Курс:1 Дата: 5.12.2019 Названиеурока: «Каландр» The title of the lesson: "the Calender» |
|||||
B – НАВЕДЕНИЕ МОСТОВ (BRIDGING) · Чайнворд «Резиносмеситель» ключевое слово «Каландр» · Gainward "the Mixer" keyword "Calender» · Складываем из кусочков рисунок каландра · Fold the pieces of the calender pattern |
Материалы:ПО ActivStudio |
||||
O – ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ (OUTCOME) По окончании урока студенты должны ознакомиться с назначением, устройством, принципом действия каландра |
|||||
P – ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА (PRE- ESSESSMENT) · Мозговой штурм. Чем отличаются вальцы т каландров? (там тоже валки, закреплённые на станине?) · What is the difference beween rollers and calenders? |
|
||||
P – АКТИВНОЕОБУЧЕНИЕ (PARTICIPATORU LEARNING) |
|||||
Продолжительность |
Действие преподавателя |
Действие студента |
Инструменты и ресурсы обучения |
||
20
5
5
5
5
|
· Метод Джигсо Преподаватель раздаёт текст с новым материалом: · Определение, назначение, устройство каландров · Принцип работы каландров · Основные параметры каландров, их классификация
· "Помоги мне" (Help me) На экране представлен рисунок каландра Необходимо от основные названий деталей каландра провести стрелки к соответствующим элементам на рисунке. · Принцип работы каландра в линии изготовления резиновых листов. · The principle of operation of the calender in line of manufacturing rubber sheets. Нарисовать путь прохождения от полуфабриката до готового изделия · Диаграмма «Паук» · Spider chart С помощью диаграммы «Паук» составить классификацию каландров · Собери линию для производства резиновой ленты · Make a rubber band production line Из предложенных картинок оборудования собрать производственную линию |
Работа с ПО ActivStudio · Работа в микрогруппах. · Студенты объясняют друг другу, а затем свою информацию объясняют в другихмикрогруппах. · И подгруппа выходит и рассказывает материал другой подгруппы.
|
Раздаточныйматериал
ПО ActivStudio Флипчарты
|
||
P – ПОСТ-ОЦЕНКА(POST-ASSESSMENT) 1. Облако слов.The word cloud(«Каландр» вокруг пишут слова, относящиеся к этому слову) •
• Сalender 2. Графическийорганайзер.Graphic organizer Флип-чартПОActivStudio. Студентыдолжнызаписатьосновныетермины Studentsshould write down the basic terms 3. Информация, которая отсутствует. Мissing information. Каждой группе выдаётся текст другой группы с пропущенной информацией, которую необходимо дополнить
4. Диктант во время бега. Dictation while running. Педагог выбирает слова. Раскладывает их на столе. Обучающиеся работают в паре. Один –бежит к столу, читает слово, и бежитназад к своим партнёрам, чтобы продиктовать прочитанное. Так повторяется несколько раз, пока группа не запишет все слова. |
|||||
S – ЗАКЛЮЧЕНИЕ (SUMMERU)
Было интересно…It was interesing Было трудно…It was difficult Я выполнял задания…I performedtasks Я понял, что … I realized that Теперь я могу…now I can Я почувствовал, что…I feltthat Я приобрел…I' vegot Я научился…I' velearned Я смог…I could Я попробую…I` lltry Меня удивило… I
surprised · Поблагодарить за урок! · Домашнее задание: 1. Боголюбов С.К. "Оборудование предприятий резиновой промышленности" стр. 112-116 2. Начертить схемы выполнения операций на 4-х валковом каландре: - односторонней обкладки ткани;- двусторонней обкладки ткани;- дублирование;- листование |
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.