Маршрутный лист ученика 9-__ класса_______________________________________________________
Двадцать восьмое февраля.
Классная работа.
Подготовка к ОГЭ.
1. Орфографическая разминка.
|
а |
б |
в |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Я получил баллов________оценка___
|
2. Пока мы боль чужую чувствуем,
Пока живёт в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть нашей жизни оправдание…
Схема предложения_______________________________________________________
3. «Кроссвордный диктант» по средствам выразительности
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
||
|
|
3 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Найди и выпиши ТОЛЬКО грамматическую основу предложений.
1) Рядом с домом Пушкина, под сенью большого двухвекового клена, среди кустов сирени, акации и жасмина, стоит маленький деревянный флигелек._______________________________________________
2) Здесь в светёлке жила Арина Родионовна.___________________________________________________
3) Сюда Пушкин шел отдохнуть душою, послушать ее чудесные сказки.___________________________
4) Если на душе у него было очень скверно, тут он отдыхал.______________________________________
5. Укажите количество грамматических основ предложений (ЦИФРОЙ)
1) Колька так всполошился, поднял такой гвалт, что прибежала мама, главная защитница, и увела Лёку.
2) С тех пор тайком Лёка и ещё несколько девочек прокрадывались от деревянного особняка к забору и кормили пленных немцев.
3) Она легко, словно шелест ветерка, заблудившегося в листве, скользила между разросшимися кустами и низко свисающими ветками деревьев.
4)Сергей неожиданно для себя тоже поднырнул под ветку ели, задев её при этом головой, исцарапав лоб и получив хорошую порцию снега за шиворот.
Ты нашел правильно основы в _____предложениях
5. Синтаксическая работа. Выдели основы, смысловые части, определи, какой вид связи представлен в предложениях.
1.Была минута, в которую он так сильно вздрогнул, что Ольга вскрикнула от неожиданности.___________________________________________________________
2.Когда от горя тягостно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с тобою, лес.
________________________________________________________________
3.Я хочу, чтобы слышала ты, как тоскует мой голос живой.____________________
4.Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы.____________________________________________________
5.Когда бричка выехала со двора, он оглянулся и увидел, что Собакевич все еще стоял на крыльце.__________________________________________________________________
Оценка за выполнение работы__________________
6. Формулируем ТЕЗИС к сочинении. 9.3.
Как Вы понимаете значение слова СОСТРАДАНИЕ?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сострадание», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Формулировка _________________Грамотность формулировки________________________
Подумайте и оцените свою работу на уроке. Допишите предложения
Я на уроке вспомнил__________________________________________________________________
Я на уроке узнал_____________________________________________________________________
На уроке мне понравилось______________________________________________________________
Я бы оценил свою работу на уроке____________________________________отлично/хорошо/посредственно/неудовлетворительно/
Я старался______________быть активен/отсидеться/промолчать/ показать свои знания/ быть тихим
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.