ГКОУ КО «Озерская школа – интернат»
ОТКРЫТЫЙ УРОК
РУССКОГО ЯЗЫКА
В I КЛАССЕ
Январь, 2022 г. Голдина Н. Н.
Технологическая карта урока
Тема: Письмо строчной и прописной буквы Зз. Слоги с буквой з Тип урока: Урок изучение нового материала. Образовательные задачи: Учить писать строчную и прописную буквы Зз. Слоги с буквой з. · тренировать мелкую моторику руки · соблюдение строк |
Коррекционно-развивающие задачи: Развитие устойчивости внимания через нахождение и выделение определенных букв среди других букв. Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность; словарная работа: Развитие слуховой памяти через заучивания со слов учителя четверостиший, поговорок, скороговорок.
|
Основные виды деятельности обучающихся: Развитие мелких мышц рук через упражнения на основе запоминания образа буквы, его графического оформления |
|||||||||||||||||||||||||||
Методы обучения: объяснение; - рассказ; - наблюдение; - игра; - упражнение - практическая работа; - самостоятельная работа;
|
Этапы урока 1. 1.Организация начала урока. × по звонку найти свое место; взаимное приветствие;× настрой учащихся на работу, организация внимания;
проверка готовности к уроку (рабочие место, рабочая поза, внешний вид); 2. Повторение изучение материала. Минутка чистописания
3. Подготовка учащихся к усвоению новых знаний С какими буквами мы с вами уже знакомы? С какой буквой познакомились вчера на уроке чтения? - Сегодня мы будем учиться писать строчную и прописную буквы Зз. Слоги с буквой з Вспомните из чего сделал Вова букву Зз -А мы попробуем сконструировать букву З из коротких веревочек. Сколько веревочек понадобиться для этой буквы? Посмотрите на доску и рассмотрите образец письменную букву Зз. Проговорите из скольких элементов состоит эта буква? Посчитаем! -Какие это элементы? Откуда начинается письмо заглавной буквы З? Откуда мы начнем писать строчную букву з? -возьмите фломастер и игровизор и обведите заглавную букву З., теперь строчную букву з. -Поднимите руку у кого получилось? Устали отдохнем?
Молодцы! -Настало время поработать в прописях. Возьмите прописи положите перед собой. Приготовьте ручки для работы. Расскажем стихотворение, которое настроит нас на рабочий лад.
- прежде чем начнем работать надо разогреть наши пальчики и выполнить пальчиковую
гимнастику
Устали отдохнуть пора Пальчиковая гимнастика
Прокомментируйте следующее задание, что будем выполнять? Закрепление знаний. Физ минутка Ноги
× работа в тетради;
6. Обобщение и систематизация знаний. Вопрос на понимание изученного материала -с какой буквой мы сегодня знакомились и учились писать слоги и слова? Письмо строчной и прописной буквы Зз. Слоги с буквой з 7. Итог. Рефлексия --Кто чувствовал себя уверенно, комфортно , было всё понятно – улыбнитесь мне. --Кто немного был неуверен, ошибался, но исправлял ошибки – поднимите руку. Мне очень приятно видеть ваши улыбки. Пусть у вас всегда будет хорошее настроение.
|
Личностные учебные действия × осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника. × способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей × самостоятельность в выполнении учебных заданий Коммуникативные У. Д. × вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс) × использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем × обращаться за помощью и принимать помощь Регулятивные У.Д. × входить и выходить из учебного помещения со звонком × пользоваться учебной мебелью ×
адекватно использовать ритуалы школьного поведения Познавательные учебные действия × наблюдать; работать с информацией (устное высказывание, предъявленные на бумажных). |
|||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.