Открытый урок в 9 классе Тема урока: «Good health is above wealth»
Оценка 4.7

Открытый урок в 9 классе Тема урока: «Good health is above wealth»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
14.05.2021
Открытый урок в 9 классе Тема урока: «Good health is above wealth»
Открытый урок в 9 классе английского языка
Открытый_урок_в_9кл.doc

Открытый урок в 9 классе

Тема урока: «Good health is above wealth»

 

  Цель:

          Осознание учащимися значения образа жизни и здорового питания  для сохранения здоровья.

 

Задачи:

   Образовательные:

      -  закрепить и активизировать употребление в речи лексики по теме  « Здоровый образ жизни»;

      - закрепить умение употреблять в речи модальные глаголы should, must .

      - формировать лексические навыки говорения;

      - развивать умение  восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации;

       - способствовать развитию навыков устной речи путём создания ситуации монолога и подготовленного сообщения.

        - создать для учащихся условия для обобщения материала о здоровом образе жизни.

 

       Развивающие:

         -  развивать творческие способности учащихся, логическое мышление и языковую догадку, память, внимание, воображение, мышление; 

         - учить сравнивать, обобщать, делать выводы при помощи средств английского языка.

 

         Воспитательные:

         -  воспитывать положительное отношение старших школьников к своему здоровью и здоровому образу жизни;

         - воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения;

         - учить бережно относиться к своему здоровью, правильно питаться, отказаться от вредных привычек;

         - развивать у учащихся интерес к языку, веру в себя, в свои способности;

         - развивать творческий потенциал у одарённых учащихся. 

 

Обеспечение урока:

              -   Рисунки, смайлики, продукты питания ( йогурт, безалкогольные 

                   напитки, чипсы, крекер, чистая вода, кока-кола, шоколад, конфеты),

                   муляжи овощей и фруктов

·        Мультимедийный проектор, компьютер, экран

·        Учебник К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман “Happy English. ru” для 9-го класса (Unit 3 «Good health is above wealth»

·        Презентации с CD-дисков – октябрь, ноябрь 2013г. (приложение к журналу «English» – издательский дом  «Первое сентября»)

·        Презентации, подготовленные учащимися

 

Тип урока: обобщающий

Методы обучения:  беседа на основе полученных ранее знаний, с опорой

                                    на  наглядный материал; активизация в устной речи

                                    учащихся лексики по теме  раздела; контроль знаний

                                    лексических единиц по теме раздела с самопроверкой;

                                    устная монологическая речь учащихся

 

                                          Ход урока:

 

I.                  Организационный момент

 

Teacher:   Good morning, dear friends!  Good morning, dear guests! How are you? You are welcome to our lesson. Will you look at the blackboard. Here you can see some smiles. Look at them, please. Choose what is your spirit at the beginning of our lesson, take any stick and put it near any smile you like. Thanks for your good  mood.  I hope everybody is ready to work. Let’s start our lesson. Look at the pictures  and  try to predict the topic of our lesson.

Teacher:   OK. Thanks. And now look at these letters and make up  sentences, They are the topic of our lesson.

 

Cлайд 2.            -Goodhealthisabovewealth

                          - Anappleadaykeepsadoctoraway

                          - Tellmewhatyoueat,andiwilltellyouwhatyouare.

   

 

Слайд 3

    Teacher:  So, the sentences are: «Good  health is above wealth»

                                      “ An apple a day keeps a doctor away”

                                   “ Tell me what you eat ,and I will tell you what you are”

 

    Teacher:  Do you agree with these statements?

 

II.               Сообщение целей и задач урока

       

Teacher:  Is there anything more important than health? I don’t think so. You can’t be good at your studies or work when you have some other problems with your health.  

 

 Слайд 1.   

   Teacher:   So, the topic of our lesson is  «Good  health is above wealth». How do you understand it? Does health depend on you? Will you read the epigraph to our lesson.

 

Слайд 4.    “If we are healthy, we are happy”?

          

   Teacher: Do you agree with it? Why?

                                                                                                                    

   Teacher:  Today is our last lesson on  this topic, so we are going to revise  active words, grammar material and try to form the rules of the healthy way of life.

 

 

III.           Речевая разминка

               

1.  Teacher: Now let’s revise some words. I shall read you Russian poems and you should add necessary English words.

     1. Вкуснотища! Very good!

         Пищу называют food.

      2. Молоко я пить привык.

          Молоко - иначе milk.

     3. Без соли вкус еды не тот.  

          Соль по-английски – это salt.

     4.  Для Шарика, для друга,

          Припас я сахар - sugar.

     5.  Всегда ты сладкий ждёшь сюрприз.

          Конфеты по-английски - sweets.

     6.  Рыбу ловишь – не шумишь,

          Рыба по-английски - fish.

     7.  Масло нужно всем ребятам.

          Масло  по-английски -  butter.

     8.  Напоминала мама:

           «Для пиццы нужен рис,

           Мука, томаты, масло

            И сыр – английский  cheese.

       9.  Мясо постное, парное, ни жиринки нет.

            Я люблю только такое.

            Жир по-английски  fat.

       10. Ешь лук!

             Он т простуды лечит лучше бани.

             Здоровым будешь ты от сока onion.

  11. Клубничный джем, прошу, свари!

             Люблю клубнику - strawberry.

  12.  Говорят, от хвори лечит

              Лист капусты этой-    cabbage.

13.   Что такое cucumber? Это огурцы.                                       

              Ответили правильно, ну и молодцы.

 

   2.      Teacher:   Read the word-combinations and match them with their translation.

               ( индивидуальные карточки)

 

1.     to have excess weight                a)  полуфабрикаты

2.     to set an example                       b)  содержать жир

3.     to lose weight                            c)   сжигать калории

4.     to have low self-esteem             d)   иметь избыточный вес

5.     to come out                                e)   испытывать чувство сытости

6.     to gain weight                            f)   терять в весе

7.     to burn calories                          g)   показывать пример

8.     to contain fat                              h)   содержать жир

9.     convenience food                       i)    иметь низкую самооценку

10.  to  skip meals                             j)   прибавлять в весе

11.  to fell full                                k)     сбалансированная диета

12.  balanced diet                           l)     становиться известным

13.  physical activities                    m)    пропускать еду

14.  to contain fat                            n)    физическая активность

 

Teacher:  Are you ready? Will you check up your work.

 

Самопроверка (ответы на оборотной  стороне доски)

1 –d; 2 -g; 3- f; 4-I; 5-l; 6-j; 7-c; 8-h; 9-a; 10-m; 11-e; 12-k; 13-n; 14-b;

 

Teacher:  Well, what are your results?

         

       Индивидуальные задания слабоуспевающим обучающимся

           Teacher: Ira, Ilya will you take your workbook 1, open it on page 53 and translate the text “Where is your smile ?”

 

IV.   Основной этап

 

Слайд 5.    “Health is the greatest wealth”.

 

  Teacher:   Can you tell  what factors influence our health?

          (Possible answers: food, physical activity, water, bad habits, ecology, environment, our lifestyle)

   Teacher:  What is your association with these words?

         (Possible answer:  the things that people eat for good health)

   Teacher:  Today  we continue speaking about our health but from other point of view. We are going to speak about eating habits, physical activities, burning calories and dieting. It’s also very important for us…

 

   Teacher:  There are three macronutrients: proteins, fat, carbohydrates. Can you predict what macronutrients the given products contain.

 

   Answers:

 

Meat       Milk      Fish         Butter   Milk    Oil                Bread       Sweets     Vegetables

      

      PROTEINS                              FAT                                 CARBOHYDRATES            

 

Cheese    Nuts      Eggs             Cheese     Meat                 Pasta        Cereal          Fruit

       

 

 Teacher:   Read the following statements, published in one magazine. Decide whiсh of them you should or shouldn’t follow.

 

1.     Check the calorie and fat value of the food you eat.  (I should follow.)

2.     Include at least 3 low calorie meals in your diet each day. (I should follow.)

3.     If you are not hungry in the morning, skip breakfast. (I shouldn’t  follow.)

4.     If  you notice that you are gaining weight, immediately go to a strict diet or starve for a couple of days. (I shouldn’t  follow.)

5.     Take diet pills to decrease your appetite.  (I shouldn’t  follow.)

6.     Go in for sports.   (I should  follow.)

 

Teacher:  Let’s summarize what you should or shouldn’t do if you want to be healthy.

 

(Предполагаемые ответы)

If  we  want to be healthy:

-         we should eat healthy food ( gains, cereals, vegetables, fruit, dairy products, fish);

-          we should eat less bread, sugar and fat;

-          we should forget about high fat, high calorie snacks: potato chips and soda;

-          we should control our weight;

-          we should do some exercise in the morning or in the afternoon every day;

-          we shouldn’t skip meals or dieting;

-         we shouldn’t read or watch TV when we eat;

-         we shouldn’t eat fast.

 

 

 Teacher:  Well done. Children, do you come across such a modern expression

      “ a  nutrition food pyramid”? What does it mean in Russian?

  Let’s listen to Zhenya’s repot about it and see if  your conclusions are right.

 

 

Презентация   “Fireworks of Food”

 

                           Orange – grains

                            Green – vegetables

                            Red – fruits

                           Yellow – fats and oils

                            Blue – milk and diary products

                            Purple -  meat, beans, fish and nuts

  

 

 Teacher:  Answer my questions, please.

     -   Do you follow that nutrition food pyramid?

-          What is in the base of it?

-         What follows next?

-         What is at the top?

 

 Teacher:  The other main point of healthy lifestyle is dieting.  A lot of girls and women  nowadays become crazy about how they look, so they begin to control their weight and count calories. Is there anybody in your class who wants to look like a model and follow a diet?

 

    V.   Проверка домашнего задания

 

 Teacher:  You are what you eat. But tastes are differs. Your home task was to tell about any  food-stuff ( продукт питания ), fruit, vegetable, dish – about what you like. Who will be the first?

 

 

 

VI.            Заключение

 

Teacher:   Let's summarize what we've learnt about a healthy lifestyle.

What is a real healthy lifestyle? How do you understand it?

Let’s begin in this way “A healthy lifestyle for me is…”

 

Teacher:  Finally, let’s see your  mood at the end of the lesson.

 

   VII.     Подведение итогов урока и выставление отметок

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

 

 

Самоанализ урока английского языка в 9 классе

 «Good health is above wealth»

 

  Цель урока:

          Осознание учащимися значения образа жизни и здорового питания  для сохранения здоровья.

 

Задачи урока:

   Образовательные:

      -  закрепить и активизировать употребление в речи лексики по теме  « Здоровый образ жизни»;

      - закрепить умение употреблять в речи модальные глаголы should, must .

      - формировать лексические навыки говорения;

      - развивать умение восприятия речи на слух с целью извлечения общей и детальной информации;

       - способствовать развитию навыков устной речи путём создания ситуации монолога и подготовленного сообщения.

        - создать для учащихся условия для обобщения материала о здоровом образе жизни.

 

       Развивающие:

         -  развивать творческие способности учащихся, логическое мышление и языковую догадку, память, внимание, воображение, мышление; 

         - учить сравнивать, обобщать, делать выводы при помощи средств английского языка.

 

         Воспитательные:

         -  воспитывать положительное отношение старших школьников к своему здоровью и здоровому образу жизни;

         - воспитывать интерес к иностранному языку как к средству общения;

         - учить бережно относиться к своему здоровью, правильно питаться, отказаться от вредных привычек;

         - развивать у учащихся интерес к языку, веру в себя, в свои способности;

         - развивать творческий потенциал у одарённых учащихся. 

 

Обеспечение урока:

              -   Рисунки, смайлики, продукты питания ( йогурт, безалкогольные 

                   напитки, чипсы, крекер, чистая вода, кока-кола, шоколад, конфеты),

                   муляжи овощей и фруктов

·        Мультимедийный проектор, компьютер, экран

·        Учебник “Rainbow English.” для 9-го класса, автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

·        Презентации, подготовленные учащимися

 

 

 

 

Тип урока: обобщающий

Методы обучения:  беседа на основе полученных ранее знаний, с опорой

                                    на  наглядный материал; активизация в устной речи

                                    учащихся лексики по теме  раздела; контроль знаний

                                    лексических единиц по теме раздела с самопроверкой;

                                    устная монологическая речь учащихся

 

Форма и виды работы:

          Индивидуальная, фронтальная

 

Ход урока

   Урок проводился 21 января 2021 года в 9 классе. В группе 5 учащихся, из них 4 – юноши; 1 – девушка. Два ученика являются слабоуспевающими. У учащихся данного класса высокая мотивация на изучение иностранного (английского) языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

    Реализация принципов обучения:

    На уроке были реализованы следующие принципы:

·         принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

·         принцип доступности обучения.

    Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

    Принцип системности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

    Познавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось в режимах «Учитель – Ученик»; «Ученик – Класс».

    На уроке развивались индивидуальные и творческие способности учащихся через монологическую речь, подготовленные дома индивидуальные и групповые презентации, с опорой на личный жизненный опыт учащихся. В полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие, получившие индивидуальные задания после речевой разминки.

     Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

     Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа по карточкам, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

      Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

   Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ученик может высказать свои мысли на иностранном языке не боясь ошибиться, показать творческое домашнее задание в виде презентации или устного рассказа о полезности/вредности выбранного ими продукта питания и обосновать свой выбор.

    Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Мною были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

   Организационный момент урока начался с введения в речевую ситуацию, с определения настроения учащимися в начале урока для снятия общего и речевого напряжения, с обращения внимания учащихся на оформление классной доски и побуждения обучающихся определить тему урока.

  Для активизации лексических единиц раздела и данного урока учащимся были предложены русские двустишия с подстановкой английских слов и упражнение на соотнесение английских и русских словосочетаний  с использованием раннее изученной лексики.

               Хорошо развитая память учащихся обусловила включение в содержание

          урока такой вид речевой деятельности, как монологическое высказывание.

          Со всеми заданиями  на уроке учащиеся справились успешно. Содержание

          урока способствовало развитию интереса у учащихся  к предмету. На данном

          уроке развивались: внимание, умение работать самостоятельно и в коллективе,

          уважение к говорящему, умение слушать. На уроке реализовывался принцип

          направленности на решение поставленных задач, связи  с жизнью, с личным

          жизненным опытом. Материал урока  был доступен каждому обучающемуся,

         способствовал развитию личностных качеств учащихся, их творческих

         способностей и творческого потенциала, потребностей в самообразовании и

        саморазвитии и необходимости дальнейшего изучения английского языка.

     На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности, форм работы и использованию на уроке мультимедийного проектора.

    Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

     

 

 

 

 

 

 

                                                             


Открытый урок в 9 классе Тема урока: «

Открытый урок в 9 классе Тема урока: «

Методы обучения: беседа на основе полученных ранее знаний, с опорой на наглядный материал; активизация в устной речи учащихся лексики по теме раздела; контроль знаний лексических…

Методы обучения: беседа на основе полученных ранее знаний, с опорой на наглядный материал; активизация в устной речи учащихся лексики по теме раздела; контроль знаний лексических…

I. Речевая разминка 1

I. Речевая разминка 1

Teacher: Are you ready? Will you check up your work

Teacher: Are you ready? Will you check up your work

If you notice that you are gaining weight, immediately go to a strict diet or starve for a couple of days

If you notice that you are gaining weight, immediately go to a strict diet or starve for a couple of days

Teacher: You are what you eat

Teacher: You are what you eat

Самоанализ урока английского языка в 9 классе «Good health is above wealth»

Самоанализ урока английского языка в 9 классе «Good health is above wealth»

Тип урока: обобщающий Методы обучения: беседа на основе полученных ранее знаний, с опорой на наглядный материал; активизация в устной речи учащихся лексики по теме раздела;…

Тип урока: обобщающий Методы обучения: беседа на основе полученных ранее знаний, с опорой на наглядный материал; активизация в устной речи учащихся лексики по теме раздела;…

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ученик может высказать свои мысли на иностранном языке…

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ученик может высказать свои мысли на иностранном языке…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2021