Открытый урок
Оценка 4.9

Открытый урок

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
дефектология
1 кл
14.06.2017
Открытый урок
Разработка открытого урока по формированию произношения и развитию слухового восприятия. Могут использовать как основу урока дефектологи, логопеды, сурдопедагоги и педагоги работающие с детьми имеющими нарушения слуха. В разработке отражены основные этапы урока, приемы и виды работ. Уровень ребенка после кохлеарной имплантации.
Открытый урок.docx
Школа­гимназия №65 Коррекционные классы для детей с нарушениями слуха Открытый урок тема: Автоматизация [Р], коррекция [К] РСВ: «Зимние забавы» Провела: дефектолог­сурдопедагог первой категории  Бақыт Рауан Зарипқызы Казахстан, Астана, 2017 г. Открытый урок Тема: Автоматизация [Р], коррекция [К], РСВ: «Зимние забавы» Ученица – Д.А. Возраст – 8 лет Слух – КИ Была прооперированна  ­ 3 июня 2011 года Цель: 1. Совершенствование произношения, навыков словесного  общения, развитие слухового восприятия.  Задачи: 1. Развивать слуховое восприятия посредством опознавания и  различения предложенного материала. 2. Развивать устную речь посредством выполнения отчета о  выполненном действии, называния предметов, составления  предложений, текстов. 3. Совершенствовать произносительные навыки. 4. Развивать навыки самоконтроля за произношением. Оборудование: картинки, таблички, цветок, коровки­ 6 шт.,  разрезной текст. План урока 1. Организационный момент 2. Автоматизация [Р] А) Игра «Рыбалка» 3. Коррекция [К]. А) Работа с профилем Б) Игра «Оторви лепесток» В) Игра «Божьи коровки» 4. РСВ тема: «Зимние забавы» 5. Итог занятия Этап урока 1.Организационный  момент 2. Автоматизация [Р] А) Игра «Рыбалка» 3. Коррекция [К]. А) Работа с  профилем Деятельность  учителя ПАПАПА ты  слышишь? Поздоровайся. Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Что ты будешь  делать? Сегодня мы будем  работать над  звуками [Р] и [К] Над какими звуками  мы будем работать? Сейчас мы с тобой  будем играть. Игра называется  «Рыбалка». Возьми удочку.  Будем ловить рыб. Произноси   правильно звук [Р]. Молодец! Теперь внимательно  слушай, повтори, что я сказала. /Даю  слова за экраном  громко и шепотом/ Хорошо.  Над каким  звуком  мы сейчас работали? Скажи, какой еще  звук есть в слове  «корова»?  Правильно. Как  произносим звук?  Молодец. Деятельность ученика Самоанализ  Я слышу Здравствуйте Меня зовут Амина Я учусь в 1 классе Я буду слушать,  говорить Звуки [Р] и [К] Я взяла. Хорошо. Ребенок ловит рыбку,  называет, что на ней  есть. Ребенок слушает,  повторяет  услышанное. Звук [Р] Звук [К] Ребенок произносит  звук Настрой на работу.  Устранение недостатков в знаниях и умениях. Стимулирование к  поиску правильного  выполнения заданий Развитие  произносительных  навыков, навыков  самоконтроля. Воспитываем  самостоятельность,  умение применять  полученные знания на  практике, активизация  словаря. Развитие слухового  восприятия, умение  слушать, вслушиваться в речь учителя,  активизация  мыслительных  процессов, речи  посредством  выполнения заданий,  ответов на вопросы  учителя. Развитие речи,  совершенствование  произносительных  навыков. Б) Игра «Оторви  лепесток» В) Игра «Божьи  коровки» 6.РСВ тема: «Зимние забавы» А) восприятие и  воспроизведение   текста Б) соотнесение  текста с картинкой. 5.Итог занятия Посмотри что это на доске? Правильно. Сейчас мы будем  играть. Игра  называется «Оторви  лепесток».  Правильно  произноси звук  [К] Хорошо.  Внимательно  слушай, повтори, что я сказала. /Даю  слова за экраном  громко и шепотом/ Хорошо.  У нас есть еще одна  игра. Называется  «Божьи коровки». Произноси  правильно звук [К] Цветок. Ребенок отрывает  лепесток, читает  слоги, слова. Ребенок слушает,  повторяет  услышанное. Ребенок берет божью  коровку читает  предложения,  контролирует свое  произношение. Над какими  звуками мы  работали? Звуки [Р] и [К] Зима  Какое сейчас время  года? Правильно. Сейчас мы будем  работать с текстом. Читаю текст за  экраном. Молодец! Ребенок слушает,  воспроизводит  услышанное. Сейчас  я буду  читать предложения, а ты должна  подобрать картинку  к этому  предложению. Что ты делала? Молодец ты сегодня  очень хорошо  поработала. Попрощайся.  Можно Ребенок соотносит  предложение с  картинкой. Я говорила, слушала,  играла. До свидания Можно выйти Выслушивает,  соглашается,  прощается. Развитие речи,  совершенствование  произносительных  навыков. Развитие слухового  восприятия, активизация словаря Воспринимает и  различает на слух  фразы, воспроизводит  их.  Учим слушать,  воспроизводить  предложенный материал. Развитие навыка  самоконтроля Интенсивное  развитие  слухового восприятия  стимулирование  слушать, искать ответ на задание. Развитие  творческих  способностей на основе  выполнения упражнений. Развитие слухового  восприятия посредством выполнения заданий  учителя Учим ребенка  соотносить предложение с текстом Контролирует произношение Анализ успешности  овладения знаниями  оценка речевой  деятельности.

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок

Открытый урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017