Открытое занятие во второй младшей группе по ПДД "Пешеходный переход"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 31.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание: 1. Продолжать учить детей, где и как переходить дорогу, закрепить знания о знаке «Пешеходный переход», ввести в активный словарь детей слово «Пешеходный переход». 2. Углубить знания о сигналах светофора. 3. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу воспитателя. 4. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношения себя и друг к другу. Предварительная работа: Беседы с детьми, рассматривание картин из серии «Правила дорожного движения», прогулки и наблюдения за автомобилями и пешеходами. Оборудование и материалы: автомобили, коврик «Пешеходный переход», , дорожный знак «Пешеходный переход"
Иконка файла материала открытое занятие по ППД 2мл.гр. — копия.docx
Открытое   занятие по   ПДД. Тема: «Пешеходный переход» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Продолжать учить детей,  где и как переходить дорогу, закрепить знания о  знаке «Пешеходный переход», ввести в активный словарь детей слово  «Пешеходный переход». 2. Углубить знания о сигналах светофора. 3.  Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу  воспитателя. 4. Воспитывать умение быть вежливыми, внимательными в отношения себя и  друг к другу. Предварительная работа: Беседы с детьми, рассматривание картин из серии  «Правила дорожного движения», прогулки и наблюдения за автомобилями и  пешеходами. Оборудование и материалы: автомобили, коврик «Пешеходный переход», ,  дорожный знак «Пешеходный переход». Ход: В: Здравствуйте, ребята. Д: Здравствуйте. В: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам сегодня пришли гости.  Давайте поздороваемся с ними. Д: Здравствуйте. В: Сегодня, мы с вами поговорим ребята о правилах, которые должны знать  все люди: и взрослые, и дети. Это правила дорожного движения!                      Всё время будь внимательным                      И помни наперёд:                      Свои имеют правила                      Водитель  и пешеход.Перед быстрым автомобилем                    Никому нельзя бежать!                    У дороги надо маму.                    Крепко за руку держать! (Раздаётся стук, появляется кукла «Незнайка») Незнайка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я очень весёлый, люблю  играть, играю везде и когда хочу. Воспитатель: Незнайка ,а  ты  соблюдаешь правила дорожного поведения на  дороге? Незнайка:  Я ни про какие правила ничего не знаю и знать не хочу. В: Дети, давайте отправимся вместе с Незнайкой погулять и познакомим его с правилами пешехода. Незнайка:  Пойдемте погуляем, очень интересно. В: Незнайка, а ты знаешь, что когда мы выходим на улицу, то мы становимся  пешеходами и гуляем только по тротуару. Незнайка:  Почему это я должен гулять только по тротуару? В:  Скажите ребята, можно по проезжей части пешеходам ходить? Д: Нет. В: А где должны ходить пешеходы? Д: По тротуару! Незнайка:  А если я захочу перейти на другую сторону улицы, тогда что мне  делать? В:  Скажите ребята, что мы должны найти ,чтобы перейти улицу? Правильно пешеходный переход. А что нарисовано на дороге, где нам можно переходить улицу? Правильно, «зебра»  Ребята а  вы знаете кто устанавливает порядок на дорогах, управляет  движением. Посмотрите у него всего три сигнала, но они очень важны. Три  глаза – три приказа! Зажигаются огоньки по очереди.– А вы знаете, что означает каждый цвет светофора? Ответы детей   Игра « светофор» Красный цвет­стоим Жёлтый –хлопаем Зелёный­ идём.  В. Молодцы ! А  сейчас давайте прокатим  Незнайку в нашем автобусе и  споём песенку.