Урок-игра: «Праздник английского алфавита»
Цели урока:
образовательная: расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся;
развивающая: развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации;
воспитательная: создание условий для формирования у обучающихся интереса к изучению языка;
практическая: формирование и развитие практических навыков владения английским языком, расширение словарного запаса.
Оборудование: Презентация –Microsoft Office Power Point,карточки, магнитофон, призы
План
Teacher: Good morning, pupils.
Pupils: Good morning, Good morning,
Good morning to you.
Good morning, Good morning,
We are glad to see you.
Teacher: Ребята , сегодня у нас необычный урок. Урок- игра. Посвящённый английскому алфавиту. Вы все буквы алфавита выучили? Сколько всего букв? Сколько гласных букв?
Вы разделены на 3 команды: Lions, Tigers, Bears. У каждой команды есть свой капитан. Вы будете отвечать на вопросы и получать за правильные ответы призы- медальки.
I.
Вопросы
T.: I am fine today. And how are you today?
P1: I am fine, thanks.
P2: I am OK.
P3: Not bad.
What’s your name?, Can you jump? Have you got a pen? What colour is your pencil-box?и т.д.
Teacher: Хорошо, вы ответили на все вопросы. Получаете медальки.
II.
Следующий конкурс: Стишки о буквах. (Приложение 1)
1. А (эй)
Каждому, чтоб грустным не
был,
Дарят яблоко an apple (эн эпл).
2. В (би)
Буква B, как мячик – ball (бол)
Скачет прямиком под стол.
3. С (си)
На охоту вышла С.
-Мышка! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке cat (кэт).
4. D (ди)
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака dog (дог).
5. Е (и)
Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg (эг).
6. F (эф)
Знаменитая квакушка,
frog (фрог) - веселая лягушка.
7. G (джи)
Важно голову задрав,
Смотрит свысока giraffe (жираф).
8. H (эйч)
H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой horse (хос)
9. I (ай)
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир ice-cream (айс крим)
10. J (джей)
Буква J знакома всем,
Кто отведал сладкий Jam (джэм)
11. K (кей)
K откроет всем замки.
У нее есть ключик key (кей)
12. L (эл)
Тим в кровать боится лечь,
Просит лампу lamp (лэмп) зажечь.
13. M (эм)
Буква М – не обезьянка,
Но начало слова monkey (манки).
14. N (эн)
N висеть не надоест.
На ветвях гнездо a nest (нест).
15. O (оу)
У них множество идей,
Потому что все: “O.K” (окей)
16. P (пи)
Посмотрите, это нам
Машет веткой пальма-palm! (пам)
17. Q (кью)
Всем известно, queen (квин)- царица
Очень любит веселиться.
18. R (а)
Красный очень жаркий цвет.
Красный по-английски - red.
19. S (эс)
В темноте сверкает star (ста) -
Очень яркая звезда.
20. Т (ти)
Приходи ко мне домой,
У меня игрушка – toy (той).
21. U (ю)
Если встретишь букву U,
Значит скоро быть дождю.
U сегодня подобрела-
Подарила зонт – umbrella (амбрелла).
22. V (ви )
Прямо в небо мяч ушел,
Обожаю volleyball (валибол).
23. W (дабл ю)
W, известно всем,-
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк - a wolf (вулф).
24. X (икс)
Врач сказал из-за дверей:
- Я беру вас на X-ray (икс рэй).
-Что такое? Может, в плен?
- Нет, всего лишь на рентген.
25. Y (уай)
Эй, на весла налегай!
Мчится в море буква Y.
В дальний путь ребят зовет
Белый парусник - a yacht (э ят).
26. Z (зэт)
Что такое буква Z?
Ты увидишь, взяв билет,
Волка, тигра, и козу
В зоопарке - in the Zoo (ин зэ зу
Teacher: Молодцы. Получаете медальки.
III.
Teacher: Следующий конкурс «Расположить буквы в алфавитном порядке»
Lions : a,b,c,d,e,f,g,h,i -9
Tigers: j,k,l,m,n,o,p,q,-8
Bears: r,s,t,u,v,w,x,y,z. – 9
IV.
Teacher: Следующий конкурс « Найди недостающую букву»
Bears : a,b,c,d,e,f,g,….,i - h
Lions: j,k,l,m,n,o,….,q,- p
Tigers: r,s,t,u,v,….,x,y,z. – w
Дети раскладывают карточки с буквами.
Teacher: Давайте отдохнём и сделаем зарядку
Hands up, hands aside,
Hands on hips, sit down,
Stand up.
Hands up. To the sides,
Bend left, bend right.
One, two, three, hop,
One, two, three, stop!
T.: Let’s sing a song «Clap clap clap your hands»
Clap clap clap your hands
Clap your hands together
Stamp Stamp Stamp yout feet
Stamp your feet together
Touch Touch Touch your ears
Touch your ears together
Touch Touch Touch your chicks
Touch your chicks together
Shake Shake Shake your hands
Shake your hands together
Smile Smile at your friend
Let us smile together.
Teacher: Буквы вы знаете хорошо. А теперь давайте споём песню про алфавит. ( фонограмма)
V
Teacher: Вы видите на доске буквы и звуки. Но звуки заблудились в лесу. Помогите им найти свой дом. Назовите звук и покажите ему дорогу в свой дом (к своей букве).(На доске прикреплены домики с гласными буквами, нарисован лес, написаны звуки . Провести дорожку от звука к букве.)
Teacher: Молодцы. Получите медальку.
VI
Teacher: Следующий конкурс. Каждой команде назвать животных, которых они видят на слайде и сказать, где живут животные. (в лесу, на ферме, зоопарке……) (Приложение 2)
VII
Конкурс капитанов. (Приложение 3)
Составить по схемам рассказ.
Lions:
Tigers:
not
not
Bears
not
VIII
Teacher: Каждая команда получит задание. Один человек из команды отвечает. (Вытаскивают задания, написанные на карточках по очереди)
1. Назвать 5 школьных принадлежностей.
2. Назвать 5 членов семьи.
3. Назвать 5 видов спорта.
4. Назвать 5 цветов.
5. Назвать 5 действий, которые ты умеешь делать.
6. Назвать 5 действий, которые ты не умеешь делать.
7. Посчитать от 1 до 10.
8. Посчитать от 11 до 20.
9. Назвать 5 домашних животных.
10. Назвать 5 диких животных.
11. Назвать 5 мест, где можно жить.
12. Прочитай 5слов и предложение: swim, six, slim, sing, his,
His pig is big.
IX
Teacher: Ваша задача: продолжить стихи.
1.Поросенок-озорник .
Раньше розовый был, pink.
Но, однажды он пролил целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
фиолетовый весь, purple.
2. Я море синее люблю.
синий по- английски blue
3. Забыл слово белый? –Не унывай!
Запомни: оно по- английски- white
4. Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет — jump
5. Бегут спортсмены разных стран
Бежать – запомни, будет run
6. Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет — fly
7. Мы едем в город снова. Идти и ехать — go
8. Любит плавать наш Максим,
Плавать — по-английски — swim )
9. В каждой стране он названье имеет:
По-русски — медведь, по-английски — bear
T.: Our lesson is over. Вы хорошо поработали на уроке. Молодцы. Наш урок окончен. Good bye, pupils.
P: Good bye, teacher.
Урок–игра
во 2-б классе по теме
«Праздник английского алфавита»
Подготовила и провела
учитель английского языка
Ващейкина К.О.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.