Открытый урок "Мой день рождения. Τα γενέθλιά μου"

  • doc
  • 25.01.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Открытый урок Мой день рождения. Τα γενέθλιά μου.doc

ТемаМой день рождения. Τα γενέθλιά μου

 

Цели: 1. учебная: активизация и закрепление в устной и письменной речи лексики по теме «Τα γενέθλιά μου»; усовершенствование навыков чтения и письма;

2.Образовательная: познакомить учащихся с новой темой и тематической лексикой, образованием форм глаголов будущего времени - Μέλλοντας Διαρκείας (несовершенного) , Μέλλοντας Στιγμιαίος (совершенного); повторить порядковые числительные, название месяцев

3.Развивающая: развивать память, внимание и мышление, языковую интуицию;

4.Воспитательная : воспитывать уважительное отношение учащихся к языку и культуре другой страны; умение работать в коллективе; воспитывать культуру проведения праздников, внимательное отношение к своим близким и друзьям.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, учебник «Μαθαίνω τα ελληνικά» для 7 класса, тетрадь с печатной основой, опорные таблицы с грамматическим материалом.

Ход урока

І. Начало урока

1. Приветствие

- Γεία σας παιδία! Τι κάνετε;

Καλά.

- Ποιός(-ά) λείπει σήμερα;

- Ξέρετε γιατί;

2. Организационный момент

- Ας αρχίσουμε το μάθημά μας! Ελπίζω ο’τι όλοι έχουν τα βιβλία και τα τετράδιά τους.

3. Фонетическая зарядка

- Ξεκινάμε απο στήχος:

- Διαβάστε κάθε απο σας τρείς φορές! Κάθε φορά πιο γρήγορα.

 

 

 

 

4. Повторение названий месяцев

 

- Επαναλάβαμε τα ονόματα των μηνών.

- Τι μήνα είναι;

- Τι μήνες γνωρίζετε;

 

 

 

5. Повторение порядковых числительных

 

 

 

 

ІІ. Основная часть урока

1.Сообщение целей урока

- Σήμερα έχουμε το νεα θέμα «Τα γενέθλια μου»

 

 

2.Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Τα γενέθλια μου» (стр 47)

 

3. Написание приглашения на день рождения

 

 

 

 

 

 

4. Прослушивание и разучивание греческой песни-поздравления с днем рождения

 

Перевод:
Живи долго, расти большой (большая), доживи до седых волос, повсюду неси с собой свет знаний, чтобы все называли тебя мудрецом (премудрой).

 

5. Работа с учебником (стр.44) . Образование форм будущего времени Μέλλοντας Διαρκείας и Μέλλοντας Στιγμιαίος.

 

6 . Чтение диалога «Θα αγοράσω κάτι για το φίλο μου» ( на стр.70)

- Διαβάζουμε το κείμενο!

 

 

7. Работа с текстом. Ответы на вопросы

- Διάβαστε και απαντήστε στις ερωτήσεις

Ερωτήσεις: 1) Πού κτάλεσε ο Γιώργος τις συμμαθήτριές του;

2) Γιατί τα κορίτσια ήταν προβληματισμένα;

3) Πού πήγαν τα κορίτσια να διαλέξουν δώρο;

4) Τι τους πρότεινε η πωλήτρια στην αρχή;

5) Τι δώρα αγόρασαν τελικά τα κορίτσια;

6) Πόσα λεφτά πλήρωσαν;

 

8. Работа в тетради с печатной основой (стр.24 упр.1). Выполнение упражнения на закрепление образования форм будущего времени.

 

III. Заключительная часть урока

 

 

1.Подведение итогов

 

- Λοιπόν, παιδιά!Το μάθημά μας προχωράει στο τέλος, γι’αύτο επαναλαμβάνουμε ακόμα μια φορά.

 

2. Выставление оценок с аргументацией

 

3.Запись и объяснение домашнего задания

 

Выучить напамять стр.74 упр №2 учебник, ТП

  1. Рефлексия

 

Τώρα θέλω να καταλάβω τι νέα μάθατε, τι δυσκολίες έχετε; Απαντήστε στις ερωτήσεις :

Στο μάθημα έμεθα........

Δεν ήξερα πριν ο’τι........

Είναι ενδιαφέρον για μένα........

  • Ευχαριστώ πολύ για τις ειλικρινείς απαντήσεις. Ημουν χαρούμενη να δούλεψα με σας. Γεία σας, παιδιά!Μπορείτε να είστε ελεύθεροι.