Открытое занятие по драматизации "Теремок на новый лад"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Здравствуйте. Этот материал предназначен для воспитателей детского сада, которые работают с детьми от 4 до 5 лет. Можно использовать сказку для театрального показа. Занятие очень интересное в нём много ярких и весёлых моментов, которые очень нравятся детям. Я в занятии использовала музыкальные паузы. Дети с удовольствием выполняли свои роли. Эту сказку мы показывали младшим дошколятам, им очень понравились наши артисты. Спасибо вам. Желаю всем педагогам удачи и творческих успехов.
Иконка файла материала Открытое занятие драматизация Теремок.docx
ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС­ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Күні / дата  Технологиялык картаны толтырған тәрбиеші/ Технологическую карту заполнила воспитатель: Винокурова А. Н. Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация Оқу іс­әрекеті / Организованная учебная деятельность: Драма Тақырыбы \ Тема: «Теремок на новый лад». Мақсаты /Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Воспитывать усидчивость, внимательность. Учить детей изображать животных: повадки и голос.  Закреплять умение импровизировать. Закреплять умение внимательно смотреть и слушать сказку­ драматизацию, сосредоточивать внимание на происходящем, после просмотра спектакля участвовать в  обсуждении. Тілдің үштұғырлығы/ Полилингвальный компонент: мышка­тышқан,mouse;заяц­қоян,hare;лиса­түлкі,a fox Сөздік жұмысы / Словарная работа: Грамматический строй речи.  Технологиялык камтамасызету/Технологическое обеспечение: домик, балалайка, корзина, дудка, метёлка,  ложки, погремушки, колокольчики, бубен, костюмы для зверей , пенёк. Музыка: для выхода зверей, для  частушек, общего танца и т.д. Іс­әрекет сатылары Этапы деятельности й ы н д о в В й о н в о н с О Тәрбиешінің басқару әрекеті Действия воспитателя Организационный момент: Здравствуйте ребята. Давайте поздороваемся друг с другом, с  гостями. Здравствуй, здравствуй ( взявшись за руки, выполняют пружинку)     Здравствуй  друг!               ( пожимают друг другу руки) Здравствуй, здравствуй,                    ( пружинка ) Посмотри вокруг!                 ( поворачивают голову вправо, влево) Здравствуй, здравствуй,                    ( пружинка ) Мне ты улыбнись!                              ( улыбаются друг другу ) Педагог:  Я предлагаю полететь на ковре –самолете. На ковре ­ на самолете  Полетим, полетим, Потому что в новой сказке  Оказаться мы хотим На ковре ­ на самолете  Полетим, полетим Много нового узнать, Мы хотим, мы хотим! Дети становятся на ковер_ самолет и  произносят волшебные слова. Путешествие в сказку «Теремок» Сказочница. Дети! Я хочу вас пригласить в сказку. Все мы знаем, Все мы верим: Есть на свете  Чудный терем. Терем, терем, покажись,Покружись, остановись! К лесу задом, к нам лицом, И окошком, и крыльцом. А вот и теремок. Давайте сядем на травушку и посмотрим, что будет дальше. Слышите,  кто­то бежит к теремку! Дети садятся на стульчики и смотрят сказку. Выходят герои  сказки и выполняют  роли в сказке.Лягушка. Это я, лягушка­квакушка! Пустите меня в теремок! Мышка. А что ты умеешь? .Лягушка. Я умею стихи читать. Слушай! Лягушка­квакушка  Улыбка до ушей! Веселая подружка И рыбок и мышей. Попрыгает по суше ­  Поплавает в воде, Веселая лягушка  Не пропадет нигде! И тут и там она своя, Она же земноводная!  Мышка. Заходи! Сказочница.  Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит. Вдруг слышат, что на полянку выбежали зайцы, играют, резвятся. Проводится  игра «Зайка беленький сидит..». Дети зайчата играют в игру вместе. Сказочница. Испугались зайцы волка и разбежались кто куда. А один зайчик подбежал к  теремку и постучался в дверь. Заяц. Тук­тук!  Лягушка. Кто там?  Заяц. Я ­ заяц Чуткое Ушко. Пустите меня в  теремок! Имя мое ­ Прыг­скок!  Лягушка. А что ты умеешь?  Заяц. Вот что! Петь  частушки  (поет частушки): Дети и педагог (подходят к теремку). Тук­тук! Сказочница.  Дети, мы тоже петь и  плясать умеем, пойдемте и мы в теремок   Мышка. Кто там? Сказочница.  и дети. Это мы, ребята­дошколята! Пустите нас в теремок  Лягушка. А что  вы умеете? Сказочница. Мы плясать умеем! А вы, звери, хотите с нами плясать?  Звери. Да! Сказочница.  Выходите и попляшите с нами. Дети танцуют все вместе. Педагог. Вот и закончилось наше путешествие в сказку «Теремок». Я предлагаю вернуться в детский сад, садимся на наш ковер­ самолет и летим в садик. На ковре ­ на самолете  Полетим, полетим, Потому что в  садике Оказаться мы хотим На ковре ­ на самолете Полетим, полетим Рассказать что увидали й ы н ь л е т и ч ю л к а З КҮТІЛЕТІН НҮТИЖЕ / ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Білу керек /Знать: Сказку теремок, сказочных героев этой сказки. Болу керек / Иметь: Навыки импровизации: показывать повадки и голос героев сказки. Үйрену керек / Уметь: использовать знания на практике, отвечать правильно на вопросы.

Посмотрите также