Открытый урок во 2 классе "Федорино горе"
Оценка 4.7

Открытый урок во 2 классе "Федорино горе"

Оценка 4.7
docx
20.08.2022
Открытый урок во 2 классе "Федорино горе"
Федорино горе.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа №7»

 

 

 

 

Открытый урок

 

Цель: внедрение инновационных технологий в образовательном процессе для повышения качества знаний

 

 

 

Урок литературного чтения

во 2 классе

 с использованием интерактивных форм обучения  

и интернет ресурсов (ФГОС)

 

Тема: «К.И.Чуковский. Федорино горе» (1-й урок)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель I квалификационной категории

Железняк Н.О.

 

 

 

 

 

 

 

г.Новосибирск

2021-2022 учебный год

ФИО учителя: Железняк Н.О.

Класс:

Количество учащихся: 31

Присутствовало на уроке: 31

Отсутствовало:-

Дата проведения урока: 10.02.21 год

Тема урока: «К.И. Чуковский. Федорино горе» 1-й урок.

Тип урока: формирование первоначальных предметных навыков и УУД, овладения предметными умениями.

Форма урока: диалог с элементами исследовательской деятельности.

Цель: продолжить знакомство с жизнью и творчеством К.И. Чуковского, познакомить учащихся авторской сказкой «Федорино горе»;

 

Образовательные задачи:

ü     формировать у детей навык выразительного чтения.

ü     совершенствовать различные виды речевой деятельности.

ü     продолжать учить классифицировать предметы, используя обобщающие слова;

ü     анализировать текст и его художественные особенности;

ü     аргументировать свою точку зрения, учить детей подтверждать свое мнение словами из текста, высказывать свои мысли и умение принимать другую точку зрения.

Развивающие задачи:

ü    добиваться активности всех функций во время занятия;

ü    развитие слухового внимания, зрительного восприятия;

ü    развивать умение ориентироваться в пространстве;

ü    развитие зрительной памяти, внимания;

ü    развитие конструктивного мышления.

 

Воспитательные задачи:

ü     посредством литературного произведения воспитывать  чувство любви, добра и радости общения друг с другом на основе произведений автора; ответственное отношение к труду.

ü     воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

 

Планируемые метапредметные результаты

Личностные

ü    проявлять творческое отношения к процессу обучения.

ü    оценивать себя и окружающую жизнь при анализе образов, особенностей поведения героев сказки.

ü    учиться читать бегло, целыми ловами, выразительно, безошибочно.

 

 

Познавательные

ü    находить сходство и различие между героями сказки;

ü    перерабатывать и обобщать информацию, полученную из разных источников;

ü    находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт

ü    и информацию, полученную на уроке;

ü    давать оценку своим действиям, оценивать результат.

 

 

Коммуникативные

ü    оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку

ü    зрения, грамотно формулировать высказывание;

ü    сотрудничать, договариваться с другими о последовательности

действий и результате, представлять другим ход своей работы

и ее результат, слушать мнения других;

 

Регулятивные

ü    ставить цель на основе соотнесения того, что уже известно школьнику, и того, что еще неизвестно;

ü    составлять совместно с учителем план действий;

ü    контролировать результаты работы на уроке, обнаруживать отклонения от образца.

 

Материал и оборудование:

§     презентации  «Словарная работа»

§     аудиозапись «Федорино горе»

§     интерактивнай тест для работы в паре «Загадки Дедушки Корнея»

§     выставка книг из сказок К. Чуковского

§     карточки с тестом «К.И.Чуковский. Федорино горе»

§     карточки для словарной  работы

§     карточки для коррекционной работы

 

Технологии:

§     проблемное обучение;

§     элементы исследовательской деятельности;

§     ИКТ

§     критерии здоровьесберегающего урока:

 

Тема: « К.И.Чуковский. Федорино горе»  (2 класс)

Организационный момент.

Психологический настрой.

(Организация начала занятия. Подготовка учащихся к работе на занятии. Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм)

II Концентрация внимания.

Дыхательное упражнение « Ветерок»

Проверка Д/З

(Проверка выполнения домашнего задания. Установление правильности и осознанности выполнения домашнего задание всеми учащимися, выявление пробелов и их коррекция. Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля для установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов).

Самоопределение к деятельности

(Подготовка к основному этапу занятия. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний).

Изучение нового содержания. Поиск решения проблемы

1.Рассказ учащихся  о К.И.Чуковском. Презентация исследовательской работы групп .

2.Сообщение темы урока.

Физминутка для глаз. 

3.Словарная работа. Работа в паре. Презентация.

4. Слушание сказки. Читает артист. Презентация с анимацией.

5. Проверка понимания содержания сказки.

6.Словесный портрет

7.Работа над пословицей

8. Интерактивная игра «Загадки Дедушки Корнея»

(Усвоение новых знаний и способов действий. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения. Активные действия учащихся с объемом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.

Первичная проверка понимания. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся

Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения).

 Индивидуальная работа. Разноуровневые задания  (3 уровня)

Тест –опрос по содержанию  сказки «Федорино горе»

(Закрепление знаний и способов действий. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации).

Итог урока, рефлексия

(Подведение итогов занятий. Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. Адекватность самооценки учащегося оценке учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения.

 Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке. Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества).

Домашнее задание

(Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися в соответствии с актуальным уровнем их развития).

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города

ФИО учителя: Железняк Н.О.

ФИО учителя: Железняк Н.О.

Коммуникативные ü оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку ü зрения, грамотно формулировать высказывание; ü сотрудничать, договариваться с другими о последовательности действий и…

Коммуникативные ü оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку ü зрения, грамотно формулировать высказывание; ü сотрудничать, договариваться с другими о последовательности действий и…

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний)

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2022