ОТКРЫТЫЙ УРОК ПУТЕШЕСТВИЕ НА СКАЗОЧНОМ ПОЕЗДЕ
Оценка 4.6

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПУТЕШЕСТВИЕ НА СКАЗОЧНОМ ПОЕЗДЕ

Оценка 4.6
docx
07.10.2021
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПУТЕШЕСТВИЕ НА СКАЗОЧНОМ ПОЕЗДЕ
урок Путешествие на сказочном поезде 2 кл.docx

Урок –путешествие на сказочном поезде      2 кл  (русс яз)

Тема : Закрепление  изученного .

Цели: Обогащение словарного запаса, закрепление знаний учащихся о безударных гласных , о главных и второстепенных членах предложения.

- развитие речи, памяти, мышления.

- воспитывать добросовестное отношение  к учебе, любовь к предмету, любовь к окружающему.

                   Ход урока

Эмоциональный настрой

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие .

-В Путешествие  мы отправимся вместе с любимыми сказочными героями.

- Очень приятно встретится с весёлыми доброжелательными людьми. Правда дети?

- Улыбнитесь пожалуйста друг , другу, улыбнитесь мне и нашим гостям.

- Давайте исполним  песню В.Шаинского «Улыбка».

-Молодцы , а теперь сядьте поудобнее и приготовьтесь к отправлению поезда.

- В добрый путь ребята !

- Дети , поезд наш мчится быстро и мы незаметно подъехали к первой остановке. Об этом нам сообщил наш друг Санта.

1. Остановка « Чистописание»

- На этой остановке вас приветствует слонёнок по имени Апу.

-Он приехал к нам с особым заданием. У него волшебный сундучок

-Открыв этот сундучок мы узнаем какое задание нужно выполнить на этой остановке.

-Слонёнок предлагает нам  отгадать загадку, отгадав загадку вы узнаете какую букву мы напишем сегодня и кого мы нарисуем.

      Под кустами , под ёлками

      Катится клубок с иголками        ( ёжик)

Ёё , ёл , ём,  ёж, ёт, ёрш( до конца строчки)

Ёжик жил у нас  в  углу.

  Ё  ё ( Пишут большую букву Ё ,соединяя рисуют ёжика и затем соединяют маленькую букву ё, так до конца строчки)

-Вот незаметно мы подъехали к следующей остановке .Давайте посмотрим как называется эта остановка.

2.Остановка «Словарная»

- На этой остановке вас встретит щенок по кличке Гав .

-У  него есть волшебные шарики, а в этих шариках задания.

Кто лопнет шар достанет задание.

а)  Прочитай с конца

       КОБИРГ                ( грибок)

Б) Слово рассыпалось (собери слово)

      литсок         ( листок)

в) Найди в слове слово

УДОЧКА          ( ДОЧКА)

Г) Занимательная модель (найдите какие слова спрятаны здесь )

 

о

 

 

( вода, сова, кора, нора, пора, гора, море, горе, поле, сода и.т.д)

Д) Грамматическая арифметика

      КВА + РАК – АК + ТИРА =( КВАРТИРА)

Е)  Операция

      Кора –гора

- Дети представьте , что вы врачи. Сейчас вы будете делать операцию . Возьмите свои карандаши и представьте ,что у вас скальпелы. Надо сделать операцию для  слова  КОРА.

- В этом слове заболела  буква К , нужно её заменить  другой буквой. Мы больную букву аккуратно вынимаем и заменяем её здоровой буквой.

-Молодцы ребята, вы хорошо справились с этими заданиями и мы отправляемся дальше.

- И вот следующая остановка

3. Остановка « Звуко-     буквенная»  

-На этой остановке вас встречает  Мишутка.

Он приехал с корзиночкой . Давайте посмотрим , что там.

-Вам нужно расставить матрёшек по росту и прочитать слов (на каждой матрёшке одна буква) , затем сделать звуко- буквенный анализ этого слова.

 Бочка – 2 слога, 1 сл уд, 5б,5зв, 2 гл,3сог.

- Молодцы ребята, и с этим заданием вы хорошо справились.

-Мы немножко устали  и давайте отдохнём сделаем физминутку.

4. Физминутка

( под песню «Весёлые друзья»)

- Мы немножко отдохнули и можем продолжать наше путешествие

-Вот и незаметно мы подъехали к следующей остановке.

5. Остановка «Предложная»

- На этой остановке вас встречает собачка  Шарик.

- Посмотрите, что у неё в лапке.

Это конвертик. А в конверте слова.

Шарик хочет , чтобы вы из этих слов составили предложение и подчеркнули главные члены предложения .

В  ,  белочка, живёт , лесу, рыжая .

(В лесу  живёт рыжая белочка .)

Убирает, двор , дворник.

(Дворник убирает двор.) Найти однокоренные слова и выделить в них корень слова)

6.Рефлексия

- Что вам больше всего понравилось на уроке ?

- Какой герой вам понравился больше всех ?

- Почему ?

7. Итог урока

- Молодцы дети!

- Вы все хорошо и активно работали  на уроке . Вот поэтому и наше путешествие было интересным .

- Все наши герои остались довольны вами, за то ,что вы так быстро выручали их.

- Теперь давайте поблагодарим наших гостей , скажем им дружно «Спасибо» и споем песню

  Песня « Если с другом вышел в путь»

 


 

Урок –путешествие на сказочном поезде 2 кл (русс яз)

Урок –путешествие на сказочном поезде 2 кл (русс яз)

Он приехал к нам с особым заданием

Он приехал к нам с особым заданием

УДОЧКА ( ДОЧКА) Г)

УДОЧКА ( ДОЧКА) Г)

Остановка « Звуко- буквенная» -На этой остановке вас встречает

Остановка « Звуко- буквенная» -На этой остановке вас встречает

В лесу живёт рыжая белочка

В лесу живёт рыжая белочка
Скачать файл