Открытый урок

  • Разработки уроков
  • doc
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: 1)образовательная: познакомить учащихся с текстом «Белочка и зайчик», дать учащимся понятие о зимней жизни лесных зверей; 2)развивающая: развивать учащихся орфографическую зоркость, память, мышление, 3)воспитательная: воспитать у учащихся бережное отношение к животным. Тип урока: урок изучение нового материала Методы урока: объяснительно-иллюстративный, практический Наглядности: картинки, слайды, учебникЦель урока: 1)образовательная: познакомить учащихся с текстом «Белочка и зайчик», дать учащимся понятие о зимней жизни лесных зверей; 2)развивающая: развивать учащихся орфографическую зоркость, память, мышление, 3)воспитательная: воспитать у учащихся бережное отношение к животным. Тип урока: урок изучение нового материала Методы урока: объяснительно-иллюстративный, практический Наглядности: картинки, слайды, учебник
Иконка файла материала Открытый урок русского языка в 3 классе по теме.doc
Утверждаю:_________                                                                Дата:19.02.2016г.  Открытый урок русского языка  в 3 классе    по теме "Белочка и зайчик" Цель урока:  1)образовательная:  познакомить учащихся с текстом  «Белочка и зайчик», дать учащимся понятие о зимней жизни лесных зверей; 2)развивающая: развивать учащихся орфографическую зоркость, память,  мышление,  3)воспитательная: воспитать у учащихся бережное отношение  к животным. Тип урока:  урок изучение нового материала Методы урока: объяснительно­иллюстративный, практический Наглядности: картинки, слайды, учебник Ход урока I. Орг. момент ­Приветствие. Проверка присутствия учащихся. Проверка готовности класса  к уроку. ­Учитель:  Прозвенел  и смолк звонок, начинаем   наш  урок. Дети: Мы за парты  дружно  сели, друг на друга посмотрели Учитель: Пожелайте успехов глазами. И вперёд  за новыми знаниями  ­Дети  делятся  на 2 группы по цветам. ( красные и синие квадратики)  1­ группа: «Бельчата»,  2 ­ группа:  «Зайчата». ІІ.   Проверка  домашнего  задания   1.Упражнение   4.(устно) Напишите предложения в таком порядке,  чтобы получился рассказ. ­Дети рады. Асан надел лыжи. Там весело. Они идут на горку. Наступила  зима. Амирхан  взял санки. ­Наступила зима. Дети рады. Асан надел лыжи. Амирхан  взял санки. Они  идут на горку. Там весело. 2.Словарная  работа Снежок – қар, положил – салды, после обеда – түстен кейін, было пусто –  ештеңе жоқ, растаял – еріп кетті III. Актуализация знаний 1.Я предлагаю вам отгадать загадку. Река подо льдом, Всё  бело кругом, Метелица вьётся…. Как  время  зовётся? (зима) ­ Правильно! 2.Ребята,  назовите  зимние месяцы?  А  февраль, какой по счету  месяц   зимы?   (Последний). 3.Переведите  на  русский  язык. Қыста, қар, шаңғы, шана, қоян, орман, тиін, орманда.Учитель: Зима  раздала  деревьям  теплые  шубки,  покрыла  всю  землю   белым  одеялом,  для  животных   наступила   суровая  пора.  О том, как   животные  зимуют,  мы  и поговорим. (Каждая  группа  открывает   свой  конверт   и  рассказывает   о  животном.)  Группа  «Бельчата»   ­  читают  загадку. В сосне  ­  дупло, в дупле­ тепло. А кто  в дупле  живёт  в тепле.    ( Белка)                                                            Дети:  Белка  живёт   в  лесу.  Зимой  она  сидит  в дупле дерева. И грызёт   орехи, высушенные  грибы. 2­ группа  «Зайчата» открывает  свой  конверт  и  читают загадку. Что за зверь лесной Встал  под  сосной? И стоит  среди  травы­ Уши  больше  головы   (Заяц.) Учитель:Что  любит  заяц?   Летом  заяц  какой?  Каким стал зайчик   зимой?   Почему  она  изменилась?                                                                                                       Дети:   На  снегу  белого  зайца  трудно  заметить. IV. Объяснение нового материала.  1.Сравним зайца и белочку. Опишите их: ушки, рост. ­ Какого размера заяц и белка? Зайчик и белочка среднего размера. ­ Какого цвета летом заяц и белка? (Зайчик летом серый, а белочка рыжая.) На доске запись ЛЕТОМ ЗАЙЧИК ­ СЕРЫЙ ЗИМОЙ ­ БЕЛЫЙ ЛЕТОМ БЕЛОЧКА ­ РЫЖАЯ ЗИМОЙ ­ СЕРАЯ ­ Чем питаются заяц и белка?  Заяц питается побегами, корой деревьев, а белка жёлудями, грибами. Они  живут в лесу. Это дикие животные. 2.Словарная  работа Звери­ аңдар.  Угощали­  сыйлады.Спряталась­ тығылды Серая­ сұр. Прибегали – жүгіріп  келді 3.Фонетические  упражнения  (произносите и читайте  правильно, заяц,  зайчик, белка, белочка, зима, белый снег, в дупле). 4.Чтение  текста      «Белочка  и зайчик». а)  учителем б) учащимися. 5.Ответить на вопросы. Какие звери подружились летом?  Что они делали? Почему белочка не узнала  зайчика зимой? Каким  стал зайчик зимой? 6.Учитель:   Ребята!  Физминутку проведём   и вновь  работать  начнём.   Бельчата, зайчата! Всем,  надо  встать! И руками,  и глазами Всем  до  солнышка  достать. Влево  повернёмся И до  дна  нагнёмся! Вправо  повернёмся, И опять  нагнёмся! А теперь    не  зевайте­ Поскорей  к работе  приступайте V.Закрепление нового материала 1. Работа  по  книге,  упражнение  2. Прилетела  к  нам  сова     Перепутала  все  слова. «Бельчата»  ­  1,2­е предложение «Зайчата»­  3­е  предложение 2. Рассмотрите   картинки ( Групповая работа) Ответьте   на  вопросы Над  чем  летит  снег?                            Под  чем  сидит  заяц? 3. Выполнение  упражнений  3, с107. 1­я группа:   Фрукты:                       Птицы: 2­я   группа:  Звери:                         Обувь:4.     Игра  « Кто  быстрее?» У  доски  работают  по  карточкам  по  одному  человеку  с  группы: Голодный,  как   ……..                    Хитрый ,  как     ……..                      Трусливый,  как …….                       Здоров,  как        …….                       VI. Подведение итогов урока   ­ Подведём  сейчас  итог:      Может,  зря  прошёл  урок?      Отвечайте  вы,  ребятки,      что  писали  вы  в  тетрадке? VII. Комментирование оценок VIII.Домашнее   задание:    Упр.5  Составьте и напишите словарь на тему « Звери. Птицы». Упр.6   Прочитайте и отгадайте загадку. Учитель:    Урок   завершен. Молодцы!   Справились   заданиями!  И зверята  говорят  всем  вам:   « До свиданья!»Средняя школа № 27 имени С.Ескараева в 3 классе Учитель предмета:  Файзуллаева А.Х.2015­2016 учебный год

Посмотрите также