Открытый урок по английскому языку в 3 классе по теме «MarryCristmas, everybody!» Spotlight 3
Оценка 4.9

Открытый урок по английскому языку в 3 классе по теме «MarryCristmas, everybody!» Spotlight 3

Оценка 4.9
docx
10.05.2021
Открытый урок по английскому языку в 3 классе по теме «MarryCristmas, everybody!» Spotlight 3
4 3 кл.docx

 

МКОУ «Калининаульская СОШ им. Героя России Гайирханова М.М.»

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытый урок по английскому языку в 3 классе
по теме
«MarryCristmas, everybody
Spotlight 3


 

 

Подготовила учитель
английского языка
Кодочиева Зухра И.

 

 

 

 

 

 

 

Задачи урока: познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании; развивать навыки аудирования,чтения, говорения.

Активная лексика/лексические структуры: Christmascarol/pudding/tree, bring,

present, sausages; слова по теме «Игрушки».

Лексикадлярецептивногоусвоения:

noise, turkey, smell, next year, mince pie,Santa, wish.

Оснащение урока: листы бумаги для рисования.

Примечание. Работу с этим параграфом рекомендуется проводить в конце II четверти.

 

 

Ход урока

1. Учитель и учащиеся приветствуют другдруга.

2. Учитель читает заголовок урока MerryChristmas, everybody! и объясняет (если необходимо, на родном языке), что MerryChristmas! — это слова, которые говорятбританцы, поздравляя друг друга с Рождеством. Затем учитель спрашивает учащихся,когда и как отмечается Рождество в нашейстране, что они обычно делают в этот деньи т. д. Он объясняет, что в Великобритании

Рождество отмечается 25 декабря, а не7 января.

3. c. 138, упр. 1. С помощью картинки учительвводитсловаChristmastree, turkey, азатем объясняет значение слов noiseиChristmascarol (= Christmassong). Послеэтого учитель задает учащимся вопросы покартинкам, иллюстрирующим комикс. Например:

Учитель (показывая на рождественское дерево на картинке 1): What’sthis?

Учащиеся: A Christmastree.

Учитель (показывая на подарки на картинке 2): Whatarethey?

Учащиеся: Presents.

4. Учитель предлагает учащимся прослушатькомикс, следя по картинкам. Затем он проверяет, как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следятза текстом и повторяют в паузах за героями. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.

5. Прослушав комикс еще раз, учащиеся читают его по ролям.

6. с. 139, упр. 2. Учитель объясняет, что накартинках изображены традиционныерождественские блюда, которые едят британцы, и называет их, а учащиеся повторяют слова

за учителем. Затем учащиеся работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них, какпоказановобразце.

A: I can smell something nice!

B: Christmas pudding! Yummy!

A: I can smell something nice!

B: Mince pies! Yummy!

A: I can smell something nice!

B: Sausages! Yummy!

7. с. 139, упр. 3. Показывая на картинку сизображением Санта Клауса, учитель спрашивает: Who’sthis? и отвечает: Santa. Учительможет спросить, как называют Деда Мороза

в нашей стране (FatherFrost). Затем учительчитает вопрос_просьбу, а учащиеся повторяют хором и индивидуально. После этого учитель выступает от имени Санта Клауса, а учащиеся просят его принести им подарки.

8. с. 139, упр. 4. Учитель объясняет значениеслов wishи bring. Включается запись песни.

Учащиеся слушают и следят по тексту. Затемони проговаривают за учителем слова песнипострочке. Запись включается еще раз. Учащиеся слушают и поют вместе с кассетой.

Если осталось время, каждая пара/группаучащихся получает листы бумаги, где онирисуют подарки, которые они хотели бывручить на Рождество Артуру, Раскалу иТрикси. Показывая свойрисунок, они говорят, например: ThisisaballforRascal.

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: сделать рождественскую елку, используя шаблон из раздела Craftwork. Дети могут подарить изготовленную ими елку своим родным на

Рождество или Новый год.


 

МКОУ «Калининаульская СОШ им. Героя

МКОУ «Калининаульская СОШ им. Героя

Задачи урока: познакомить учащихся с традициями празднования

Задачи урока: познакомить учащихся с традициями празднования

A: I can smell something nice!

A: I can smell something nice!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2021