Поурочный план
Дата: 13 января 2020г.
Учитель: Швагор П.М.
Класс: 2 «Д»
Тема: «Сложение и вычитание чисел. Закрепление»
Тип урока: Закрепление и повторение изученного.
Цель урока:
- Обучающая: совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100, умение решать задачи изученных видов.
-Развивающая: развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать; аргументировать своё мнение.
-Воспитывающая: создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребёнка. Воспитывать интерес к математики
Оборудование:
Учитель: интерактивная доска, планшеты для математического диктанта, конверты с заданиями для работы в парах, плакат с дидактической игрой, выражения, числа на карточках, физкультминутка
Ученик: учебник «Атамұра», рабочая тетрадь, простой карандаш, ручка, простыекаранлаши
Ход урока
Этапы урока |
Содержание урока |
Примечание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. 1. Организационный момент |
Ну-ка,
проверь, дружок, |
Создание благоприятного психологического климата в класса |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оформление тетрадей |
Запись в тетрадях: 7 декабря Классная работа (Дежурный ученик комментирует вслух) Минутка чистописания:
|
Наша минутка чистописания сегодня спряталась от нас - Давайте попробуем отгадать что за цифры у нас спрятались (7,67) Работа наполях. М/д |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Мобилизующие начало |
На доске не записана тема урока. Чтобы тему урока узнать, Математическая шифровка
Учитель Урок “Закрепление” Это значит, что мы будем решать примеры и задачи изученных видов и выполнять задания на смекалку.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Устный счет |
Комбинаторная задача Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери сразу подошли 3 ученика: _________, _______ и _______. Подумайте, в каком порядке они могли войти в класс? Д. ______________________________. У. А в каком порядке было бы правильно войти в класс? Д. Девочка первая, а за ней мальчики. Путешествие в математический лес. У. А сейчас мы с вами отправимся в путешествие в математический лес. Растут там ёлочки с числами на макушках и на веточках. И вот некоторые числа спрятались от нас, а мы должны отгадать. Сумма чисел на веточках должна составить число, которое находится на макушке ёлочки. (Дети называют спрятавшиеся числа, а учитель вписывает их.)
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Математический диктант |
· Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы. · Сколько всего единиц в 3 десятках? · Уменьшаемое 35, вычитаемое 4. Найдите разность. · Какое число получится, если 5 увеличить на столько же единиц? · На сколько надо увеличить 9, чтобы получить 15? · Из какого числа нужно вычесть 5, чтобы получить 8?
|
Ответы Вы будите записывать в тетрадях и на своих планшетных досках |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Формирование темы и цели урока |
- Прочитайте тему урока - Чем же будим сегодня заниматься на уроке? (Решать примеры, задачи с помощью действия сложения и вычитания0 Наш поход начался В пути Вы должны помогать друг другу, если появятся какие-нибудь трудности. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Повторение и закрепление пройденного
Итог:
IV.Физкультминутка
V. Повторение и закрепление изученного материала
Работа над задачей
Работа с учебником.
|
- А впереди – эстафета. - Вместо препятствия нужно найти неизвестные числа. Работаем в паре. - Чья пара будет самая сообразительная и смекалистая? - Обратите внимание на направление стрелок. А)
Б)
- Проверка: Пара, нашедшая числа в кружках первая, называет ответ. Учитель переворачивает кружочки с правильными ответами. - С этим заданием быстро справилась та пара, которая работала внимательно, быстро и дружно. - Едем дальше. И вдруг на лесном пригорке показалась елка. У нее на ветках повисли выражения(снежное пальтишко улеглось на плечах). Ваша задача: записать выражения в тетрадях, установить порядок действия в выражениях. Работа по вариантам
- Кто желает поработать у доски? _ проверка: с эти заданием Вы справились.(Оценивание детей) Проверяем: Итак,мы объехали елку и немного устали.
Все смотрим на экран
- Пролжаем наш путь. - Дальше вдруг, - сугроб огромный! Разваливался вдоль и вширь. Это снежный богатырь Объежать его мы стали И Задачу Увидали! - Откройте, пожалуйста, свои учебники на с. Прочитайте внимательно задачу. - Послушайте еще раз эту задачу (Читает учитель) - Что известно в задаче? - Что нужно узнать?
|
Работа в парах Задание на листочках
4 человека работаю у доски. Остальные – в тетрадях оцениванием работу учеников |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VI. Домашнее задание. |
- Дома Вы решите другую задачу. Кто желает получить дополнительную пятерку, тот выполнит задание
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII. Рефлексия |
- Какое задание Вам понравилось больше всего? - Кому трудно было на уроке? Очень жаль, что путь недолог, Возвращаться нам пора, Но на следующем уроке, Вновь продолжится игра! - Урок окончен. Спасибо за работу на уроке.
|
Раскрасьте пожалуйста тот смайлик (настроение) Наш дежурный пройдет с коробочкой и вы туда его опустите |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.