Открытый урок на тему: «Сложение и вычитание чисел. Закрепление»
Оценка 5

Открытый урок на тему: «Сложение и вычитание чисел. Закрепление»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
26.02.2020
Открытый урок на тему: «Сложение и вычитание чисел. Закрепление»
Открытый урок на тему: «Сложение и вычитание чисел. Закрепление»
открытый урок по математике 7 декабря.docx

Поурочный план

Дата: 13 января 2020г.

Учитель: Швагор П.М.

Класс: 2 «Д»

Тема: «Сложение и вычитание чисел. Закрепление»

Тип урока: Закрепление и повторение изученного.

Цель урока:

- Обучающая: совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100, умение решать задачи изученных видов.

-Развивающая: развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать; аргументировать своё мнение.

-Воспитывающая:  создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребёнка. Воспитывать интерес к математики

Оборудование:

Учитель: интерактивная доска, планшеты для математического диктанта, конверты с заданиями для работы в парах, плакат с дидактической игрой, выражения, числа на карточках, физкультминутка

Ученик: учебник «Атамұра», рабочая тетрадь, простой карандаш, ручка, простыекаранлаши

Ход урока

Этапы урока

Содержание урока

Примечание

I.

1.      Организационный момент

Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Всё ль в порядке, 
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать 
За урок отметку “5”!

Создание благоприятного психологического климата в класса

Оформление тетрадей

Запись в тетрадях:

7 декабря

Классная работа

(Дежурный ученик комментирует вслух)

Минутка чистописания:

 

 

 

 

 

 

 

 


Наша минутка чистописания сегодня спряталась от нас

 - Давайте попробуем отгадать что за цифры у нас спрятались

(7,67)

Работа наполях. М/д

2.      Мобилизующие начало

На доске не записана тема урока.

Чтобы тему урока узнать, 
Надо вычислить и расшифровать.
Тему мы сможем расшифровать, 
Если будем верно считать.

Математическая шифровка

 

З - 9+5

П – 90-1

 

А – 11-3

Л- 8+4

 

К- 39+1

Р – 80-30

Н – 28-8

 

Е – 78+0

И- 11-5

 

14

8

40

50

78

89

12

78

20

6

78

З

А

К

Р

Е

П

Л

Е

Н

И

Е

Учитель

 Урок “Закрепление”
Даёт нам понять,
Что мы умеем
И что должны знать.

Это значит, что мы будем решать примеры и задачи изученных видов и выполнять задания на смекалку.

 

 

 

 

 

3.      Устный счет

 Комбинаторная задача

Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери сразу подошли 3 ученика: _________, _______ и _______. Подумайте, в каком порядке они могли войти в класс?

Д. ______________________________.

У. А в каком порядке было бы правильно войти в класс?

Д. Девочка первая, а за ней мальчики.

Путешествие в математический лес.

У. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие в математический лес. Растут там ёлочки с числами на макушках и на веточках. И вот некоторые числа спрятались от нас, а мы должны отгадать. Сумма чисел на веточках должна составить число, которое находится на макушке ёлочки. (Дети называют спрятавшиеся числа, а учитель вписывает их.)

http://festival.1september.ru/articles/412044/img1.gif

 

 

 

4.       Математический диктант

·         Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы.

·         Сколько всего единиц в 3 десятках?

·         Уменьшаемое 35, вычитаемое 4. Найдите разность.

·         Какое число получится, если 5 увеличить на столько же единиц?

·         На сколько надо увеличить 9, чтобы получить 15?

·         Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 8?

 

Ответы Вы будите записывать в тетрадях и на своих планшетных досках

II. Формирование темы и цели урока

- Прочитайте тему урока

 - Чем же будим сегодня заниматься на уроке?

(Решать примеры, задачи с помощью действия сложения и вычитания0

Наш поход начался

В пути Вы должны помогать друг другу, если появятся какие-нибудь трудности.

 

III. Повторение и закрепление пройденного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итог:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.Физкультминутка

 

V. Повторение и закрепление изученного материала

 

 

 

Работа над задачей

 

 

 

 

Работа с учебником.

 

 - А впереди – эстафета.

 - Вместо препятствия нужно найти неизвестные числа. Работаем в паре.

 - Чья пара будет самая сообразительная и смекалистая?

 - Обратите внимание на направление стрелок.

А)

 


Б)

 

 - Проверка:

Пара, нашедшая числа в кружках первая, называет ответ.

Учитель переворачивает кружочки с правильными ответами.

 - С этим заданием быстро справилась та пара, которая работала внимательно, быстро и дружно.

 - Едем  дальше. И вдруг на лесном пригорке показалась елка. У нее на ветках повисли выражения(снежное пальтишко улеглось на плечах).

Ваша задача: записать выражения в тетрадях, установить порядок действия в выражениях. Работа по вариантам

http://ja-rastu.ru/uploads/posts/2012-12/1355979799_tree13.jpg

 - Кто желает поработать у доски?

_ проверка: с эти заданием Вы справились.(Оценивание детей)

Проверяем: Итак,мы объехали елку и немного устали.

 

Все смотрим на экран

 

 - Пролжаем наш путь.

 - Дальше вдруг, - сугроб огромный!

  Разваливался вдоль и вширь.

 Это снежный богатырь

 Объежать его мы стали

 И Задачу Увидали!

 - Откройте, пожалуйста, свои учебники на с.

Прочитайте внимательно задачу.

 - Послушайте еще раз  эту задачу (Читает учитель)

 - Что известно в задаче?

 - Что нужно узнать?

 

 

 

Работа в парах

Задание на листочках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 человека работаю у доски. Остальные – в тетрадях оцениванием работу учеников

VI. Домашнее задание.

 - Дома Вы решите другую задачу. Кто желает получить дополнительную пятерку, тот выполнит задание

 

 

VII. Рефлексия

 - Какое задание Вам понравилось больше всего?

- Кому трудно было на уроке?

Очень жаль, что путь недолог,

Возвращаться нам пора,

Но на следующем уроке,

Вновь продолжится игра!

 - Урок окончен. Спасибо за работу на уроке.

 

Раскрасьте пожалуйста тот  смайлик (настроение)

Наш дежурный пройдет с коробочкой и вы туда его опустите

 

 


 

Поурочный план Дата: 13 января 2020г

Поурочный план Дата: 13 января 2020г

Тему мы сможем расшифровать,

Тему мы сможем расшифровать,

Математический диктант Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы

Математический диктант Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы

Итог:

Итог:

III . Повторение и закрепление пройденного

III . Повторение и закрепление пройденного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2020