Открытый урок по физической культуре в 8 классе по теме: "Волейбол"
Оценка 4.8

Открытый урок по физической культуре в 8 классе по теме: "Волейбол"

Оценка 4.8
pptx
08.10.2024
Открытый урок по физической культуре в 8 классе по теме: "Волейбол"
phpFkBy2F_konspekty-urokov.pptx

КОНСПЕКТ открытого урока по физкультуре для учащихся 8-Б класса

КОНСПЕКТ открытого урока по физкультуре для учащихся 8-Б класса

КОНСПЕКТ
открытого урока по физкультуре
для учащихся 8-Б класса
ТЕМА: Волейбол

ЗАДАЧИ:
Учебные:
Продолжить обучение приему-передаче мяча сверху-снизу двумя руками.
Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости.
Воспитательные:
Формирование стойких установок на необходимость развития своих индивидуальных физических качеств, двигательной активности.
Оздоровительные:
Формирование понятий о правилах личной гигиены и санитарии, осуществлении самоконтроля за физическим развитием.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал ЕОШ № 16

СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ: волейбольные мячи, скакалки, кубики, теннисные мячи.

Содержание урока Дозировка Оргометодические указания 1 2 3 4

Содержание урока Дозировка Оргометодические указания 1 2 3 4

Содержание урока

Дозировка

Оргометодические указания

1

2

3

4

I.

Вводная часть:

10-12′

Построение, сообщение задач;

1-2

В шеренгу

Строевые упражнения на месте: повороты, перестроение в 2 шеренги и обратно.

3-4р.

В 2 шеренги

Ходьба с выполнением разминки стоп с переходом на бег:
с перемещением правым-левым боком приставными шагами, спиной вперед;
с выполнением прыжковых упражнений;
с изменением скорости;

До 2 мин.

В колону по 1. Темп медленный с переходом на средний.

Ходьба с перестроением по 2.

Из колонны по 2 перестроение в 2 шеренги

Общеразвивающие упражнения в парах 8-10 упражнений

Общеразвивающие упражнения в парах 8-10 упражнений

Общеразвивающие упражнения в парах

8-10 упражнений

См. карточку

II.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

25-30′

Объяснение, демонстрация техники приема-передачи мяча сверху-снизу 2 руками

Сам учитель и с помощью учащихся.

Разделение класса на 2 подгруппы:
- 1 группа – техника приема-передачи:
прием-передача мяча над собой, сверху и снизу 2 руками;

с изменением высоты отскока;

в чередовании сверху-снизу;

от пола;
с перемещением вправо-влево, вперед-назад в стойке волейболиста.



До 50 передач



индивидуально, на точность, многократно;


в чередовании передач;

РДК: обежать вокруг кубика по полу; перемещение лицом-спиной вперед на небольших отрезках 3-4м

РДК: обежать вокруг кубика по полу; перемещение лицом-спиной вперед на небольших отрезках 3-4м

- 2 группа – упражнение для РДК:
обежать вокруг кубика по полу;


перемещение лицом-спиной вперед на небольших отрезках 3-4м.;


перемещение приставными шагами на коротких отрезках 1,5-2м. с перекладыванием кубика и касанием рукой линии на полу;



прыжки через скакалку;


по 20 раз


6 – 10 раз



6 – 10 раз





50 раз


Раздать кубики и скакалки индивидуально.
По сигналу.




Поменять задание в группах.




В среднем темпе.

Открытый урок по физической культуре в 8 классе по теме: "Волейбол"

Открытый урок по физической культуре в 8 классе по теме: "Волейбол"

Передача-прием мяча сверху-снизу 2 руками в парах

Передача-прием мяча сверху-снизу 2 руками в парах

Передача-прием мяча сверху-снизу 2 руками в парах.

до 20 раз

На точность.

Передача-прием мяча сверху-снизу 2 руками в колонах, со сменой места.

Прием-передача мяча сверху-снизу 2 руками в колоне через сетку.

Подводящие уражнения к нападающему удару:
1й – подбегает к сетке в прыжке, перебрасывает мяч через сетку и уходит в конец своей колонны
2й – выбегает к сетке, ловит или принимает мяч сверху-снизу 2 руками и сам повторят дейсвтия первого.

Акцент на стопорящий шаг, прыжок, бросок на точность.


Акцент на правильный выбор места и приема мяча.

Составила: учитель физкультуры

Составила: учитель физкультуры

Составила: учитель физкультуры Горохова Лидия Андреевна

Разделение класса на команды. Игра «Мяч в воздухе» с элементами волейбола:
Работа с теннисным, волейбольным мячом у стены (подводящие упражнения к подаче мяча).

8 – 10 минут

Играть в 3 касания.


Индивидуально для тех, кто плохо освоил задачу.

III.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

3 – 5′

Построение, подведение итогов, домашнее задание: ОРУ со скакалкой, теннисным мячом.

Указать на ошибки.

Конспект открытого урока по физкультуре для уч-ся 6-Б класса

Конспект открытого урока по физкультуре для уч-ся 6-Б класса

Конспект открытого урока
по физкультуре для уч-ся 6-Б класса ЕОШ №16
19.02.2009г.

ТЕМА: Волейбол

ЗАДАЧИ УРОКА:
Научить стойке и перемещениям волейболиста.
Ознакомить уч-ся с приемом и передачей мяча сверху двумя руками на месте и при перемещении.
Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы. Способствовать развитию внимания, быстроты реакции.

ИНВЕНТАРЬ: волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, гимнастические скамейки, кубики, резиновые жгуты.

Содержание урока Дозировка Оргметодуказания 1

Содержание урока Дозировка Оргметодуказания 1

№/№

Содержание урока

Дозировка

Оргметодуказания

1.

Вводная часть:
построение, сообщение задач; строевые упражнения: повороты на месте, перестроение в 2 шеренги и обратно;

10 – 12 мин.
1 – 2 мин.
3 – 4 р.


В шеренгу.

демонстрация, пояснение технических элементов игры в волейбол уч-ся 10-о класса.


3 – 5 мин.

Показательная игра уч-ся.

Ходьба с выполнением разминки стоп;

В колону по 1.

бег в медленном темпе с переходом на средний темп.

3 – 4 круга







Общеразвивающие упражнения и подводящие упражнения к перемещению игрока

перемещение правым – левым боком приставным шагом по кругу, «змейкой», с изменением направления;





2 круга





В шеренгу, в колону

Перемещение игрока с выполнением заданий

Перемещение игрока с выполнением заданий


перестроение класса на 2 подгруппы на волейбольных площадках.

Перемещение игрока с выполнением заданий.

На в/большой площадке.

а) к сетке – по диагонали на коротких отрезках – ускорение, от сетки – прыжком вправо – влево через боковую линию.

1 раз





По свистку.

б) к сетке – ускорение, вдоль сетки – челночный бег, от сетки – спиной вперед.

1 раз

По сигналу.

в) к сетке – ускорение, вдоль сетки – перемещение приставными шагами, от сетки – спиной вперед.

ТБ – спиной вперед.

По сигналу. перестроение в колону по 2, в 2 шеренги; 2

По сигналу. перестроение в колону по 2, в 2 шеренги; 2


г) к сетке – прыжком на правой, вдоль сетки – перемещение в полном приседе, от сетки 0 бег с высоким подниманием бедра .

1 раз







По сигналу.

перестроение в колону по 2, в 2 шеренги;

2.


Основная часть:
Подводящие упражнения на месте:
Из и. п. ноги врозь наклоны туловища в перед руками касание пола.



8 – 10 раз



В 2-х шеренгах.

То же с поворотом туловища к противоположному носку .

8 – 10 раз

Колени не сгибать.

Из и. п. ноги врозь руки на пояс круговые движения туловища.

Медленно.

Круговые вращения в плечах, сгибание и разгибание в локтевых суставах, кисти, пальцев; разминка кисти; 8 – 10 раз

Круговые вращения в плечах, сгибание и разгибание в локтевых суставах, кисти, пальцев; разминка кисти; 8 – 10 раз

Круговые вращения в плечах, сгибание и разгибание в локтевых суставах, кисти, пальцев; разминка кисти;

8 – 10 раз

Из и. п. упор лежа попеременное касание ладонью противоположного плеча.

Медленно, потом быстро.


Игра на быстроту реакции в ладони.

В парах.

Подводящие упражнения в движении:


бег с высоким подниманием бедра;

1 раз

В шеренге.

бег с захлестыванием голени назад;

С кубиками из и.п. упора лежа руки сзади перемещение туловища вперед – назад – вправо – влево; 1 раз

С кубиками из и.п. упора лежа руки сзади перемещение туловища вперед – назад – вправо – влево; 1 раз

челночный бег 4*9м

1 раз

С кубиками

из и.п. упора лежа руки сзади перемещение туловища вперед – назад – вправо – влево;

1 раз

На 2 шага.

Прыжки на месте с поворотом туловища вправо – влево;

6 – 8 раз

Ритмично.

Прыжки на месте вправо – влево – вперед – назад;

8 – 12 раз

Игра на внимание: «Повтори за партнером».

5 – 6 раз

Перемещение за партнером.

Подготовительные упражнения к передаче мяча сверху 2 руками:

имитация передачи мяча 2 руками сверху на месте; стойки волейболиста: высокая, средняя, низкая;

5 – 6 раз

В шеренге, по сигналу. Акцент на согласованность рук и ног;

Обучение расположению кистей и пальцев рук на мяче: обхватив пальцами поднять мяч с пола над головой; 3 – 4 раза

Обучение расположению кистей и пальцев рук на мяче: обхватив пальцами поднять мяч с пола над головой; 3 – 4 раза

Обучение расположению кистей и пальцев рук на мяче: обхватив пальцами поднять мяч с пола над головой;

3 – 4 раза

Акцент на расположении пальцев.

1-й игрок – вкладывает мяч в руки,
2-й игрок – имитация приема сверху 2 руками;

5 – 6 раз

Полное выпрямление рук;
В парах поменяться.

1-й игрок – набрасывает мяч от пола;
2-й игрок – прием мяча сверху 2 руками

В парах поменяться. Плавность движений.

Передача мяча вверх – вперед после собственного набрасывания; партнер ловит мяч сверху, затем выполняет передачу

Расстояние 1 – 2 м;
В парах;
Согласованность рук, ног.

То же, но мяч набрасывает партнер

На точность.

Упражнения к технике передачи мяча сверху 2 руками в парах:

Упражнения к технике передачи мяча сверху 2 руками в парах:

Упражнения к технике передачи мяча сверху 2 руками в парах:

Передача мяча между партнерами на расстоянии 2 – 3 м;

5-6 раз

По средней траектории.

1-я передача над собой;
2-я передача партнеру;
то же самое с изменением расстояния, траектории, направления;

Высота передачи 1 – 1,5 м;

Перестроение в колону по 1


Упражнения к технике передачи мяча сверху в колоне по 1

Передача мяча во встречной колонне с последующим перемещением игрока в конец колонны;

5-6 раз



В
колонне

То же с перемещением игрока во встречную колону; 5-6 раз

То же с перемещением игрока во встречную колону; 5-6 раз

То же с перемещением игрока во встречную колону;

5-6 раз

Расстояние 2-3 м.

То же через сетку.

Разделение класса на 2 подгруппы:



1 группа: Передача мяча сверху в сочетании с умением вести наблюдение: игра «Мяч в воздухе» (уч-ся в колоннах по 4 – 5 чел. По обе стороны сетки на расстоянии 2 – 3 м.)
Передача выполняется через сетку стоящему впереди колонны.
Побеждает команда, допустившая меньше падений мяча.

5 мин.










По сигналу учителя. Подводится подсчет пропущенных мячей.

Игра 5 мин. Через стеку. 2 группа:

Игра 5 мин. Через стеку. 2 группа:

1 группа:
Игра

5 мин.

Через стеку.

2 группа:
Упражнения для кисти, пальцев отталкиваясь руками от стены;

5-6 раз

Передача мяча у стены: одновременное попеременное отталкивание мяча ладонями и пальцами;

Упражнение с теннисным мячом у стены для развития кисти, пальцев;

Упражнения со жгутом для развития плечевого пояса;

10 раз

Иметь резиновый жгут.

Упражнения в сгибании и разгибании рук в упоре на скамейке;

10-12 раз

Гимнастические скамейки.

Передача волейбольного мяча после броска или отскока от стены 10-12 раз

Передача волейбольного мяча после броска или отскока от стены 10-12 раз

Передача волейбольного мяча после броска или отскока от стены

10-12 раз

Мячи волейбольные

Смена групп и выполнение вышеуказанных упражнений.

Заключительная часть:

5 мин.

Построение, подведение итогов, повторение запомнившихся терминов игры в волейбол.


Домашнее задание:
(м) – сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола.

20 раз

Конспект открытого урока по физкультуре уч-ся 7-Б класса

Конспект открытого урока по физкультуре уч-ся 7-Б класса

Конспект открытого урока
по физкультуре уч-ся 7-Б класса ЕОШ №16
16.04.2010г.

ТЕМА: Футбол

ЗАДАЧИ УРОКА:
Научить технике владения футбольным мячом: удару по мячу внутренней стороной стопы и внутренней частью подъёма; остановке мяча внутренней стороной стопы и подошвы.
Научить разновидностям передач, ведению и обводке мяча.
Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: стадион ЕОШ №16

СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ: футбольные мячи, скакалки, кубики, флажки.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА Дозировка Оргметодуказания 1 2 3 4 (1) • •

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА Дозировка Оргметодуказания 1 2 3 4 (1) • •

№/№

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дозировка

Оргметодуказания

1

2

3

4

(1)

Вводная часть:
Построение, сообщение задач;
Строевые упражнения: повороты на месте, перестроение в 2 шеренги и обратно;

10-12 мин.
1-2
3-4 р.


В шеренгу.
В 2 шеренги.

Ходьба с выполнением разминки стоп с чередованием бега;

В колону по 1 по свистку.

Бег в медленном темпе с переходом на средний темп:

До 2 мин.

- С перемещением правым-левым боком приставными шагами, спиной вперёд;


- С выполнением прыжковых упражнений;

По сигналу учителя.

- С изменением скорости и поворотом на 360°;

Ходьба с перестройкой в колону по 2; •

Ходьба с перестройкой в колону по 2; •

Ходьба с перестройкой в колону по 2;


Общеразвивающие упражнения в движении:

Прыжком на правой-левой.

1 раз


Бег с высоким подниманием бедра, бег с захлёстыванием голени назад.

В колону по 2.

Бег с ускорением прямолинейно.

15-20м.

Бег с ускорением накрест с последующем уходом в противоположную колону.

15-20м.

Перестроение в 2 шеренги.

Общерзвивающие упражнения на месте:


Из и. п. ноги врозь наклоны туловища вперёд руками касаясь пола и к пяткам.

8-10 раз

Тоже с поворотом туловища к противоположному носку

Тоже с поворотом туловища к противоположному носку

Тоже с поворотом туловища к противоположному носку.

8-10 раз

Колени не сгибать.


Из и. п. ноги врозь руки на пояс круговое движение туловищем.

Медленно.

Из и. п. сед на правом бедре перенос тела на левое бедро с наклоном к левой ноге.

5-6 раз


Прыжки вправо-влево, вперёд-назад.

8-10 раз

На 0,5 шага.

Прыжки на месте с поворотом туловища вправо влево.

Упражнения для развития быстроты «Старт с преслодованием».

4 раза

(2)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Объяснение, демонстрация технических приемов.

Упражнения с мячом:

1-я группа – жонглирования мячом, носком и коленом, головой поочередно.

3-4 раза

По шеренгам.

Со сменой задания 1-я группа – имитация удара по мячу внутренней стороной стопы, подъема по неподвижному мячу с места

Со сменой задания 1-я группа – имитация удара по мячу внутренней стороной стопы, подъема по неподвижному мячу с места

2-я группа – бег челночный 6x4, прыжки со скакалкой.

Со сменой задания

1-я группа – имитация удара по мячу внутренней стороной стопы, подъема по неподвижному мячу с места.

Расстояние 10-12м.

- Тоже, с пробиванием по низу на партнёру;

По свистку учителя.

- Тоже с шага, 2-3 шагов с разбега.

2-я группа – остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой.

Со сменой задания.

Упражнения «Пингвин» (прыжки с мячом, удар)

Удары по катящемуся мячу с разбега; остановка мяча внутренней стороной стопы, подошвой.

6-8 раз

В парах.

Чередование передачи, остановки мяча: со сменой места, с последующим уходом в сторону передачи, с уходом в противоположную колонну;

Диагональные и поперечные передачи на месте со сменой места

Диагональные и поперечные передачи на месте со сменой места

Диагональные и поперечные передачи на месте со сменой места.

6-8 раз

Продольные и поперечные передачи мяча, остановка мяча в движении с пробиванием в условные ворота в определенном «коридоре» .


Тоже со сменой на свободное место.

Ведение мяча и обводка условных препятствий.

(3)

Заключительная часть


Ходьба, упражнения на расслабление;

В колону 1

Построение, подведение итогов;

В шеренгу

Составила: Учитель ЕОШ №16 Горохова

Составила: Учитель ЕОШ №16 Горохова

Составила:
Учитель
ЕОШ №16
Горохова Л.А.


Домашнее задание:

- «Жонглирование» мячом носком, коленом, головой.

На удержания мяча.

- Прыжки со скакалкой

До 200

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 10-х классов

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 10-х классов

План-конспект урока
по физической культуре для учащихся 10-х классов ЕОШ №16


ТЕМА: Футбол.

ЗАДАЧИ:
Закрепить технические приёмы: удар внутренней стороной стопы и ведение мяча (внутренней стороной стопы).
Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости.
Способствовать развитию внимания, дисциплинированности.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: стадион ЕОШ №16
ДАТА ПРОВЕДЕГИЯ: 07.10.2012г.
ИНВЕНТАРЬ: футбольные мячи, флажки, фишки.

УЧИТЕЛЬ: Горохова Л.А.



2012г.

Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания 1

Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания 1

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

1.

Подготовительная часть.

12′

1. Построение, рапорт, сообщение задач урока, строевые упражнения на месте.

2′

Обратить внимание на внешний вид, на чёткое выполнение строевых приёмов.

2. Ходьба, бег, общеразвивающие упражнения.

3. Комплекс специальных упражнений с футбольными мячами

8′

1) Игроки А и Б на расстоянии 5-6м двигаются по кругу, игрок А снизу двумя руками бросает мяч игроку Б, который с лёта по очереди левой и правой ногами отбивает его в руки игроку А.

2′




(2′, после 1′ игроки меняются местами)

То же самое, что в упражнении 1, но игрок

То же самое, что в упражнении 1, но игрок

2) То же самое, что в упражнении 1, но игрок Б направляет руки игроку А ударом головой.

2′

(2′, после 1′ игроки меняются местами)

3) Перехват мяча «квадрат»: две команды по 6 игроков 4x2: четыре игрока по одному на сторонах квадрата, двое в квадрате, игроки передают мяч один другому, те, кто водят, стараются перехватить мяч.

2′






Если тот, кто водит, коснулся мяча, он меняется местами с игроком, который последний владел мячом. Играть в два касания.

4) Эстафета бегом вокруг флажка: две команды по 6 игроков. Игроки каждой команды стараются как можно быстрее с ведением мяча оббежать вокруг флажка и снова вернуться на стартовую линию.



Команда, которая быстрее выполняет задание, становится победителем.

Основная часть. 30′ 1. «Мяч в круге»: команды по 6 игроков располагаются так, чтобы образовать круг диаметром 25-30 шагов

Основная часть. 30′ 1. «Мяч в круге»: команды по 6 игроков располагаются так, чтобы образовать круг диаметром 25-30 шагов

2.

Основная часть.

30′


1. «Мяч в круге»: команды по 6 игроков располагаются так, чтобы образовать круг диаметром 25-30 шагов. Один из игроков становится в середине, а остальные располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга, по воображаемой линии круга, стоящий в круге по очереди направляет мяч каждому игроку и получает обратно.

6′






Бить внутренней стороной стопы. После того как стоящий в середине ударит по мячу определённое число раз (2 круга), он меняется местами с одним из игроков.

Через ворота»: площадка несколько полей 20x6м

Через ворота»: площадка несколько полей 20x6м

2. «Через ворота»: площадка несколько полей 20x6м., посередине каждой – ворота из флажков шириной 1,5м.. Все игроки стараются пробить мяч по своим воротам, чтобы забить его. Победитель – та команда, которая в установленное время забила наибольшее количество мячей.

6′





2 команды по 6 игроков. Мяч зачитывается только тогда, когда он прокатывается между флажками. Удар в одно касание «щёточкой».

3. «Через игрока»: 4 команды по 3 игрока. Оба крайних игрока подают мяч один другому по воздуху через центрального игрока, а последний старается перехватить мяч. Победитель – игрок, который набрал наименьшее количество штрафных очков.

6′





Центральному игроку разрешается ловить мяч руками. Играть в два касания.

Эстафета-слалом. Две команды по 6 игроков

Эстафета-слалом. Две команды по 6 игроков

4. Эстафета-слалом.
Две команды по 6 игроков.
Площадка стартовая линия и 2 ряда флажков на расстоянии 2м..
Игроки одной команды на пути от старта до финиша должны обвести все флажки быстрее чем соперник.

6′


5. Двусторонняя игра – футбол.

6′

3.

Заключительная часть.

3′

Построение, подведение итогов, домашнее задание.

Прыжки со скакалкой, работа с мячом, передачи в парах, удары по воротам с различной дистанции.

Составила:
Учитель
ЕОШ №16
Горохова Л.А.

Конспект открытого урока по физкультуры в 4-Б классе

Конспект открытого урока по физкультуры в 4-Б классе

Конспект открытого урока
по физкультуры в 4-Б классе ЕОШ №16
20.02.2013г.


ТЕМА: Основные понятия о спортивны играх. Элементы баскетбола.

ЗАДАЧИ УРОКА:
Научить стойкам и перемещения баскетболиста, удержанию мяча, положению рук, ног в момент ловли мяча.
Научить технике ведения мяча при перемещении шагом, ловле мяча одной, двумя руками на разной высоте.
Способствовать развитию двигательных качеств: быстроты, ловкости, координации движений.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал ЕОШ №16.

СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ: мячи баскетбольные, волейбольные, скакалки, кубики, фишки.

УЧИТЕЛЬ: Горохова Л.А.


Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания

Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

I.

Вводная часть

10-12′

1.

Построение, сообщение задач урока, строевые упражнения на месте, инструктаж БЖ.

2-3 ′

В шеренге, в колонне.

2.

Ходьба с выполнением разминки стоп в чередовании с бегом.

В колонне по свистку.

3.

Бег в медленном темпе с перемещением правым-левым боком приставными шагами, спиной вперёд.

До 2 ′

По сигналу учителя.

4.

Общеразвивающие упражнения в движении:
Бег с высоким подниманием бедра;
Бег с захлёстыванием голени назад;
Перемещение прыжками на правой-левой ноге с вращательными движениями рук.


1 раз;
1 раз;
1 раз.


В колонну;
В колонну;
В колонну.

Перестроение в две колонны. Перемещение с последующим уходом в противоположную колонну

Перестроение в две колонны. Перемещение с последующим уходом в противоположную колонну

5.

Перестроение в две колонны.
Перемещение с последующим уходом в противоположную колонну. Перестроение в две шеренги.

15-20м.

6.

Общеразвивающие упражнения на месте:
Из и.п. ноги врозь, наклоны туловища вперёд;
Тоже с поворотом туловища к противоположному носку ноги;
Из и.п. ноги врозь, руки на пояс, круговые движения туловищем;
Прыжки вправо-влево, вперёд-назад, с поворотом туловища.


8-10 р.
8-10 р.

8-10 р.

8-10 р.


С касанием пола;
Колени не сгибать;

Медленно;

На 0,5 шага, на 90°, 180°, 360°.

II.

Основная часть

25-30′

7.

Разделение класса на две подгруппы.

Разделить задания учащихся.

8.

1-я подгруппа:
Упражнения для развития координации:
Оббегание вокруг лежащего на полу предмета;
Перепрыгивание через предмет;



20 р.
5-6 р.

Упражнения с мячом: Жонглирование мячом: подбрасывание, ловля, перекатывание за спиной, под ногами;

Упражнения с мячом: Жонглирование мячом: подбрасывание, ловля, перекатывание за спиной, под ногами;

Упражнения с мячом:
Жонглирование мячом: подбрасывание, ловля, перекатывание за спиной, под ногами;
Ведение мяча на месте правой-левой рукой;

Тоже поочередно правой-левой рукой;
Обводка мяча вокруг ориентира шагом.

5′


Смотреть на постановку рук, ног;
См. технику ведения мяча;
См. смену руки.

9.

2-я подгруппа:
Прыжки через скакалку.

До 80 р

Индивидуально, в удобном темпе, с любым количеством остановок.

10.

Перестроение в колонну по 4.
Объяснение правил игр.
Проведение эстафет:
«Переноска баскетбольных мячей»;
«Мяч над головой».

3-4′

Подготовка к эстафете.

Спецгруппа и подготовительная группа по обстоятельству здоровья.

III. Заключительная часть 3-4′ 11

III. Заключительная часть 3-4′ 11

III.

Заключительная часть

3-4′

11.

Ходьба, дыхательные упражнения.
Построение, подведение итогов урока, домашнее задание:
- Жонглирование теннисным мячом (8-10 раз)

Составила:
Учитель
ЕОШ №16
Горохова Л.А.

КОНСПЕКТ открытого урока физкультуры в 2-Б классе

КОНСПЕКТ открытого урока физкультуры в 2-Б классе

КОНСПЕКТ
открытого урока физкультуры в 2-Б классе ЕОШ №16

ТЕМА: «Школа мяча»

ЗАДАЧИ:
Ознакомить с правилами занятий физическими упражнениями на уроках физкультуры;
Научить элементам культуры движений, перемещений, упражнениям с малыми и большими мячами (правилам удержания, передачи-ловли мяча, метанию в цель, ведению, остановки мяча, подвижным народным играм с мячом);
Способствовать развитию двигательных физических качеств: быстроты, ловкости, прыгучести, координации движений.

ИНВЕНТАРЬ: мячи, скакалки, скамейки, кегли.

ДАТА: 24.02.2014г.

УЧИТЕЛЬ: Горохова Лидия Андреевна.

Содержание урока Дозировка Орг

Содержание урока Дозировка Орг

Содержание урока

Дозировка

Орг. методические указания

I.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

10-12

1.

Построение, сообщение задач урока. Инструктаж БЖ.

2-3

В шеренге.

2.

Строевые упражнения:
Расчет по порядку: 1, 2, 3…
Игра на внимание «Белки, желуди, орехи!»;
Повороты на месте.


1
2
2-3 р.

-Использовать игровой момент с мячом (!);
По команде-названию уч-ся выйти из строя.

Перестроение в колонну. Ходьба с выполнением упражнений для укрепления стопы и профилактики нарушения осанки

Перестроение в колонну. Ходьба с выполнением упражнений для укрепления стопы и профилактики нарушения осанки

3.

Перестроение в колонну. Ходьба с выполнением упражнений для укрепления стопы и профилактики нарушения осанки.

До 2

В колонну по 1;
Внимание на осанку.

4.

Ходьба с высоким подниманием бедра с переходом на бег.

В колонне по 1, медленно.

5.

Перемещение правым-левым боком приставными шагами.

1-2

По сигналу учителя.

6.

Перемещение:
С высоким подниманием бедра;
С захлестыванием голени назад;
Прыжком на правой-левой ноге;
Прыжком ноги вместе-врозь;
С ускорением на 10 м..


1р.
1р.
1р.
1р.
1р.


См. выс. бедра;
Часто;
На носках;
Ритмично.


7.

Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.

В колонну.

II.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

25-30

Игра на внимание: «Вороны-воробьи» 2-3р

Игра на внимание: «Вороны-воробьи» 2-3р

1.

Игра на внимание: «Вороны-воробьи»

2-3р.

По команде учителя учащиеся убегают на указанный ориентир.

2.

Перестроение в 2 шеренги.
Выполнение заданий:
1-я шеренга – упражнения с мячом:
Удержание;
Подбрасывание;
Ловля мяча после отскока от пола;
Жонглирование мяча.









2-я шеренга – прыжки со скакалкой.

Смена деятельности в шеренгах.













Игра с мячом и кеглями «Метко в цель» (1 шеренга)

Игра с мячом и кеглями «Метко в цель» (1 шеренга)

3.

Игра с мячом и кеглями «Метко в цель» (1 шеренга).
Упражнения с теннисным мячом (2 шеренга):
Подбрасывание;
Перекладывание;
Жонглирование.

5

5

Сбить мячом кеглю на точность.
Акцент на кисть, пальцы.

4.

Перекатывание, перебрасывание мяча, сбивание кегли на точность.

5

В парах.

III.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

3-5

1.

Построение, ходьба, упражнения на внимание, игра на внимание «Запрещенное движение».
Подведение итогов.

В колонне, в шеренге.

Составила:
Учитель
ЕОШ №16
Горохова Л.А.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2024