Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами
Оценка 4.9

Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
01.03.2024
Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами
6 кл все действия с натуральными числами 6 кл.docx

Открытый урок

по математике

Тема: Все действия с натуральными числами

65aa684524311ef0a502c679463f16b9--school-binders-art-clipart.jpg

Провела :Лисицкая О.Н 6 кл

 

Ход урока.

1.     Организационный момент.

 «Добрый день, ребята! Я рада вас видеть, и надеюсь что вы пришли на урок в хорошем настроении и готовы отлично поработать»

 

Проверьте, все ли необходимое для урока у вас есть. Сядьте поудобнее. Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату.

2.Актуализация опорных знаний.  Начнем мы нашу  работу с математической разминки. Для этого сегодня нам понадобятся вот такие карточки (показать).

0,03-К

 

75%

6,8

0,63

1,25

20

50%

0,04

 

17,5

0,4

12

4,35

300

 

12,6

0,1

13,7

121

10-Д

500-З

 

2,4 -П

37,4-Т

45-Ы

 

 

Отвечая на мои вопросы вы должны будете вычеркивать в карточках полученные результаты. Готовы?

1.Сколько процентов означает дробь (75%)

2.Выразите десятичной дробью 63%(0,63)

3.125%(1,25)

4. 4%(0,04)

5.Дробь сколько это процентов(50%)

6. 25% какая это обыкновенная дробь(1\4)

7. В классе 20 человек. 40% девочек. Сколько мальчиков в классе?(12)

8.Чему равен периметр равностороннего треугольника со стороной 4,2см?(12,6)

9.Чему равна площадь квадрата со стороной 11см(121_)

10.Какое расстояние пройдет автомобиль за 4ч если его скорость 75 км\ч(300)

11.Килограмм конфет стоит 200 рублей. Сколько придется заплатить за 2,5 кг таких конфет

12.Путь в 60 км велосипедист проезжает за 6 ч с какой скоростью движется велосипедист.

 

Хорошо, вы видите что в карточке остались не зачеркнутые числа я предлагаю выписать их в тетрадь расположив в порядке возрастания  У вас получилось слово КОМПОНЕНТЫ, так что же нам с вами нужно еще повторить( компоненты арифметических действий) Хорошо , вспомнили это нам пригодится для дальнейшей работы

3. Постановка темы, целей и задач урока

 

А теперь посмотрите пожалуйста на доску  .

3n+b; x+3,2=6,8; 7x+8y; 4x=16; 2x+26=50; a+bc

Подумайте на какие группы можно поделить записанные здесь выражения (Буквенные, и равенства содержащие букву) с буквенными выражениями мы уже знакомы? а чем же мы будем заниматься на сегодняшнем уроке?

Давайте запишем тему нашего урока в тетради  Уравнения

Какие же цели мы поставим перед собой , что мы должны будем узнать на сегодняшнем уроке

Что такое уравнения ?

Как решаются уравнения

4. Открытие нового знания

 

Кто может сформулировать определение? Если испытываете затруднения обратитесь к учебнику на стр 142.

Итак, уравнение – это равенство. А в жизни мы

 Часто встречаемся с понятием равенство–  Посмотрите  пожалуйста что это такое( весы).  Когда весы находятся в равновесии. Что произойдет, если с одной чаши весов убрать

груз?

– А что надо сделать, чтобы весы снова оказались в равновесии?

 

 Смысл любого уравнения, невероятно прост: левая часть уравнения равна правой части уравнения

Вообще любое уравнение - это математическая модель чашечных весов. решение простейшего уравнения на примере чашечных весов

 Сегодня на уроке мы будем рассматривать только простейшие уравнения, для решения которых достаточно знать свойства арифметических действий и правила по которым находят неизвестный компонент действия и так давайте решим первое уравнение x+3,2=6,8 Какое действие перед нами(Сложение) Как найти неизвестное слагаемое х=3,6 при подстановке этого числа наше уравнение превращается в верное числовое равенство А как еще называется значение переменной которое мы нашли ,Значение переменной называется корнем уравнения поэтому говорят решить уравнение значит найти все его корни

5. Первичное закрепление новых знаний:

У доски №458 под а и б в  Теперь давайте решим второе уравнение Неизвестный множитель у доски№458 второй столбик

Разобрать третий столбик

Физкультминутка

Мы немного отвлечемся и гимнастикой займемся встаньте пожалуйста

Много ль надо нам, ребята, Для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг, А потом еще кружочек, нарисуем головой Треугольный колпачок. Вот и вышел очень, очень Развеселый   чудачок. Человечек повернулся влево вправо раз   два три и соседу улыбнулся вот какой я посмотри

 

Дружно сели и продолжаем работать

Разобрать уравнение (х+2х)+2=8

Я вижу что у вас все получается и предлагаю вам выполнить самостоятельную работу У вас у каждого на столе есть карточка с заданиями, в тетради запишите номер вариант  и приступайте к выполнению.

 

 

6. Первичный контроль (самостоятельная работа с взаимопроверкой)

 

 

 

Самостоятельная работа

 .

             1 вариант

Задание. Решите уравнение

1)     х + 605 = 700.

2) 40,9 + у = 51,1.  

3) k – 169 = 321.

4) 60,3 – р = 8,3.

5) 6х=43,2

2 вариант.

Задание. Решите уравнение

1) 436+m = 500.

2) х + 9,6 = 10,4.

 3) у – 708 = 194.

 4) 51,1 – а = 20,8.

5) 5х=26,5

  

Все закончили работу ,поменяйтесь тетрадями , проверти правильность выполнения  работы по эталону и выставите друг другу оценки, обратите внимание на критерии.

1 вариант                      2 вариант

1.95                                  1.64

2.10,2                               2.0,8

3.490                                3.902

4.52                                  4.30,3

5.7,2                                 5.5,3

 Поднимите руки кто получил 5, кто 4,3 , 2 я надеюсь, что полученные на сегодняшнем занятии знания вам обязательно пригодятся.

7.Рефлексия.

И так давай те с вами подитожим удалось ли нам с вами ответить на вопрос Что такое уравнение и как можно решать простейшие уравнения

Посмотрите на экране вопрос:

 На уроке мне все было понятно и я доволен своей работой— красный цвет.

На уроке я испытывал затруднения ,  еще не все получалось– зеленый цвет.

 Материал урока был мне не понятен, работа не получилась,– синий цвет.

Вы видите три предложения они все разным цветом , выбирите подходящее для вас высказывание и в тетради подчеркните тему урока соответствующим цветом

Я рада ,что среди вас есть те, у которых все  сегодня получалось, ну а ребятам , которые испытывали затруднения не нужно расстраиваться, ведь сегодня только первый урок по этой теме и у вас еще будет время во всем разобраться, нужно только хорошо постараться.

8. Информация о домашнем задании

 А теперь запишите в дневники домашнее задание У стр 142-143 терия З №492-493

 

Вы сегодня молодцы, все активно работали,

Всем спасибо

На этом наше учебное занятие окончено, желаю вам успеха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Открытый урок по математике

Открытый урок по математике

Ход урока. 1. Организационный момент

Ход урока. 1. Организационный момент

Какое расстояние пройдет автомобиль за 4ч если его скорость 75 км\ч(300) 11

Какое расстояние пройдет автомобиль за 4ч если его скорость 75 км\ч(300) 11

Часто встречаемся с понятием равенство–

Часто встречаемся с понятием равенство–

Сегодня на уроке мы будем рассматривать только простейшие уравнения, для решения которых достаточно знать свойства арифметических действий и правила по которым находят неизвестный компонент действия…

Сегодня на уроке мы будем рассматривать только простейшие уравнения, для решения которых достаточно знать свойства арифметических действий и правила по которым находят неизвестный компонент действия…

Самостоятельная работа . 1 вариант

Самостоятельная работа . 1 вариант

На уроке я испытывал затруднения , еще не все получалось– зеленый цвет

На уроке я испытывал затруднения , еще не все получалось– зеленый цвет

Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами

Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2024