Открытый урок по физкультуре в 4классе «Правила и элементы игры в баскетбол через подвижные игры»
Оценка 5

Открытый урок по физкультуре в 4классе «Правила и элементы игры в баскетбол через подвижные игры»

Оценка 5
docx
24.04.2020
Открытый урок по физкультуре в 4классе  «Правила и элементы игры  в баскетбол через подвижные игры»
физкультура 2.docx

Открытый урок

по физкультуре

в 4классе

«Правила и элементы игры

 в баскетбол через подвижные игры»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Подготовил учитель: физической культуры

МКОУ «Хкемская ООШ»

Исмаилов Арсен Исмаилович

 

 

Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по ФГОС)

Тема урока: Правила и элементы игры в баскетбол через подвижные игры.

Раздел программы: «Подвижные игры на основе игры в баскетбол»

Цель: Овладение правилами и элементами игры в баскетбол на основе подвижных игр.

Образовательные задачи (предметные результаты):

1.     Закрепить теоретические знания;

2.     Совершенствовать правила и элементы игры в баскетбол;

3.     Воспитывать смелость и умение преодолевать трудности.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1. Познавательное УУД: уметь извлекать информацию из рассказа и показа учителя, овладеть умением планировать, анализировать и оценивать свои учебные действия.

2. Коммуникативное УУД: задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, умение слушать и выполнять команды, умение работать в группе, умение излагать свое мнение.

3. Регулятивное УУД: развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям, планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.     Стремиться к правильному и точному выполнению учебных заданий.

2.     Содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать чувства прекрасного, упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.

3.     Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи (по числу учеников), ленточки «хвостики» (по числу учеников), 6 обруча, музыкальное сопровождение, секундомер

Время занятия: 40 мин.     Учитель: Исмаилов Арсен Исмаилович

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения  

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Класс «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

Знакомится и приветствуется с учащимися, проверяет готовность к занятию.

Самочувствие в порядке?

-Улыбнитесь друг другу, пожмите друг другу руки.

- Ребята, отгадайте загадку: Что же за игра такая?

Мячик весело веду,

И в кольцо его бросаю,

Вверх взлетая на ходу.

Да. Хороший я игрок!

Это мне мой рост помог!

Ответ: Баскетбол

Ребята, подумайте и скажите какие действия можно выполнять с баскетбольным мячом? Как вы считаете, какова тема нашего урока?!

- Молодцы, вы правильно назвали тему урока.

Рассказывает о технике безопасности при выполнении упражнений с баскетбольными мячами.

Строятся    в одну шеренгу.

Приветствие. Здороваются, желают друг другу удачи

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Познавательные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на занятие, создание ситуации успеха, доверия.

II. Актуализация знаний.

Выполнение строевых команд для формирования ориентировки
в пространстве.

Ходьба, бег.

Дыхательные упражнения.

Разминка с баскетбольными мячами

Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо. Формулирует задание, контролирует его выполнение.

Даёт команды: «Налево в обход шагом марш!», «Бегом марш!». Затем даёт команду перейти на шаг.

Проводит упражнения на восстановление дыхания: вдох – руки вверх, подняться на носки; выдох – полу наклон вперед, расслабленные руки вниз. (Повторить 3–4 раза)

Рассказывает и показывает разминку.

Выполняют повороты направо, налево на месте
по командам учителя.

Выполняют бег по кругу (1,5 мин). Переходят на шаг.

Выполняют упражнения на восстановление дыхания

Повторяют упражнения за учителем. Используют речевые средства для выполнения задания. Самоконтроль правильности выполнения упражнений.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем, осуществляют самоконтроль и самооценку

III. Раннее изученный материал

1. Подвижные игры на основе баскетбола:

- игра «Муравейник»;

-игра «Мяч среднему»;

2. Эстафеты

- на погрузке арбузов;

- змейка.

3. Подвижные игры на основе баскетбола:

- игра «Повелители горы»;

- игра «Хвостики».

Объясняет правила игр, контролирует их выполнение.

Делит класс на команды, объясняет условия проведения эстафеты

Объясняет правила игр, контролирует их выполнение.

Участвуют в игре.

Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок.

Участвуют в эстафете.

Участвуют в игре.

Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок.

 

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; развивают умение выразить свою мысль по поводу освоения технических приёмов и действий одноклассниками. Умеют договариваться в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной деятельности.

IV. Первичное осмысление и закрепление

Игра на восстановление «Наша планета»

Объясняет правила игры, контролирует их выполнение

Участвуют в игре

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения.

Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока.

Мы выполнили задачи урока?

Какие? Какие физические качества мы развивали?

- молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс.

Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание

Оценить процесс и результаты своей деятельности

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Осуществлять контроль и самоконтроль, ставят оценку.


 

Открытый урок по физкультуре в 4классе «

Открытый урок по физкультуре в 4классе «

Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по

Конспект урока по физической культуре для 4 класса (по

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Ребята, отгадайте загадку: Что же за игра такая?

Ребята, отгадайте загадку: Что же за игра такая?

Выполнение строевых команд для формирования ориентировки в пространстве

Выполнение строевых команд для формирования ориентировки в пространстве

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета…

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета…

Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок

Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок

V. Итоги урока. Рефлексия Обобщить полученные на уроке сведения

V. Итоги урока. Рефлексия Обобщить полученные на уроке сведения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020