Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»
Оценка 5

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
библиотека
6 кл
04.12.2018
Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»
Открытый урок ДРАГУНСКИЙ.docx
Открытый библиотечный урок­квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский». 1. Познакомить детей с творчеством В. Ю. Драгунского. 2. Отметить литературный юбилей 2013 года – 105 лет со дня рождения писателя В. Ю. Драгунского (30.11.1913 – 06.05.1972). 3. Развивать у учащихся память и зоркость к чтению, интерес к  детской литературе. Тема. Цель:  Задачи: систематизировать   и   обобщить   знания   учащихся   о  творчестве В. Драгунского;   наблюдательности, внимания, творческого потенциала учащихся;  способствовать  развитию  интереса  к  чтению.  способствовать     развитию     речевой   активности, Оборудование:   презентация,   "живая"   выставка   книг   писателя,   аудио­   и видеозаписи, портрет писателя, маркеры. ХОД УРОКА «Смех – это радость. Я даю его двумя руками. Карманы моих клоунских штанов набиты смехом. Дети должны жить, они должны радоваться… и я должен приносить радость детям…» В.Ю. Драгунский I. Организационный момент Библиотекарь. (Приветствие учащихся и гостей) Слайд 2 Начинайте жизнь с утра Обязательно с добра! Добрых слов и добрых взглядов, Доброта приносит радость, Нежность, искренность, участье, Для души кусочек счастья... Теплоту с любовью в дом... С добрым утром! 1 С новым днем!  II. Мотивация  Я   привествую   всех,   кто   сегодня   присутствует   на   нашем   необычном уроке. Т.к. урок библиотечный, то, конечно же, главной героиней будет книга и вы, ребята, юные читатели. Вам предварительно было дано творческое задание по группам: 1 группа должна представить агитбригаду актуальности чтения; 2 группа проведет виртуальную выставку; 3   группа   подготовила   актерское   прочтение   рассказа   В.   Драгунского   и физкультминутку. А также ребята примут участие в командной викторине. Слайд 3 Семь чудес света создали люди в древности, однако есть и еще одно чудо, не менее удивительное. Оно всегда у нас под рукой и, как настоящий друг, ненавязчиво и мудро учит нас жить, помогает быть красивым, умным, добрым, верить и любить. Это чудо – КНИГА. «Наиболее   сложным  и  великим   чудом   из   всех   чудес»  называл   книгу Максим Горький. Основное назначение книги – служить сохранению и передаче знаний будцщим поколениям. Интересная, нужная книга не лежит на библиотечной полке, она всё время работает, переходя из рук в руки. Я предоставляю слово 1 группе. Агитбригада «Читайте, читайте…»  Слайды 4, 5, 6 Слайд 7 Сегодня мы с вами поговорим о добре и дружбе, побываем в стране беззаботного детства, а помогут нам в этом рассказы замечательного автора, одного   из   любимых   детских   писателей,   имя,   которого   вам   должно   быть хорошо   известно.   Это  Виктор   Юзефович   Драгунский,   которого   можно   с полныи правом назвать мастером юмора. 30  ноября   2018  года   исполнилось   бы  105  лет   со   дня   его   рождения. Давайте ознакомимся с биографией Виктора Юзефовича. Слайд 8 (Просмотр ролика с биографией) 2 «Жизнь я прожил интересную и длинную. И самых интересных случаев знаю штук сто, но твёрдо уверен, что самое­самое интересное впереди», — так   писал   автор   знаменитых   «Денискиных   рассказов»   и   многих   других смешных   и   увлекательных   историй.   С   некоторыми   из   них   вас   сейчас познакомит 2 группа. Слайд 9. Выступление «Живая выставка» 1 чт. Читаю, листая страницы, А в них целый день напролет Денискино детство резвится: Играет, шалит и поёт. 2 чт. А в них с ноготком мужичонка Бредёт, торжествуя слегка. И мчит по Америке звонко С веселым названьем река. 3 чт. И мир мой становится шире. Ведь рядом со мною – друзья! В уютной и тихой квартире  1 чт. «ДЕНИСКИНЫ РАССКАЗЫ» Сборник   Виктора   Драгунского   «Денискины   рассказы»,   в   который входит более 60 рассказов о дружбе двух мальчиков, о том, как они познают окружающий   мир   во   время   своих   приключений.   Рассказы   связаны   между собой главными героями, но каждый из них – самостоятельное произведение, в   котором   Виктор   Драгунский   с   юмором   описывает   интересные   и увлекательные приключения из жизни Дениски и Мишки, которые постоянно попадают в различные курьезные и забавные ситуации. Каждый читающий, в тех или иных действиях главных героев, может узнать себя, что помогает осмысливать свои поступки и поведение.  В каждом рассказе есть чему поучиться. 2 чт. «УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ» В рассказе ребята собирают ракету для полета в космос. Продумывая все   детали   ее   устройства,   у   них   получилась   очень   даже   впечатляющая конструкция.   И   хотя   друзья   понимали,   что   это   игра,   все   же   чуть   не поссорились, решая, кто же будет космонавтом. События,   которые   описал   Виктор   Драгунский   в   этой   истории, приходятся на день, когда Герман Титов полетел в космос. Люди слушали на 3 улицах новости по громкоговорителю и радовались такому великому событию – запуску второго космонавта. Замечательно, что их игра закончилась хорошо! 3 чт.  «ДРУГ ДЕТСТВА» Дениска, в пять­шесть лет не знал, какую профессию выберет. Но все же он подумывал о том, что силу себе надо развивать, поэтому попросил у папы грушу (боксерскую). Отец отказал, а мама предложила сделать «грушу» из старого мишки. Он больше не захотел становиться боксером. Об этом читайте в рассказе «Друг детства». 4 чт. «ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ПОД КРОВАТЬЮ» Однажды холодным зимним вечером родители Дениски ушли в кино, а к нему   зашел   Мишка   и   пригласил   его   в   гости.   Мальчишка   с   радостью согласился и, быстро собравшись, отправился с другом. Во время игры в прятки Дениска слишком хорошо спрятался. Да так, что и отыскать его никто не может, и самому выбраться затруднительно! Что же делать? Тут пришел папа Дениса и вызволил сына из «20­летнего плена», так как мальчику показалось, что он просидел под кроватью целую вечность. Веселый   рассказ   Виктора   Драгунского   читается   легко   и   с удовольствием. 5 чт. «ЗАКОЛДОВАННАЯ БУКВА» Главные герои рассказа – друзья Дениска. Мишка и девчушка по имени Аленка. Накануне Нового года они вышли во двор погулять и увидели елку с выросшими   на   ней   шишками.   Аленка   не   выговаривает   звук   «ш»   и   вместо «шишки» говорит «сыски». Мальчишки смеются над ней, а Аленка обижается и объясняет, что у нее выпал зуб. Дениска и Мишка начинают говорить это слово каждый по­своему. В результате у них получились «хыхки» и «фыфки» вместо «шишки». Получилась   заколдованная   буква   «ш»,   которую   никто   из   детей правильно не сказал. Главная мысль рассказа заключается в том, что не нужно ни над кем смеяться, а то и сам сядешь в калошу, сказав «хыхки» и «фыфки». 6 чт.  «ПОХИТИТЕЛЬ СОБАК» 4 Собака   Чапка,   купаясь   в   речке,   прокусила   одной   сердитой   тёте надувной круг, и потому, когда ее хозяин пошел снова на реку, то попросил Дениса погулять с Чапкой во дворе до его возвращения. Но мальчику тоже захотелось на речку и он решил оставить собаку в доме. Правда стоило ему отойти от дома, как видит – вот же она, Чапка, на свободе! Пришлось ловить и относить. В конце концов, придя домой, Дениска увидел, что во дворе собрались недовольные люди. Они набросились на Дениса, обвиняя его в пропаже собак. Оказалось, что по вине сторожа исчезли домашние животные.  Из­за такого происшествия Денис стал похитителем собак. 7 чт. «ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ» Из рассказа «Профессор кислых щей» вы узнаете, как мальчик Дениска любит беседовать с папой, ведь у него всегда много интересных новостей, что даже все и не успеешь рассказать. Денис так загрузил всех своими детскими познаниями, что папа прозвал его «Профессор кислых щей». Вот и понимай, как хочешь: похвала это или насмешка? 1 чт. ПОДВЕДЕМ ИТОГИ Книга   «Денискины   рассказы»   Драгунского   сохраняет   свою   высокую среди   детей   популярность   и   сегодня,   потому   что   все   описываемые   в   ней события понятны каждому ребенку. 2 чт. И сейчас дети любят бегать с друзьями по дворам, что­то мастерить и выдумывать интересные игры, школьники забывают готовить уроки, родители требуют послушания, а мама кажется самой красивой. 1 чт. Уверена,   что   каждому   школьнику   будет   интересно   прочитать поучительные забавные приключения мальчика из соседнего двора. Библиотекарь.  ­ Юные друзья! Этими книгами зачитывались ваши мамы и папы, и даже бабушки и дедушки. Время летит неумолимо: меняются времена и нравы, у вас другие увлечения, другие идеалы, другие герои. Но бойтесь потерять сейчас что­то очень ценное и вечное – книги, непрочитанные вами, книги, на которых воспитывались ваши родители. Спросите у них, что они читали в далеком детстве, какие писатели были любимыми? Наверняка, они назовут   многие   из   того,   что   представлено   в   нашем   виртуальном   обзоре. Хотелось бы, чтобы книги и герои стали любимыми и для вас.  5 По   мотивам   рассказов   Виктора   Юзефовича   были   сняты   фильмы «Весёлые истории», «Девочка на шаре», «Денискины рассказы», «По секрету всему   свету»,   «Удивительные   приключения   Дениса   Кораблёва», короткометражки «Где это видано, где это слыхано», «Капитан», «Пожар во флигеле», «Подзорная труба», сюжет «Ералаша» «Слава Ивана Козловского». Эти рассказы принесли их автору огромнейшую популярность, именно с ними и стало ассоциироваться его имя.  Имя Дениска было выбрано не случайно — так звали его сына. Кроме того, Драгунский был сценаристом фильма «Волшебная сила», в котором в качестве героя также выведен Дениска Кораблёв. 3 группа перенесет нас на урок литературы, где учится Денис. Сценка «Главные реки Америки».  «Главные реки Америки» Раиса Ивановна Дениска Мишка Петька Дениска. Хотя мне уже идет десятый год, я только вчера догадался, что уроки все­таки надо учить. Любишь не любишь, хочешь не хочешь, лень тебе или не лень, а учить уроки надо. Это закон. А то можно в такую историю вляпаться, что своих не узнаешь. Я, например, вчера не успел уроки сделать. У нас было задано выучить кусочек из одного стихотворения Некрасова и главные реки Америки. А я, вместо того чтобы учиться, запускал во дворе змея в космос. И я так завозился с этим змеем и космосом, что совершенно позабыл обо всем на свете. А оказалось, никак нельзя было забывать про свои дела, потому что получился позор.  Раиса Ивановна входит  Р.И. Кораблев, к доске! Стихи!  Дениска.  Зима!.. Крестьянин, торжествуя,  На дровнях обновляет путь:  Его лошадка, снег почуя,  Плетется рысью как­нибудь...  Р.И. Это Пушкин, Дениска. Да,  это Пушкин. Александр Сергеевич.  Р.И. А я что задала?  6 Дениска.  Да!  Р.И. Что «да»? Что я задала, я тебя спрашиваю? Кораблев!  Дениска.  Что? Р.И. Что «что»? Я тебя спрашиваю: что я задала?  Мишка. Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна.   Р.И. Слонов! Не смей подсказывать!  Дениска.  Да!  Ты чего, Мишка, лезешь? Без тебя, что ли, не знаю, что Раиса Ивановна   задала   Некрасова!   Это   я   задумался,   а   ты   тут   лезешь,   сбиваешь только.  Р.И. Ну?  Дениска. Что?  Р.И.  Перестань ежеминутно чтокать!  Читай. Наизусть!  Дениска. Что?  Р.И. Стихи, конечно!  Дениска.  Ага, понял. Стихи, значит, читать?   Это можно. Стихи Некрасова. Поэта. Великого поэта.  Р.И. Ну!  Дениска. Что?  Р.И. Читай сейчас же! Сейчас же читай, тебе говорят! Заглавие!  Мишка. (шепчет) Мужичок! Дениска (услышал, уверенно говорит, выдвинув ногу вперед) Мужичонка!  (Мишка показывает на свой большой палец и  щелкает его по ногтю.) Дениска (радостно) С ноготком!  Мужичонка с ноготком!  Р.И.   Довольно, Кораблев!.. Не старайся, не выйдет. Уж если не знаешь, не срамись. Ну, а как насчет кругозора?  Ты выучил реки Америки?  Дениска. Конечно, выучил. А как же!  Р.И. Ну вот, исправь это ужасное впечатление, которое ты произвел чтением стихов   Некрасова.   Назови   мне   самую   большую   реку   Америки,   и   я   тебя отпущу.  Петька     показывает   длинную   газетную   ленту,   и   на   ней   что­то намалевано чернилами, толсто намалевано. Р.И. Ну, Кораблев? Какая же главная река в Америке?  Дениска. (вглядывается, затем уверенно) Миси­писи!  (Р.И. Хватается за голову.) Дениска.(шаг вперед) И после этого я  дал себе клятву, что буду учить уроки всегда. До глубокой старости. Библиотекарь. –  Спасибо,  ребята!   Вот   и   мы   на   время   стали   персонажами рассказа.  7 А   сейчас   предлагаю   вам   немного   отдохнуть.   3   группа   подготовила интересную физкультминутку, которую сейчас и проведут.  ФИЗКУЛЬТМИНУТКА  Слайд с роликом «По секрету всему свету» Слайд  Библиотекарь. ­ Молодцы, ребята! Все группы с честью и достоинством представили свои   выполненные   задания.   А   теперь   я   предлагаю   вам   принять   участие   в викторине по рассказам Виктора Драгунского. За   каждый   правильный   ответ   вы   будете   получать   жетоны,   а   в завершении викторины определим победителя по заработанным жетонам.  Условия конкурса: 1. Не вставать и не кричать с места. 2. Поднимать руку. 3. В случае выкрикивания с места, удаляется один жетон. Конкурс «Читаем внимательно» Ответьте на вопросы. Каждой группе по очереди будут заданы вопросы.  1) На   что   Дениска   выменял   светлячка?   (на   самосвал,   «Он   живой   и светится»).  2) Самое короткое название рассказа В. Драгунского? («…Бы»).  3) Сколько лет провел Дениска под кроватью? («20 лет под кроватью»).  4) Фамилия Дениски?  (Кораблев).  5) Фамилия Мишки?  (Слонов).  6) Сколько весит Дениска? (24,5 кг., «Ровно 25 кило»).  7) Сколько весит Мишка?  (25,5 кг., «Ровно 25 кило»).  8) Как назвать одним словом все, что любит Мишка? (съедобное, «Что любит Мишка?»).  9)  Что решили приготовить на обед Дениска и папа? («Куриный бульон»).  10)  Какого   цвета   глаза   у   Денискиной   мамы?   (зеленые,   как   крыжовник, «Тайное становится явным», «Гусиное горло»). 11)  Название реки, которую не выучил Дениска? (Миссисипи, «Главные реки»). 12)  Как разделить на троих два яблока? (Сварить компот. «Надо иметь чувство юмора»). 8 13)  Какой вес нужно было  иметь, чтобы получить подписку  на журнал «Мурзилка»? (25 кг. «Ровно 25 кило»). 14) С помощью чего Дениска очень быстро набрал недостающие 500 гр? (С помощью бутылки ситро. «Ровно 25 кило»).  15)  Как   можно   маме   облегчить   мытье   посуды?   (Самим   мыть   посуду. «Хитрый способ»). Библиотекарь. Вы действительно внимательные читатели. А сейчас проверим ваши познания в грамматике и правописании.  Конкурс «Грамматика и правописание» Исправьте ошибки, которые сделал Дениска и его друзья. Предложения для 1 группы – 1, 4, 7; для 2 группы – 2, 5, 8; для 3 группы – 3, 6, 9. К доске выходит представитель от команды и исправляет ошибки. 1. Наступили мозы. – Наступили морозы. 2. Натала зима. – Настала зима. 3. С Первым маем. – С Первым мая. 4. Мы построили салаш. – Мы построили шалаш. 5.Мужичонка с ноготком. – Мужичок с ноготок. 6.Это вторая ступеня. – Это вторая ступенька. 7. Бириги сваю плету! Она ща как подзарвётся. – Береги свою плиту! Она  сейчас как взорвется. 8.Ни выходи ночю на двор. Все про тебя знаим! – Не выходи ночью во двор.  Все про тебя знаем! 9.Пливал я на громатику. – Плевал я на грамматику. Конкурс «Таинственное послание» Участникам   предлагается   расшифровать   таинственные   послания   – зашифрованные названия рассказов В.Ю. Драгунского и кратко рассказать, о чем этот рассказ. 1 команда: Шифр – каждая цифра – порядковый номер буквы в алфавите: «18.1.19.19.12.1.8.10.20.6.14.15.6.17.18.16.19.10.15.4.1.17.21.18.». «Расскажите мне про Сингапур». (Дениска с папой поехали на выходные к родным, в маленьких город под Москвой. В тот же вечер, из Сингапура, приезжает двоюродный дядя Дениски   ­   Харитон   Васильевич,   капитан   дальнего   плавания.   Всю   ночь 9 Дениска думал про своего капитана дальнего плавания. В середине ночи Дениска проснулся из­за   страшного рычания, подумав, что это собака. Утром   Дениска   узнает   от   тёти, что   вместо   собаки,   храпел   его   дядя. Вскоре,   Дядя   с   племянником познакомились.   Рассказ   заканчивается словами: "Дядя, расскажите мне про Сингапур"). 2 команда: Шифр – каждая цифра – порядковый номер буквы в алфавите: «19.18.1.8.6.15.10.6.23.27.6.19.20.16.11.18.6.12.10.».  «Сражение у Чистой реки». (Рассказ,   в   котором   ребята   помогали   красным   бойцам продержаться   до   прихода   помощи.  Ученики   первого   класса   пошли   в кинотеатр, и там случилось с ними происшествие. На экране показывали военное сражение, а один мальчик решил помочь победить врага водяным пистолетом). 3 команда: Шифр – каждая цифра – порядковый номер буквы в алфавите: «20.10.23.1.21.12.18.1.10.15.19.12.1.33.15.16.25.30.».  «Тиха украинская ночь». (Тиха   украинская   ночь   ­   рассказ   о   том,   как   в   класс   на   урок литературы пришла учительница географии на замену. Дениска прочитал наизусть   стихотворение   "Тиха   украинская   ночь",   а   она   попросила   его рассказать, что он понял из отрывка с точки зрения географии). Конкурс «Угадай, «чей это портрет»? 1) «Сто   граммов   веснушек   –   вот   это   и   есть…»   (Денис   Кораблев. «Расскажите мне про Сингапур»). 2) «Он   хотя   и   рыжеватый,   но   довольно   сообразительный»   (Андрюшка. «Удивительный день»). 3) «…Он был большой, спору нет, но все­таки поменьше лошади. Он был побольше меня или мамы, но, как ни верти, он был поменьше лошади и даже самой захудалой коровы. Корова бы никогда не поместилась на нашем диване, а ….. помещался свободно». (Папа Дениса. «Одна капля убивает лошадь»). Конкурс «Назови произведение!» 1. «Я не знаю ничего красивее Кремля. Я там был в Грановитой палате и в Оружейной,   стоял   возле   Царь­пушки   и   знаю,   где   сидел   Иван   Грозный». («Тайное становится явным») 10 2. «Все Чистые пруды замёрзли. А мы с Дениской идём, слышим ­ кто­то из проруби   кричит.   Бултыхается   и   хватается   руками.   Ну,   мы   с   Дениской подползли,   этого   мальчишку   за   руки,   за   ноги   и   на   берег»  («Пожар   во флигеле, или подвиг во льдах») 3. «Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли как дураки и улыбались. Потом Алёнка взялась за одну веточку и сказала…» («Заколдованная буква») 4. «Однажды Раиса Ивановна сказала: «Завтра наш класс, и первый «А», и первый «Б», все три класса вместе пойдут в кинотеатр «Художественный» смотреть кинокартину «Алые звёзды»...» («Сражение у Чистой речки») 5. «Сначала я съел яйцо. Это ещё терпимо, потому, что я выел один желток, а белок раскромсал скорлупой так, чтобы его не было видно. Но потом мама принесла целую тарелку манной каши.» («Тайное становится явным») 6.   «И   мама   погасила   свет,   и   в   комнате   стало   темно,   и   мы   стали   вдвоем смотреть на бледно­ зеленую звездочку. Потом мама зажгла свет. ­   Да,   ­   сказала   она,   ­   это   волшебство!   Но   все­таки   как   ты   решился отдать такую ценную вещь, как самосвал, за этого червячка?» ("Он живой и светится...") 7. «И   я,  непонятно   почему,  вдруг   опять   чихнул   изо   всех   сил,  с   каким­то подвыванием чихнул, вот так: ­ Апчхи­уу!... Ефросинья Петровна уже слегка помешалась   и   кричит   какие­то   странные   слова:   ­   Грабаул!   Караулят!.» («Двадцать лет под кроватью») 8. «Люди добрые, как красиво! Ноги совсем, как у настоящего индейца! Крась её скорей!» («Сверху вниз, наискосок!») 9. «Тут в зале прямо завизжали от смеха, и я увидел в толпе, какое несчастное лицо   у   Андрюшки,   а   еще   увидел,   что   Люся,   вся   красная   и   растрепанная, пробивается к нам сквозь толпу. А Мишка стоит с открытым ртом, как будто сам на себя удивляется. Ну, а я, пока суд да дело, докрикиваю: Где это видано, где это слыхано, ­ Папа решает, а Вася сдает!» («Где это видано, где это слыхано…») Библиотекарь. ­   Молодцы,   ребята!   Подсчитайте   количество   заработанных   фишек. Сегодня победила __ группа. Вы доказали, что были внимательны при чтении 11 рассказов, артистичны при выполнении заданий и дружны при коллективной работе.  Поэт   Яков   Аким,   друг   знаменитого   детского   писателя   Виктора Юзефовича Драгунского, говорил: «Юному человеку нужны все витамины, в том   числе   все   нравственные   витамины.   Витамины   доброты,   благородства, честности, порядочности, мужества. Все эти витамины дарил нашим детям щедро и талантливо Виктор Драгунский». К   сожалению,   слишком   мало   времени   довелось   Виктору   Юзефовичу посвятить   литературе.   Но   умные   и   веселые   книги   его   остались,   остались затем, чтобы вызывать смех и восторг у многих поколений читателей. Читайте их, ребята, в часы досуга или хмурого настроения.  В своей повести «Сегодня и ежедневно», сюжет которой рассказывал про героя, трудящегося клоуном в цирке, автор написал: «Смех – это радость. Я даю его двумя руками. Карманы моих клоунских штанов набиты смехом. Дети должны жить, они должны радоваться… и я должен приносить радость детям…». Я   хочу,   чтобы   все   люди   были   счастливы   и   веселы.   И   давайте   всем подарим замечательную песню «Я хочу быть похожим на ветер». (Песня «Я хочу быть похожим на ветер») Д/з:  Узнайте   у   родителей,   какие   рассказы   они   читали   в   детстве,   и обязательно прочитайте тот рассказ, с которым вы еще не знакомы.  Хотелось бы вернуться в детство,  Где радость, смех и добрые мечты.  Для этого одно есть средство:  Драгунского перечитайте вы.  Пусть книг его задор, веселье,  Зарядят оптимизмом вас,  Поднимут ваше настроение.  До новых встреч и в добрый час! 12

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»

Открытый библиотечный урок-квизиум в 6 классе «Мастер юмора – В. Ю. Драгунский»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2018