Курс:1 Дата: 5.12.2019 Названиеурока: «Каландр» The title of the lesson: "the Calender» |
|||||
B – НАВЕДЕНИЕ МОСТОВ (BRIDGING) · Чайнворд «Резиносмеситель» ключевое слово «Каландр» · Gainward "the Mixer" keyword "Calender» · Складываем из кусочков рисунок каландра · Fold the pieces of the calender pattern |
Материалы:ПО ActivStudio
|
||||
O – ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ (OUTCOME) По окончании урока студенты должны ознакомиться с назначением, устройством, принципом действия каландра |
|||||
P – ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА (PRE- ESSESSMENT) · Мозговой штурм. Чем отличаются вальцы т каландров? (там тоже валки, закреплённые на станине?) · What is the difference beween rollers and calenders? |
Материалы:ПО ActivStudio
|
||||
P – АКТИВНОЕОБУЧЕНИЕ (PARTICIPATORU LEARNING) |
|||||
Продолжительность |
Действие преподавателя |
Действие студента |
Инструменты и ресурсы обучения |
||
20
5
5
5
5
|
· Метод Джигсо Преподаватель раздаёт текст с новым материалом: · Определение, назначение, устройство каландров · Принцип работы каландров · Основные параметры каландров, их классификация
· "Помоги мне" (Help me) На экране представлен рисунок каландра Необходимо от основные названий деталей каландра провести стрелки к соответствующим элементам на рисунке. · Принцип работы каландра в линии изготовления резиновых листов. · The principle of operation of the calender in line of manufacturing rubber sheets. Нарисовать путь прохождения от полуфабриката до готового изделия · Диаграмма «Паук» · Spider chart С помощью диаграммы «Паук» составить классификацию каландров · Собери линию для производства резиновой ленты · Make a rubber band production line Из предложенных картинок оборудования собрать производственную линию |
Работа с ПО ActivStudio · Работа в микрогруппах. · Студенты объясняют друг другу, а затем свою информацию объясняют в другихмикрогруппах. · И подгруппа выходит и рассказывает материал другой подгруппы.
|
Раздаточныйматериал
ПО ActivStudio Флипчарты
|
||
P – ПОСТ-ОЦЕНКА(POST-ASSESSMENT) 1. Облако слов.The word cloud(«Каландр» вокруг пишут слова, относящиеся к этому слову) • Каландр • Сalender 2. Графическийорганайзер.Graphic organizer Флип-чартПОActivStudio. Студентыдолжнызаписатьосновныетермины Studentsshould write down the basic terms
3. Информация, которая отсутствует. Мissing information. Каждой группе выдаётся текст другой группы с пропущенной информацией, которую необходимо дополнить Information that is missing. Each group is given the other group with missing information which must be supplemented 4. Диктант во время бега. Dictation while running. Педагог выбирает слова. Раскладывает их на столе. Обучающиеся работают в паре. Один –бежит к столу, читает слово, и бежитназад к своим партнёрам, чтобы продиктовать прочитанное. Так повторяется несколько раз, пока группа не запишет все слова. |
|||||
S – ЗАКЛЮЧЕНИЕ (SUMMERU)
Выбери фразу и закончи строки Было интересно…It was interesing Было трудно…It was difficult Я выполнял задания…I performedtasks Я понял, что … I realized that Теперь я могу…now I can Я почувствовал, что…I feltthat Я приобрел…I' vegot Я научился…I' velearned Я смог…I could Я попробую…I` lltry Меня удивило… I surprised · Поблагодарить за урок! · Домашнее задание: 1. Боголюбов С.К. "Оборудование предприятий резиновой промышленности" стр. 112-116 2. Начертить схемы выполнения операций на 4-х валковом каландре: - односторонней обкладки ткани;- двусторонней обкладки ткани;- дублирование;- листование |
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.