научим малышей экспериментировать"

Открытое занятие на тему: "Научим малышей экспериментировать"

Открытое занятие на тему: "Научим малышей экспериментировать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019