Открытое занятие по драматизации "Теремок на новый лад"
Оценка 4.6

Открытое занятие по драматизации "Теремок на новый лад"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
20.06.2019
Открытое занятие по драматизации "Теремок на новый лад"
Здравствуйте. Этот материал предназначен для воспитателей детского сада, которые работают с детьми от 4 до 5 лет. Можно использовать сказку для театрального показа. Занятие очень интересное в нём много ярких и весёлых моментов, которые очень нравятся детям. Я в занятии использовала музыкальные паузы. Дети с удовольствием выполняли свои роли. Эту сказку мы показывали младшим дошколятам, им очень понравились наши артисты. Спасибо вам. Желаю всем педагогам удачи и творческих успехов.
Открытое занятие драматизация Теремок.docx
ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІС­ӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Күні / дата  Технологиялык картаны толтырған тәрбиеші/ Технологическую карту заполнила воспитатель: Винокурова А. Н. Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация Оқу іс­әрекеті / Организованная учебная деятельность: Драма Тақырыбы \ Тема: «Теремок на новый лад». Мақсаты /Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Воспитывать усидчивость, внимательность. Учить детей изображать животных: повадки и голос.  Закреплять умение импровизировать. Закреплять умение внимательно смотреть и слушать сказку­ драматизацию, сосредоточивать внимание на происходящем, после просмотра спектакля участвовать в  обсуждении. Тілдің үштұғырлығы/ Полилингвальный компонент: мышка­тышқан,mouse;заяц­қоян,hare;лиса­түлкі,a fox Сөздік жұмысы / Словарная работа: Грамматический строй речи.  Технологиялык камтамасызету/Технологическое обеспечение: домик, балалайка, корзина, дудка, метёлка,  ложки, погремушки, колокольчики, бубен, костюмы для зверей , пенёк. Музыка: для выхода зверей, для  частушек, общего танца и т.д. Іс­әрекет сатылары Этапы деятельности й ы н д о в В й о н в о н с О Тәрбиешінің басқару әрекеті Действия воспитателя Организационный момент: Здравствуйте ребята. Давайте поздороваемся друг с другом, с  гостями. Здравствуй, здравствуй ( взявшись за руки, выполняют пружинку)     Здравствуй  друг!               ( пожимают друг другу руки) Здравствуй, здравствуй,                    ( пружинка ) Посмотри вокруг!                 ( поворачивают голову вправо, влево) Здравствуй, здравствуй,                    ( пружинка ) Мне ты улыбнись!                              ( улыбаются друг другу ) Педагог:  Я предлагаю полететь на ковре –самолете. На ковре ­ на самолете  Полетим, полетим, Потому что в новой сказке  Оказаться мы хотим На ковре ­ на самолете  Полетим, полетим Много нового узнать, Мы хотим, мы хотим! Дети становятся на ковер_ самолет и  произносят волшебные слова. Путешествие в сказку «Теремок» Сказочница. Дети! Я хочу вас пригласить в сказку. Все мы знаем, Все мы верим: Есть на свете  Чудный терем. Терем, терем, покажись,Покружись, остановись! К лесу задом, к нам лицом, И окошком, и крыльцом. А вот и теремок. Давайте сядем на травушку и посмотрим, что будет дальше. Слышите,  кто­то бежит к теремку! Дети садятся на стульчики и смотрят сказку. Выходят герои  сказки и выполняют  роли в сказке. Лягушка. Это я, лягушка­квакушка! Пустите меня в теремок! Мышка. А что ты умеешь? .Лягушка. Я умею стихи читать. Слушай! Лягушка­квакушка  Улыбка до ушей! Веселая подружка И рыбок и мышей. Попрыгает по суше ­  Поплавает в воде, Веселая лягушка  Не пропадет нигде! И тут и там она своя, Она же земноводная!  Мышка. Заходи! Сказочница.  Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит. Вдруг слышат, что на полянку выбежали зайцы, играют, резвятся. Проводится  игра «Зайка беленький сидит..». Дети зайчата играют в игру вместе. Сказочница. Испугались зайцы волка и разбежались кто куда. А один зайчик подбежал к  теремку и постучался в дверь. Заяц. Тук­тук!  Лягушка. Кто там?  Заяц. Я ­ заяц Чуткое Ушко. Пустите меня в  теремок! Имя мое ­ Прыг­скок!  Лягушка. А что ты умеешь?  Заяц. Вот что! Петь  частушки  (поет частушки): Дети и педагог (подходят к теремку). Тук­тук! Сказочница.  Дети, мы тоже петь и  плясать умеем, пойдемте и мы в теремок   Мышка. Кто там? Сказочница.  и дети. Это мы, ребята­дошколята! Пустите нас в теремок  Лягушка. А что  вы умеете? Сказочница. Мы плясать умеем! А вы, звери, хотите с нами плясать?  Звери. Да! Сказочница.  Выходите и попляшите с нами. Дети танцуют все вместе. Педагог. Вот и закончилось наше путешествие в сказку «Теремок». Я предлагаю вернуться в детский сад, садимся на наш ковер­ самолет и летим в садик. На ковре ­ на самолете  Полетим, полетим, Потому что в  садике Оказаться мы хотим На ковре ­ на самолете Полетим, полетим Рассказать что увидали й ы н ь л е т и ч ю л к а З КҮТІЛЕТІН НҮТИЖЕ / ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Білу керек /Знать: Сказку теремок, сказочных героев этой сказки. Болу керек / Иметь: Навыки импровизации: показывать повадки и голос героев сказки. Үйрену керек / Уметь: использовать знания на практике, отвечать правильно на вопросы.

Открытое занятие по драматизации "Теремок на новый лад"

Открытое занятие по драматизации "Теремок на новый лад"

Открытое занятие по драматизации "Теремок на новый лад"

Открытое занятие по драматизации "Теремок на новый лад"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2019