Открытый урок по английскому языку в 3 классе по теме «MarryCristmas, everybody!» Spotlight 3

  • docx
  • 10.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 3 кл.docx

 

МКОУ «Калининаульская СОШ им. Героя России Гайирханова М.М.»

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок по английскому языку в 3 классе
по теме
«MarryCristmas, everybody
Spotlight 3


 

 

Подготовила учитель
английского языка
Кодочиева Зухра И.

 

 

 

 

 

 

 

Задачи урока: познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании; развивать навыки аудирования,чтения, говорения.

Активная лексика/лексические структуры: Christmascarol/pudding/tree, bring,

present, sausages; слова по теме «Игрушки».

Лексикадлярецептивногоусвоения:

noise, turkey, smell, next year, mince pie,Santa, wish.

Оснащение урока: листы бумаги для рисования.

Примечание. Работу с этим параграфом рекомендуется проводить в конце II четверти.

 

 

Ход урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют другдруга.

2. Учитель читает заголовок урока MerryChristmas, everybody! и объясняет (если необходимо, на родном языке), что MerryChristmas! — это слова, которые говорятбританцы, поздравляя друг друга с Рождеством. Затем учитель спрашивает учащихся,когда и как отмечается Рождество в нашейстране, что они обычно делают в этот деньи т. д. Он объясняет, что в Великобритании

Рождество отмечается 25 декабря, а не7 января.

3. c. 138, упр. 1. С помощью картинки учительвводитсловаChristmastree, turkey, азатем объясняет значение слов noiseиChristmascarol (= Christmassong). Послеэтого учитель задает учащимся вопросы покартинкам, иллюстрирующим комикс. Например:

Учитель (показывая на рождественское дерево на картинке 1): What’sthis?

Учащиеся: A Christmastree.

Учитель (показывая на подарки на картинке 2): Whatarethey?

Учащиеся: Presents.

4. Учитель предлагает учащимся прослушатькомикс, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следятза текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

5. Прослушав комикс еще раз, учащиеся читают его по ролям.

6. с. 139, упр. 2. Учитель объясняет, что накартинках изображены традиционныерождественские блюда, которые едят британцы, и называет их, а учащиеся повторяют слова

за учителем. Затем учащиеся работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, какпоказановобразце.

A: I can smell something nice!

B: Christmas pudding! Yummy!

A: I can smell something nice!

B: Mince pies! Yummy!

A: I can smell something nice!

B: Sausages! Yummy!

7. с. 139, упр. 3. Показывая на картинку сизображением Санта Клауса, учитель спрашивает: Who’sthis? и отвечает: Santa. Учительможет спросить, как называют Деда Мороза

в нашей стране (FatherFrost). Затем учительчитает вопрос_просьбу, а учащиеся повторяют хором и индивидуально. После этого учитель выступает от имени Санта Клауса, а учащиеся просят его принести им подарки.

8. с. 139, упр. 4. Учитель объясняет значениеслов wishи bring. Включается запись песни.

Учащиеся слушают и следят по тексту. Затемони проговаривают за учителем слова песнипострочке. Запись включается еще раз. Учащиеся слушают и поют вместе с кассетой.

Если осталось время, каждая пара/группаучащихся получает листы бумаги, где онирисуют подарки, которые они хотели бывручить на Рождество Артуру, Раскалу иТрикси. Показывая свойрисунок, они говорят, например: ThisisaballforRascal.

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: сделать рождественскую елку, используя шаблон из раздела Craftwork. Дети могут подарить изготовленную ими елку своим родным на

Рождество или Новый год.