Здравствуйте.
Этот материал предназначен для воспитателей детского сада, которые работают с детьми от 4 до 5 лет. Можно использовать сказку для театрального показа. Занятие очень интересное в нём много ярких и весёлых моментов, которые очень нравятся детям. Я в занятии использовала музыкальные паузы. Дети с удовольствием выполняли свои роли. Эту сказку мы показывали младшим дошколятам, им очень понравились наши артисты.
Спасибо вам. Желаю всем педагогам удачи и творческих успехов.
ҰЙЫМДАСТЫРЫЛҒАН ОҚУ ІСӘРЕКЕТІНІҢ ТЕХНОЛОГИЯЛЫҚ КАРТАСЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Күні / дата
Технологиялык картаны толтырған тәрбиеші/
Технологическую карту заполнила воспитатель: Винокурова А. Н.
Білім беру саласы / Образовательная область: Коммуникация
Оқу ісәрекеті / Организованная учебная деятельность: Драма
Тақырыбы \ Тема: «Теремок на новый лад».
Мақсаты /Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.
Задачи: Воспитывать усидчивость, внимательность. Учить детей изображать животных: повадки и голос.
Закреплять умение импровизировать. Закреплять умение внимательно смотреть и слушать сказку
драматизацию, сосредоточивать внимание на происходящем, после просмотра спектакля участвовать в
обсуждении.
Тілдің үштұғырлығы/ Полилингвальный компонент: мышкатышқан,mouse;заяцқоян,hare;лисатүлкі,a fox
Сөздік жұмысы / Словарная работа: Грамматический строй речи.
Технологиялык камтамасызету/Технологическое обеспечение: домик, балалайка, корзина, дудка, метёлка,
ложки, погремушки, колокольчики, бубен, костюмы для зверей , пенёк. Музыка: для выхода зверей, для
частушек, общего танца и т.д.
Ісәрекет
сатылары
Этапы
деятельности
й
ы
н
д
о
в
В
й
о
н
в
о
н
с
О
Тәрбиешінің басқару әрекеті
Действия воспитателя
Организационный момент: Здравствуйте ребята. Давайте поздороваемся друг с другом, с
гостями. Здравствуй, здравствуй ( взявшись за руки, выполняют пружинку)
Здравствуй друг! ( пожимают друг другу руки)
Здравствуй, здравствуй, ( пружинка )
Посмотри вокруг! ( поворачивают голову вправо, влево)
Здравствуй, здравствуй, ( пружинка )
Мне ты улыбнись! ( улыбаются друг другу )
Педагог: Я предлагаю полететь на ковре –самолете.
На ковре на самолете Полетим, полетим,
Потому что в новой сказке Оказаться мы хотим
На ковре на самолете Полетим, полетим
Много нового узнать, Мы хотим, мы хотим! Дети становятся на ковер_ самолет и
произносят волшебные слова.
Путешествие в сказку «Теремок»
Сказочница. Дети! Я хочу вас пригласить в сказку.
Все мы знаем, Все мы верим: Есть на свете Чудный терем.
Терем, терем, покажись,Покружись, остановись!
К лесу задом, к нам лицом, И окошком, и крыльцом.
А вот и теремок. Давайте сядем на травушку и посмотрим, что будет дальше. Слышите,
ктото бежит к теремку! Дети садятся на стульчики и смотрят сказку. Выходят герои
сказки и выполняют роли в сказке.Лягушка. Это я, лягушкаквакушка! Пустите меня в теремок!
Мышка. А что ты умеешь? .Лягушка. Я умею стихи читать. Слушай! Лягушкаквакушка
Улыбка до ушей! Веселая подружка
И рыбок и мышей. Попрыгает по суше Поплавает в воде,
Веселая лягушка Не пропадет нигде! И тут и там она своя,
Она же земноводная! Мышка. Заходи!
Сказочница. Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду
ходит. Вдруг слышат, что на полянку выбежали зайцы, играют, резвятся. Проводится
игра «Зайка беленький сидит..». Дети зайчата играют в игру вместе.
Сказочница. Испугались зайцы волка и разбежались кто куда. А один зайчик подбежал к
теремку и постучался в дверь.
Заяц. Туктук! Лягушка. Кто там? Заяц. Я заяц Чуткое Ушко. Пустите меня в
теремок! Имя мое Прыгскок! Лягушка. А что ты умеешь? Заяц. Вот что! Петь
частушки (поет частушки):
Дети и педагог (подходят к теремку). Туктук! Сказочница. Дети, мы тоже петь и
плясать умеем, пойдемте и мы в теремок Мышка. Кто там?
Сказочница. и дети. Это мы, ребятадошколята! Пустите нас в теремок Лягушка. А что
вы умеете?
Сказочница. Мы плясать умеем! А вы, звери, хотите с нами плясать?
Звери. Да! Сказочница. Выходите и попляшите с нами. Дети танцуют все вместе.
Педагог. Вот и закончилось наше путешествие в сказку «Теремок».
Я предлагаю вернуться в детский сад, садимся на наш ковер самолет и летим в садик.
На ковре на самолете Полетим, полетим, Потому что в садике
Оказаться мы хотим На ковре на самолете
Полетим, полетим Рассказать что увидали
й
ы
н
ь
л
е
т
и
ч
ю
л
к
а
З
КҮТІЛЕТІН НҮТИЖЕ / ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Білу керек /Знать: Сказку теремок, сказочных героев этой сказки.
Болу керек / Иметь: Навыки импровизации: показывать повадки и голос героев сказки.
Үйрену керек / Уметь: использовать знания на практике, отвечать правильно на вопросы.