Урок по теме "Fun day" в 3-м классе по УМК «Английский в фокусе » / "Spotlight" (3 класс) авторов Быкова Н. И. , Дули Д, Поспелова М. Д.
Цели:
1. Активизация лексики по теме «Дни недели» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.
2. Актуализация названий дней недели в речи;
3. Актуализация грамматического материала по теме “Present Simple”
4. Формировать навыки монологической речи в рассказе о себе;
5. Формирование навыков диалогической речи;
Задачи урока:
1. Образовательные
· Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся
· Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся
· Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма Present Simple)
· Совершенствовать навыки выразительного чтения
2. Развивающие
· Развивать навыки фонетического слуха
· Развивать орфографические навыки
· Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания
· Развивать навыки просмотрового чтения
· Развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся
· Развивать навыки самопроверки
3. Воспитательные
· Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка
· Расширять кругозор учащихся
· Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности
Применяемые технологии:
· Коммуникативно-ориентированного обучения
· Развития познавательных интересов
· Личностно-ориентированного обучения
· Игрового обучения
· Здоровьесберегающего обучения
Ход урока
Этап урока |
Действия учителя |
Действия учащихся |
Время |
Ι. Орг. момент. 1. Приветствие
|
Good-morning boys and girls! I`m glad to see you. How are you? |
Good-morning teacher. We are glad to see you too. We are fine, thanks. |
1 min. |
II. Фонетическая зарядка |
Look at the screen children. As always we start our lesson with sounds. Listen and repeat. |
Дети повторяют за учителем.
|
3 min |
III. Постановка цели урока (актуализация проблемы) |
Ребята посмотрите на нашего друга Чаклза. He is sad. У него приключилась беда: злой волшебник похитил его 7 друзей. Наша с вами задача познакомиться с его друзьями и выручить их из плена! Can we help? Поможем Чаклзу? |
This is Chackles.
Да! |
1 min |
IV. Введение нового лексического материала (овладение учащимися новыми лексическими единицами).
|
Как вы думаете, ребята, что же это за 7 друзей нашего Чаклза? Кого нам нужно освободить? Кто они? Каждый из вас, я уверена, знает их очень хорошо и называет их имена каждый день. И не только называете, но и видите каждый раз, открывая свой дневник. Совершенно верно, давайте послушаем, как их зовут по-английски!
Провожу презентацию (на каждом слайде название дня недели, транскрипция и перевод). Название дня произношу по-английски, прошу учеников повторить.
Запись лексики в тетрадь.
|
Дни недели!
|
7 min |
V. Выполнение задания на листках. Расположить в правильном порядке.
Взаимоконтроль. |
А вот и первое испытание. Злой волшебник спутал нам все карты. Вам необходимо расставить дни недели в правильном порядке, чтобы добраться до замка волшебника. Look at the screen, please!
А теперь давай те споем песенку про наших друзей. |
Дети поют песню 2 раза. |
4 min |
VI.Динамическая пауза
Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма Present Simple)
|
I see that you are tired. Stand up please. Покажите, что я говорю вам:
Ребята, мы не зря с вами сделали зарядку. Она придала нам новые силы, чтобы мы могли справиться с самым сложным заданием – с грамматическим. А грамматика, как вы знаете, - «крепкий орешек». Мы должны вспомнить и повторить настоящее простое время. Как оно называется по - английски? Временные указатели? Формообразование.
Уч.с 124 упр.1
Исключение.
Уч.с.124 упр.2
|
Дети повторяют за учителем движения и слова |
1 min |
VII. Первичное закрепление нового лексического материала (закрепить знания о названиях дней недели)
|
Ребята, время идет! Грамматику мы с вами повторили. Но ведь надо спасать друзей Чаклза! Вы готовы прийти на помощь? Тогда будьте готовы!Look at the screen, please! Посмотрите на экран, ваша задача составить слова так чтобы получились предложения. Проверка. Now check yourself. Перевод. |
1. I run on Wednesday. 2. I swim on Monday. 3. I jump on Saturday. 4. I read on Sunday. 5. I play chess on Tuesday. 6. I write on Thursday. 7. I count on Friday.
|
5 min |
VIII. Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации |
Вот мы и добрались до темницы, теперь нам нужны ключи. А ключи у нас – ответы на следующие вопросы: What is the first day of week? What is the last day of week? What is the day before (перед) Saturday? What is the day after (после) Monday?
Посмотрите, Чаклз счастливый! мы спасли его друзей. Давайте еще раз назовем их имена. (называют дни недели) |
Учащиеся отвечают на вопросы.
(называют дни недели)
|
4 min |
IX. Подведение итогов урока (подвести итог урока, наградить медалями за «спасение друзей» Колобка) -рефлексия (выяснить эмоциональное состояние учащихся) |
You’ve worked hard today and I got you only good and excellent marks for today.
|
Thank you! |
1 min |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.