Открытый урок по английскому языку на тему: «Clothes»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала открт.docx

 

 

 

 

Открытый урок

по английскому языку

 на тему:

«Clothes»

 

 

 

     Учитель английского языка:

Хайбулаева Мадина Казанбиевна

 

 

 

 

Класс 6

Дата 18.03.2022

Тема: Новая лексика «Одежда»

Цель: формирование лексических навыков

Задачи урока: о – знакомство и отработка новой лексики на тему «Одежда»

                           В – воспитание интереса с  иностранному языку

               Р – развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

Планируемые результаты:

  П – строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

 Л - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Тип урока: Урок новых знаний

Форма контроля: фронтальная

Оборудование: книги, тетради,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

 

 

Ход урока

1. Организационный момент:

T. Hello children!

P. Hello teacher

T. How are you?

P. We are fine, thank you, and you?

T. I am fine, thank you. Who is on duty today?

P. I am on duty today.

T. What is the date today?

P. The 18th  of March

T. Who is absent today?

 

2. Фонетическая зарядка

Parrot Peter picked a peck of pickled paper

 

3. Актуализация знаний

3.1 Проверка домашнего задания

Слово

Транскрипция

Перевод

boring

[bɔ:riŋ]

скучный

clothes

[klǝʊðz]

одежда

fashion

[fæʃn]

мода

be in fashion

в моде

be out of fashion

не в моде

fashionable

[fæʃnǝbl]

модный

neat

[ni:t]

опрятный

old-fashioned

[ǝʊldfæʃnd]

старомодный

scruffy

[skrʌfi]

неопрятный

wear (wore)

[weǝ]

носить

put on

надевать

take off

снимать

happen

[hæpən]

случаться

 

3.2. Повторение пройденного материала

In the last week we talked about the weather. Lets remember some information.

Учим погоду на английском для малышей - Всё о изучении английского языка

Okay, very good.

Now, say me what will you wear in this weather (Показать любую из карточек на доске)

Wear – носить одежду.

And how do you think about what will we talk today?

The theme of our lesson is «Clothes»

 

 

4. Физминутка.

Symon says

·        Hands up

·        Clap your hands

·        Stamp your feet.

·        Turn around

·        Jump

·        Sit down

·        Stand up

·        Stand on your left foot

·        Stand on your right foot

 

5. Изучение нового материала.

Now, we will learn new words.

Слово

Транскрипция

Перевод

jacket

[ʤækit]

куртка

jeans

[ʤi:nz]

джинсы

leggings

[leɡɪŋz]

леггинсы

pyjamas

[pəʤɑ:məz]

пижама

sandals

[sændǝlz]

сандалии

scarf

[skɑ:f]

шарф

shorts

[ʃɔ:ts]

шорты

sweater

[swetə]

свитер

 

(Выписать в словари слова с доски)

Далее объяснить правило: Ряд слов в английском и русском языках употребляется только во множественном числе.

Очень часто эти слова обозначают предметы, состоящие из двух половинок: шорты – shorts, леггинсы – leggings, джинсы – jeans.

Согласуются эти существительные с глаголами во множественном числе и заменяются местоимением they (them).

Слова clothes, pyjamas попадают в эту же группу !

 

I love your jeans! Where did you buy them?

My clothes are on my bed. They are dry.

My sister’s pyjamas are pink. She loves them.

 

Exercise 5 page 73 (устно)

 

1.     Your clothes (is/are) always nice. Who buys (it/them) for you?

2.     Peter’s shorts (was/were) fairly new. He bought (it/them) a month ago.

3.     The black trainers (was/were) under the bed. I couldn’t find (it/them) for a long time.

4.     Where (is/are) your pink blouse? I’m going to wash (it/them) together with my clothes.

5.     I like (this/these) green and white socks. Give (it/them) to me, please.

6.     My new pyjamas (is/are) red and comfortable.

7.     The black sweater (is/are) small for John now.

8.     (Is/Are) your new jeans dark or light? Mine (is/are) dark blue.

9.     His warm jacket (was/were) on the hook in the hall. He went there and took (it/them).

 

 

6. Закрепление

 

Найдите на карточках слова, связанные с новой темой

 

 

Put on the boy and girl choosing the clothes that you like

 

Put on - Одевать

 

 

7. Рефлексия

 

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ:

На уроке я работал

активно / пассивно

Урок для меня был

интересным / скучным

Своей работой я

доволен / не доволен

За урок я

устал / не устал

Пройденный материал

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / неинтересен

лёгкий / трудный

 

8. Подведение итогов

Оценивание

 

9.     Домашняя работа

Выучить слова , Упр 8,9 стр 74