Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"
Оценка 5

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Оценка 5
docx
23.01.2020
Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"
открытый урок 5Б класс.docx

 

Краткосрочный план

Школа: КМСШГ №3

Ф.И.О. учителя:

Сабиржанова Г.К.

Класс:

Дата:   09.10.2019г                                          

РАЗДЕЛ 3 .  «Семья »               

Тема урока: «Папа, мама, я - вместе дружная семья»

Кол-во присутствующих:

Кол-во

отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

С2.Понимание  лексического значения слов.

Ч6.Анализ  художественных произведений .

Г5.Участие в диалоге.

П1.Создание текстов разных жанров и стилей речи.

ИЯЕ1.2.Использование  глаголов  с зависимыми словами  в  нужных  формах.

Цели урока:

Все учащиеся смогут:

понимать общее содержание текста«Нужда заставила» автор В.А Сухомлинский, выделять ключевые слова : внучка, бабушка, иголка, ушко в  тексте , принимать  участие  в диалоге  по заданным темам.

Большинство учащихся будут уметь:

формулировать основную мысль текста,составлять предложения,  понимать  и  определять  лексическое  значение  слов:до восхода солнца, в ночную смену,в спешке,осколки,пригодится;

использовать глаголы с зависимыми словами в определенных формах, анализировать тексты разного жанра.

Некоторые учащиеся будут уметь:

cоздавать тексты  разных  типов повествовательного характера  и  текстов публистического стиля,  использовать в речи слова с прямым и переносным значением.

Языковая цель:

Учащиеся могут:

5.ИЯЕ 1.2. Использовать глаголы с зависимыми словами в нужных формах: встала рано,работает на ферме,крючок оторвался, нужда заставит;

Ключевые слова и фразы:

Иголка,бабушка,ушко,нужда,нужда заставит,бабушкины слова.

Полезный набор фраз для диалогов и письма:

Семья- родительский дом,в хорошей  семье хорошие  дети растут,согласие да лад в семье  клад.

Вопросы для обсуждения:

-Что делает  семью счастливой?

-Какими должны  быть  взаимоотношения между  детьми  и взрослыми?

-Чего  многим  людям  не  хватает для  счастья?

- Письменные подсказки:

Залог  семейного счастья в доброте ,откровенности, отзывчивости;роли  родных  и близких в  нашей  жизни.

Критерии оценивания

 

 

 

 

 

 

 

Знание и понимание

Понимает   содержание

художественного текста «Нужда заставила». Воспроизводит текст,

используя ключевые  слова. Определяет  лексическое  значение слов  в  тексте. Знает прямое и переносное  значение слов:ушко, иголка и  др.

Применение

 

Выстраивает  предложения  в определенной  последовательности.      

Применяет в речи слова с прямым  и переносным значением.

Анализ

 

Анализирует   содержание текста  и высказывания бабушки: -Нужда заставит учиться.Сравнивает  слова  с  прямым  и  переносным значением.

Оценка

Сравнивает ответы  одноклассников при обсуждении вопроса : «Какова  роль бабушки в семье»; оценивает  работы друг друга  при выполнении  заданий, умеет убеждать  в своих утверждениях;оспаривает  чужие  мнения при групповых работах , соблюдает  орфографические нормы.

Привитие ценностей

Воспитывает уважительное   и доброе отношение к людям  старшего поколения, прививает интерес к  труду,глубокое понимание значимости  выражения «бабушкины  наказы»,роли  родных  и близких в жизни учащихся.

Межпредметные   связи

Самопознание, казахский  язык.

ИКТ

 Презентация  на тему « Семья- родительский  дом», показ слайдов к заданиям, поиск  информации через интернет.

Предшествующие знания:

Урок является  продолжением  изучения  2 раздела «Семья».Опираясь на предыдущие  знания,   учащиеся  на  данном уроке : будут  вычленять , к  какому  типу  речи  относится прочитанный  текст; определять основную мысль текста;  разыгрывать  диалог  по  ролям ,передавая  настроение  героев текста; аргументировать, утверждать,доказывать  свое  мнение при  выполнении заданий, составлять  диалог  по  вопросам.

Ход урока:

Запланирован

ные этапы урока

Запланированные задания

 

Ресурсы:

 

Начало урока

3 мин.

 

 

Форма работы:

И-индивидуальн

П-парная

Г-групповая

К-коллективная

 

Личностно-ориентированный

подход,ценностно-ориентированны,

дифференцированный подход, метод физического реагирования  через коммуникативный подход, информационно- коммуникационный подход, метод

критическогомышления  через  чтение  и письмо.

 

 

 

 

 

 

Г-групповая.

 

Метод  физического реагирования.

 

3-мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Естественный    

подход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И-индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод  критического  мышления,

естественный подход.

 

 

Г-групповая

 

2мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Естественно-коммуникативный

подход

К-коллективная

 

Метод критического мышления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Середина урока.

35 минут

 

 

Метод критического мышления.

Г-групповая.

Коммуникативныйподход.

 

 

15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативный подход.

Метод  критического  мышления.

 

Г-групповая

 

3мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Естественно-коммуникативный

подход

 

 

 

 

 

Метод-критического мышления.

К-коллективная

 

 

2мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод-критического  мышления.

Коммуникатив

подход.

 

 

3мин.

 

И-индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метод критического мышления.

Личностн-ориентирован подход.

Г-групповая

 

3мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Естественно-коммуникативный

подход

 

П-парная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П-парная

Естественно-коммуникативный

подход.

 

 

 

3мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец  урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференцирован

ный подход.

 

И-индивидуальная

 

 

 

 

2 мин

Организационный  момент.Приветствие  учителем  учащихся  и психологический  настрой  на урок.

Приветствие: прием «Круг счастья».

 Учащимся  предлагается  встать и  повторить движения  и слова учителя.

Любили  тебя  без особых причин :

За то,что ты –внук,

За то, что ты-сын,

За то,что –малыш,

За то,что растешь,

За то,что на маму и папу похож,

И на любовь до конца твоих дней

Останется  тайной опорой твоей.

Посмотрите друг на друга  и подарите улыбку!

Создание  коллаборативной  среды.

ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ:

Стратегия  «Пазлы» (3 группы)

 

 

Цель: настроить детей на продуктивную работу ,  обеспечить позитивный  настрой.

Задание:

Выберите  пазлы с изображением:  бабушки,  внучки , родителей  ,с обратной  

стороны  отмеченные цифрами.

Учащиеся выбирают пазлы с цифрами  и объединяются в группы,собираяпазлы. Таким  образом,формируются в 3 группы.

Правила групповой работы повторяются  по постеру (на доске вывешен постер с рисунками,

повторяющий   правила работы в группах.

 

 1.Работать сообща.

 2.Уважать мнение каждого.

 3.Уметь слышать и слушать других.

 4.Правило «Стоп».

 5.Считаться со временем.

 6.Говорить ясно,точно излагая  свои мысли.

 

Повторяют правило работы в группе , распределяют роли  в группах: лидер, спикер, оценщик.

Выдаются  «Бортовые  журналы».

Оценщикам  предлагается ранжировать  действия  учащихся  своей  группы, закрашивая кружочки  разных  цветов (зеленый-правильный  ответ; желтый –ответ  требует  разъяснения; красный – неверный ответ).

Бортовой журнал  оценивания.

 

Имен уч-ся

З№1

З№2

З№3

З№4

З№5

З№6

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

Используя  интерактивную доску учитель (показывает  слайды с  изображением фотографий членов семьи , которые должны вывести учащихся на понятие «Семья - родительский дом»).

Прогнозирование темы урока.

Стратегия  «Стоп-кадр».

Цель:Спрогнозировать тему  урока по слайдам изображения  фотографий.

Задание:Рассматривая изображения фотографийпо  слайдам,останавливаясь  на  кадрах, должны  спрогнозировать тему  урока.

Дескрипторы:

1.Определяет  главную  мысль.

2.Прогнозирует тему  урока.

3.Рассматривая каждый кадр рисунка, выделяет ключевые слова.

 

 

 

Обратная связь- ФО-взаимооценивание.ОдО «Аплодисменты».

 

 

 

Учитель  предлагает послушать эпиграф и догадаться, о чем будет идти  речь на уроке:

Мне очень важно,

Мне очень нужно,

Чтоб вся семья

Собиралась за ужин!

Выложит дед,

Что узнал из газет,

Бабушка же, поправляя очки,

Что засушила

Шалфея пучки.

Папа и мама-

О важной работе,

Брат о рыбалке,

Футболе ,походе…

И о контрольной

Сегодняшней я…

За окнами вечер,

А в доме семья.

Определение  темы урока , целей урока и  критериев оценивания.

-Кто , догадался , о чем пойдет речь на нашем уроке?(ответы  учащихся).

 

Запись  в  тетрадях даты  и  темы  урока.

А теперь, ребята, продемонстрируйте свои  знания , составив концептуальную карту  

«Моя семья».

 

 

Стратегия «Концептуальная  карта».

 

 

Цель:Уметь определять  главную и второстепенную мысль для развития критического мышления .

 

 

 

Задание:Составить  карту  на тему « Семья». Нужно   нацелить  учеников  на  подбор  слов о важности семьи  в их жизни. ( Такая  работа поможет организовать свои  мысли  и  удачные   идеи  после мозгового штурма  для  любого творческого проекта).

Дескрипторы:

1.Передает  основную  тему по заданной теме.

2.Вычленяет полезную информацию.

3.Доказывает  свои  утверждения.

Обратная связь –ФО: «Флажки»

Молодцы! Ваша работа дала возможность мне оценить вас, ваши успехи, дарю вам флажки. Посмотрите, они разных цветов и на них  что-то написано.

зеленый-ответ  правильный; желтый  -надо подумать;красный-неверный  ответ.

 

Стратегия «Чтение  с  пометками».

Цель:управление  процессом осмысления текста во  время  чтения .

Задание: Ученики    читают  текст В.А.Сухомлинского«Нужда  заставила», по началу  рассказа пытаются догадаться  о его содержании  и  параллельно  отвечают  на  вопросы к  тексту. По карточке-информатору выясняют  значение незнакомых слов:До восхода солнца, в ночную смену,чувствует, в спешке,осколки,пригодится, нужда заставит учиться.

Вопросы  к тексту: Можно ли к данному тексту поставить вопрос : «Что случилось?».Чтовыражено в названии рассказа : тема или основная   мысль?В  каком  значении - в  прямом  или  переносном-употреблены выделенные слова: иголка, ушко?

Дескрипторы:

1.Определяет  основную  мысль текста.

2.Объясняет  значение  незнакомых слов  и  фраз.

3.Находит  слова  с переносным  значением.

Стратегия «Угадай  слово».

Цель:обогащают  словарный запас.

Задание:Выписать из текста «Нужда заставила» ключевые слова,определить лексическое значение этих слов и сделать перевод.

Слово

Определение

перевод

 

 

 

Дескрипторы:

1.Выписывает ключевые слова.

2.Определяет лексическое значение.

3.Делает перевод этих слов.

Обратная  связь –ФО «Поощрение».

Цветы- отлично справился  с заданием.

Росток- справился  с  заданием , но не все  еще  уяснил.

Семена- тебе  надо  повторить.

Стратегия : «5-5-1».

Цель : проверить усвоение содержания  текста и умение выделять  ключевые  слова.

Задание: написать пять предложений  о  том , что они узнали из текста. Сократить свои пять предложений до  пяти  слов. Уменьшить пять слов до  одного ключевого словаи  поделиться со  всем  классом.

 

 

Дескрипторы:

1.Выписывает  пять  предложений  из  текста.

2. Сокращает  до  пяти  слов.

3.Называет ключевое  слово.

 

Обратная связь –ФО-«Лестница  успеха».

Каждый  член  группы  проводит  самооценку. Также  оценщик  каждой  группы  ведет  оценивание каждого  учащегося  внутри  команды.

http://2.bp.blogspot.com/-3238RdASy2o/T7caRMWBtGI/AAAAAAAAGNQ/ZxJfEi4BI7c/s1600/ya_mogu.jpg

 

Стратегия « Литературный  диктант».

Цель:развивавать  умение  анализировать  текст по  определенным  критериям.

Задание: на  основе  текста  « Нужда  заставила» написать  литературный  диктант .

1.В этом рассказе говорится о …

2.Основная его мысль: …

3.Ключевые слова рассказа:…

4.Рассказ можно озаглавить так:…

5.В этом расказе писатель утверждает мысль о том, что... 

Дескрипторы:

1.Демонстрирует  умение  рассуждать.

2.Строит  правильно  предложения.

3.Соблюдает  орфографические  нормы.

Обратная связь- ФО-«Звездочки»

Улыбающаяся  звезда-выполнено правильно.

Грустная  звезда –необходимо еще

поработать.

Тематическая  разминка.

Стратегия «Минутка».

Цель:Учащиеся в течение одной минуты передают информацию в парах ,друг другу по заданной теме.

Задание:Во время  разминки учащиеся в парах в течении одной минуты рассказывают

о своих  членах семьи.

Стратегия : «Восстанови   текст».

Цель:определить  логическую  последовательность: начала, середины, конца текста.

Задание:

Восстанавить  правильный  порядок  частей  текста: начало, середину и  конец .

Дескрипторы:

1.Определяет  логическую  последовательность текста.

2.Правильно  употребляет  в тексте числительные.

Обратная связь ФО "Поощрение словами"

"Умница! Молодец!

 

Стратегия «Репортаж».

Цель:Участвовать в диалоге,обмен информации по заданной теме.

Задание:Учащиеся  создают телеинтервью  с  известной знаменитостью, с  помощью  ролевой  игры. Предполагаемые  вопросы для  интервью:

 

1.Как  вы учились в  школе?

2.   Какой  предмет  больше всего любили в  школе?

3.   Какое самое  главное  событие  произошло в  вашей  жизни?

4.  Вспомните  о  самом интересном событии  вашего детства.

5.  Каким бы  вы хотели  видеть вашего сына  или  дочку?

6.  Что бы  вы  пожелали  сегодняшним школьникам?

Дескрипторы:

1Правильно составляет  вопросы.

2. Излагает  свое  интервью.

3Умеет  показать  роль   и  характер  другого человека

 

Обратная связь-ФО-Одо.Взаимооценивание.« Ладошки».                 

 

 

 

 

 

Бортовой  журнал  .

 

Именуч-ся

З№1

З№2

З№3

З№4

З№5

З№6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценщики  подсчитывают  баллы  учащихся  за  весь  урок  и  объявляют  их  , если  где-то  ученики  не согласны  с  оценщиками, учитель  сам  вносит  коррективы, учитывая  работу  учащегося  на  уроке.

Домашнее задание. (Дифференцированное).

1 задание: выучить наизусть стихотворение «О семье».

2        задание:составить из 3-х предложений текст на тему «Моя  бабушка».

3        Задание:составитьсинквейн к слову «Семья»

Рефлексия: «Рефлексивная мишень».

 

 

Подведение итогов учителем:

Ребята, как  вы  думаете  , вы  достигли

 цели ,которая  стояла  перед  вами 

в течении всего урока.Какие  задания  вызвали  у  вас  сложности?

Как  вы  думаете  ,какая  группа  лучше  всех  работала. Может  кто-то отличился индивидуально своими  знаниями.

-Что нового вы узнали на уроке?

-Чем был полезен для вас урок?

-Понравился ли вам сегодняшний урок?

 

 

 

 

55

 

Стихотворение

« О детях».

Автор Елена Благунина.

Электронный ресурс.

htt//muz-color.ru

 

 

 

 

Пазлы.

 

 

1-группа

Внучка.

2-группа-бабушка.

3-группа-

родители.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постер: «Правило  в группах».

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортовой журнал  оценивания

 

http://i.absurdopedia.net/thumb/6/65/%D0%9A%D0%B6%D0%B7.PNG/200px-%D0%9A%D0%B6%D0%B7.PNG

 

Зелен-прав.

Желт-ответ требует разъяснения.

Красн-неверн.

Картинки для поддержки учащихся в процессе выполнения задания по стратегии «Стоп-кадр»

https://rebenok.by/pics/image/maxresdefault(12).jpg

 

 

 

 

 

 

ФО

«Аплодисменты.»

 

 

 

 

 

 

 

 

Стихотворение  «Моя  семья».

Автор В.Дробиз.

Учебник «Русский язык  и литература»

5класс стр 61.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концептуальная карта  на  тему: «Моя семья».

 

 

 

Бумага,маркеры,скотч,фломастеры,ножницы,планшеты,клей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Бортовой  журнал.

 

«Флажки».

 

Зеленый-прав.

Желтый-надо подумать.

Красный-неверный ответ.

 

Учебник  «Русский язык и литература» 5 класс 1 часть стр65

 

Карточка-информатор:

до  восхода  солнца-кун  шыққангадейін; в ночную  смену-тунгi  ауысымға; чувствует-сезедi;   в  спешке- асығыста; осколки- сынықтары; пригодится-пайдаға  асады;нужда  заставит учиться-мүқтаждықуйренуге  мәжбүр  етеді.

ФО-«Поощрение»

 

Картинки по запросу росток

 

Картинки по запросу семя

Бортовой журнал.

Цветы-отлично.

Росток-не все уяснил.

Семена-надо повторить.

 

 

 

 

 

 

Бортовой  журнал.

 

ФО

«Лестница успеха».

http://2.bp.blogspot.com/-3238RdASy2o/T7caRMWBtGI/AAAAAAAAGNQ/ZxJfEi4BI7c/s1600/ya_mogu.jpg

 

 

 

 

 

 

 

ФО

«Звездочки».

Бортовой  журнал.

 

 

 

 

Улыбающаяся-выполнено правильно.

Грустная- надо поработать.

 

 

 

 

Учебник «Русский  язык  и  литература».

5класс.Упр 131 стр66

 

 

ФО

«Поощрение  словами».

http://festival.1september.ru/articles/629781/img11.jpg

 

Умница!

Молодец!

 

 

 

 

 

 

«Ладошки».

Большой палец-отлично.

Указательный палец-хорошо.

Средний палец-неуверен.

Безымянный палец-нуждаюсь в помощи.

Мизинец-необходима помощь.

 

 

 

 

 

 

Бортовой  журнал  оценивания.

http://i.absurdopedia.net/thumb/6/65/%D0%9A%D0%B6%D0%B7.PNG/200px-%D0%9A%D0%B6%D0%B7.PNG

Учебник «Русский язык и литература»

5класс стр 64.

 

Синквейн

Семья-

Дружная

Счастливая

Любить

Жить

Радоваться

Я люблю свою семью.

 

 

Рефлексия:

-Активно участвовал…

-Было интересно…

-Было понятно…

-Узнал новое…

 

 

 

                                                                                                                      Приложение  №1

 

 

Бортовой журнал  оценивания в группах.

 

Ф.И. ученика

Задание1

Задание2

Задание 3

Задание4

Задание5

Задание 6

Итого

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://i.absurdopedia.net/thumb/6/65/%D0%9A%D0%B6%D0%B7.PNG/200px-%D0%9A%D0%B6%D0%B7.PNG

 

Зеленый-правильный  ответ;

Желтый-ответ требует  разъяснения;

Красный-неверный ответ;

 

Автор В.А.Сухомлинский.Учебник «Русский язык и литература»5класс.стр65

 

Текст  №1. « Нужда  заставила».

Первоклассница Аленка  встала  до восхода  солнца .И бабушка встала  рано-проводить внучку в школу.Мамы сегодня нет: она работает на ферме в ночную смену.

    Собирается Аленка ,спешит и вдруг чувствует ,сбоку на юбке крючок оторвался. Не держится юбка,падает.

   -Ой, бабушка, пришейте крючок,-просит Аленка.

   Стала бабушка искать очки. В спешке задела их рукой.Упали очки, разбились.Подняла бабушка с полу осколки, покачала головой:

     -Без  очков не пришью, не вижу.

    Заплакала Аленка.Вспомнились ей бабушкины слова: «Учись, внучка,шить,

пригодится». Не хотелось ей тогда учиться. А теперь как быть ?

    -Бабушка,научите  меня шить,-тихо попросила Аленка.

     -Садись. Вот-иголка, а вот-нитки.

Пока Аленка  вдевала нитку в ушко иголки, бабушка молча смотрела, а когда

крючок был пришит, сказала:

      -Нужда заставит учиться.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

 

 

Из учебника «Русский язык и литература» 5класс. Текст «Нужда заставила»

В.А.Сухомлинский стр 65

 

 

Карточка-информатор.

 

До  восхода  солнца- кун  шыққанға дейiн

В  ночную сменуүнгі  аусымға

Чувствует - сезеді

В  спешке –асығыста

Осколки-сынықтары

Пригодится-пайдаға  асады

Нужда заставит учиться-мұқтаждық үйренуге мәжбүр  етеді

 

 

Учебник «Русский язык и литература» 5 класс , задание 131. стр66.

 

 

                               Текст№2

В моей семье трое  детей, включая меня. Моего старшего  брата зовут Димаш,

мою младшую сестру зовут Дана. Димашу 25 лет. Он инженер на заводе. Он окончил университет в 21 год. Дане 9 лет. Она учится в 4 классе. Дана хочет стать доктором. Моему папе 55 лет , он шофер. Моей маме 50 лет, она работает в библиотеке.

    У меня большая семья. Прежде всего позвольте мне представиться самой. Меня

зовут Роза. Мне 10 лет. Я учусь в 5 классе.

   Также у  меня есть бабушка и  дедушка. Они оба учителя. Сейчас они уже на пенсии. Они  проводят  все   свое время  на даче.

 

 

 

Стратегия «Репортаж».

 

                 Предполагаемые   вопросы  для  интервью:

1.Как вы учились в школе ?

2.Какой предмет больше  всего  любили  в школе?

3.Какое  самое  главное событие  произошло  в вашей жизни?

4.Вспомните о самом  интересном событии вашего  детства?

5.Каким бы вы хотели видеть  вашего  сына  или  дочку?

6.Что бы вы пожелали сегодняшним  школьникам?

 

 

 

 

 

 

Приложение№3 

 

 

 

 

Для разминки: Стихотворение  «О детях».Автор Елена Благунина.

Электронный ресурс:htt//muz-color.ru

  Любили  тебя  без  особых  причин;

  За   то, что  ты  -внук,

   За  то, что   ты- сын,

   За  то, что малыш,

   За  то,  что растешь,

   За  то, что на папу и  маму  похож.

   И  эта любовь до  конца  твоих  дней

   Останется  тайной  опорой  твоей. 

 

Для эпиграфа на прогнозирование  темы урока:

 

 

Стихотворение «О  семье». Автор В.Дробиз. Учебник  «Русский  язык и литература»  5класс  стр61

 

    Мне  очень  важно,

    Мне  очень  нужно,

    Чтоб  вся  семья

     Собиралась  на  ужин!

    Выложит  дед ,

    Что узнал  из газет,

    Бабушка же , поправляя  очки,

    Что засушила

    Шалфея  пучки.

    Папа и  мама –

    О важной  работе,

    Брат  о рыбалке,

Футболе, походе…

    И о контрольной

Сегодняшней я…

    За  окнами вечер,

    А в доме семья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

 

Изображения  картинок  по  теме «Семья-родительский  дом».

Для стратегии: «Стоп-кадр».

 

 

 

https://rebenok.by/pics/image/maxresdefault(12).jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№5

 

Деление  на  группы.

Пазлы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

Графический  органайзер  «Концептуальная   карта».

 

«Рефлексивная   мишень».Для подведения итогов урока.

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"

Открытый урок 5класс "Папа, мама и я- вместе дружная семья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2020